Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Народная Солянка 2016
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Кыргызстан  arz_esen
Суббота, 30.05.2015, 19:36 | Сообщение # 661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Благодарю за столь чудесный фикс. Есть пара вопросов.
Можно ли, будучи членом Нейтралов, вступить в Долг и повоевать на Свалке, а потом стать снова нейтралом и переметнуться к Свободе, чтобы снова повоевать на Свалке?
Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках?
Сообщение отредактировал дышлон - Суббота, 30.05.2015, 19:40
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  monk
Суббота, 30.05.2015, 20:29 | Сообщение # 662
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата дышлон ()
Можно ли, будучи членом Нейтралов, вступить в Долг и повоевать на Свалке, а потом стать снова нейтралом и переметнуться к Свободе, чтобы снова повоевать на Свалке?

Кажется, да. Проверь и отпишись, плиз.
Цитата дышлон ()
Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках?

Нет.
Цитата дышлон ()
Благодарю

Пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 30.05.2015, 20:44 | Сообщение # 663

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата дышлон ()
Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках?

Можно сделать, не вопрос. Я так делал себе для мода HWR 3.2. Убирал абсолютно всё с худа, оставлял только индикаторы ОГСМ. Если нужно будет, обращайся в личку. Работы там немного, было бы желание smile
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 30.05.2015, 20:54 | Сообщение # 664
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Цитата дышлон ()
Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках?

В оригинале если от 3 лица отдалять камеру, убирается интерфейс. Не знаю как тут.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Vector109
Суббота, 30.05.2015, 22:04 | Сообщение # 665
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

1. Будет ли добавлена иконка для головы тушкана? Сама голова есть, а отображения - нет.
2. Может, стоит убрать "стартовые" трупы ЧН-вцев на болотах (поступить так же, как и с экологами на тех же болотах)?
3. Может, стоит добавить респаун ренегатов на болотах? Сделать им собственную базу? А то на Болотах после их уничтожения уж больно скучно становится, а уничтожаются они быстро. Нечто подобное можно сделать с монолитовцами в Лиманске во фриплее.
4. Рассматриваются ли здесь вопросы о добавлении нового контента? Например, добавить бар и дикую территорию, а переход к ним открыть после прохождения основного сюжета. Т. е. произошел большой выброс, и открылись территории, как раз доступные перед сюжетом ТЧ (как мне кажется, эти две локации напрашиваются закрыть дыру в центре карты Зоны).

upd
5. На болотах, когда ренегаты и чн-вцы воюют на сгоревшем хуторе, можно очень часто видеть трупы в аномалии с жарками; можно ли заставить сталкеров обходить аномалию?
6. Взял задание у Лебедева на доставку боеприпасов отряду ЧН. Подхожу к торговцу за рюкзаком и при разговоре ловлю вылет (лог ниже). Перезагрузка не помогла. Версия - с последней сборкой CF.
Сообщение отредактировал Vector109 - Суббота, 30.05.2015, 22:50
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 31.05.2015, 02:32 | Сообщение # 666
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

1. Быть такого не может. Иконка имеется.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет.
5. Думаю, что можно, но не нужно.
6. Буду смотреть.

Добавлено (31.05.2015, 02:32)
---------------------------------------------
Цитата Vector109 ()
6. Взял задание у Лебедева на доставку боеприпасов отряду ЧН. Подхожу к торговцу за рюкзаком и при разговоре ловлю вылет

Мда, трюк с Каланчёй не прокатил. Если они с Лебедевым вместе, то у Лебедева вылеты по квесту "Доставить боеприпасы" (на убийство монстров, как ни странно, работают). Тут мне самому не разобраться, так как возможно дело в скриптах. Так что пока заблокировал у Каланчи квесты на доставку боеприпасов (на зачистку от монстров должны работать при отсутствии Лебедева): http://rghost.ru/8zvhJMnWp (ссыль перезалита!)

Данную правку ставить всем!
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 31.05.2015, 03:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Vector109
Воскресенье, 31.05.2015, 14:20 | Сообщение # 667
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

Цитата
1. Быть такого не может. Иконка имеется.

Сообщение отредактировал Vector109 - Воскресенье, 31.05.2015, 14:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 31.05.2015, 18:03 | Сообщение # 668
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Vector109, мда... непонятно...
Держи отдельно: http://rghost.ru/7NlmhXqNb
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  artem23780
Воскресенье, 31.05.2015, 19:20 | Сообщение # 669
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2014

Эм.. А Depressive Zone 1.2 пойдёт если накатить сверху фикса? Или после самого OGSMа?
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 31.05.2015, 19:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 31.05.2015, 19:57 | Сообщение # 670
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

artem23780, в теме есть ответы, не ленись читать: http://ap-pro.ru/forum/102-10309-752604-16-1431155030
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  artem23780
Воскресенье, 31.05.2015, 20:25 | Сообщение # 671
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2014

Цитата monk ()
в теме есть ответы, не ленись читать
Благодарю.
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 31.05.2015, 20:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Кыргызстан  arz_esen
Вторник, 02.06.2015, 13:21 | Сообщение # 672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Недавно исчезли некоторые улучшения с Вала после плотного замеса с военными на складах. Я так понимаю, это новая фишка и причина в износе или в чем-то еще?
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  monk
Вторник, 02.06.2015, 13:38 | Сообщение # 673
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата дышлон ()
исчезли некоторые улучшения с Вала

Цитата дышлон ()
это новая фишка и причина в износе или в чем-то еще?

Да нет, нет тут фишки никакой. Что было-то, поподробней.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Vector109
Вторник, 02.06.2015, 16:45 | Сообщение # 674
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

Встретил вот такой вот баг: непись должен спать на кровати, а спит под ней, как бы провалившись (скриншот под спойлером)


И еще, может, стоит добавить повышение репутации ГГ за сдачу секретных документов лидерам группировок?
Сообщение отредактировал Vector109 - Вторник, 02.06.2015, 16:46
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 02.06.2015, 16:48 | Сообщение # 675
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Vector109 ()
непись должен спать на кровати, а спит под ней, как бы провалившись

Всё ясно - в дефолтное Чистое небо не играл.
Цитата Vector109 ()
может, стоит добавить повышение репутации ГГ за сдачу секретных документов лидерам группировок?

Зачем? Продал и ладно.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: