Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine Платформа: Тень Чернобыля Разработчики: I am Dead Официальный сайт: AMK Team Свежий патч - 13.12.2019 20:48
Описание
Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения
1.Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов. 2.Заменен весь арсенал оружия на более качественный. 3.Переработан инвентарь главного героя. 4.Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет. 5.Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). 6.Фонарь имеет 2 режима свечения(дальний,ближний) 7.Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. 8.Устранение вылетов
1.Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) 3.Извлечь содержимое архива с основой частью в любое удобное место. 4.Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов. Видео с установкой от Top Secret
Скриншоты
Что делать, если игра вылетает
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Не забывайте устанавливать последний патч, ссылка на патч постоянная, обновляется только файл.
Если хотите убрать раскачку оружия
В параметрах оружия,ставьте: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.75
;отдача cam_dispersion = 0.0001 cam_step_angle_horz = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 Спасибо DARKLORD за этот метод
Решение разноцветного экрана
https://yadi.sk/d/QCjibNf_tmp2Lg Файл кинуть в папку с заменой , автор nasar75
Сообщение отредактировал Solyanshik16 - Суббота, 18.04.2020, 16:33
Что бы не было вопросов,типо что исправляет и тд и тп.
А почему вместо ссылки на файл update не сделать ссылку на папку, в которую ты ложишь и файл update + файл с информацией про исправления и т.д, + еще что-нибудь при необходимости. Это еще удобней и ссылка так же при обнове изменяться не будет.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 10.11.2019, 06:00
А почему вместо ссылки на файл update не сделать ссылку на папку, в которую ты ложишь и файл update + файл с информацией про исправления и т.д, + еще что-нибудь при необходимости. Это еще удобней и ссылка так же при обнове изменяться не будет.
Нее,ссылка на патч всегда статичная.Ну думаю архивом лучше(думаю лучше качать архив сжатый в 20 мб,нежели папку в 150 мб).
Нее,ссылка на патч всегда статичная.Ну думаю архивом лучше(думаю лучше качать архив сжатый в 20 мб,нежели папку в 150 мб).
нееее, не правильно понял смысл - создаешь папку на диске, делаешь ссылку на нее, а потом скидываешь туда архив с патчем и файлы описаний. И ведешь обновления файлов.
ЦитатаI_am_dead ()
ссылка на патч всегда статичная
ссылка на то как выше описал - тоже такой же будет, просто файлы в папке меняются. Но при этом избавляешься от нужды обновлять описание изменений патча на нескольких сайтах и раскидывать ссылку на описание.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 10.11.2019, 11:25