Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Путь в Припять
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Игра Душ: Новое Начало
4.3
We Are Not Alone
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Кыргызстан  arz_esen
Суббота, 30.05.2015, 19:36 | Сообщение # 661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Благодарю за столь чудесный фикс. Есть пара вопросов.
Можно ли, будучи членом Нейтралов, вступить в Долг и повоевать на Свалке, а потом стать снова нейтралом и переметнуться к Свободе, чтобы снова повоевать на Свалке?
Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках?
Сообщение отредактировал дышлон - Суббота, 30.05.2015, 19:40
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  monk
Суббота, 30.05.2015, 20:29 | Сообщение # 662
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата дышлон ()
Можно ли, будучи членом Нейтралов, вступить в Долг и повоевать на Свалке, а потом стать снова нейтралом и переметнуться к Свободе, чтобы снова повоевать на Свалке?

Кажется, да. Проверь и отпишись, плиз.
Цитата дышлон ()
Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках?

Нет.
Цитата дышлон ()
Благодарю

Пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 30.05.2015, 20:44 | Сообщение # 663

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата дышлон ()
Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках?

Можно сделать, не вопрос. Я так делал себе для мода HWR 3.2. Убирал абсолютно всё с худа, оставлял только индикаторы ОГСМ. Если нужно будет, обращайся в личку. Работы там немного, было бы желание smile
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 30.05.2015, 20:54 | Сообщение # 664
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Цитата дышлон ()
Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках?

В оригинале если от 3 лица отдалять камеру, убирается интерфейс. Не знаю как тут.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Vector109
Суббота, 30.05.2015, 22:04 | Сообщение # 665
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

1. Будет ли добавлена иконка для головы тушкана? Сама голова есть, а отображения - нет.
2. Может, стоит убрать "стартовые" трупы ЧН-вцев на болотах (поступить так же, как и с экологами на тех же болотах)?
3. Может, стоит добавить респаун ренегатов на болотах? Сделать им собственную базу? А то на Болотах после их уничтожения уж больно скучно становится, а уничтожаются они быстро. Нечто подобное можно сделать с монолитовцами в Лиманске во фриплее.
4. Рассматриваются ли здесь вопросы о добавлении нового контента? Например, добавить бар и дикую территорию, а переход к ним открыть после прохождения основного сюжета. Т. е. произошел большой выброс, и открылись территории, как раз доступные перед сюжетом ТЧ (как мне кажется, эти две локации напрашиваются закрыть дыру в центре карты Зоны).

upd
5. На болотах, когда ренегаты и чн-вцы воюют на сгоревшем хуторе, можно очень часто видеть трупы в аномалии с жарками; можно ли заставить сталкеров обходить аномалию?
6. Взял задание у Лебедева на доставку боеприпасов отряду ЧН. Подхожу к торговцу за рюкзаком и при разговоре ловлю вылет (лог ниже). Перезагрузка не помогла. Версия - с последней сборкой CF.
Сообщение отредактировал Vector109 - Суббота, 30.05.2015, 22:50
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 31.05.2015, 02:32 | Сообщение # 666
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

1. Быть такого не может. Иконка имеется.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет.
5. Думаю, что можно, но не нужно.
6. Буду смотреть.

Добавлено (31.05.2015, 02:32)
---------------------------------------------
Цитата Vector109 ()
6. Взял задание у Лебедева на доставку боеприпасов отряду ЧН. Подхожу к торговцу за рюкзаком и при разговоре ловлю вылет

Мда, трюк с Каланчёй не прокатил. Если они с Лебедевым вместе, то у Лебедева вылеты по квесту "Доставить боеприпасы" (на убийство монстров, как ни странно, работают). Тут мне самому не разобраться, так как возможно дело в скриптах. Так что пока заблокировал у Каланчи квесты на доставку боеприпасов (на зачистку от монстров должны работать при отсутствии Лебедева): http://rghost.ru/8zvhJMnWp (ссыль перезалита!)

Данную правку ставить всем!
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 31.05.2015, 03:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Vector109
Воскресенье, 31.05.2015, 14:20 | Сообщение # 667
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

Цитата
1. Быть такого не может. Иконка имеется.

Сообщение отредактировал Vector109 - Воскресенье, 31.05.2015, 14:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 31.05.2015, 18:03 | Сообщение # 668
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Vector109, мда... непонятно...
Держи отдельно: http://rghost.ru/7NlmhXqNb
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  artem23780
Воскресенье, 31.05.2015, 19:20 | Сообщение # 669
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2014

Эм.. А Depressive Zone 1.2 пойдёт если накатить сверху фикса? Или после самого OGSMа?
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 31.05.2015, 19:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 31.05.2015, 19:57 | Сообщение # 670
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

artem23780, в теме есть ответы, не ленись читать: http://ap-pro.ru/forum/102-10309-752604-16-1431155030
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  artem23780
Воскресенье, 31.05.2015, 20:25 | Сообщение # 671
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2014

Цитата monk ()
в теме есть ответы, не ленись читать
Благодарю.
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 31.05.2015, 20:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Кыргызстан  arz_esen
Вторник, 02.06.2015, 13:21 | Сообщение # 672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Недавно исчезли некоторые улучшения с Вала после плотного замеса с военными на складах. Я так понимаю, это новая фишка и причина в износе или в чем-то еще?
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  monk
Вторник, 02.06.2015, 13:38 | Сообщение # 673
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата дышлон ()
исчезли некоторые улучшения с Вала

Цитата дышлон ()
это новая фишка и причина в износе или в чем-то еще?

Да нет, нет тут фишки никакой. Что было-то, поподробней.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Vector109
Вторник, 02.06.2015, 16:45 | Сообщение # 674
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

Встретил вот такой вот баг: непись должен спать на кровати, а спит под ней, как бы провалившись (скриншот под спойлером)


И еще, может, стоит добавить повышение репутации ГГ за сдачу секретных документов лидерам группировок?
Сообщение отредактировал Vector109 - Вторник, 02.06.2015, 16:46
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 02.06.2015, 16:48 | Сообщение # 675
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Vector109 ()
непись должен спать на кровати, а спит под ней, как бы провалившись

Всё ясно - в дефолтное Чистое небо не играл.
Цитата Vector109 ()
может, стоит добавить повышение репутации ГГ за сдачу секретных документов лидерам группировок?

Зачем? Продал и ладно.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: