OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
276 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
Благодарю за столь чудесный фикс. Есть пара вопросов. Можно ли, будучи членом Нейтралов, вступить в Долг и повоевать на Свалке, а потом стать снова нейтралом и переметнуться к Свободе, чтобы снова повоевать на Свалке? Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках?
Сообщение отредактировал дышлон - Суббота, 30.05.2015, 19:40
|
|
Суббота, 30.05.2015, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 30.05.2015, 20:29 | Сообщение # 662
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата дышлон ( ) Можно ли, будучи членом Нейтралов, вступить в Долг и повоевать на Свалке, а потом стать снова нейтралом и переметнуться к Свободе, чтобы снова повоевать на Свалке? Кажется, да. Проверь и отпишись, плиз. Цитата дышлон ( ) Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках? Нет. Цитата дышлон ( ) Благодарю Пожалуйста.
|
|
Суббота, 30.05.2015, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата дышлон ( ) Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках? Можно сделать, не вопрос. Я так делал себе для мода HWR 3.2. Убирал абсолютно всё с худа, оставлял только индикаторы ОГСМ. Если нужно будет, обращайся в личку. Работы там немного, было бы желание
|
|
Суббота, 30.05.2015, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Суббота, 30.05.2015, 20:54 | Сообщение # 664
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
Цитата дышлон ( ) Есть ли возможность убрать интерфейс, оставляя только оружие в руках? В оригинале если от 3 лица отдалять камеру, убирается интерфейс. Не знаю как тут.
|
|
Суббота, 30.05.2015, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
1. Будет ли добавлена иконка для головы тушкана? Сама голова есть, а отображения - нет. 2. Может, стоит убрать "стартовые" трупы ЧН-вцев на болотах (поступить так же, как и с экологами на тех же болотах)? 3. Может, стоит добавить респаун ренегатов на болотах? Сделать им собственную базу? А то на Болотах после их уничтожения уж больно скучно становится, а уничтожаются они быстро. Нечто подобное можно сделать с монолитовцами в Лиманске во фриплее. 4. Рассматриваются ли здесь вопросы о добавлении нового контента? Например, добавить бар и дикую территорию, а переход к ним открыть после прохождения основного сюжета. Т. е. произошел большой выброс, и открылись территории, как раз доступные перед сюжетом ТЧ (как мне кажется, эти две локации напрашиваются закрыть дыру в центре карты Зоны).
upd 5. На болотах, когда ренегаты и чн-вцы воюют на сгоревшем хуторе, можно очень часто видеть трупы в аномалии с жарками; можно ли заставить сталкеров обходить аномалию? 6. Взял задание у Лебедева на доставку боеприпасов отряду ЧН. Подхожу к торговцу за рюкзаком и при разговоре ловлю вылет (лог ниже). Перезагрузка не помогла. Версия - с последней сборкой CF.
Сообщение отредактировал Vector109 - Суббота, 30.05.2015, 22:50
|
|
Суббота, 30.05.2015, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 31.05.2015, 02:32 | Сообщение # 666
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
1. Быть такого не может. Иконка имеется. 2. Нет. 3. Нет. 4. Нет. 5. Думаю, что можно, но не нужно. 6. Буду смотреть.
Добавлено (31.05.2015, 02:32) --------------------------------------------- Цитата Vector109 ( ) 6. Взял задание у Лебедева на доставку боеприпасов отряду ЧН. Подхожу к торговцу за рюкзаком и при разговоре ловлю вылет Мда, трюк с Каланчёй не прокатил. Если они с Лебедевым вместе, то у Лебедева вылеты по квесту "Доставить боеприпасы" (на убийство монстров, как ни странно, работают). Тут мне самому не разобраться, так как возможно дело в скриптах. Так что пока заблокировал у Каланчи квесты на доставку боеприпасов (на зачистку от монстров должны работать при отсутствии Лебедева): http://rghost.ru/8zvhJMnWp (ссыль перезалита!)
Данную правку ставить всем!
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 31.05.2015, 03:25
|
|
Воскресенье, 31.05.2015, 02:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
Цитата 1. Быть такого не может. Иконка имеется.
Сообщение отредактировал Vector109 - Воскресенье, 31.05.2015, 14:23
|
|
Воскресенье, 31.05.2015, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 31.05.2015, 18:03 | Сообщение # 668
|
Воскресенье, 31.05.2015, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
Эм.. А Depressive Zone 1.2 пойдёт если накатить сверху фикса? Или после самого OGSMа?
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 31.05.2015, 19:23
|
|
Воскресенье, 31.05.2015, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 31.05.2015, 19:57 | Сообщение # 670
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 31.05.2015, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
Цитата monk ( ) в теме есть ответы, не ленись читать Благодарю.
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 31.05.2015, 20:27
|
|
Воскресенье, 31.05.2015, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
276 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
Недавно исчезли некоторые улучшения с Вала после плотного замеса с военными на складах. Я так понимаю, это новая фишка и причина в износе или в чем-то еще?
|
|
Вторник, 02.06.2015, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 02.06.2015, 13:38 | Сообщение # 673
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата дышлон ( ) исчезли некоторые улучшения с Вала Цитата дышлон ( ) это новая фишка и причина в износе или в чем-то еще? Да нет, нет тут фишки никакой. Что было-то, поподробней.
|
|
Вторник, 02.06.2015, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
Встретил вот такой вот баг: непись должен спать на кровати, а спит под ней, как бы провалившись (скриншот под спойлером)
И еще, может, стоит добавить повышение репутации ГГ за сдачу секретных документов лидерам группировок?
Сообщение отредактировал Vector109 - Вторник, 02.06.2015, 16:46
|
|
Вторник, 02.06.2015, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 02.06.2015, 16:48 | Сообщение # 675
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Vector109 ( ) непись должен спать на кровати, а спит под ней, как бы провалившись Всё ясно - в дефолтное Чистое небо не играл. Цитата Vector109 ( ) может, стоит добавить повышение репутации ГГ за сдачу секретных документов лидерам группировок? Зачем? Продал и ладно.
|
|
Вторник, 02.06.2015, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|