Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
|
|
|
Disel
Воскресенье, 02.02.2020, 21:41 | Сообщение # 241
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата RayTwitty ( ) Пару слов на счет более свежих версий шейдерпака. Разумеется, я знал что они есть. Более того, я был тестером их бета версий. Причина по которой я не обновил версию в SA до последней, а остался на промежуточной - в этой промежуточной версии были приемлемые для меня настройки графики. У меня в то время (2012 г.) была цель максимально повторить картинку из 1834 билда (ролик Игромании с демонстрацией Саркофага на r2). В принципе, мне это удалось - вы можете сами сравнить графику в Саркофаге с указанным видео. Более поздние версии шейдерпака давали уже другую картинку и сводили на нет всю работу по Саркофагу и не только. Если вдруг надумаешь выпустить еще одно обновление SA, тогда можно туда как раз добавить мягкие партиклы и воду. И пофиксить переходы Агропром - Янтарь, Secret lab - x10, чтобы появлялись не сразу. В патче 3 переход Secret lab - x10 я заспавню во фриплее, во избежании нестыковок. Отметки только на миникарте я ему прописал, остальным переходам в подземках такие отметки пока добавлять не буду. К тому же, если прописывать выходам из подземок, тогда по идее и входам еще добавлять нужно. И для полного комплекта можно еще звук включения фонарика.
Цитата YTroll ( ) В RMA похожие ошибки происходили в ТЛ до того как были пофиксены кривые gvid и lvid у smart terrain или точки respawn у сталкеров.
а вот здесь можно поподробней пожалуйста Тут ситуация такая. В оригинале у некоторых way points кривые gvid = 51048 и lvid = 4294967295. И у многих кривой только lvid. Как я понял для look-points, helicopter-points, reject points переходов на это пофигу. А вот для walk-points не пофигу. Если только lvid кривой, то это вроде тоже не беда. Если gvid кривой, то надо фиксить. Хотя похоже, что многие такие way points не используются.
Теперь насчет RMA. Видимо при компиляции all.spawn, SDK всем waypoints, у которых были кривые lvid (в том числе и тем, которых нет в оригинале), прописал кривые gvid = 65535 вместо нормальных. Как я уже писал выше для большинства waypoints на это оказалось пофигу. Но из-за некоторых walk-points начались проблемы. Мне попалось два случая (строчки из ридми Адаптации):
- исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Тёмной лощине
Кроме этого там есть еще и другие waypoints, которые тоже надо бы пофиксить. Это я уже сделал, но в текущей версии Адаптации этого не будет. Пара таких кривых way-points для оригинала на Складах пофиксено в патче lvg_brest.
Насчет xrs_medic - посмотри этот файл в патче lvg_brest. Понятно, что Рябой там не прописан, зато прописаны другие нпс.
Цитата oleg19966 ( ) Привет, я хоть и не занимаюсь данным модом, но тут нашёл один небольшой баг оригинала, может вы уже его исправили, но всё же напишу. Короче у всего оружия в ТЧ и в ПМА 1.15 тоже, в параметре оружия cam_dispertion_frac допущена ошибка из-за которой параметр не читается игрой и приводит к неправильному вычислению параметра точности в характеристиках, а также при стрельбе самого оружия. Надо так cam_dispersion_frac. Хотел написать в тему Final Upgrade но там походу уже всё(((. Если это исправлено я удалю это сообщения что бы не было флуда. Привет, пригодится.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 02.02.2020, 23:11
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 02.02.2020, 22:09 | Сообщение # 242
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Если можно, список подобных кривых way point'ов для оригинала и RMA скинешь? Пофикшу у себя. UPD. вообще странно, что cam_dispertion_frac баг даже в OGSR не поправили. Не, ну может они движок научили cam_disperTion_frac вместо cam_disperSion_frac читать, но...
Сообщение отредактировал Hicks - Понедельник, 03.02.2020, 00:15
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Disel ( ) Отметки только на миникарте я ему прописал, остальным переходам в подземках такие отметки пока добавлять не буду. К тому же, если прописывать выходам из подземок, тогда по идее и входам еще добавлять нужно. Не, ну если делать, то лучше всем сразу - чтобы единообразно было. А так игроку не совсем будет понятна исключительность перехода Х10-С.лаба, что у нее появились отметки, а у других нет. На счет переходов _В_ подземки - в идеале да, тоже нужно прописать. А для карты ПДА вообще нарисовать свою иконку, отличающуюся от обычных стрелочек EXIT. Что-то вроде этого: https://img2.freepng.ru/2018041....803.jpg только разумеется со стилизацией под сталк.
Цитата Disel ( ) Если вдруг надумаешь выпустить еще одно обновление SA Это вряд ли, хватит с него
Цитата Hicks ( ) вообще странно, что cam_dispertion_frac баг даже в OGSR не поправили. Не, ну может они движок научили cam_disperTion_frac вместо cam_disperSion_frac читать, но... А вы точно уверены что в движке не также косячно названо? Может всё нормально работает. Проверьте, а то понаисправляете
|
|
Понедельник, 03.02.2020, 01:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
А это дополнение надо устанавливать поверх Шэдоус Аддона?
|
|
Вторник, 04.02.2020, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Вторник, 04.02.2020, 15:38 | Сообщение # 245
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Какое из?
|
|
Вторник, 04.02.2020, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата Hicks ( ) Какое из? Hicks, Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
|
|
Вторник, 04.02.2020, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
leoberg124, есть же в заглавном посте темы порядок установки.
Цитата Disel ( ) - Shadows Addon v0.8.5 по инструкции - данная адаптация (скопировать файл gamedata.dbl в директорию с игрой) - любые дополнения из папки "Допы", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой) - текущий патч если есть - новая игра обязательна
|
|
Вторник, 04.02.2020, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата Hicks ( ) +Добавлен RagDoll Mod 1.3 - более реалистичная физика тел аки в билдах, в связи с этим подправлены параметры оружия Кстати, эта фишка не понравилась. На мой взгляд, нпс стали падать наоборот, ещё более не реалистично.Добавлено (04.02.2020, 18:01) --------------------------------------------- Кстати, у кого есть сохранки с МГ и Генераторов?
|
|
Вторник, 04.02.2020, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Вторник, 04.02.2020, 22:43 | Сообщение # 249
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) На мой взгляд, нпс стали падать наоборот, ещё более не реалистично. Это надо параметры оружия ещё крутить
|
|
Вторник, 04.02.2020, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Disel, надо бы добавить звуки приветствия и прощания некоторым нпс, ремонтнику в баре, сталкеру на болотах. Шуруп, кажется, тоже молчит. Вот варианты озвучки https://yadi.sk/d/GFfYHIhqRG53Vw Что думаешь по этому поводу?
А еще Лысого в баре сделать действительно лысым, и так одна модель на троих . Вот Лысый без капюшона https://yadi.sk/d/Tb66h9sfk9gQr
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Среда, 05.02.2020, 23:31
|
|
Среда, 05.02.2020, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Disel
Четверг, 06.02.2020, 07:28 | Сообщение # 251
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Hicks, насчет озвучки Сахарова. Я посмотрел, в ЧН файле за это отвечают параметры sound_start, sound_stop в секции meet. Только, в ТЧ скорее всего эти параметры обрабатываться не будут. Во всяком случае в оригинальных файлах логики нигде таких параметров не встречается. Второй момент, насколько я помню, в ЧН прощальная озвучка работает не совсем корректно, проигрывается не к месту.
Sikorskyi, для начала надо еще найти способ как ее добавлять. Пока что я точно этим заниматься не буду.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 06.02.2020, 07:45
|
|
Четверг, 06.02.2020, 07:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Четверг, 06.02.2020, 10:13 | Сообщение # 252
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Могу скинуть рабочую схему логики с привет-пока для ТЧ. Но вечером.Добавлено (06.02.2020, 10:16) --------------------------------------------- Sikorskyi, Добавлено (06.02.2020, 10:18) --------------------------------------------- За модель спасибо, возьму, сегодня надеюсь закончить с моделями. Иконки НПС из оригинальной игры буду возвращать.
|
|
Четверг, 06.02.2020, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Disel
Четверг, 06.02.2020, 20:07 | Сообщение # 253
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата Hicks ( ) Могу скинуть рабочую схему логики с привет-пока для ТЧ. Но вечером. Если она будет в твоем дополнении, тогда можешь отдельно не скидывать.
Цитата Hicks ( ) Если можно, список подобных кривых way point'ов для оригинала и RMA скинешь? Пофикшу у себя. Я скину распакованный all.spawn, совмещенный с патчем lvg_brest после того как перенесу туда правки из 3 патча адаптации. Там будут пофиксенные waypoints.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 06.02.2020, 20:08
|
|
Четверг, 06.02.2020, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Четверг, 06.02.2020, 21:23 | Сообщение # 254
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата Disel ( ) Если она будет в твоем дополнении, тогда можешь отдельно не скидывать. Не, не будет. Я не смог её подогнать под Сахарова. Вот пример логики: [logic] active = walker@mar_csky_tech trade = misc\trade_novikov.ltx trader_flags = 0 inv_max_weight = 20000 on_death = death
[walker@mar_csky_tech] path_walk = mar_csky_base_tech_walk path_look = mar_csky_base_tech_look meet = meet on_actor_dist_le = 10 | remark@hello
[remark@hello] anim = wait snd = marsh_novikov_hello on_actor_dist_ge = 13 | remark@good_bye
[remark@good_bye] anim = wait snd = marsh_novikov_bye on_actor_dist_ge_nvis = 15 | walker@mar_csky_tech
[meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true
Цитата Disel ( ) Я скину распакованный all.spawn, совмещенный с патчем lvg_brest после того как перенесу туда правки из 3 патча адаптации. Там будут пофиксенные waypoints. Принято, жду.
Цитата Sikorskyi ( ) Вот Лысый без капюшона Моделька корявая
|
|
Четверг, 06.02.2020, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата Hicks ( ) Моделька корявая Блин, не замечал раньше. Кинь скрин пожалуйста. Кстати, глянь иконки нпс, может пригодиться https://gamebanana.com/guis/34381
|
|
Четверг, 06.02.2020, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|