Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
|
|
|
Hicks
Суббота, 01.02.2020, 22:27 | Сообщение # 226
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
Суббота, 01.02.2020, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 01.02.2020, 22:30 | Сообщение # 227
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Hicks , а отдельно мод без игры есть? у меня место ограничено(
|
|
Суббота, 01.02.2020, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Суббота, 01.02.2020, 22:41 | Сообщение # 228
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
Суббота, 01.02.2020, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Hicks ( ) Stand-alone с игрой. а отдельно можно будет увидеть когда-нибудь? Сие дело уж больно не практично перекачивать почти 5ГБ из-за пары МБ исправлений.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 01.02.2020, 23:05
|
|
Суббота, 01.02.2020, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Hicks
Суббота, 01.02.2020, 23:01 | Сообщение # 230
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Можно. Делаю масштабное обновление по моделям и прочему. Секцию трупа в тоннеле на Свалке в all.spawn подскажите, кстати.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 01.02.2020, 23:04
|
|
Суббота, 01.02.2020, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 01.02.2020, 23:08 | Сообщение # 231
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Hicks , благодарю, а ты исключения для Психа вносил в xrs_medic.script ? или у тебя с ним схема не глючит, типа когда полбара тащиться его лечить? как я понимаю, правки отвала логики - это к примеру вот этот код? - xr_logic.save_obj( self.object, packet, not self.initialized )
Цитата Hicks ( ) Секцию трупа в тоннеле на Свалке в all.spawn подскажите, кстати. name = gar_stalker
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 01.02.2020, 23:29
|
|
Суббота, 01.02.2020, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Суббота, 01.02.2020, 23:29 | Сообщение # 232
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата YTroll ( ) а ты исключения для Психа вносил в xrs_medic.script ? или у тебя с ним схема не глючит, типа когда полбара тащится его лечить? ещё нет, скинь решение, внесу.
|
|
Суббота, 01.02.2020, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 01.02.2020, 23:36 | Сообщение # 233
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
как я понимаю, правки отвала логики - это к примеру вот этот код? - xr_logic.save_obj( self.object, packet, not self.initialized ) --------------------------------------------------------------------------------------------- исключения для Психа(3 блока) в xrs_medic.script
я вставлял код в уже рабочую игру, потому у меня были глюки, некоторые НПС бежали лечить, приседали и так зависали или доходили до него, потом шли обратно, поэтому еще нужно потестить, для полной уверенности что все нормально
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 01.02.2020, 23:38
|
|
Суббота, 01.02.2020, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
hirurg
Воскресенье, 02.02.2020, 13:04 | Сообщение # 234
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
Hicks, проблемы с датчиком на янтаре [spoiler]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]Line : 380 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'equipments\item_datchik3_new:1'
stack trace:
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 02.02.2020, 13:14 | Сообщение # 235
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал Hicks - Воскресенье, 02.02.2020, 13:19
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
hirurg
Воскресенье, 02.02.2020, 15:38 | Сообщение # 236
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
Hicks, вобщем также как и в х18 какие то проблемы с полтергейстами[spoiler]rostok_m_poltergeist_tele_outdoor], because it is not added stack trace:
0023:02CF64B7 xrRender_R2.dll 0023:045B6D43 xrGame.dll 0023:02CED264 xrRender_R2.dll 0023:02CED204 xrRender_R2.dll [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 02.02.2020, 19:43 | Сообщение # 237
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата hirurg ( ) [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Снизить настройки графики только. Ничего из того, что могло бы вызвать такой вылет, я не трогал.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Привет, я хоть и не занимаюсь данным модом, но тут нашёл один небольшой баг оригинала, может вы уже его исправили, но всё же напишу. Короче у всего оружия в ТЧ и в ПМА 1.15 тоже, в параметре оружия cam_dispertion_frac допущена ошибка из-за которой параметр не читается игрой и приводит к неправильному вычислению параметра точности в характеристиках, а также при стрельбе самого оружия. Надо так cam_dispersion_frac. Хотел написать в тему Final Upgrade но там походу уже всё(((. Если это исправлено я удалю это сообщения что бы не было флуда.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата Hicks ( ) Снизить настройки графики только. Вряд-ли дело в нехватке памяти. Какая-то скриптов ошибка.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 02.02.2020, 21:27 | Сообщение # 240
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Короче у всего оружия в ТЧ и в ПМА 1.15 тоже, в параметре оружия cam_dispertion_frac допущена ошибка из-за которой параметр не читается игрой и приводит к неправильному вычислению параметра точности в характеристиках, а также при стрельбе самого оружия. Надо так cam_dispersion_frac. Хм, никогда не слышал о таком.
Цитата Sikorskyi ( ) Какая-то скриптов ошибка. Да не... Исходя из того, что смог найти по этому вылету, либо рендер графики, либо (возможно!) кривая модель. Модели НПС я сейчас все перелопачиваю на предмет багов, а вот вылет в Х18... даже не знаю, не трогал я там ничего, насколько помню. Вылет стабильный? Или переигровкой с сейва лечится?
Сообщение отредактировал Hicks - Воскресенье, 02.02.2020, 21:27
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|