ВАЖНО! Внимательно читаем все что написано ниже от А до Я, что-бы в дальнейшем не возникало лишних вопросов и только затем начинаем установку.
Подробный порядок установки
Пункт 1 Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata". В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем. Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик (оставляем по умолчанию Штурмовик), Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: выбираем обычный, так как для Rookie mode и Dark mode еще не делал адаптацию. - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и "жесткое" обрезание моделей рук и оружия.
Пункт 2 После заходим в корень игры и удаляем папку gamedata. Пункт 3 Из скачанного архива копируем папку gamedata в корень игры.
Пункт 4 Установка fov для предотвращения вылетов по mp_ranks. Из папки bin_fov выбираем нужный угол обзора (который ВЫ указали во время установки мода MISERY 2.1.1), файл xrGame.dll копируем с заменой в папку bin, которая находится в корне игры.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 1. Введен новый боеприпас 7.62 Tokarev 2. Введен новый боеприпас 12.7х55 на замену 12.7х108 3. Система апгрейдой оружия урезана на 60-70% 4. Система прицельных аддонов позаимствованна у Shoker Mod 5. Шлем Эколога заменен на шлем Чистого Неба 6. В описании каждого оружия будет указано какие прицелы на него можно вешать, какой глушитель и соответственно подствольник 7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся 8. Пистолеты ТТ33 и СZ52 для ремонта используют ремнаборы 7.62 калибра (средних\крупнокалиберных вынтовок), поэтому старайтесь не допускать сильного ухудшения их состояния STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (финальная версия) 1. Введен новый боеприпас 5.7x28 mm 2. Добавлено оружие: AK-12, ПП Бизон, ПП-2000, FN Five-seveN, FN P90, IMI Galil, M249, SR-25 3. Добавлены недостающие модели АКМС 1П29 Тюльпан, HK-416\LR-300 с коллиматором EOTech, СВД с коллиматором Кобра 4. На ВСС Винторез с прицелом 1ПН93 посредством отдельного апгрейда удалось подключить НВ 5. На всех автоматах\автоматических винтовках с установлеными оптическими прицелами ПСО-1, ПСО-1М-21, 1П29 Тюльпан и ACOG добавлена регулировка кратности зума 6. Подключен Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) 7. Исправлен баг с клонированием прицела EOTech при попытке снять его с автомата АК-74 8. Вырезана вторая версия винтовки L85A2 (смазанная текстура) 9. Теперь в тайнике Коряги на Юпитере будет выпадать его уникальный АКСУ 10. Заменена модель СВУ Макса (группировки Свобода)
Есть одна проблемка. Установлен мизери 2.1.1, оружейный пак, ручки из таза, прицельные сетки. Когда в руках оружие и я снимаю костюм, не убирая оружие, происходит вылет. Я так понимаю, это из-за ручек из тазика? Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
Сообщение отредактировал nekich952 - Суббота, 05.03.2016, 20:21
Есть одна проблемка. Установлен мизери 2.1.1, оружейный пак, ручки из таза, прицельные сетки. Когда в руках оружие и я снимаю костюм, не убирая оружие, происходит вылет. Я так понимаю, это из-за ручек из тазика? Expression : error handler is invoked!Function : handler_baseFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 764Description : application is aborting
замечал этот вылет.. вообще довольно странный вылет, ибо он или должен быть стабильным (что б например нельзя было надеть тот или иной комбез) или его не должно быть вообще, так как все комбезы и новые руки играбельны, но он иногда случается, сам с ним сталкивался, но лечится перезагрузкой. У меня за все прохождение 1 раз при надевании Севы вылетело, в группе Мизери ВК жалоб не было вообще на этот счет, но почему так происходит я хз, руки ТАЗа я все прогонял через SDK, так как пришлось указывать новые пути анимаций, но и стандартные мизеровские руки я тоже прогонял через SDK, а что не так в ручках из Тазика увы незнаю. Вылет у тебя постоянный если держать оружие в руках?
Сообщение отредактировал Stagirit - Суббота, 05.03.2016, 21:36
Вылет у тебя постоянный если держать оружие в руках?
Я сейчас играл. В течение 2 часов вылетов 6 наверное. Я просто переустановил мизери, кинул оружейку но без рук из таза и вылеты прекратились. Очень печально, так-как руки те мне более по нраву. А вылеты были, когда я держал оружие и в инвентаре снимал костюм. Потом я перезашел и снял костюм, убрав оружие - не вылетело. Но потом я попытался взять оружие в руки, нажав на 2 и произошел тот-же вылет, только теперь просто потому что я взял оружие в руки. Оружие - дробовик мосберг 500 вроде, может в нем дело, я с другими пушками не пробовал этот вылет делать.
Вылет когда одеваю булат, беру и в инвентаре ставлю его в слот. Мизери+ор.пак+прицельные сетки. Руки убрал из таза. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'actor_hud_11'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
убрал руки, но в файлах астора направляющие на новые худы рук то остались
Так дело в том, что я заново чистый зов ставил и руки из таза вообще не устанавливал. И не делал ничего с файлами. Ладно, сейчас попробую разобраться, если что напишу.
Все, разобрался, пока вопросов нет.
Сообщение отредактировал nekich952 - Воскресенье, 06.03.2016, 22:19