| 
				
				Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Almashina, надо глянуть, как будет с СВД и гранатометом.
  Добавлено (24.02.2020, 22:12) ---------------------------------------------
 Цитата Almashina (  )   иконочка mp5 смещена на правую сторону   А вот свд и гранатомет.
    
  На мой взгляд, нормально. Не идеально, но вполне нормально.  
 
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 24.02.2020, 22:13  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 24.02.2020, 21:43  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Phantoms Zone  Shadows Addon   DMX MOD 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2366 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.07.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Sikorskyi (  )   Моя попытка привести инвентарь в нормальный вид на мониторе 1920х1080.  Выглядит отлично. Сам хотел примерно так и сделать, только руки до этой подгонки координат не дошли. Я бы только слот бинокля оставил 3х2, чтобы заполняло полностью текстуру как в оригинале - так имхо красивее.
  З.Ы. Иконка в окне описания предмета автоподстраивается движком чтобы сохранить пропорции на любом разрешении и вписаться в область. В xml там особо не поменяешь ничего скорее всего (да и всё нормально там).
  З.Ы2. На самом деле, все остальные инвентари и худ в моде настроены на разрешение 16х10. Просто у меня на тот момент (2012 г) была возможность симулировать только такое разрешение (сам моник был 4х3). В идеале конечно надо немного донастроить до 16х9 - оно юзается в 99% случаях...  
 
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 24.02.2020, 23:13  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 24.02.2020, 23:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.07.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
RayTwitty, тут да, недоработка, попробуем довести до ума.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 24.02.2020, 23:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Вторник, 25.02.2020, 00:01 | Сообщение # 319 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 715 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Disel (  )   Это надо xr_3da патчить заново без полноэкранных заставок.  Можешь с этим помочь? Отказывается у меня почему-то патчер работать.
 Цитата Sikorskyi (  )   Моя попытка привести инвентарь в нормальный вид на мониторе 1920х1080.  Отличная работа!    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 25.02.2020, 00:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 25.02.2020, 00:04  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 25.02.2020, 00:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Rinzler  
Среда, 26.02.2020, 01:31 | Сообщение # 321 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 48 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.01.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 может кто сделать правку на отключение замедления передвижения в воде?, сам чё только не пытался делать с SDK 0.4, Shader Editor никак не запускается, по крайней мере у меня на 10 вообще никак  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 26.02.2020, 01:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.01.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 А что, никому не хочется немного расширить пистолетный слот - хотяб под гадюку и обрезы ?!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 27.02.2020, 11:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
igi_vlad, была такая мысль, сделать пистолетный слот на три клетки, но пока даже и не пытался.
  Добавлено (27.02.2020, 17:24) --------------------------------------------- А две клетки- это по билдовски, три- ТЧ.  
 
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 27.02.2020, 22:08  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 27.02.2020, 17:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Disel  
Четверг, 27.02.2020, 21:51 | Сообщение # 324 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 127 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата YTroll (  )   да так и есть, если быть точным второй гигант, первый нормальный, а вот второй с несуществующим смарт-терраном, он и ломиться в Х-18, в ОГСЕ с ним поступили просто - выпилили, и я сделал так же, всем рекомендую чекните спавн на его присутствие, если он есть и у него прописан несуществующий смарт-терран, выпилите его - yantar_m_gigant_e_0001 , несуществующий смарт-терран который у него прописан - type = x162_st_gigant ,  В патче lvg_brest это исправлено по-другому. В секции смарта x162_st_gigant ошибка - вместо communities = giant, нужно прописать pseudo_gigant.
  ---------------------- PS смарт x162_st_gigant находится в файле brainlab  
 
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 28.02.2020, 15:49  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 27.02.2020, 21:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Пытаюсь адаптировать худ из 1154 билда.
   Что скажете?  
 
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 01.03.2020, 11:32  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 01.03.2020, 11:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Воскресенье, 01.03.2020, 13:23 | Сообщение # 326 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 01.03.2020, 13:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    monk  
Воскресенье, 01.03.2020, 21:14 | Сообщение # 327 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2559 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Sikorskyi (  )   Что скажете?  Отлично!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 01.03.2020, 21:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Disel, как успехи?Добавлено (06.03.2020, 22:17) --------------------------------------------- Вопрос созрел, что-то я запутался... Рыбой теперь не дает артефакт перед смертью?   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 05.03.2020, 23:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Disel  
Суббота, 07.03.2020, 00:32 | Сообщение # 329 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 127 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Sikorskyi (  )   Disel, как успехи?  Процесс идет.
 
 Цитата Sikorskyi (  )   Вопрос созрел, что-то я запутался... Рыбой теперь не дает артефакт перед смертью?  Насколько помню нет.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 07.03.2020, 00:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Disel, в сцене с Рябым есть баг. Бармен может отправлять поговорить с Лысым, хотя уже состоялся разговор.
 
 Цитата Disel (  )   Процесс идет.  Здорово        
 
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 07.03.2020, 02:23  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 07.03.2020, 02:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |