Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
На Болотах
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Припять. Точка отсчета
3.3
NEYA Online
3.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Бюрер
Суббота, 23.06.2018, 18:48 | Сообщение # 3046
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

monk, да не нужно мне твое внимание. я за этим модом не следил, а наткнулся на него только вчера. и то что другие поклонники мода узнавали на протяжении нескольких лет, я должен был узнать всего за 1 день! а другие молчат, естественно - они уже всё знают.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 23.06.2018, 19:02 | Сообщение # 3047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
месяц как, где ж старый-то?

Старый конечно, я тебе давно уже говорю что презалить надо. Обещал же вроде сразу перезалить уже с правками, но так и не перезалил.
Мне так в старьё не хочется играть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Бюрер
Суббота, 23.06.2018, 19:17 | Сообщение # 3048
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

alex5773, речь шла про текстовый файл с описанием, шутник. к самому моду претензий нет
Сообщение отредактировал Бюрер - Суббота, 23.06.2018, 19:26
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Бюрер
Суббота, 23.06.2018, 23:44 | Сообщение # 3049
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

как исправить этот косяк с тенями?
Прикрепления: 0586656.jpg (945.6 Kb) · 8800183.jpg (627.0 Kb) · 7435141.jpg (612.5 Kb) · 8465024.jpg (671.3 Kb)
Сообщение отредактировал Бюрер - Воскресенье, 24.06.2018, 16:12
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 24.06.2018, 00:57 | Сообщение # 3050
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Бюрер ()
как исправить этот косяк с тенями?

Убрать просто, надо установить лицензионную копию игры, а не пиратку, как ты сделал. Техподдержки от меня не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Бюрер
Воскресенье, 24.06.2018, 01:09 | Сообщение # 3051
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

monk, ладно поищу во всеми забытой теме (в которой ты был добрее), потому что пролистал решение днем ранее, сейчас забыл уже где

Добавлено (24.06.2018, 01:09)
---------------------------------------------
для чего нужен параметр "Сглаживание А-тестовых объектов [dx10/dx10.1]"?
Сообщение отредактировал Бюрер - Воскресенье, 24.06.2018, 01:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  nasar75
Воскресенье, 24.06.2018, 07:01 | Сообщение # 3052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата Бюрер ()
косяк с тенями

Гугл рУлит: http://forums.playground.ru/stalker....-620888
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 24.06.2018, 08:02 | Сообщение # 3053
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Бюрер ()
речь шла про текстовый файл с описанием, шутник.

Бюрер, monk в курсе о чём я веду речь smile
И к вашему диалогу это никакого отношения не имеет, в него встревать и мысли не было wink
Обычно встревание в диалог, это когда обоим что-то хочешь сказать, т.е донести до обоих своё мнение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 24.06.2018, 08:09 | Сообщение # 3054
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

alex5773, на АМК в личку зайди - письмо отправил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Бюрер
Воскресенье, 24.06.2018, 11:08 | Сообщение # 3055
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

nasar75, я уж давно нашел решение

Добавлено (24.06.2018, 11:08)
---------------------------------------------
почему я спросил про "Сглаживание А-тестовых объектов [dx10/dx10.1]", потому что при отключенном параметре и при включенном я разницы не виже вобще, но если отключить игра вобще не фризит. что это за тестовые объекты?

Сообщение отредактировал Бюрер - Воскресенье, 24.06.2018, 11:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  ZLURov
Воскресенье, 24.06.2018, 22:54 | Сообщение # 3056
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Бюрер,
Цитата Бюрер ()
я спросил про "Сглаживание А-тестовых объектов

Если вкратце то это сглаживание прозрачных объектов (вроде колючей проволоки или листвы). Если хотите детальнее то вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Alpha_to_coverage
На сколько оно хорошо работает это уже надо только смотреть самому (делать скриношоты с включённой опцией и без неё).
Сообщение отредактировал ZLURov - Воскресенье, 24.06.2018, 22:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Drema
Понедельник, 25.06.2018, 15:27 | Сообщение # 3057
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 9
Регистрация: 04.02.2014

Возможно ли установить Depressive Zone v1.2 для чистой OGSM на сборник, или будут конфликты?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2014
Российская Федерация  monk
Понедельник, 25.06.2018, 15:58 | Сообщение # 3058
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Drema ()
или будут конфликты?

Надо оставить файл game_maps_single.ltx из сборника, всё остальное можно накатить/заменить.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 25.06.2018, 15:58
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Бюрер
Понедельник, 25.06.2018, 19:00 | Сообщение # 3059
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

ZLURov, благодарю. как я понял в сталкере она сделана криво и толку от нее нет
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  ZLURov
Вторник, 26.06.2018, 01:05 | Сообщение # 3060
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Drema, Кстати по поводу game_maps_single.ltx. Из личного опыта: накатил на данную сборник Atmosfear_1.3. Знал что нужно адаптировать под него game_maps_single.ltx но было лень и решил отложить это дело до "Подземелий Припяти" но в итоге подземелья загрузились и отработали без проблем, так и прошёл всю игру без всяких адаптаций с родным game_maps_single.ltx от Atmosfear. Так, что попробуйте и вы сделать так же, если не заработает поступайте как сказал автор.

Бюрер, В сталкере вообще все рендеры и их фишки сделаны кривовато кроме основного DX8. Восьмой всегда работает стабильно и графических глюков лично мне не встречалось + есть тень от ГГ, как положено.
На остальных же рендерах то с тенями глюки, то засветы текстур, то ещё что то. К примеру на DX11 в ЗП не гаснут костры когда рядом нет NPC и фонарик у ГГ светит не только прямым лучом но ещё и по кругу (вокруг ГГ) примерно в радиусе полуметра.
Сообщение отредактировал ZLURov - Вторник, 26.06.2018, 01:10
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Поиск: