Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Paradise Lost
3.7
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
MDRK mod 1.0
4.0
Апокалипсис
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Vector109
Вторник, 02.06.2015, 22:12 | Сообщение # 676
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

Цитата
Всё ясно - в дефолтное Чистое небо не играл.

Ну здесь же рассматриваются не только недочеты OGSM'а, но и оригинальной игры, не так ли? smile

А вот насчет самого мода: в Темной долине был восстановлен сюжетный ход насчет КПК бандитов, однако некоторые реплики и названия - видимо, нет. По крайней мере, у меня не отображалось название и описание этого самого КПК, а также одна из реплик в диалоге с Чеховым.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 03.06.2015, 02:40 | Сообщение # 677
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Исправленная версия мода: https://yadi.sk/d/tDAWN8jth3dqu
Ридми: https://yadi.sk/d/5FSQ3W4Lh3dc6
Ссылки в топике обновлены.

Добавлено (03.06.2015, 02:40)
---------------------------------------------
Цитата Vector109 ()
здесь же рассматриваются не только недочеты OGSM'а, но и оригинальной игры, не так ли?

Было бы неплохо знать эту оригинальную игру, чтобы иметь представление что есть игра, а что мод. Иначе ты не видишь и не понимаешь разницы.

Понятно, что вот так

будет лучше, но для этого надо переделать целую локацию.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 03.06.2015, 02:43
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2015, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 05.06.2015, 19:34 | Сообщение # 678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Такой вылет сразу после того, как Шрам подтверждает переход с Госпиталя в Катакомбы



Как быть ? sad
Сообщение отредактировал дышлон - Пятница, 05.06.2015, 19:34
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 05.06.2015, 20:30 | Сообщение # 679
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

дышлон, лог из ЧН/ЗП надо выкладывать с несколькими строчками выше FATAL ERROR, часто именно там и указывается истинная причина вылета. По твоему случаю: возможно это просто движковый сбой, вылет не должен быть постоянный. Должно хватить обычной перезагрузки последнего рабочего сохранения.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 05.06.2015, 20:43
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 05.06.2015, 21:20 | Сообщение # 680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Вылет постоянный и также срабатывал при попытке сохранения на других локациях. Однако при переходах на другие локации не действовал. Я, к сожалению, не сумел точно установить алгоритм срабатывания вылета: вроде нужно было взять задание у командира отряда или просто поговорить с любым неписем и потом ловить вылет при сохранении, а бывало что, уже пройдя целые локации без диалогов, в Лиманске без каких-либо разговоров вылетало при сохранении в некоторых моментах.
Кстати говоря, ранее мод пёр отлично и незадолго до первого такого вылета я ушел на Склады с Кордона, где вот-вот должен был сработать призыв о помощи в деревне новичков, которых должны были атаковать зомби. Когда я, уже столкнувшись с данным вылетом, вернулся на Кордон, то обнаружил, что в деревне нет ни новичков, ни зомбарей! Угрюмо сидели у потухшего костра только Пес и Бродяга (от такой картины на мгновение аж передернуло малость). Быть может, это баг и он каким-то образом влияет на сохранения?
Вот, кажется, важные строки перед ошибкой
! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much
! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much
Сообщение отредактировал дышлон - Пятница, 05.06.2015, 21:28
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 05.06.2015, 21:32 | Сообщение # 681
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

дышлон, игра криво пошла, а на каком этапе - теперь и не скажешь.
Чтобы зомби вынесли ДН - такого у меня никогда не случалось. Возможно тут поможет полная переустановка всего - игры, ОГСМ, моего сборника и начало НИ. Более ничего на ум не приходит. Скинь мне сейв в Госпитале перед переходом в Подземку.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 05.06.2015, 21:49 | Сообщение # 682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Вот печаль блин sad . Уж лучшеб не отфортило в начале прохождения, а не перед самым концом.
monk, пожалуйста, можешь скинуть сейв в начале игры на ЧАЭС ? Оставлять незаконченным начатое нет никакого желания, а закругляться с модом надо поскорее. Буду очень признателен.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 05.06.2015, 21:54 | Сообщение # 683
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

дышлон, свежего сейва нет, извиняй. Да и мои бы сейвы к твоей игре не подошли бы. Ты мне свой рабочий сейв дай в Госпитале, попробую глянуть.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 05.06.2015, 21:55
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 05.06.2015, 21:59 | Сообщение # 684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

