OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 18.12.2017, 16:15 | Сообщение # 2566
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) подскажи где посмотреть? В squad_descr_agroprom.ltx Находится в папке misc.
|
|
Понедельник, 18.12.2017, 16:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, собираешься фиксить чновский баг с отображением трупов на миникарте?
|
|
Четверг, 21.12.2017, 21:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 22.12.2017, 01:52 | Сообщение # 2568
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) собираешься фиксить чновский баг с отображением трупов на миникарте? Тут надо движок править, я этим не занимаюсь.
|
|
Пятница, 22.12.2017, 01:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, ночью на болотах мутанты не спавнятся, так и должно быть?
|
|
Суббота, 23.12.2017, 10:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 23.12.2017, 10:40 | Сообщение # 2570
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) ночью на болотах мутанты не спавнятся, так и должно быть? ОГСМовские спавнятся всегда, как им положено. С дефолтными бывает по разному.
|
|
Суббота, 23.12.2017, 10:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, огсмовские - которые безотрядные?
|
|
Суббота, 23.12.2017, 11:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 23.12.2017, 11:52 | Сообщение # 2572
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) огсмовские - которые безотрядные? Если я правильно понял слово "безотрядные", то да.
|
|
Суббота, 23.12.2017, 11:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, зачем при входе в ТД спавнить два отряда сталкеров которые все равно сдохнут? Один приходится самому убить что бы пси собака по сюжету заспавнилась, а второй дохнет в аномалии
|
|
Суббота, 23.12.2017, 18:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 23.12.2017, 19:37 | Сообщение # 2574
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) зачем при входе в ТД спавнить два отряда сталкеров которые все равно сдохнут? Один приходится самому убить что бы пси собака по сюжету заспавнилась При входе в ТД по сюжету никакие сталкеры не спавнятся, так что убивать никого не надо.
Цитата XanterZ (  ) второй дохнет в аномалии У меня не дохнут.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 23.12.2017, 19:37
|
|
Суббота, 23.12.2017, 19:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Воскресенье, 24.12.2017, 11:06 | Сообщение # 2575
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) зачем при входе в ТД спавнить два отряда сталкеров Нет там никаких сталкеров, даже при усиленном спавне. И собака на месте сразу после взятия квеста:

|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 11:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
XanterZ
Воскресенье, 24.12.2017, 12:44 | Сообщение # 2576
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
NEO, это у тебя столько свободовских отрядов при усиленном спавне? Подскажи, как включить этот усиленный спавн? Подскажите как скрины сразу выкладывать без прикреплений?
Сообщение отредактировал XanterZ - Воскресенье, 24.12.2017, 13:04
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 12:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
nasar75
Воскресенье, 24.12.2017, 14:40 | Сообщение # 2577
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
870 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
NEO, у тебя на скрине винтарь с автозахватом цели. Откуда движок?
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 14:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 24.12.2017, 15:19 | Сообщение # 2578
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) Прикрепления: 3290005.jpg(721Kb) Вопрос: если ты, идя по сюжету, только-только пришёл в ТД, то как ты до этого попал на Милитари?
Цитата XanterZ (  ) 3809629.jpg(701Kb) Чуйка подсказывает, что скрин сделан во фриплее.
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 15:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
XanterZ
Воскресенье, 24.12.2017, 20:29 | Сообщение # 2579
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, а, понял. Ну там пришлось в конфигах подправить высоту прыжка до 100. Я не хотел что бы те две химеры разорвали сталкеров, которые сидят около барьера. Может подскажет кто-нибудь как сделать усиленный спавн? И еще обидно было, что на ТД монстры уже убили к моему приходу свободовцев на блокпостах.
Сообщение отредактировал XanterZ - Воскресенье, 24.12.2017, 20:31
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 20:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 24.12.2017, 20:39 | Сообщение # 2580
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) пришлось в конфигах подправить Ещё вопрос: если ты самостоятельно правишь мод и потом имеешь от этого проблемы, то стоит ли потом что-то предъявлять мне? Кажется, ответ очевиден.
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 20:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|