OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
276 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
Кажется кто-то уже нашел причину, из-за которой обвалилось моё первое прохождение этого мода в 2015 году. Увидел вот этот комментарий 2016-го года
Но реакции от автора сборки не последовало. Из-за чрезвычайно неторопливого стиля игры у меня в нынешнем прохождении тоже значение медленно но верно стремится к 25 000, поэтому тревожусь, и хотелось бы услышать от monk'a какую-либо информацию на счёт данного явления.
Сообщение отредактировал дышлон - Четверг, 07.03.2019, 16:02
|
|
Четверг, 07.03.2019, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 07.03.2019, 16:13 | Сообщение # 3347
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата дышлон ( ) хотелось бы услышать от monk'a какую-либо информацию на счёт данного явления. И что ты хочешь от меня услышать? Обуздать твой синдром хомяка можешь только ты сам, а про то, чтобы не складировали по нычкам миллионы патронов, артов, бронь и оружия - про это говорится постоянно. Толку - ноль, никто не слушает, хомяк душит, тут не до рекомендаций разработчиков или опытных игроков. Человек сам кузнечик своего счастья.
|
|
Четверг, 07.03.2019, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата дышлон ( ) но верно стремится к 25 000 В начале новой игры 24434 objects are successfully saved И это просто начал игру, и сохранился.
Добавлено (07.03.2019, 16:36) --------------------------------------------- дышлон, сейчас специально проведу эксперимент. Заспавню и заложу штук пятьдесят тайников, с кучей всего, с сотней стволов в каждом, брони, патронов, и сохранюсь
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.03.2019, 16:37
|
|
Четверг, 07.03.2019, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
276 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
monk, боже, как же вас уже все наверное задрали, судя по резкости вашего ответа . Я не хомячу, я отучен от этого Сяковским простоквашино, где если не фартануло - так тому и быть, не надо трястись над хабаром ибо "у каждого свой путь". Просто для меня сталкерские моды как вино и ваш сборник один из самых выскокосортных, вот я и прохожу медленно, долго, как бы попивая, и соответственно нахожу много нычек, содержимое которых мне не интересно - вот я и не беру неинтересные мне вещи в этих тайниках, мне их тащить Сидору влом, а может какому другому бродяге они в самый раз, поэтому оставляю как лежат. Вот и стремится значение к 25000 и это мои проблемы, естественно. Просто я думал, что может быть такой вылет вами тестировался за все эти годы поддержания и развития сборки, и вы поделитесь ценным советом. Но судя по тому, что вы ничего кроме отсылок к хомячеству не сказали, данное явление так и осталось в тени.
alex5773, спасибо, жду результатов с нетерпением!
Сообщение отредактировал дышлон - Четверг, 07.03.2019, 16:57
|
|
Четверг, 07.03.2019, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 07.03.2019, 16:56 | Сообщение # 3350
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата дышлон ( ) нахожу много нычек, содержимое которых мне не интересно - вот я и оставляю вещи в этих тайниках, мне их тащить Сидору влом, а может какому другому бродяге они в самый раз Они никому не пригодится, а игру нагружают. А потому нет разницы: сам ты туда в тайник что положил или так оставил ранее выданный игрой тайник - всё это одинаково грузит игру. Одинаково. Предметы-то из мира игры никуда не делись и игра вынуждена их и далее учитывать/просчитывать. Так что хочешь ты или нет, но опустошай тайник - вещи или в труп (игра сотрёт), или неси и продавай. Можно и так бросить, игра кое-что и сама потом очистит с локаций.
