Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
OGSR Mod
4.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Pain of The Past
2.8
Зимний Снайпер
3.8
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 24.02.2020, 21:43 | Сообщение # 316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Almashina, надо глянуть, как будет с СВД и гранатометом.

Добавлено (24.02.2020, 22:12)
---------------------------------------------
Цитата Almashina ()
иконочка mp5 смещена на правую сторону

А вот свд и гранатомет.


На мой взгляд, нормально. Не идеально, но вполне нормально.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 24.02.2020, 22:13
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 24.02.2020, 23:01 | Сообщение # 317
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sikorskyi ()
Моя попытка привести инвентарь в нормальный вид на мониторе 1920х1080.

Выглядит отлично. Сам хотел примерно так и сделать, только руки до этой подгонки координат не дошли.
Я бы только слот бинокля оставил 3х2, чтобы заполняло полностью текстуру как в оригинале - так имхо красивее.

З.Ы. Иконка в окне описания предмета автоподстраивается движком чтобы сохранить пропорции на любом разрешении и вписаться в область. В xml там особо не поменяешь ничего скорее всего (да и всё нормально там).

З.Ы2. На самом деле, все остальные инвентари и худ в моде настроены на разрешение 16х10. Просто у меня на тот момент (2012 г) была возможность симулировать только такое разрешение (сам моник был 4х3). В идеале конечно надо немного донастроить до 16х9 - оно юзается в 99% случаях...
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 24.02.2020, 23:13
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 24.02.2020, 23:07 | Сообщение # 318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

RayTwitty, тут да, недоработка, попробуем довести до ума.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Вторник, 25.02.2020, 00:01 | Сообщение # 319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Disel ()
Это надо xr_3da патчить заново без полноэкранных заставок.

Можешь с этим помочь? Отказывается у меня почему-то патчер работать.
Цитата Sikorskyi ()
Моя попытка привести инвентарь в нормальный вид на мониторе 1920х1080.

Отличная работа! cool
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 25.02.2020, 00:04 | Сообщение # 320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Инвентарь- версия номер два.

https://yadi.sk/d/dfbpMAlhq3gTRA
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 25.02.2020, 00:04
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Rinzler
Среда, 26.02.2020, 01:31 | Сообщение # 321
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 9
Регистрация: 21.01.2015

может кто сделать правку на отключение замедления передвижения в воде?, сам чё только не пытался делать с SDK 0.4, Shader Editor никак не запускается, по крайней мере у меня на 10 вообще никак
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 27.02.2020, 11:03 | Сообщение # 322
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

А что, никому не хочется немного расширить пистолетный слот - хотяб под гадюку и обрезы ?!
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 27.02.2020, 17:22 | Сообщение # 323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

igi_vlad, была такая мысль, сделать пистолетный слот на три клетки, но пока даже и не пытался.

Добавлено (27.02.2020, 17:24)
---------------------------------------------
А две клетки- это по билдовски, три- ТЧ.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 27.02.2020, 22:08
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Австралия  Disel
Четверг, 27.02.2020, 21:51 | Сообщение # 324
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
да так и есть, если быть точным второй гигант, первый нормальный, а вот второй с несуществующим смарт-терраном, он и ломиться в Х-18, в ОГСЕ с ним поступили просто - выпилили, и я сделал так же, всем рекомендую чекните спавн на его присутствие, если он есть и у него прописан несуществующий смарт-терран, выпилите его - yantar_m_gigant_e_0001 , несуществующий смарт-терран который у него прописан - type = x162_st_gigant ,

В патче lvg_brest это исправлено по-другому. В секции смарта x162_st_gigant ошибка - вместо communities = giant, нужно прописать pseudo_gigant.

----------------------
PS смарт x162_st_gigant находится в файле brainlab
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 28.02.2020, 15:49
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 01.03.2020, 11:32 | Сообщение # 325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Пытаюсь адаптировать худ из 1154 билда.

Что скажете?
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 01.03.2020, 11:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 01.03.2020, 13:23 | Сообщение # 326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Как графическая опция - очень даже
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 01.03.2020, 21:14 | Сообщение # 327
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Sikorskyi ()
Что скажете?

Отлично!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 05.03.2020, 23:33 | Сообщение # 328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Disel, как успехи?

Добавлено (06.03.2020, 22:17)
---------------------------------------------
Вопрос созрел, что-то я запутался... Рыбой теперь не дает артефакт перед смертью?

  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2020, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Австралия  Disel
Суббота, 07.03.2020, 00:32 | Сообщение # 329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Disel, как успехи?

Процесс идет.

Цитата Sikorskyi ()
Вопрос созрел, что-то я запутался... Рыбой теперь не дает артефакт перед смертью?

Насколько помню нет.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 07.03.2020, 02:22 | Сообщение # 330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Disel, в сцене с Рябым есть баг. Бармен может отправлять поговорить с Лысым, хотя уже состоялся разговор.

Цитата Disel ()
Процесс идет.

Здорово ok yahoo
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 07.03.2020, 02:23
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: