Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Время Альянса
2.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
MISERY 2.2
4.1
Новое Время
3.2
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Vector109
Вторник, 02.06.2015, 22:12 | Сообщение # 676
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

Цитата
Всё ясно - в дефолтное Чистое небо не играл.

Ну здесь же рассматриваются не только недочеты OGSM'а, но и оригинальной игры, не так ли? smile

А вот насчет самого мода: в Темной долине был восстановлен сюжетный ход насчет КПК бандитов, однако некоторые реплики и названия - видимо, нет. По крайней мере, у меня не отображалось название и описание этого самого КПК, а также одна из реплик в диалоге с Чеховым.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 03.06.2015, 02:40 | Сообщение # 677
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Исправленная версия мода: https://yadi.sk/d/tDAWN8jth3dqu
Ридми: https://yadi.sk/d/5FSQ3W4Lh3dc6
Ссылки в топике обновлены.

Добавлено (03.06.2015, 02:40)
---------------------------------------------
Цитата Vector109 ()
здесь же рассматриваются не только недочеты OGSM'а, но и оригинальной игры, не так ли?

Было бы неплохо знать эту оригинальную игру, чтобы иметь представление что есть игра, а что мод. Иначе ты не видишь и не понимаешь разницы.

Понятно, что вот так

будет лучше, но для этого надо переделать целую локацию.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 03.06.2015, 02:43
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2015, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 05.06.2015, 19:34 | Сообщение # 678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Такой вылет сразу после того, как Шрам подтверждает переход с Госпиталя в Катакомбы



Как быть ? sad
Сообщение отредактировал дышлон - Пятница, 05.06.2015, 19:34
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 05.06.2015, 20:30 | Сообщение # 679
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

дышлон, лог из ЧН/ЗП надо выкладывать с несколькими строчками выше FATAL ERROR, часто именно там и указывается истинная причина вылета. По твоему случаю: возможно это просто движковый сбой, вылет не должен быть постоянный. Должно хватить обычной перезагрузки последнего рабочего сохранения.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 05.06.2015, 20:43
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 05.06.2015, 21:20 | Сообщение # 680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Вылет постоянный и также срабатывал при попытке сохранения на других локациях. Однако при переходах на другие локации не действовал. Я, к сожалению, не сумел точно установить алгоритм срабатывания вылета: вроде нужно было взять задание у командира отряда или просто поговорить с любым неписем и потом ловить вылет при сохранении, а бывало что, уже пройдя целые локации без диалогов, в Лиманске без каких-либо разговоров вылетало при сохранении в некоторых моментах.
Кстати говоря, ранее мод пёр отлично и незадолго до первого такого вылета я ушел на Склады с Кордона, где вот-вот должен был сработать призыв о помощи в деревне новичков, которых должны были атаковать зомби. Когда я, уже столкнувшись с данным вылетом, вернулся на Кордон, то обнаружил, что в деревне нет ни новичков, ни зомбарей! Угрюмо сидели у потухшего костра только Пес и Бродяга (от такой картины на мгновение аж передернуло малость). Быть может, это баг и он каким-то образом влияет на сохранения?
Вот, кажется, важные строки перед ошибкой
! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much
! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much
Сообщение отредактировал дышлон - Пятница, 05.06.2015, 21:28
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 05.06.2015, 21:32 | Сообщение # 681
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

дышлон, игра криво пошла, а на каком этапе - теперь и не скажешь.
Чтобы зомби вынесли ДН - такого у меня никогда не случалось. Возможно тут поможет полная переустановка всего - игры, ОГСМ, моего сборника и начало НИ. Более ничего на ум не приходит. Скинь мне сейв в Госпитале перед переходом в Подземку.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 05.06.2015, 21:49 | Сообщение # 682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Вот печаль блин sad . Уж лучшеб не отфортило в начале прохождения, а не перед самым концом.
monk, пожалуйста, можешь скинуть сейв в начале игры на ЧАЭС ? Оставлять незаконченным начатое нет никакого желания, а закругляться с модом надо поскорее. Буду очень признателен.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 05.06.2015, 21:54 | Сообщение # 683
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

дышлон, свежего сейва нет, извиняй. Да и мои бы сейвы к твоей игре не подошли бы. Ты мне свой рабочий сейв дай в Госпитале, попробую глянуть.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 05.06.2015, 21:55
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 05.06.2015, 21:59 | Сообщение # 684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

"Центр Зоны, центр Зоны! Ну знал же везение свое идиотское!" ©
Сообщение отредактировал дышлон - Воскресенье, 07.06.2015, 17:41
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Беларусь  Shroud
Понедельник, 08.06.2015, 16:08 | Сообщение # 685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Как я понял, квест с этими ребятами недоработанный/незаконченный? А то они, мало того, что взяли 500 рублей за помощь штурма и не помогли, но и не оказалось коробки с патронами. Или я что-то пропустил?
Прикрепления: 4568756.jpg (238.2 Kb)
Сообщение отредактировал Original_4477 - Понедельник, 08.06.2015, 16:09
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 08.06.2015, 16:10 | Сообщение # 686

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Original_4477, Это те ребята, что сидят возле АТП? У меня квест срабатывал нормально: и бабки брали, и на штурм шли.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2015, 18:32 | Сообщение # 687
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Original_4477 ()
квест с этими ребятами недоработанный/незаконченный?

Нормально с ними всё. Они пойдут в атаку, когда ты с остальными отрядами, по заданию Валерьяна, нападёшь на АТП. И патроны там тоже есть, смотри внимательно.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Vector109
Понедельник, 08.06.2015, 21:11 | Сообщение # 688
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

Итак, дошел до ТД.
1. На Болотах в старой церкви есть схрон (зеленый ящик, не тайник), который подвешен в воздухе и в который если и можно залезть, то сделать это трудновато.
2. На Болотах, последнее сюжетное задание отправиться с проводником на Кордон - просьба поправить его диалог - пока не перейдешь на Кордон, он может вести только на базу ЧН и Кордон, на остальные точки (мехдвор, сгоревший хутор и т.д.) - нет.
3. Суслов на тех же Болотах продает ПБ без насадка, но покупать его не хочет. Как-то нелогично. Алсо, можно добавить в продажу и на покупку АК-74М для торговца нейтралов - в конце концов, нейтралы постоянно воюют с военными и могут натаскать этих стволов торговцу.
4. На Кордоне у нейтралов можно получить задание "принести предметы" АКС-74 и пачку патронов к нему. Так вот, у меня случилось следующее: в инвентаре были АК-74М и АКС-74, и сталкер по какой-то причине забрал у меня АК-74М, а не АКС-74. После того как я перезагрузил игру и сделал вторую попытку, выкинув АК-74М, НПС по нормальному забрал у меня АКС. Также, стоило бы добавить проверку на состояние оружия перед тем как его возьмет НПС - а то можно им полураздолбанные стволы таскать на халяву.
5. При переходе в ТД со Свалки случилась такая ситуация: идет стандартный сюжетный диалог, я медленно подхожу к блокпосту и... вижу перед собой бандитов. Причем они отыграли сюжетный диалог для "свободы" (могу скинуть скриншот, если нужно). Мб стоит как-то запретить бандитам захватывать точки за пределами своей локации до прохождения ГГ сюжета в ТД и на Агропроме?
6. В связи с тем, что Ренегаты постепенно кончаются, мб стоит добавить возможность выпадения их тайников бандитам?
7. Ну и последнее - предлагаю добавить добавить рюкзаки-тайники в продажу к Сахарову (на Янтаре их неоткуда больше взять, а так хочется)
Сообщение отредактировал Vector109 - Понедельник, 08.06.2015, 21:24
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2015, 21:57 | Сообщение # 689
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Vector109,
1) Тут локацию надо править, ради одного ящика это делать никто не будет. А залезть в него проще некуда - немного рядом (кажись) справа от него щупай и найдёшь "вход". Опять советую сыграть в дефолтную игру - меньше будет таких лишних вопросов.
2) Так задумано по сюжету - это сюжетный переход. Так что тут только так. (это опять же из дефолтной игры)
3) Суслов - торгаш. Сбагрить тебе подержанный товар - это его работа, а вот зачем этот товар обратно ему покупать? Логично? Думаю, да. Он тебя нагрел, но не позволяет нагреть себя. АК-74М он и так продаёт, но в своё время.
4) Интересно, а как им эту проверку сделать? Грузить игру ещё одной проверкой? Взял он у тебя автомат - вот и радуйся.
5) Такого сто лет не случалось, было в первых билдах ОГСМ. У меня нет такой проблемы. Смотри во что играешь.
6) С них так же снимешь тайники, когда будешь их мочить в РЛ и Лиманске.
7) Отпадает.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2015, 22:05
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Непал  Pegasus
Понедельник, 08.06.2015, 22:15 | Сообщение # 690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата monk ()
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры

Цитата monk ()
Отпадает

Цитата monk ()
Взял он у тебя автомат - вот и радуйся

Цитата monk ()
это опять же из дефолтной игры

Цитата monk ()
советую сыграть в дефолтную игру

Вся суть OGSM.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Поиск: