Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Игра Душ: Начало
3.6
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 23.12.2019, 00:20 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Hicks, я, кстати, у себя заменю Болта и его историю на другую, более подходящую.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 00:59 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Скинь в ЛС потом, а то я не помню уже. На неделе буду прикручивать активацию артефактов и ещё пару мелочей.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 23.12.2019, 18:56 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Hicks ()
буду прикручивать активацию артефактов

Она не будет конфликтовать с оружейным паком? Руки, наверное, будут разные.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 19:08 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Визуально наверное будет smile я так понимаю, в оружейном паке гибридные руки CSS+CS?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 23.12.2019, 19:25 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Hicks ()
гибридные руки CSS+CS?

Именно, поэтому активацию если делать, то опционально.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Узбекистан  Almashina
Понедельник, 23.12.2019, 19:53 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Hicks ()
На неделе буду прикручивать активацию артефактов

Сделайте плз, чтобы арты по даблклику в инвентаре в пистолетный слот не заходили - хоть пустой слот, хоть занятый. Чтобы только перетяжкой либо контекстным меню. Потому что если игрок без пистолета бегает (за ненадобностью оного), арты по даблклику ведут себя неправильно - прыгают в пистол. слот вместо ожидаемого поведения залезть на пояс. Я из-за этого в Oblivion Lost 3.1 эту активацию отключал .
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 20:13 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Если следовать логике восстановления вырезанных фич, то не думаю, что стоит заморачиваться и делать опциональным этот момент ради другого опционального пака. Мне не нравятся гибридные руки. А вот насчёт запрета на даблклик надо подумать.
Апдейт: активация артов, да простит меня проф. Сахаров, на ТЧ руках. Не ЧН, увы.

Добавлено (24.12.2019, 01:08)
---------------------------------------------
Есть идея для артефактов... Быть может, назначить для активации артефактов ножевой слот? Предвижу скриптовые проблемы, но...

Сообщение отредактировал Hicks - Понедельник, 23.12.2019, 20:40
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 24.12.2019, 01:12 | Сообщение # 53
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
Сделайте плз, чтобы арты по даблклику в инвентаре в пистолетный слот не заходили - хоть пустой слот, хоть занятый. Чтобы только перетяжкой либо контекстным меню.

Это только в движке можно сделать, изменив поведение в классе dragdrop list-а.

З.Ы. а хотя, может быть можно сделать и скриптами (но это высший пилотаж сразу говорю biggrin ). Примерно так: в ХЕ есть колбек на выделение предмета в инвентаре и можно проверить, что нажата клавиша ЛКМ - если оба условия сработали, значит мы выделили арт и держим его; далее назначаем ему с помощью хака движка нужный слот, после перемещения арта в слот (есть колбек) снимаем с него обработку. Если после захвата сработал колбек на release клавиши ЛКМ, то обработку также снимаем. Ну и по умолчанию для артов нужно выключить слот вообще, тогда по даблклику не будет перемещаться. После перемещения арта в рюкзак также выключаем ему слот.
В общем тут целый модуль придется написать, дерзайте)))

Цитата Hicks ()
Быть может, назначить для активации артефактов ножевой слот? Предвижу скриптовые проблемы, но...

Слоты движковые, по идее не должно быть проблем от простой смены номера.

Цитата Hicks ()
+Исправлено отображение неправильной модели ГГ после подбора нового комбинезона (Charsi)

Это же вроде движково было исправлено (xray extensions).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 24.12.2019, 01:29
  Злобная реклама
Вторник, 24.12.2019, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Вторник, 24.12.2019, 02:35 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата RayTwitty ()
Это же вроде движково было исправлено (xray extensions).

Хм, значит я зря сделал. Надо потестить отдельно. cool
  Злобная реклама
Вторник, 24.12.2019, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Четверг, 26.12.2019, 17:30 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Almashina ()
Ура! А мог быть вылет вызван живностью, зареспуненой по факту фриплея? Кровосиси и химеры бегали агрились на меня за забором (за картой) на генераторах во фриплее, заметно было в начале уровня, где ворота и начинается бетонная дорожка, обрамлённая жарками.


У тебя сохранилки остались, можешь попытаться воспроизвести вылет и скинуть лог на всякий случай? Хотя я подозреваю, что скорее вылет мог быть из-за старого способа удаления аномалий на Генераторах во фриплее.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 26.12.2019, 17:37
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Узбекистан  Almashina
Четверг, 26.12.2019, 17:49 | Сообщение # 56
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Disel, мне жаль, но привычка дропать как только так сразу sad не подумал заранее и не сохранил.
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Австралия  Disel
Воскресенье, 29.12.2019, 22:37 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Принимайте подарочки под ёлочку.

Патч 2:

- добавлены изменения из апдейта патча 0.8.5 для Shadows Addon
- адаптирована более свежая версия шейдеров ecb-shaderpack-rev.0014-rc6. Добавляет мягкие партиклы, мягкую воду с "пеной" прибоя и солнечные лучи из OGSE.

Солнечные лучи по-умолчанию выключены. Включать не особо рекомендую, т.к. помимо появления самих лучей картинка становится пересвеченной. Кроме этого, может сильно упасть fps.

После установки патча картинка станет немного по-светлее. Хотя террейн на Болотах, на мой взгляд, стал слишком пересвеченный. Чтобы вернуть старую яркость удалите файл shaders/r2/hmodel.h (Внимательно, не lmodel.h, а hmodel.h). Попробуйте разные варианты, напишите как смотрится.

https://cloud.mail.ru/public/2S6C/3eQwSa6MA
http://www.mediafire.com/file/sxr2e16ypy1pncy/Patch_2.7z/file

И еще одна экспериментальная фишка - схема прекращения friendly fire от xStream из FreeplayStart mod v1.21. Теперь дружественные и нейтральные нпс не так рьяно стреляют друг по другу пытаясь попасть по ГГ. По своим попадают, но если один стоит явно за спиной другого, то второй стрелять не будет.

Тестилось мало. В папке также есть дебаг-версия схемы с выводом вместо новостей сообщений о работе схемы.

https://cloud.mail.ru/public/5ntb/3iue6VYh2
http://www.mediafire.com/file/q3w91elk3imm6rd/no_ff.7z

Подходит как для чистого Shadows Addon, так и для адаптации с RMA 1.1.5.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 29.12.2019, 22:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 29.12.2019, 23:15 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Ура, мои мечты сбываются, мне этих фишек как раз не хватало.

Добавлено (29.12.2019, 23:21)
---------------------------------------------
Ещё бы динамическую погоду.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Узбекистан  Almashina
Воскресенье, 29.12.2019, 23:28 | Сообщение # 59
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Disel, ура!
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Суббота, 04.01.2020, 01:57 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Большая просьба ко всем...
https://drive.google.com/open?id=1vqu6-fXriM3Q0hGiEVt3ubz60M_sEc12
Закиньте этот файл по адресу gamedata/config/weapons и попытайтесь запустить игру.
Я уже задолбался копать, почему сей чудный конфиг позволяет запустить игру, будучи запакованным в игровом либо нетронутым в папке gamedata, при этом крашить игру сразу при запуске при ЛЮБОМ его изменении.
Кратко о новой версии аддона - работа идёт, ожидайте smile до старого НГ постараюсь выложить на обший тест.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Поиск: