OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
gh0zt
Вторник, 27.12.2016, 10:37 | Сообщение # 1876
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
222 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
Имелись в виду map_spots_complex.xml map_spots_complex_16.xml
|
|
Вторник, 27.12.2016, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 27.12.2016, 10:54 | Сообщение # 1877
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата gh0zt ( ) Имелись в виду Я тоже именно про них и говорю: map_spots_complex.xml - такой файл имеется в ЧН map_spots_complex_16.xml - такого файла в игре ЧН не имеется вообще.
|
|
Вторник, 27.12.2016, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Цитата monk ( ) map_spots_complex_16.xml в самом ОГСМ есть же. Тоже тогда отпишусь, типа небольшого баг-репорта. Куда то пропал фикс шейдера намокания для r3, с ним же немного получше выглядел эффект? Почему то не меняются картинки на загрузочных экранах или может только у меня так? Новые звуковые темы для ВГ точно были задействованы для всех группировок и какие? Иногда в логе можно встретить несколько однотипных красных строк сразу: У меня были такие на болоте: [LUA][ERROR] illegal set state called!!! nil fo sim_default_csky_165178 На кордоне: [LUA][ERROR] illegal set state called!!! nil fo sim_default_stalker_118858 И не хватает бампов для act_face_soldier_01.
|
|
Вторник, 27.12.2016, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 27.12.2016, 11:26 | Сообщение # 1879
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) в самом ОГСМ есть же. Он там не подключен к игре.
Цитата UBAHbKO ( ) Куда то пропал фикс шейдера намокания для r3, с ним же немного получше выглядел эффект? Оказалось довольно спорное нововведение. На 11 деректе работало не очень хорошо (я поверил отписавшемуся юзеру на слово, так как у меня 11 дерект не работает вообще).
Цитата UBAHbKO ( ) Почему то не меняются картинки на загрузочных экранах или может только у меня так? Меняются. Всё там нормально.
Цитата UBAHbKO ( ) Новые звуковые темы для ВГ точно были задействованы для всех группировок и какие? Для ВГ я ничего не задействовал. Для озвучки некоторых локаций днём/ночью - да.
Цитата UBAHbKO ( ) Иногда в логе можно встретить несколько однотипных красных строк сразу Возможно из-за АИ-пака. А может ещё из-за чего. Вылеты на эту тему есть?
Цитата UBAHbKO ( ) не хватает бампов для act_face_soldier_01 Забыл добавить.
|
|
Вторник, 27.12.2016, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, у меня показываются только такие картинки при загрузке, на болотах - насосная станция, на кордоне - бункер Сидоровича. Но если у остальных все в норме, тогда проблемы нет. Но ведь в ЧН максимально поддерживает только dx 10 и шейдер только на нем пашет, может поэтому у него и не было нужного эффекта? должно было появиться плавное стекание воды со стен вместо темных полос. Увидел такой пункт, подумал что все таки для нпс: 6. Восстановлены некоторые звуковые темы у НПС для ВГ. Кстати еще автора s.r.p. можно дописать - Decane, и в ридми немного сбились номера пунктов после 428. Вылетов пока не было из-за этих строчек, слава Богу.
|
|
Вторник, 27.12.2016, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
Цитата monk ( ) Попробуй сделать так: найди в папке ui файл map_spots_complex.xml. Скопируй его куда-нибудь и переименуй в map_spots_complex_16.xml. Забрось обратно в ui, загрузи игру и проверь на предмет вылета на своём разрешении монитора. Прошу отписать о результате. Как я сделал: в ui папке уже был файл map_spots_complex_16.xml. Нашел файл map_spots_complex.xml, сохранил их, удалил map_spots_complex_16.xml, а map_spots_complex.xml переименовал. Действительно, вылеты прекратились, но если поставить разрешение 1600х1200, то игра также вылетает. Два файла затронул. Наверное какие-то фиксы не будут работать? И да, теперь буду играть на 1920х1080. Обалдеть как все четко. Раньше играл на 1280х720.
|
|
Вторник, 27.12.2016, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
|
|
|
|
gh0zt
Вторник, 27.12.2016, 12:41 | Сообщение # 1882
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
222 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
monk, дело конечно хозяйское - но имхо проще дополнить пак этим файлом, чтоб он накрыл текущий от OGSM при распаковке там кстати их еще есть - непонятно подключенные или нет - http://screencast.com/t/Qk41kfJiZZn ...
сперва пролечить, потом думать ...
|
|
Вторник, 27.12.2016, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 27.12.2016, 19:10 | Сообщение # 1883
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) у меня показываются только такие картинки при загрузке, на болотах - насосная станция, на кордоне - бункер Сидоровича В дефолте на Болотах - трубы у Насосной станции, а на Кордоне - блок-пост военных. Так что, всё работает.Цитата UBAHbKO ( ) Увидел такой пункт, подумал что все таки для нпс: 6. Восстановлены некоторые звуковые темы у НПС для ВГ. Я понял, что ты про "боевую" музыку спрашиваешь. А эти звуки именно для НПС были добавлены.
Цитата UBAHbKO ( ) Кстати еще автора s.r.p. можно дописать - Decane, и в ридми немного сбились номера пунктов после 428. Допишу/исправлю.
Цитата gh0zt ( ) сперва пролечить, потом думать Сначала бы определить почему вылетает, а потом уж и лечить. Определить не могу, так как у меня нет данного вылета. Нужна помощь "широкоформатника". Если таковой найдётся и поправит, то правки включу в сборник, если нет - буду удалять эти добавочные иконки заданий.
Цитата lex262009x ( ) если поставить разрешение 1600х1200, то игра также вылетает У меня такого разрешения вообще нет
Цитата lex262009x ( ) теперь буду играть на 1920х1080 И такого тоже нет. Так, что...
Цитата UBAHbKO ( ) в ЧН максимально поддерживает только dx 10 Возможно, я опечатался, но всё равно правка работала не корректно.Добавлено (27.12.2016, 19:10) --------------------------------------------- Кажется, исправил вылеты с иконками: http://rgho.st/7mM6rK7TP Прошу проверить и отписаться.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 27.12.2016, 13:33
|
|
Вторник, 27.12.2016, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
как установить мод? в архиве множество одноименных файлов без расширения и инсталятора.
|
|
Вторник, 27.12.2016, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 27.12.2016, 21:11 | Сообщение # 1885
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Dynamix ( ) как установить мод? Порядок установки указан в топике темы.
|
|
Вторник, 27.12.2016, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
Цитата monk ( ) Порядок установки указан в топике темы. я вижу порядок установки. я не понимаю в чем она заключается. их даже из архива достать не получается т.к. они заменяют друг друга.
|
|
Вторник, 27.12.2016, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
Ну все. После нескольких рейдов военные перестали спавниться. Может на них ограничения какие-то стоят или время должно пройти? Если так, то сколько? Вот сохранка https://cloud.mail.ru/public/6VHh/Q6oeHvQZk
|
|
Вторник, 27.12.2016, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 27.12.2016, 23:17 | Сообщение # 1888
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Dynamix ( ) я не понимаю в чем она заключается Почитай тут. Там всё ясно и доходчиво объяснено: http://stalkermod.ru/forum....-2.html Тебе нужен вариант №2 - установка мода вручную.
Цитата lex262009x ( ) После нескольких рейдов военные перестали спавниться. А ты что хотел? 500 раз к ним за халявным лутом сходить? И вообще, там все параметры дефолтные, если что.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 27.12.2016, 23:19
|
|
Вторник, 27.12.2016, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
Переговоры помню... вроде Валерьян просил у продавца больше оружия, чтобы выдавить вояк из Кардона. Вот и перестали спавниться. Выдавили как только укрепились на карте. Как думаете, связано?
|
|
Среда, 28.12.2016, 07:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 28.12.2016, 07:09 | Сообщение # 1890
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата lex262009x ( ) Как думаете, связано? Честно говоря, я об этом не задумывался.
|
|
Среда, 28.12.2016, 07:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|