Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Призраки Прошлого 2
3.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  gh0zt
Вторник, 27.12.2016, 10:37 | Сообщение # 1876
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Имелись в виду
map_spots_complex.xml
map_spots_complex_16.xml
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.12.2016, 10:54 | Сообщение # 1877
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата gh0zt ()
Имелись в виду

Я тоже именно про них и говорю:
map_spots_complex.xml - такой файл имеется в ЧН
map_spots_complex_16.xml - такого файла в игре ЧН не имеется вообще.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 27.12.2016, 11:11 | Сообщение # 1878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Цитата monk ()
map_spots_complex_16.xml
в самом ОГСМ есть же.
Тоже тогда отпишусь, типа небольшого баг-репорта.
Куда то пропал фикс шейдера намокания для r3, с ним же немного получше выглядел эффект?
Почему то не меняются картинки на загрузочных экранах или может только у меня так?
Новые звуковые темы для ВГ точно были задействованы для всех группировок и какие?
Иногда в логе можно встретить несколько однотипных красных строк сразу:
У меня были такие на болоте: [LUA][ERROR] illegal set state called!!! nil fo sim_default_csky_165178
На кордоне: [LUA][ERROR] illegal set state called!!! nil fo sim_default_stalker_118858
И не хватает бампов для act_face_soldier_01.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.12.2016, 11:26 | Сообщение # 1879
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
в самом ОГСМ есть же.

Он там не подключен к игре.
Цитата UBAHbKO ()
Куда то пропал фикс шейдера намокания для r3, с ним же немного получше выглядел эффект?

Оказалось довольно спорное нововведение. На 11 деректе работало не очень хорошо (я поверил отписавшемуся юзеру на слово, так как у меня 11 дерект не работает вообще).
Цитата UBAHbKO ()
Почему то не меняются картинки на загрузочных экранах или может только у меня так?

Меняются. Всё там нормально.
Цитата UBAHbKO ()
Новые звуковые темы для ВГ точно были задействованы для всех группировок и какие?

Для ВГ я ничего не задействовал. Для озвучки некоторых локаций днём/ночью - да.
Цитата UBAHbKO ()
Иногда в логе можно встретить несколько однотипных красных строк сразу

Возможно из-за АИ-пака. А может ещё из-за чего. Вылеты на эту тему есть?
Цитата UBAHbKO ()
не хватает бампов для act_face_soldier_01

Забыл добавить.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Вторник, 27.12.2016, 12:01 | Сообщение # 1880
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, у меня показываются только такие картинки при загрузке, на болотах - насосная станция, на кордоне - бункер Сидоровича. Но если у остальных все в норме, тогда проблемы нет.
Но ведь в ЧН максимально поддерживает только dx 10 и шейдер только на нем пашет, может поэтому у него и не было нужного эффекта? должно было появиться плавное стекание воды со стен вместо темных полос.
Увидел такой пункт, подумал что все таки для нпс:
6. Восстановлены некоторые звуковые темы у НПС для ВГ.
Кстати еще автора s.r.p. можно дописать - Decane, и в ридми немного сбились номера пунктов после 428.
Вылетов пока не было из-за этих строчек, слава Богу.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  lex262009x
Вторник, 27.12.2016, 12:06 | Сообщение # 1881
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата monk ()
Попробуй сделать так: найди в папке ui файл map_spots_complex.xml. Скопируй его куда-нибудь и переименуй в map_spots_complex_16.xml. Забрось обратно в ui, загрузи игру и проверь на предмет вылета на своём разрешении монитора. Прошу отписать о результате.

Как я сделал:
в ui папке уже был файл map_spots_complex_16.xml. Нашел файл map_spots_complex.xml, сохранил их, удалил map_spots_complex_16.xml, а map_spots_complex.xml переименовал. Действительно, вылеты прекратились, но если поставить разрешение 1600х1200, то игра также вылетает.
Два файла затронул. Наверное какие-то фиксы не будут работать?
И да, теперь буду играть на 1920х1080. Обалдеть как все четко. Раньше играл на 1280х720. :D
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  gh0zt
Вторник, 27.12.2016, 12:41 | Сообщение # 1882
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

monk,
дело конечно хозяйское - но имхо проще дополнить пак этим файлом, чтоб он накрыл текущий от OGSM при распаковке
там кстати их еще есть - непонятно подключенные или нет - http://screencast.com/t/Qk41kfJiZZn ...

сперва пролечить, потом думать ...
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.12.2016, 19:10 | Сообщение # 1883
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
у меня показываются только такие картинки при загрузке, на болотах - насосная станция, на кордоне - бункер Сидоровича

В дефолте на Болотах - трубы у Насосной станции, а на Кордоне - блок-пост военных. Так что, всё работает.
Цитата UBAHbKO ()
Увидел такой пункт, подумал что все таки для нпс:
6. Восстановлены некоторые звуковые темы у НПС для ВГ.

Я понял, что ты про "боевую" музыку спрашиваешь. А эти звуки именно для НПС были добавлены.
Цитата UBAHbKO ()
Кстати еще автора s.r.p. можно дописать - Decane, и в ридми немного сбились номера пунктов после 428.

Допишу/исправлю.

Цитата gh0zt ()
сперва пролечить, потом думать

Сначала бы определить почему вылетает, а потом уж и лечить. Определить не могу, так как у меня нет данного вылета. Нужна помощь "широкоформатника". Если таковой найдётся и поправит, то правки включу в сборник, если нет - буду удалять эти добавочные иконки заданий.

Цитата lex262009x ()
если поставить разрешение 1600х1200, то игра также вылетает

У меня такого разрешения вообще нет :)
Цитата lex262009x ()
теперь буду играть на 1920х1080

И такого тоже нет. Так, что...

Цитата UBAHbKO ()
в ЧН максимально поддерживает только dx 10

Возможно, я опечатался, но всё равно правка работала не корректно.

Добавлено (27.12.2016, 19:10)
---------------------------------------------
Кажется, исправил вылеты с иконками: http://rgho.st/7mM6rK7TP
Прошу проверить и отписаться.

Сообщение отредактировал monk - Вторник, 27.12.2016, 13:33
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Dynamix
Вторник, 27.12.2016, 20:09 | Сообщение # 1884
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

как установить мод? в архиве множество одноименных файлов без расширения и инсталятора.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.12.2016, 21:11 | Сообщение # 1885
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Dynamix ()
как установить мод?

Порядок установки указан в топике темы.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Dynamix
Вторник, 27.12.2016, 22:50 | Сообщение # 1886
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата monk ()
Порядок установки указан в топике темы.

я вижу порядок установки. я не понимаю в чем она заключается. их даже из архива достать не получается т.к. они заменяют друг друга.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  lex262009x
Вторник, 27.12.2016, 23:07 | Сообщение # 1887
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Ну все. После нескольких рейдов военные перестали спавниться. Может на них ограничения какие-то стоят или время должно пройти? Если так, то сколько?
Вот сохранка https://cloud.mail.ru/public/6VHh/Q6oeHvQZk
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.12.2016, 23:17 | Сообщение # 1888
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Dynamix ()
я не понимаю в чем она заключается

Почитай тут. Там всё ясно и доходчиво объяснено:
http://stalkermod.ru/forum....-2.html
Тебе нужен вариант №2 - установка мода вручную.

Цитата lex262009x ()
После нескольких рейдов военные перестали спавниться.

А ты что хотел? 500 раз к ним за халявным лутом сходить? И вообще, там все параметры дефолтные, если что.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 27.12.2016, 23:19
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  lex262009x
Среда, 28.12.2016, 07:02 | Сообщение # 1889
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Переговоры помню... вроде Валерьян просил у продавца больше оружия, чтобы выдавить вояк из Кардона. Вот и перестали спавниться. Выдавили как только укрепились на карте.
Как думаете, связано?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 28.12.2016, 07:09 | Сообщение # 1890
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата lex262009x ()
Как думаете, связано?

Честно говоря, я об этом не задумывался.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: