Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
NEYA Online
3.1
Lost Alpha
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Норвегия  Hicks
Суббота, 01.02.2020, 22:27 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 01.02.2020, 22:30 | Сообщение # 227
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , а отдельно мод без игры есть? у меня место ограничено(
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Суббота, 01.02.2020, 22:41 | Сообщение # 228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Не, не заливал. https://drive.google.com/open?id=1_OLyoUAmKf3Ei_5STfkCvGqy6M9QQ296
Держи папку скриптов отдельно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.02.2020, 23:00 | Сообщение # 229
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hicks ()
Stand-alone с игрой.

а отдельно можно будет увидеть когда-нибудь?
Сие дело уж больно не практично перекачивать почти 5ГБ из-за пары МБ исправлений.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 01.02.2020, 23:05
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Норвегия  Hicks
Суббота, 01.02.2020, 23:01 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Можно. Делаю масштабное обновление по моделям и прочему. cool
Секцию трупа в тоннеле на Свалке в all.spawn подскажите, кстати.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 01.02.2020, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 01.02.2020, 23:08 | Сообщение # 231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , благодарю, а ты исключения для Психа вносил в xrs_medic.script ? или у тебя с ним схема не глючит, типа когда полбара тащиться его лечить?
как я понимаю, правки отвала логики - это к примеру вот этот код? -
xr_logic.save_obj( self.object, packet, not self.initialized )
Цитата Hicks ()
Секцию трупа в тоннеле на Свалке в all.spawn подскажите, кстати.

name = gar_stalker
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 01.02.2020, 23:29
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Суббота, 01.02.2020, 23:29 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата YTroll ()
а ты исключения для Психа вносил в xrs_medic.script ? или у тебя с ним схема не глючит, типа когда полбара тащится его лечить?

ещё нет, скинь решение, внесу.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 01.02.2020, 23:36 | Сообщение # 233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

как я понимаю, правки отвала логики - это к примеру вот этот код? -
xr_logic.save_obj( self.object, packet, not self.initialized )
---------------------------------------------------------------------------------------------
исключения для Психа(3 блока) в
xrs_medic.script

я вставлял код в уже рабочую игру, потому у меня были глюки, некоторые НПС бежали лечить, приседали и так зависали или доходили до него, потом шли обратно, поэтому еще нужно потестить, для полной уверенности что все нормально
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 01.02.2020, 23:38
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  hirurg
Воскресенье, 02.02.2020, 13:04 | Сообщение # 234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 8
Регистрация: 09.05.2012

Hicks, проблемы с датчиком на янтаре [spoiler]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'equipments\item_datchik3_new:1'


stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2012
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 02.02.2020, 13:14 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

https://drive.google.com/open?id=1z3IMGLHKeaSHcbrLLBU8RDoo9n42iiMU
Закинь пока старый, я поправлю модель.
И вот этот проверь:
https://drive.google.com/open?id=17ert2hSldEr0Ka5NtmkM9l_qOO1iAbhU
Сообщение отредактировал Hicks - Воскресенье, 02.02.2020, 13:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  hirurg
Воскресенье, 02.02.2020, 15:38 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 8
Регистрация: 09.05.2012

Hicks, вобщем также как и в х18 какие то проблемы с полтергейстами[spoiler]rostok_m_poltergeist_tele_outdoor], because it is not added
stack trace:

0023:02CF64B7 xrRender_R2.dll
0023:045B6D43 xrGame.dll
0023:02CED264 xrRender_R2.dll
0023:02CED204 xrRender_R2.dll

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2012
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 02.02.2020, 19:43 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата hirurg ()
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Снизить настройки графики только. Ничего из того, что могло бы вызвать такой вылет, я не трогал. sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Воскресенье, 02.02.2020, 20:35 | Сообщение # 238
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Привет, я хоть и не занимаюсь данным модом, но тут нашёл один небольшой баг оригинала, может вы уже его исправили, но всё же напишу. Короче у всего оружия в ТЧ и в ПМА 1.15 тоже, в параметре оружия cam_dispertion_frac допущена ошибка из-за которой параметр не читается игрой и приводит к неправильному вычислению параметра точности в характеристиках, а также при стрельбе самого оружия. Надо так cam_dispersion_frac. Хотел написать в тему Final Upgrade но там походу уже всё(((. Если это исправлено я удалю это сообщения что бы не было флуда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 02.02.2020, 20:38 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Hicks ()
Снизить настройки графики только.

Вряд-ли дело в нехватке памяти. Какая-то скриптов ошибка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 02.02.2020, 21:27 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата oleg19966 ()
Короче у всего оружия в ТЧ и в ПМА 1.15 тоже, в параметре оружия cam_dispertion_frac допущена ошибка из-за которой параметр не читается игрой и приводит к неправильному вычислению параметра точности в характеристиках, а также при стрельбе самого оружия. Надо так cam_dispersion_frac.

Хм, никогда не слышал о таком.
Цитата Sikorskyi ()
Какая-то скриптов ошибка.

Да не... Исходя из того, что смог найти по этому вылету, либо рендер графики, либо (возможно!) кривая модель. Модели НПС я сейчас все перелопачиваю на предмет багов, а вот вылет в Х18... даже не знаю, не трогал я там ничего, насколько помню.
Вылет стабильный? Или переигровкой с сейва лечится?
Сообщение отредактировал Hicks - Воскресенье, 02.02.2020, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Поиск: