Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
SZA: The Second Project
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 18.12.2017, 16:15 | Сообщение # 2566
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
подскажи где посмотреть?

В squad_descr_agroprom.ltx
Находится в папке misc.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Четверг, 21.12.2017, 21:24 | Сообщение # 2567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, собираешься фиксить чновский баг с отображением трупов на миникарте?
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 22.12.2017, 01:52 | Сообщение # 2568
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
собираешься фиксить чновский баг с отображением трупов на миникарте?

Тут надо движок править, я этим не занимаюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Суббота, 23.12.2017, 10:13 | Сообщение # 2569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, ночью на болотах мутанты не спавнятся, так и должно быть?
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 23.12.2017, 10:40 | Сообщение # 2570
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
ночью на болотах мутанты не спавнятся, так и должно быть?

ОГСМовские спавнятся всегда, как им положено. С дефолтными бывает по разному.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Суббота, 23.12.2017, 11:45 | Сообщение # 2571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, огсмовские - которые безотрядные?
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 23.12.2017, 11:52 | Сообщение # 2572
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
огсмовские - которые безотрядные?

Если я правильно понял слово "безотрядные", то да.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Суббота, 23.12.2017, 18:18 | Сообщение # 2573
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, зачем при входе в ТД спавнить два отряда сталкеров которые все равно сдохнут? Один приходится самому убить что бы пси собака по сюжету заспавнилась, а второй дохнет в аномалии
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 23.12.2017, 19:37 | Сообщение # 2574
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
зачем при входе в ТД спавнить два отряда сталкеров которые все равно сдохнут? Один приходится самому убить что бы пси собака по сюжету заспавнилась

При входе в ТД по сюжету никакие сталкеры не спавнятся, так что убивать никого не надо.

Цитата XanterZ ()
второй дохнет в аномалии

У меня не дохнут.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 23.12.2017, 19:37
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.12.2017, 11:06 | Сообщение # 2575
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата XanterZ ()
зачем при входе в ТД спавнить два отряда сталкеров

Нет там никаких сталкеров, даже при усиленном спавне. И собака на месте сразу после взятия квеста:
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  XanterZ
Воскресенье, 24.12.2017, 12:44 | Сообщение # 2576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

NEO, это у тебя столько свободовских отрядов при усиленном спавне? Подскажи, как включить этот усиленный спавн? Подскажите как скрины сразу выкладывать без прикреплений?
Прикрепления: 3290005.jpg (720.6 Kb) · 3809629.jpg (700.8 Kb)
Сообщение отредактировал XanterZ - Воскресенье, 24.12.2017, 13:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  nasar75
Воскресенье, 24.12.2017, 14:40 | Сообщение # 2577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

NEO, у тебя на скрине винтарь с автозахватом цели. Откуда движок?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 24.12.2017, 15:19 | Сообщение # 2578
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
Прикрепления: 3290005.jpg(721Kb)

Вопрос: если ты, идя по сюжету, только-только пришёл в ТД, то как ты до этого попал на Милитари?
Цитата XanterZ ()
3809629.jpg(701Kb)

Чуйка подсказывает, что скрин сделан во фриплее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Воскресенье, 24.12.2017, 20:29 | Сообщение # 2579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, а, понял. Ну там пришлось в конфигах подправить высоту прыжка до 100. Я не хотел что бы те две химеры разорвали сталкеров, которые сидят около барьера. Может подскажет кто-нибудь как сделать усиленный спавн? И еще обидно было, что на ТД монстры уже убили к моему приходу свободовцев на блокпостах.
Сообщение отредактировал XanterZ - Воскресенье, 24.12.2017, 20:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 24.12.2017, 20:39 | Сообщение # 2580
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
пришлось в конфигах подправить

Ещё вопрос: если ты самостоятельно правишь мод и потом имеешь от этого проблемы, то стоит ли потом что-то предъявлять мне?
Кажется, ответ очевиден.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: