Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Равновесие 2.0
3.6
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Украина  oleg19966
Четверг, 30.01.2020, 20:05 | Сообщение # 211
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Sikorskyi, нет. Вот сам тайник:
[gar_secret_shooters_supply]
target = 5041
name = gar_secret_0011_name
description = gar_secret_0011_descr
items = wpn_ak74, ammo_5.45x39_ap, 100, grenade_rgd5, 2
condlist = 2
community = dolg
Мало того что только с долговцев, так ещё и с вероятностью 2% всего. То есть по факту, тайник выпадет с очень малой вероятностью после того как перебить долговцев на Свалке или на Милитари.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Четверг, 30.01.2020, 21:45 | Сообщение # 212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата oleg19966 ()
и с вероятностью 2% всего.

Хм, condlist = 2 - это разве 2% вероятности?
Гризли на Свалке сделаю! cool
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 30.01.2020, 21:54 | Сообщение # 213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Hicks, да.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Австралия  Disel
Четверг, 30.01.2020, 23:39 | Сообщение # 214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Для сравнения - стандартные шейдеры из SA и освещение из более новой версии ECB shaders. Там всего 3 файла, так что это добавлю в качестве опции для тех, кому картинка темновата:

(у меня ползунки яркости, гаммы, контраста прибавлены в большую сторону)

Новая лампочка для механика работает нормально, снаружи здания не просвечивает:
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 30.01.2020, 23:42
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  gggregory
Пятница, 31.01.2020, 00:57 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

Hicks, приветствую. Скачал твой репак по ссылке, (решил опять в какой нить нестандвртный мод на сталка погонять) , распаковал, все завелось, Кордон - полет нормальный, а вот на Свалке после помощи Бесу и отражения атаки бандюков на ангар с Серым при подходе к блокпосту Долга ловится стабильный вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : models\capture\gilet_mask_damage_med.ltx

stack trace:

Где-то не прописан конфиг. Нарыл похожий в Солянке, переименовал в gilet_mask_damage_med.ltx, докинул в геймдату, все заурчало. Ты у себя исправвь тоже.

Disel, и тебе привет брат. Если не влом, скинь все три типа шейдеров отдельно, тоже люблю с освещением повозиться, чтоб покрасивше было. А то на дефолтном у Хикса запускаю - темно как у негра в жопе. Приходится с конфигами и шейдерами шаманить.
Сообщение отредактировал gggregory - Пятница, 31.01.2020, 01:08
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 31.01.2020, 11:49 | Сообщение # 216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

ну что парняги, перепрошел свою перелопаченную в очередной раз сборку, и хочу поделиться наблюдениями за пациентом,
Цитата Disel ()
насчет правки вылета при большом кол-ве заданий и насчет поломок квиксейвов удалось что-нибудь выяснить?

Цитата Hicks ()
ЕМНИП, скрипты bind_heli.script, bind_physic_object.script, bind_restrictor.script и вроде xr_logic.script, чекайте на правки.
Вкратце - квиксейв технически от обычного не отличается. НО! Проблема в том, что квиксейв можно сделать в любой момент, например в момент смерти НПС и в прочие неудобные моменты... При этом в сейв может попасть кусками всякая хрень, которая его бьёт. Правки призваны не допустить попадания в сейв всякой ерунды. Как-то так.

глянем wink
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата Hicks ()
Таск менеджер ещё буду смотреть у naxac

его таск-менеджер основан на таск-менеджере из АМК141, я сначала взял оптимизацию у naxac - но у него там что-то перемучено, кароче я не понял, сэйв\лоад у меня с ним работать не захотел, зато взял ту же схему из АМК141 чуть ее изменил и вуаля -имхо игра работает лучше, вторичные квесты так не валятся, да и сама игра вроде как пашет полегче, если надо могу скинуть коды,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
насчет схемы когда Бармен уходит в подсобку с оружием в руках - взял правку этого у RayTwitty - но там есть касяк Бармен идет в подсобку без оружия, но крадучись и после первого прочтения документов из подсобки не выходит, в итоге помутил с настройками логики - оказалось из восьми блоков кода первый вобще не нужен из-за него Бармен и не выходит, а вот 2,3 и 8(последний) - заменил в результате Бармен идет в подсобку нормально и выходит тоже, правда в ней стоит в денжер, но без оружия - но эта поза почти нормальная, и да у меня правленая моделька Бармена - которая от вылета при стрельбе по нему - в ней анимации Бармена заменены на сталкерские, а сами анимации сталкеров взяты из OGSE0693F2 - вот такая загогулина crazy , кому нужно могу скинуть коды,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кстати заметил когда правишь логику Бармена - начинает глючить логика Психа - нет самоубийства и зациклено повторяет - удачи тебе Лысый, в логике отключил фразу - не помогает, всеравно говорил ее как попугай, вобщем поставил на эту фразу - носауд-файл, когда уходишь - возвращаешься с Х10 - он уже мертв в подсобке,
и еще я смог добиться того что бы нпс в Баре со схемой медик(из OGSM) - игнорировали вечнобольного Психа, а не бегали по очереди его лечить - красота , и да много проблем с этой логикой,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
oleg19966 , и да анимации из OGSE0693F2 - работают нормально,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
igi_vlad , при лечении Психа вылетает только с научной аптечки - остальные он потребляет нормально, там в скриптах Бара что-то напутано, не пойми как,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
правил смарте-терраны для двух типов монстров на Кордоне, в Баре и на ДТ - вроде все нормально, но зайдя во фриплее на ДТ - получил слет интерфейса и спавна с битьем сэйвов, при повторном перезаходе с Бара - все нормально багов нет, хотя заметил потом когда зашел уже с Топи в логе такое(похоже механизм спавна динамомалий проверяет смарт-терраны на наличие монстров когда спавнит аномалии, может баг был из-за этого, а может нет) -

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кто знает в чем проблема? -
в логе на Янтаре во фриплее(нет вылета) есть много раз подряд такое -

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
в Х-10, Саркофаге, СекретЛаб, ВарЛаб - нет - level.hom, когда заходишь в Х-10 - движок требует - level.hom,
для Х-10 - level.hom есть в OGSE0693_F2 - как-нибудь нужно будет его взять к себе в сборку и потестировать, для других уровней - level.hom не нашел
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 31.01.2020, 12:01
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Пятница, 31.01.2020, 14:54 | Сообщение # 217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Скидывайте все коды. smile Вылет тот поправил, вообще буду все модели перелопачивать, включая ГГ, пулестойкость там и пр.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 31.01.2020, 15:31 | Сообщение # 218
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , таск-менеджер, оптимизация кэша сэйвов из AMK141
task_manager.script
------------------------------------------------------------
схемы когда Бармен уходит в подсобку без оружия в руках
bar_barman.ltx

пишет превышение текста, такс. скину лучше ссылку на файлы(качает нормально?) -
https://drive.google.com/open?id=1O0ndku0_cw1a1vrkWOjvp52VnYQcGfnz
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 31.01.2020, 15:32
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Пятница, 31.01.2020, 19:04 | Сообщение # 219
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Всё скачал, гляну, спасибо.

Добавлено (31.01.2020, 22:06)
---------------------------------------------
Совместил файлы task_manager.
Есть вопрос...
-- типы циклических заданий для статистики
local cycle_task = {
["eliminate_lager"] = true,
["defend_lager"] = true,
["kill_stalker"] = true,
["artefact"] = true,
["monster_part"] = true,
["find_item"] = true
}

Я так понимаю, сюда не помешает добавить новый тип квеста - eiminate_lair?

  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Пятница, 31.01.2020, 22:40 | Сообщение # 220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата gggregory ()
Disel, и тебе привет брат. Если не влом, скинь все три типа шейдеров отдельно, тоже люблю с освещением повозиться, чтоб покрасивше было. А то на дефолтном у Хикса запускаю - темно как у негра в жопе. Приходится с конфигами и шейдерами шаманить.

Привет, шейдерный пак тут один - ECB shaders из Shadows Addon. Все остальное, что есть, можешь найти в патче 2 адаптации - это дополнения из более свежей версии ECB shaders. В патче 3 это будет разделено - солнечные лучи, алгоритмы dof отправятся в папку not-used. Изменения в освещении переедут в опции. В основной папке останутся только мягкая вода и мягкие партиклы.

Единственное чего нет в патче 2 и нужно пофиксить - закомментировать таким образом следующую строчку в shaders/r2/config.h:
Код
//#define ECB_OPAQUE_FOG


Цитата YTroll ()
кто знает в чем проблема? -
в логе на Янтаре во фриплее(нет вылета) есть много раз подряд такое -
! Cannot build GAME path! (object yantar_m_gigant_e_0001)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [-22.680000][0.080000][4.840002]
! TARGET LEVEL : l04u_labx18
! TARGET game point position : [10.493582][-16.343067][75.606194]
! Target point mask [6][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]

Похоже, что Гигант с Янтаря хочет отправиться прямиком в x18. Возможно что-то не так с координатами/gvid/lvid smart terrain. В RMA похожие ошибки происходили в ТЛ до того как были пофиксены кривые gvid и lvid у smart terrain или точки respawn у сталкеров.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 02.02.2020, 21:15
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 31.01.2020, 23:43 | Сообщение # 221
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Disel ()
более свежей версии ECB shaders

Пару слов на счет более свежих версий шейдерпака.
Разумеется, я знал что они есть. Более того, я был тестером их бета версий. Причина по которой я не обновил версию в SA до последней, а остался на промежуточной - в этой промежуточной версии были приемлемые для меня настройки графики. У меня в то время (2012 г.) была цель максимально повторить картинку из 1834 билда (ролик Игромании с демонстрацией Саркофага на r2). В принципе, мне это удалось - вы можете сами сравнить графику в Саркофаге с указанным видео. Более поздние версии шейдерпака давали уже другую картинку и сводили на нет всю работу по Саркофагу и не только.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 31.01.2020, 23:45
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  Disel
Суббота, 01.02.2020, 00:29 | Сообщение # 222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Hicks ()
Я так понимаю, сюда не помешает добавить новый тип квеста - eiminate_lair?

Да.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 01.02.2020, 18:48 | Сообщение # 223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Hicks ()
Я так понимаю, сюда не помешает добавить новый тип квеста - eiminate_lair?

думаю да,
Цитата Hicks ()
ЕМНИП, скрипты bind_heli.script, bind_physic_object.script, bind_restrictor.script и вроде xr_logic.script, чекайте на правки.

скинь ссылку на сборку с этими файлами, в последней от тебя которую сказал я, есть только биндер вертолета,
Цитата Disel ()
Похоже, что Гигант с Янтаря хочет отправиться прямиком в x18.

да так и есть, если быть точным второй гигант, первый нормальный, а вот второй с несуществующим смарт-терраном, он и ломиться в Х-18, в ОГСЕ с ним поступили просто - выпилили, и я сделал так же, всем рекомендую чекните спавн на его присутствие, если он есть и у него прописан несуществующий смарт-терран, выпилите его - yantar_m_gigant_e_0001 , несуществующий смарт-терран который у него прописан - type = x162_st_gigant ,
Цитата Disel ()
В RMA похожие ошибки происходили в ТЛ до того как были пофиксены кривые gvid и lvid у smart terrain или точки respawn у сталкеров.

а вот здесь можно поподробней пожалуйста
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Суббота, 01.02.2020, 22:10 | Сообщение # 224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата YTroll ()
в последней от тебя которую сказал я, есть только биндер вертолета,

Не может такого быть. Перепроверяй.
http://prntscr.com/qw5ebf
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 01.02.2020, 22:19 | Сообщение # 225
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , bind_physic_object.script, bind_restrictor.script, xr_logic.script - вот этих у меня точно нет, похоже у меня не полная сборка или старая, кинь ссылку на последнюю опубликованную
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: