OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 18.04.2015, 12:54 | Сообщение # 556
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Цитата Все локации за всю историю сталкера в том числе из билдов в ОГСМ ЧН? хм скорее луна рухнет на землю. Вот OGSM на LA было бы тема.
|
|
Суббота, 18.04.2015, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Ginom
Суббота, 18.04.2015, 13:58 | Сообщение # 557
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.12.2013 |
|
Цитата monk ( ) Думаю, что он имел ввиду релизные локации из всех трёх СТАЛКЕРов. Именно это я и имел ввиду. Цитата Понтий_Пилат ( ) Да и зачем так много локаций? Просто тогда в игре был бы полный официальный мир игры сталкер, кому то это не важно и не интересно, фанатам игры сталкер думаю согрело бы душу полный мир в игре. По мне даже не обязательно его заселять непесями, можно только монстров и артефакты раскидать по локациям.
Сообщение отредактировал Ginom - Суббота, 18.04.2015, 14:03
|
|
Суббота, 18.04.2015, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.12.2013 |
|
|
|
|
|
Skarid
Суббота, 18.04.2015, 16:21 | Сообщение # 558
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
power-cat, Ну если LA DC провалиться то возможно кто нибудь и возьмётся создавать OGSM LA, но мне кажется это из рода фантастики.
|
|
Суббота, 18.04.2015, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
iq104
Воскресенье, 19.04.2015, 21:39 | Сообщение # 559
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
Ставлю. Вновь. Спасибо за аддон!
Добавлено (19.04.2015, 21:39) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал iq104 - Воскресенье, 19.04.2015, 22:10
|
|
Воскресенье, 19.04.2015, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
Hofry
Воскресенье, 19.04.2015, 22:58 | Сообщение # 560
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2015 |
|
А возможна ли адаптация этих правок к сборке OGSM 1.8+Mystery 2.0?
|
|
Воскресенье, 19.04.2015, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 20.04.2015, 00:04 | Сообщение # 561
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Hofry, с Mystery 2.0 не знаком, так что с уверенностью сказать не могу. Но если очень захотеть, то можно в космос улететь.
|
|
Понедельник, 20.04.2015, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
iq104
Понедельник, 20.04.2015, 01:15 | Сообщение # 562
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
Ловил частые безлоговые на Сгоревшем хуторе, там постоянные побоища и горы трупов. В Темной долине вылеты периодически при обыске тел у бульдозера, где отстрел собак на старте локации Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 702 Description : 0
Сообщение отредактировал iq104 - Понедельник, 20.04.2015, 01:19
|
|
Понедельник, 20.04.2015, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Понедельник, 20.04.2015, 01:36 | Сообщение # 563
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата iq104 ( ) В Темной долине вылеты периодически при обыске тел у бульдозера, где отстрел собак на старте локации Присоединяюсь к информации по вылету в ТД. Не стал уж напрягать автора, я просто не обыскивал и шел дальше.
|
|
Понедельник, 20.04.2015, 01:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 20.04.2015, 01:52 | Сообщение # 564
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
iq104, che707, выбросьте свои пиратки и купите, уже, лицензии. У меня нет никаких вылетов ни на Болоте, ни в Тёмной долине. Ничем помочь не могу.
|
|
Понедельник, 20.04.2015, 01:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Понедельник, 20.04.2015, 02:01 | Сообщение # 565
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата monk ( ) выбросьте свои пиратки и купите, уже, лицензии. Ну за чем брат обижаешь так! Ни когда в жизни пиратками не пользовался, только лицензированная продукция. У мпня вылет был единичный и как раз при обыске свободовца у бульдозера. В остальном проблем нет, уже Лиманск зачистил. Еще раз спасибо тебе.Добавлено (20.04.2015, 02:01) --------------------------------------------- monk, кстати, я не помню уже по факту как было в оригинале ЧН, но у меня сложилось впечатление, что анимации тяжелого костюма группировки ЧН были изменены или я ошибаюсь?
|
|
Понедельник, 20.04.2015, 02:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 20.04.2015, 02:20 | Сообщение # 566
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Для тех, кто сомневается в моих словах, вот скрины места гибели НПС и обыска всех четырёх тел: Добавлено (20.04.2015, 02:20) ---------------------------------------------
Цитата che707 ( ) у меня сложилось впечатление, что анимации тяжелого костюма группировки ЧН были изменены или я ошибаюсь? Не понял вопроса, если честно. Как у костюма могут быть анимации?
|
|
Понедельник, 20.04.2015, 02:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Понедельник, 20.04.2015, 02:28 | Сообщение # 567
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата monk ( ) Не понял вопроса, если честно. Как у костюма могут быть анимации? Мне показалось, что он по другому выглядит по сравнению с таким же в оригинале. Я давно не играл в ЧН, твоя сборка подталкнула на прохождение, вот и задался этим вопросом. Обратил внимание на это при занятии моста к Лиманску. Цитата monk ( ) Для тех, кто сомневается в моих словах В твоих словах ни кто и не думал сомневаться. По факту поставили в курс, так сказать, не более. Я, так уж точно, именно такой мотив имел.
|
|
Понедельник, 20.04.2015, 02:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 20.04.2015, 02:36 | Сообщение # 568
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата che707 ( ) Обратил внимание на это при занятии моста к Лиманску. Да, менялась, но менялась логика поведения НПС ЧН при захвате моста в РЛ. На месте НПС в тяжёлом комбезе мог быть и НПС в обычной средней броне и он тоже вёл бы себя так же. Тут не комбез "виноват", а то что логику поведения самих НПС поменяли, потому и анимации у них другие.
Добавлено (20.04.2015, 02:36) --------------------------------------------- Цитата che707 ( ) В твоих словах ни кто и не думал сомневаться. Один пишет, что при обыске погибших НПС на блокпосте словил вылет, второй пишет про тоже самое - я пишу, что это не так и привожу скрины, чтобы сомнения в моих словах отпали.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 20.04.2015, 02:36
|
|
Понедельник, 20.04.2015, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 20.04.2015, 10:55 | Сообщение # 569
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) iq104, che707, выбросьте свои пиратки и купите, уже, лицензии. У меня нет никаких вылетов ни на Болоте, ни в Тёмной долине. Ничем помочь не могу. monk, интересный ты человек Вроде бы давно в Сталкере уже, а до сих пор его не знаешь Вот эти твои слова меня постоянно веселят как их читаю : Цитата monk ( ) Объявление. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете и не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Сталкеру вообще наплевать лицензия у тебя или пиратка, он захочет вылетит, захочет не вылетит Можно любой мод, или чистую игру пройти без единого вылета, а можно и с вылетами, это как повезёт, на усмотрение игры. Допустим АМК 1.4.1 я проходил много раз, без единого вылета, огсе 0.6.9.2 тоже самое, твой огсм тоже самое. Но бывало начинал играть в них, и вылеты неслись один за одним, в таком случае я прекращал играть и начинал новую игру, и проходил полностью без единого вылета. И люди играют по разному, у каждого свой стиль игры. И если у тебя нет вылета, то это не значить что у другого его не будет тоже. Я тебе могу в 100% безвылетном моде сделать кучу вылетов, а могу его же пройти без единого вылета облазив каждый метр игры, и выполнив все задания. Это Сталкер
|
|
Понедельник, 20.04.2015, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
iq104
Понедельник, 20.04.2015, 13:27 | Сообщение # 570
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
Я раз 5 проходил мод с более ранними дополнениями-фиксами. Ноль проблем ровно на том же дистрибутиве (плюс еще 2-3 мода). Мое дело грамотно сообщить, я понимаю в этом суть техподдержки. Понравилось пожалуй все. Вылеты локационные и некритичные. Порадовал ИИ, с Болот вылез через полдня игры, атаки группами по 5-6 рыл, правда косорукость стволов сталкеровская доставляет-лупят почти в упор-он мимо-и ты мимо. Спокойно воюю в легком жилете на Мастере, после Мизери и прочих модов.)
В ЧН стволы без апгрейдов совсем в молоко лупятДобавлено (20.04.2015, 13:27) --------------------------------------------- alex5773, ОГСЕ 0692-любимый), сорри за офтоп
Сообщение отредактировал iq104 - Понедельник, 20.04.2015, 13:19
|
|
Понедельник, 20.04.2015, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|