Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Sikorskyi, нет. Вот сам тайник: [gar_secret_shooters_supply] target = 5041 name = gar_secret_0011_name description = gar_secret_0011_descr items = wpn_ak74, ammo_5.45x39_ap, 100, grenade_rgd5, 2 condlist = 2 community = dolg Мало того что только с долговцев, так ещё и с вероятностью 2% всего. То есть по факту, тайник выпадет с очень малой вероятностью после того как перебить долговцев на Свалке или на Милитари.
|
|
Четверг, 30.01.2020, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Четверг, 30.01.2020, 21:45 | Сообщение # 212
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) и с вероятностью 2% всего. Хм, condlist = 2 - это разве 2% вероятности? Гризли на Свалке сделаю!
|
|
Четверг, 30.01.2020, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
Четверг, 30.01.2020, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Disel
Четверг, 30.01.2020, 23:39 | Сообщение # 214
|
Четверг, 30.01.2020, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
Hicks, приветствую. Скачал твой репак по ссылке, (решил опять в какой нить нестандвртный мод на сталка погонять) , распаковал, все завелось, Кордон - полет нормальный, а вот на Свалке после помощи Бесу и отражения атаки бандюков на ангар с Серым при подходе к блокпосту Долга ловится стабильный вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : models\capture\gilet_mask_damage_med.ltx
stack trace:
Где-то не прописан конфиг. Нарыл похожий в Солянке, переименовал в gilet_mask_damage_med.ltx, докинул в геймдату, все заурчало. Ты у себя исправвь тоже.
Disel, и тебе привет брат. Если не влом, скинь все три типа шейдеров отдельно, тоже люблю с освещением повозиться, чтоб покрасивше было. А то на дефолтном у Хикса запускаю - темно как у негра в жопе. Приходится с конфигами и шейдерами шаманить.
Сообщение отредактировал gggregory - Пятница, 31.01.2020, 01:08
|
|
Пятница, 31.01.2020, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 31.01.2020, 11:49 | Сообщение # 216
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
ну что парняги, перепрошел свою перелопаченную в очередной раз сборку, и хочу поделиться наблюдениями за пациентом,
Цитата Disel ( ) насчет правки вылета при большом кол-ве заданий и насчет поломок квиксейвов удалось что-нибудь выяснить?
Цитата Hicks ( ) ЕМНИП, скрипты bind_heli.script, bind_physic_object.script, bind_restrictor.script и вроде xr_logic.script, чекайте на правки. Вкратце - квиксейв технически от обычного не отличается. НО! Проблема в том, что квиксейв можно сделать в любой момент, например в момент смерти НПС и в прочие неудобные моменты... При этом в сейв может попасть кусками всякая хрень, которая его бьёт. Правки призваны не допустить попадания в сейв всякой ерунды. Как-то так. глянем ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата Hicks ( ) Таск менеджер ещё буду смотреть у naxac его таск-менеджер основан на таск-менеджере из АМК141, я сначала взял оптимизацию у naxac - но у него там что-то перемучено, кароче я не понял, сэйв\лоад у меня с ним работать не захотел, зато взял ту же схему из АМК141 чуть ее изменил и вуаля -имхо игра работает лучше, вторичные квесты так не валятся, да и сама игра вроде как пашет полегче, если надо могу скинуть коды, ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- насчет схемы когда Бармен уходит в подсобку с оружием в руках - взял правку этого у RayTwitty - но там есть касяк Бармен идет в подсобку без оружия, но крадучись и после первого прочтения документов из подсобки не выходит, в итоге помутил с настройками логики - оказалось из восьми блоков кода первый вобще не нужен из-за него Бармен и не выходит, а вот 2,3 и 8(последний) - заменил в результате Бармен идет в подсобку нормально и выходит тоже, правда в ней стоит в денжер, но без оружия - но эта поза почти нормальная, и да у меня правленая моделька Бармена - которая от вылета при стрельбе по нему - в ней анимации Бармена заменены на сталкерские, а сами анимации сталкеров взяты из OGSE0693F2 - вот такая загогулина , кому нужно могу скинуть коды, ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- кстати заметил когда правишь логику Бармена - начинает глючить логика Психа - нет самоубийства и зациклено повторяет - удачи тебе Лысый, в логике отключил фразу - не помогает, всеравно говорил ее как попугай, вобщем поставил на эту фразу - носауд-файл, когда уходишь - возвращаешься с Х10 - он уже мертв в подсобке, и еще я смог добиться того что бы нпс в Баре со схемой медик(из OGSM) - игнорировали вечнобольного Психа, а не бегали по очереди его лечить - красота , и да много проблем с этой логикой, ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- oleg19966 , и да анимации из OGSE0693F2 - работают нормально, ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- igi_vlad , при лечении Психа вылетает только с научной аптечки - остальные он потребляет нормально, там в скриптах Бара что-то напутано, не пойми как, ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- правил смарте-терраны для двух типов монстров на Кордоне, в Баре и на ДТ - вроде все нормально, но зайдя во фриплее на ДТ - получил слет интерфейса и спавна с битьем сэйвов, при повторном перезаходе с Бара - все нормально багов нет, хотя заметил потом когда зашел уже с Топи в логе такое(похоже механизм спавна динамомалий проверяет смарт-терраны на наличие монстров когда спавнит аномалии, может баг был из-за этого, а может нет) -
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- кто знает в чем проблема? - в логе на Янтаре во фриплее(нет вылета) есть много раз подряд такое -
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в Х-10, Саркофаге, СекретЛаб, ВарЛаб - нет - level.hom, когда заходишь в Х-10 - движок требует - level.hom, для Х-10 - level.hom есть в OGSE0693_F2 - как-нибудь нужно будет его взять к себе в сборку и потестировать, для других уровней - level.hom не нашел
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 31.01.2020, 12:01
|
|
Пятница, 31.01.2020, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Пятница, 31.01.2020, 14:54 | Сообщение # 217
|
Пятница, 31.01.2020, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 31.01.2020, 15:31 | Сообщение # 218
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Hicks , таск-менеджер, оптимизация кэша сэйвов из AMK141 task_manager.script ------------------------------------------------------------ схемы когда Бармен уходит в подсобку без оружия в руках bar_barman.ltx
пишет превышение текста, такс. скину лучше ссылку на файлы(качает нормально?) - https://drive.google.com/open?id=1O0ndku0_cw1a1vrkWOjvp52VnYQcGfnz
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 31.01.2020, 15:32
|
|
Пятница, 31.01.2020, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Пятница, 31.01.2020, 19:04 | Сообщение # 219
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Всё скачал, гляну, спасибо.Добавлено (31.01.2020, 22:06) --------------------------------------------- Совместил файлы task_manager. Есть вопрос... -- типы циклических заданий для статистики local cycle_task = { ["eliminate_lager"] = true, ["defend_lager"] = true, ["kill_stalker"] = true, ["artefact"] = true, ["monster_part"] = true, ["find_item"] = true }
Я так понимаю, сюда не помешает добавить новый тип квеста - eiminate_lair?
|
|
Пятница, 31.01.2020, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Disel
Пятница, 31.01.2020, 22:40 | Сообщение # 220
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата gggregory ( ) Disel, и тебе привет брат. Если не влом, скинь все три типа шейдеров отдельно, тоже люблю с освещением повозиться, чтоб покрасивше было. А то на дефолтном у Хикса запускаю - темно как у негра в жопе. Приходится с конфигами и шейдерами шаманить. Привет, шейдерный пак тут один - ECB shaders из Shadows Addon. Все остальное, что есть, можешь найти в патче 2 адаптации - это дополнения из более свежей версии ECB shaders. В патче 3 это будет разделено - солнечные лучи, алгоритмы dof отправятся в папку not-used. Изменения в освещении переедут в опции. В основной папке останутся только мягкая вода и мягкие партиклы.
Единственное чего нет в патче 2 и нужно пофиксить - закомментировать таким образом следующую строчку в shaders/r2/config.h:
Код //#define ECB_OPAQUE_FOG
Цитата YTroll ( ) кто знает в чем проблема? - в логе на Янтаре во фриплее(нет вылета) есть много раз подряд такое - ! Cannot build GAME path! (object yantar_m_gigant_e_0001) ! CURRENT LEVEL : l08_yantar ! CURRENT game point position : [-22.680000][0.080000][4.840002] ! TARGET LEVEL : l04u_labx18 ! TARGET game point position : [10.493582][-16.343067][75.606194] ! Target point mask [6][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] Похоже, что Гигант с Янтаря хочет отправиться прямиком в x18. Возможно что-то не так с координатами/gvid/lvid smart terrain. В RMA похожие ошибки происходили в ТЛ до того как были пофиксены кривые gvid и lvid у smart terrain или точки respawn у сталкеров.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 02.02.2020, 21:15
|
|
Пятница, 31.01.2020, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Disel ( ) более свежей версии ECB shaders Пару слов на счет более свежих версий шейдерпака. Разумеется, я знал что они есть. Более того, я был тестером их бета версий. Причина по которой я не обновил версию в SA до последней, а остался на промежуточной - в этой промежуточной версии были приемлемые для меня настройки графики. У меня в то время (2012 г.) была цель максимально повторить картинку из 1834 билда (ролик Игромании с демонстрацией Саркофага на r2). В принципе, мне это удалось - вы можете сами сравнить графику в Саркофаге с указанным видео. Более поздние версии шейдерпака давали уже другую картинку и сводили на нет всю работу по Саркофагу и не только.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 31.01.2020, 23:45
|
|
Пятница, 31.01.2020, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Disel
Суббота, 01.02.2020, 00:29 | Сообщение # 222
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата Hicks ( ) Я так понимаю, сюда не помешает добавить новый тип квеста - eiminate_lair? Да.
|
|
Суббота, 01.02.2020, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 01.02.2020, 18:48 | Сообщение # 223
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата Hicks ( ) Я так понимаю, сюда не помешает добавить новый тип квеста - eiminate_lair? думаю да,
Цитата Hicks ( ) ЕМНИП, скрипты bind_heli.script, bind_physic_object.script, bind_restrictor.script и вроде xr_logic.script, чекайте на правки. скинь ссылку на сборку с этими файлами, в последней от тебя которую сказал я, есть только биндер вертолета,
Цитата Disel ( ) Похоже, что Гигант с Янтаря хочет отправиться прямиком в x18. да так и есть, если быть точным второй гигант, первый нормальный, а вот второй с несуществующим смарт-терраном, он и ломиться в Х-18, в ОГСЕ с ним поступили просто - выпилили, и я сделал так же, всем рекомендую чекните спавн на его присутствие, если он есть и у него прописан несуществующий смарт-терран, выпилите его - yantar_m_gigant_e_0001 , несуществующий смарт-терран который у него прописан - type = x162_st_gigant ,
Цитата Disel ( ) В RMA похожие ошибки происходили в ТЛ до того как были пофиксены кривые gvid и lvid у smart terrain или точки respawn у сталкеров. а вот здесь можно поподробней пожалуйста
|
|
Суббота, 01.02.2020, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Суббота, 01.02.2020, 22:10 | Сообщение # 224
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата YTroll ( ) в последней от тебя которую сказал я, есть только биндер вертолета, Не может такого быть. Перепроверяй. http://prntscr.com/qw5ebf
|
|
Суббота, 01.02.2020, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 01.02.2020, 22:19 | Сообщение # 225
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Hicks , bind_physic_object.script, bind_restrictor.script, xr_logic.script - вот этих у меня точно нет, похоже у меня не полная сборка или старая, кинь ссылку на последнюю опубликованную
|
|
Суббота, 01.02.2020, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|