Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine Платформа: Тень Чернобыля Разработчики: I am Dead Официальный сайт: AMK Team Свежий патч - 13.12.2019 20:48
Описание
Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения
1.Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов. 2.Заменен весь арсенал оружия на более качественный. 3.Переработан инвентарь главного героя. 4.Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет. 5.Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). 6.Фонарь имеет 2 режима свечения(дальний,ближний) 7.Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. 8.Устранение вылетов
1.Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) 3.Извлечь содержимое архива с основой частью в любое удобное место. 4.Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов. Видео с установкой от Top Secret
Скриншоты
Что делать, если игра вылетает
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Не забывайте устанавливать последний патч, ссылка на патч постоянная, обновляется только файл.
Если хотите убрать раскачку оружия
В параметрах оружия,ставьте: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.75
;отдача cam_dispersion = 0.0001 cam_step_angle_horz = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 Спасибо DARKLORD за этот метод
Решение разноцветного экрана
https://yadi.sk/d/QCjibNf_tmp2Lg Файл кинуть в папку с заменой , автор nasar75
Сообщение отредактировал Solyanshik16 - Суббота, 18.04.2020, 16:33
Что ж, прошел я данную модификацию, на движке OGSR это было по лучше, хоть и играл я где то лет 6 назад, с финала у меня горело просто дико, пришлось бессмертие в actor'е подрубить, ваншоты ловлю даже с артами которые даже винтарь не брал, но тут что то с чем то было. Что хотелось отметить из минусов так это: 1. Недоработанная оружейка, у некоторых моделей есть проблемы с прицелами (у грозы прицел вообще дикий). 2. Оптимизация страдает, в местах проседает до 30-40, хотя комп вытягивает (примеры не буду приводить) А так все вроде, по крайнем мере не вспомню. Автору респект) (и да я помню что это ОБТ)
Сообщение отредактировал Pavleks - Понедельник, 25.11.2019, 22:26
Выключил настройки "разброс и отдача" и "динамический прицел" раскачка все равно осталась(при нажатии правой клавиши мыши) Так же не понятно что с весом, стандартные изменения в акторе не помогают =(
Сообщение отредактировал maddogsv - Вторник, 26.11.2019, 11:51
Выключил настройки "разброс и отдача" и "динамический прицел" раскачка все равно осталась(при нажатии правой клавиши мыши) Так же не понятно что с весом, стандартные изменения в акторе не помогают =(
в параметрах оружия,ставь: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.75
я на на ВАЛе так поставил. а вес меняй не ГГ,а броника,что носишь.или же в папке misc,правь файл : outfit.ltx additional_inventory_weight = 1000 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 1000 ; +40 kg.
а если хочешь чтоб работал зум,то добавь в параметрах прицела: scope_dynamic_zoom = on
Сообщение отредактировал DARKLORD - Вторник, 26.11.2019, 12:56