OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
warif
Среда, 28.12.2016, 08:02 | Сообщение # 1891
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
Кстати, из-за респауна пропадает смысл вступать в группировки, так как он не даёт выполнить задание по зачистке базы, а точнее враги там продолжают респавниться в угоду сюжету, наверно, или хрен знает чему, и еще мешают закрытые двери, так же можно набить себе двойное, тройное, и т.д. вознаграждение выполняя одно и тоже задание, например база Бандитов на Свалке в депо. Это все у меня было в оригинале и в ОГСМ без фикса.
Сообщение отредактировал warif - Среда, 28.12.2016, 08:07
|
|
Среда, 28.12.2016, 08:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 28.12.2016, 09:30 | Сообщение # 1892
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
warif, хех... ну ты открыл Америку. У тебя прямо по Козьме Пруткову: "Бойтесь объяснений, объясняющих объяснённые вещи".
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.12.2016, 09:32
|
|
Среда, 28.12.2016, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
gh0zt
Среда, 28.12.2016, 11:43 | Сообщение # 1893
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
222 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
monk Проверил фикс - вылеты по Лебедеву ушли - пару заданий Лебедева на Болотах взял без проблем - принести неписям всяческий хлам - без проблем - одноразовые квесты (прокачаный макаров, КПК разведчика) - без проблем - иконки - на карте - все нормально
Вот на что обратил внимание одноразовые квесты от неписей в майской сборке имели таймер - помню Ночную Звезду на 6 дней. сейчас одноразовые идут без таймера и периодические от неписей - принеси мне хлам три штука - тоже таймера не имеют Так и задумано ? В changelog смотрел, вроде не было (но мог и не увидеть)
Сообщение отредактировал gh0zt - Среда, 28.12.2016, 11:46
|
|
Среда, 28.12.2016, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 28.12.2016, 12:26 | Сообщение # 1894
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата gh0zt ( ) Проверил фикс - вылеты по Лебедеву ушли Спасибо за помощь.
Цитата gh0zt ( ) Вот на что обратил внимание Честно говоря, не помню, чтобы я там что-то менял. Хотя, может, и менял. Надо будет посмотреть.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.12.2016, 12:27
|
|
Среда, 28.12.2016, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
gh0zt, слушай, а нету никакого ощущения на соотношении 16:10 что иконки предметов растягиваются или еще чего то в таком духе? Когда играл на ноуте например еще было ощущение что с некоторых экипируемых стволов глушитель немного съезжает в инвентаре, в основном на Натовских автоматах. И вспышка выстрела например, у L85 ощущается немного сбоку. Кстати точную позицию хлеба в руках можно вернуть, вроде нормально смотрится для всех нпс: attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 И вообще у хлеба очень низкая насыщаемость, хотелось бы повыше. А как быть с весом гранат и радиусом, у обоих 0.3 и 8м при том что тут вес затрагивался чуть ли не для каждого предмета, и радиус во всех частях серии отличался на 2 м, хотя бы в описании?
|
|
Среда, 28.12.2016, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
gh0zt
Среда, 28.12.2016, 13:43 | Сообщение # 1896
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
222 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
UBAHbKO скинь в личку скрины которые интересуют - сделаю для тебя тебе только 1680х1050 ? могу еще 1920 на 1080 на ноуте попробовать завести
|
|
Среда, 28.12.2016, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Можно специально для удобства пожирнее или поцветастее выделить порядок установки и дополнить что необходимо положить новую gamedata в папку игры с подтверждением заменяемых файлов и заодно дать ссылку на OGSM 1.8 или же вообще запилить общий инсталлятор или даже репак, возможно тогда у юзеров будет меньше вопросов или проблем, но решать конечно авторам.
|
|
Среда, 28.12.2016, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 28.12.2016, 23:59 | Сообщение # 1898
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
UBAHbKO, установка мода элементарна до безобразия. Я просто не понимаю, как можно установить мод не правильно?
Цитата UBAHbKO ( ) Можно специально для удобства пожирнее или поцветастее выделить порядок установки Выделил.
Цитата UBAHbKO ( ) дать ссылку на OGSM 1.8 Сделал.
Цитата UBAHbKO ( ) запилить общий инсталлятор Когда мод окажется в стадии финал, то можно будет и инсталятор сделать. Сейчас же не вижу в этом смысла.
Цитата UBAHbKO ( ) или даже репак Этого делать не буду.
Цитата UBAHbKO ( ) тогда у юзеров будет меньше вопросов или проблем, У юзеров никогда не бывает меньше проблем, так как никто и никогда из них принципиально не читает топик/тему. Если бы читали, то точно проблем было бы меньше. И при этом каждый юзер считает свою проблему уникальной и требующей внимания авторов. Так что повторюсь: читали бы тему и проблем было бы меньше.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.12.2016, 13:41
|
|
Среда, 28.12.2016, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
21.01.2015 |
|
а вот и сам скрин
|
|
Четверг, 29.12.2016, 08:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 29.12.2016, 11:17 | Сообщение # 1900
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Rinzler ( ) вот и сам скрин Понял. Исправил.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, ок, теперь смотрится более заметно и по интереснее. А когда это примерно может случится, чтобы мод дошел до стадии финал? Что еще планируется?
|
|
Четверг, 29.12.2016, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 29.12.2016, 13:40 | Сообщение # 1902
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
UBAHbKO, сложно сказать, если честно, но мы с напарником стремимся к этому всеми силами
|
|
Четверг, 29.12.2016, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, радует, что стремления у вас хоть отбавляй. Если не ошибаюсь в Shoker mod 1.9 было какое то исправление ошибки когда труп нпс (точка) не отображался на мини карте, сюда ввести получится такое?
|
|
Четверг, 29.12.2016, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 29.12.2016, 14:35 | Сообщение # 1904
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) Если не ошибаюсь в Shoker mod 1.9 было какое то исправление ошибки когда труп нпс (точка) не отображался на мини карте, сюда ввести получится такое? ЕМНИП, это движковое, я движком не занимаюсь, так что никогда.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.12.2016, 14:35
|
|
Четверг, 29.12.2016, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
ROVER
Четверг, 29.12.2016, 16:29 | Сообщение # 1905
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.06.2010 |
|
В чем разница между Build_010312 и Build_250713 ?
|
|
Четверг, 29.12.2016, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2010 |
|
|
|
|