Цитата дышлон ( ) для меня сталкерские моды как вино и ваш сборник один из самых выскокосортных, вот я и прохожу медленно, долго, как бы попивая Для игры ЧН медленность - это вредно.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 07.03.2019, 16:57
|
|
Четверг, 07.03.2019, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 07.03.2019, 17:07 | Сообщение # 3351
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата monk ( ) а про то, чтобы не складировали по нычкам миллионы патронов, артов, бронь и оружия - про это говорится постоянно. вот почему я например ищу возможность дезинтеграции предметов в инвентаре ГГ - как была в билдах ТЧ, изначально сложно подгадать сколько предметов нужно для нормального прохождения с приемлемым фриплеем, поэтому дезинтегратор надежный друг сталкера от вылетаркера, кстати продажа предметов не всегда помогает от них избавиться, во всяком случае в инвентаре у НПС предметы могут остаться надолго, вплоть до их смерти, исключение торговцы - у них инвентарь\набор чиститься периодически
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 07.03.2019, 17:18 | Сообщение # 3353
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата YTroll ( ) кстати продажа предметов не всегда помогает от них избавиться, во всяком случае в инвентаре у НПС предметы могут остаться надолго, вплоть до их смерти, исключение торговцы - у них инвентарь\набор чиститься периодически Потому и просьба - всё нести торговцу, а насчёт обычных сталкеров - в мой сборник внедрён АИ-пак от уважаемого Bak и там есть мало-мальская торговля между НПСами. Так что и это тоже в помощь.
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 07.03.2019, 17:31 | Сообщение # 3354
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
monk , не знаю как на ЧН , а на ТЧ - есть чистильщик стволов и трупов НПС - полезная штука, еще есть чистильщик артефактов, можно поставить его активацию например в начале выброса что бы низкоуровневые артефакты исчезали - если их не успел подобрать, вобще конечно количество предметов игре - это головняк тот еще, кстати у кого-то были движковые правки по увеличению пстора игры, если не ошибаюсь у - OGSE\OGSR и Prosectors Project
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
дышлон, в тайниках более 2000 предметов, или около(точно не считал), и ещё где-то 500 заспавнил и просто на землю выкинул, и сохранился. Потом загрузился, и всё норм. В итоге 26522 objects are successfully saved 26522 objects are successfully loaded При новой игре 24 штуки с чем то было.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.03.2019, 17:35
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 07.03.2019, 17:36 | Сообщение # 3356
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата YTroll ( ) не знаю как на ЧН , а на ТЧ - есть чистильщик стволов и трупов НПС Это в моде имеется.
Цитата YTroll ( ) еще есть чистильщик артефактов, можно поставить его активацию например в начале выброса что бы низкоуровневые артефакты исчезали - если их не успел подобрать В сборнике - если спавн арта в аномалии произошёл, но арт не был изъят, то следующего спавна не будет. Никогда не наблюдал скопления артов в аномалиях. Хотя, я играю достаточно быстро, но всё же.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 07.03.2019, 17:37
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
дышлон, мне просто мышку жалко. Замучился уже менять их... Да и палец устаёт сильно)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.03.2019, 17:39
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 07.03.2019, 18:01 | Сообщение # 3359
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) 26522 objects are successfully saved 26522 objects are successfully loaded При новой игре 24 штуки с чем то было. В своё время, переделывалось игровое "хранилище", чтобы меньше проблем было с переполнением.
Всем. Но совет остаётся в силе - не хомячить, не брать много квестов сразу, не тянуть с выполнением квеста до последнего. Бережёного, как известно, Бог бережёт.
|
|
Четверг, 07.03.2019, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) Но совет остаётся в силе - не хомячить, не брать много квестов сразу, не тянуть с выполнением квеста до последнего. А кого тут хомячить? Всё равно не покупают торговцы сломанное оружие. А каждый ствол же не будешь ремонтировать чтоб продать. Может всё же уборщик нужно под шаманить немного, чтоб удалял как раньше
Цитата YTroll ( ) вот почему я например ищу возможность дезинтеграции предметов в инвентаре ГГ - как была в билдах ТЧ, изначально сложно подгадать сколько предметов нужно для нормального прохождения с приемлемым фриплеем, поэтому дезинтегратор надежный друг сталкера от вылетаркера, В UniversalSpawnMenu_v2.1 можно и спавнить, а можно и удалять тут же. Просто в спавнере находишь тот предмет который хочешь удалить с инвентаря, и тыкаешь удалить. На то он и универсальный) На все части сталкера, на все моды, и не надо ничего совмещать, кроме как добавить строчку prefetch('add_cheat_spawn') в ui_main_menu.script.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.03.2019, 21:28
|
|
Четверг, 07.03.2019, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|