"Центр Зоны, центр Зоны! Ну знал же везение свое идиотское!" ©
Сообщение отредактировал дышлон - Воскресенье, 07.06.2015, 17:41
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Беларусь  Shroud
Понедельник, 08.06.2015, 16:08 | Сообщение # 685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Как я понял, квест с этими ребятами недоработанный/незаконченный? А то они, мало того, что взяли 500 рублей за помощь штурма и не помогли, но и не оказалось коробки с патронами. Или я что-то пропустил?
Прикрепления: 4568756.jpg (238.2 Kb)
Сообщение отредактировал Original_4477 - Понедельник, 08.06.2015, 16:09
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 08.06.2015, 16:10 | Сообщение # 686

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Original_4477, Это те ребята, что сидят возле АТП? У меня квест срабатывал нормально: и бабки брали, и на штурм шли.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2015, 18:32 | Сообщение # 687
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Original_4477 ()
квест с этими ребятами недоработанный/незаконченный?

Нормально с ними всё. Они пойдут в атаку, когда ты с остальными отрядами, по заданию Валерьяна, нападёшь на АТП. И патроны там тоже есть, смотри внимательно.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Vector109
Понедельник, 08.06.2015, 21:11 | Сообщение # 688
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

Итак, дошел до ТД.
1. На Болотах в старой церкви есть схрон (зеленый ящик, не тайник), который подвешен в воздухе и в который если и можно залезть, то сделать это трудновато.
2. На Болотах, последнее сюжетное задание отправиться с проводником на Кордон - просьба поправить его диалог - пока не перейдешь на Кордон, он может вести только на базу ЧН и Кордон, на остальные точки (мехдвор, сгоревший хутор и т.д.) - нет.
3. Суслов на тех же Болотах продает ПБ без насадка, но покупать его не хочет. Как-то нелогично. Алсо, можно добавить в продажу и на покупку АК-74М для торговца нейтралов - в конце концов, нейтралы постоянно воюют с военными и могут натаскать этих стволов торговцу.
4. На Кордоне у нейтралов можно получить задание "принести предметы" АКС-74 и пачку патронов к нему. Так вот, у меня случилось следующее: в инвентаре были АК-74М и АКС-74, и сталкер по какой-то причине забрал у меня АК-74М, а не АКС-74. После того как я перезагрузил игру и сделал вторую попытку, выкинув АК-74М, НПС по нормальному забрал у меня АКС. Также, стоило бы добавить проверку на состояние оружия перед тем как его возьмет НПС - а то можно им полураздолбанные стволы таскать на халяву.
5. При переходе в ТД со Свалки случилась такая ситуация: идет стандартный сюжетный диалог, я медленно подхожу к блокпосту и... вижу перед собой бандитов. Причем они отыграли сюжетный диалог для "свободы" (могу скинуть скриншот, если нужно). Мб стоит как-то запретить бандитам захватывать точки за пределами своей локации до прохождения ГГ сюжета в ТД и на Агропроме?
6. В связи с тем, что Ренегаты постепенно кончаются, мб стоит добавить возможность выпадения их тайников бандитам?
7. Ну и последнее - предлагаю добавить добавить рюкзаки-тайники в продажу к Сахарову (на Янтаре их неоткуда больше взять, а так хочется)
Сообщение отредактировал Vector109 - Понедельник, 08.06.2015, 21:24
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2015, 21:57 | Сообщение # 689
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Vector109,
1) Тут локацию надо править, ради одного ящика это делать никто не будет. А залезть в него проще некуда - немного рядом (кажись) справа от него щупай и найдёшь "вход". Опять советую сыграть в дефолтную игру - меньше будет таких лишних вопросов.
2) Так задумано по сюжету - это сюжетный переход. Так что тут только так. (это опять же из дефолтной игры)
3) Суслов - торгаш. Сбагрить тебе подержанный товар - это его работа, а вот зачем этот товар обратно ему покупать? Логично? Думаю, да. Он тебя нагрел, но не позволяет нагреть себя. АК-74М он и так продаёт, но в своё время.
4) Интересно, а как им эту проверку сделать? Грузить игру ещё одной проверкой? Взял он у тебя автомат - вот и радуйся.
5) Такого сто лет не случалось, было в первых билдах ОГСМ. У меня нет такой проблемы. Смотри во что играешь.
6) С них так же снимешь тайники, когда будешь их мочить в РЛ и Лиманске.
7) Отпадает.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2015, 22:05
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Непал  Pegasus
Понедельник, 08.06.2015, 22:15 | Сообщение # 690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата monk ()
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры

Цитата monk ()
Отпадает

Цитата monk ()
Взял он у тебя автомат - вот и радуйся

Цитата monk ()
это опять же из дефолтной игры

Цитата monk ()
советую сыграть в дефолтную игру

Вся суть OGSM.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Поиск: