Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Возвращение
3.0
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Норвегия  Hicks
Суббота, 01.02.2020, 22:27 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 01.02.2020, 22:30 | Сообщение # 227
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , а отдельно мод без игры есть? у меня место ограничено(
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Суббота, 01.02.2020, 22:41 | Сообщение # 228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Не, не заливал. https://drive.google.com/open?id=1_OLyoUAmKf3Ei_5STfkCvGqy6M9QQ296
Держи папку скриптов отдельно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.02.2020, 23:00 | Сообщение # 229
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hicks ()
Stand-alone с игрой.

а отдельно можно будет увидеть когда-нибудь?
Сие дело уж больно не практично перекачивать почти 5ГБ из-за пары МБ исправлений.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 01.02.2020, 23:05
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Норвегия  Hicks
Суббота, 01.02.2020, 23:01 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Можно. Делаю масштабное обновление по моделям и прочему. cool
Секцию трупа в тоннеле на Свалке в all.spawn подскажите, кстати.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 01.02.2020, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 01.02.2020, 23:08 | Сообщение # 231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , благодарю, а ты исключения для Психа вносил в xrs_medic.script ? или у тебя с ним схема не глючит, типа когда полбара тащиться его лечить?
как я понимаю, правки отвала логики - это к примеру вот этот код? -
xr_logic.save_obj( self.object, packet, not self.initialized )
Цитата Hicks ()
Секцию трупа в тоннеле на Свалке в all.spawn подскажите, кстати.

name = gar_stalker
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 01.02.2020, 23:29
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Суббота, 01.02.2020, 23:29 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата YTroll ()
а ты исключения для Психа вносил в xrs_medic.script ? или у тебя с ним схема не глючит, типа когда полбара тащится его лечить?

ещё нет, скинь решение, внесу.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 01.02.2020, 23:36 | Сообщение # 233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

как я понимаю, правки отвала логики - это к примеру вот этот код? -
xr_logic.save_obj( self.object, packet, not self.initialized )
---------------------------------------------------------------------------------------------
исключения для Психа(3 блока) в
xrs_medic.script

я вставлял код в уже рабочую игру, потому у меня были глюки, некоторые НПС бежали лечить, приседали и так зависали или доходили до него, потом шли обратно, поэтому еще нужно потестить, для полной уверенности что все нормально
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 01.02.2020, 23:38
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  hirurg
Воскресенье, 02.02.2020, 13:04 | Сообщение # 234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 8
Регистрация: 09.05.2012

Hicks, проблемы с датчиком на янтаре [spoiler]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'equipments\item_datchik3_new:1'


stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2012
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 02.02.2020, 13:14 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

https://drive.google.com/open?id=1z3IMGLHKeaSHcbrLLBU8RDoo9n42iiMU
Закинь пока старый, я поправлю модель.
И вот этот проверь:
https://drive.google.com/open?id=17ert2hSldEr0Ka5NtmkM9l_qOO1iAbhU
Сообщение отредактировал Hicks - Воскресенье, 02.02.2020, 13:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  hirurg
Воскресенье, 02.02.2020, 15:38 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 8
Регистрация: 09.05.2012

Hicks, вобщем также как и в х18 какие то проблемы с полтергейстами[spoiler]rostok_m_poltergeist_tele_outdoor], because it is not added
stack trace:

0023:02CF64B7 xrRender_R2.dll
0023:045B6D43 xrGame.dll
0023:02CED264 xrRender_R2.dll
0023:02CED204 xrRender_R2.dll

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2012
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 02.02.2020, 19:43 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата hirurg ()
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Снизить настройки графики только. Ничего из того, что могло бы вызвать такой вылет, я не трогал. sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Воскресенье, 02.02.2020, 20:35 | Сообщение # 238
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Привет, я хоть и не занимаюсь данным модом, но тут нашёл один небольшой баг оригинала, может вы уже его исправили, но всё же напишу. Короче у всего оружия в ТЧ и в ПМА 1.15 тоже, в параметре оружия cam_dispertion_frac допущена ошибка из-за которой параметр не читается игрой и приводит к неправильному вычислению параметра точности в характеристиках, а также при стрельбе самого оружия. Надо так cam_dispersion_frac. Хотел написать в тему Final Upgrade но там походу уже всё(((. Если это исправлено я удалю это сообщения что бы не было флуда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 02.02.2020, 20:38 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Hicks ()
Снизить настройки графики только.

Вряд-ли дело в нехватке памяти. Какая-то скриптов ошибка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 02.02.2020, 21:27 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата oleg19966 ()
Короче у всего оружия в ТЧ и в ПМА 1.15 тоже, в параметре оружия cam_dispertion_frac допущена ошибка из-за которой параметр не читается игрой и приводит к неправильному вычислению параметра точности в характеристиках, а также при стрельбе самого оружия. Надо так cam_dispersion_frac.

Хм, никогда не слышал о таком.
Цитата Sikorskyi ()
Какая-то скриптов ошибка.

Да не... Исходя из того, что смог найти по этому вылету, либо рендер графики, либо (возможно!) кривая модель. Модели НПС я сейчас все перелопачиваю на предмет багов, а вот вылет в Х18... даже не знаю, не трогал я там ничего, насколько помню.
Вылет стабильный? Или переигровкой с сейва лечится?
Сообщение отредактировал Hicks - Воскресенье, 02.02.2020, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Поиск: