Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Almashina, надо глянуть, как будет с СВД и гранатометом.
Добавлено (24.02.2020, 22:12) ---------------------------------------------
Цитата Almashina ( ) иконочка mp5 смещена на правую сторону А вот свд и гранатомет.
На мой взгляд, нормально. Не идеально, но вполне нормально.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 24.02.2020, 22:13
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) Моя попытка привести инвентарь в нормальный вид на мониторе 1920х1080. Выглядит отлично. Сам хотел примерно так и сделать, только руки до этой подгонки координат не дошли. Я бы только слот бинокля оставил 3х2, чтобы заполняло полностью текстуру как в оригинале - так имхо красивее.
З.Ы. Иконка в окне описания предмета автоподстраивается движком чтобы сохранить пропорции на любом разрешении и вписаться в область. В xml там особо не поменяешь ничего скорее всего (да и всё нормально там).
З.Ы2. На самом деле, все остальные инвентари и худ в моде настроены на разрешение 16х10. Просто у меня на тот момент (2012 г) была возможность симулировать только такое разрешение (сам моник был 4х3). В идеале конечно надо немного донастроить до 16х9 - оно юзается в 99% случаях...
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 24.02.2020, 23:13
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
RayTwitty, тут да, недоработка, попробуем довести до ума.
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Вторник, 25.02.2020, 00:01 | Сообщение # 319
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата Disel ( ) Это надо xr_3da патчить заново без полноэкранных заставок. Можешь с этим помочь? Отказывается у меня почему-то патчер работать.
Цитата Sikorskyi ( ) Моя попытка привести инвентарь в нормальный вид на мониторе 1920х1080. Отличная работа!
|
|
Вторник, 25.02.2020, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 25.02.2020, 00:04
|
|
Вторник, 25.02.2020, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Rinzler
Среда, 26.02.2020, 01:31 | Сообщение # 321
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
21.01.2015 |
|
может кто сделать правку на отключение замедления передвижения в воде?, сам чё только не пытался делать с SDK 0.4, Shader Editor никак не запускается, по крайней мере у меня на 10 вообще никак
|
|
Среда, 26.02.2020, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
А что, никому не хочется немного расширить пистолетный слот - хотяб под гадюку и обрезы ?!
|
|
Четверг, 27.02.2020, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
igi_vlad, была такая мысль, сделать пистолетный слот на три клетки, но пока даже и не пытался.
Добавлено (27.02.2020, 17:24) --------------------------------------------- А две клетки- это по билдовски, три- ТЧ.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 27.02.2020, 22:08
|
|
Четверг, 27.02.2020, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Disel
Четверг, 27.02.2020, 21:51 | Сообщение # 324
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата YTroll ( ) да так и есть, если быть точным второй гигант, первый нормальный, а вот второй с несуществующим смарт-терраном, он и ломиться в Х-18, в ОГСЕ с ним поступили просто - выпилили, и я сделал так же, всем рекомендую чекните спавн на его присутствие, если он есть и у него прописан несуществующий смарт-терран, выпилите его - yantar_m_gigant_e_0001 , несуществующий смарт-терран который у него прописан - type = x162_st_gigant , В патче lvg_brest это исправлено по-другому. В секции смарта x162_st_gigant ошибка - вместо communities = giant, нужно прописать pseudo_gigant.
---------------------- PS смарт x162_st_gigant находится в файле brainlab
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 28.02.2020, 15:49
|
|
Четверг, 27.02.2020, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Пытаюсь адаптировать худ из 1154 билда.
Что скажете?
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 01.03.2020, 11:32
|
|
Воскресенье, 01.03.2020, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 01.03.2020, 13:23 | Сообщение # 326
|
Воскресенье, 01.03.2020, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 01.03.2020, 21:14 | Сообщение # 327
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) Что скажете? Отлично!
|
|
Воскресенье, 01.03.2020, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Disel, как успехи?Добавлено (06.03.2020, 22:17) --------------------------------------------- Вопрос созрел, что-то я запутался... Рыбой теперь не дает артефакт перед смертью?
|
|
Четверг, 05.03.2020, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Disel
Суббота, 07.03.2020, 00:32 | Сообщение # 329
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) Disel, как успехи? Процесс идет.
Цитата Sikorskyi ( ) Вопрос созрел, что-то я запутался... Рыбой теперь не дает артефакт перед смертью? Насколько помню нет.
|
|
Суббота, 07.03.2020, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Disel, в сцене с Рябым есть баг. Бармен может отправлять поговорить с Лысым, хотя уже состоялся разговор.
Цитата Disel ( ) Процесс идет. Здорово
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 07.03.2020, 02:23
|
|
Суббота, 07.03.2020, 02:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|