Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
|
|
|
Disel
Суббота, 07.03.2020, 18:39 | Сообщение # 331
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) Disel, в сцене с Рябым есть баг. Бармен может отправлять поговорить с Лысым, хотя уже состоялся разговор. Можешь сделать скрин какой именно диалог.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 07.03.2020, 18:39
|
|
Суббота, 07.03.2020, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата Disel ( ) Можешь сделать скрин какой именно диалог.
И так бесконечно.
И еще. Вот этот диалог не совсем нормальный
Там слова Меченого должны быть более разнообразны.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 07.03.2020, 21:53
|
|
Суббота, 07.03.2020, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Disel
Четверг, 12.03.2020, 01:10 | Сообщение # 333
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) Там слова Меченого должны быть более разнообразны. Ты имеешь в виду, что в RMA 1.1 по сравнению с 1.1.5 более разнообразный диалог?
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 12.03.2020, 01:12
|
|
Четверг, 12.03.2020, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата Disel ( ) Ты имеешь в виду, что в RMA 1.1 по сравнению с 1.1.5 более разнообразный диалог? Я имею в виду, что в SA диалог с Психом урезан в сравнении с РМА, что бы было как в билдах. Но урезали немного криво.Добавлено (19.03.2020, 00:30) --------------------------------------------- Звуковые зоны для Варлаба из мода от РСФСР. Добавляются всякие звуки на места, где они и должны быть. https://yadi.sk/d/qXWJD3xrZRZ6PQ
|
|
Пятница, 13.03.2020, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Disel, сюда пишите, если что. Или в личку. Киньте мне файлы я посмотрю.Добавлено (21.03.2020, 21:33) --------------------------------------------- По поводу ПМ и ПБ - вы имеете в виду тот недочёт анимации когда переходишь из анимации бега в анимацию стоя пистолет вроде как в воздухе?
|
|
Суббота, 21.03.2020, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Disel
Суббота, 21.03.2020, 21:46 | Сообщение # 336
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) Я имею в виду, что в SA диалог с Психом урезан в сравнении с РМА, что бы было как в билдах. Но урезали немного криво. В SA вроде не урезано это. RMA 1.1 vs RMA 1.1.5 - там разница есть. Посмотрю, если в RMA 1.1 диалоги интереснее будут, тогда перенесу их в адаптацию. Звуки от Варлаба добавлю, если все ок с ними будет.
Цитата Hicks ( ) Отличная работа! Было бы здорово так же поправить модели оружия для RMA Shadows Addon - там, насколько я понимаю, модели от оригинала отличаются тем, что всем анимка покачивания при ходьбе добавлена. Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Сможешь помочь?
Цитата Disel ( ) Там еще у Калаша добавлены анимки удара прикладом. Если бы их для других стволов перенести, то было бы вообще супер. oleg19966, если получится, попробуй, вдруг анимка удара прикладом и для других автоматов подойдет (нормально будет смотреться и отыгрывать).
Цитата oleg19966 ( ) По поводу ПМ и ПБ - вы имеете в виду тот недочёт анимации когда переходишь из анимации бега в анимацию стоя пистолет вроде как в воздухе? Да. Hicks в другой теме файлы уже скинул.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 21.03.2020, 21:56
|
|
Суббота, 21.03.2020, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
В общем, если что-то получится, я сообщу.
Добавлено (22.03.2020, 14:20) --------------------------------------------- Короче, что-то слепил. Только не пойму, осталась ли анимация пошатывания при хотьбе. Проверьте кто-то: https://drive.google.com/open?id=1DxOO8RwEKajTVOIAYXuFRjDR_CEwUCXS Не забудьте прописать анимацию бега. Название анимации стандартное: idle_sprint
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 22.03.2020, 14:23
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 22.03.2020, 17:34 | Сообщение # 338
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Короче, что-то слепил. Только не пойму, осталась ли анимация пошатывания при хотьбе. Проверьте кто-то: По-моему, всё идеально вышло, обе анимки работают - и спринт, и пошатывание. Отличная работа!
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Hicks, понял. Теперь я +- понимаю как это делается. Попробую и остальные стволы перенести.
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 22.03.2020, 21:59 | Сообщение # 340
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Попробую и остальные стволы перенести. Супер! Хорошую работу делаешь, нужную.
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Hicks, стараюсь) Времени однако на это уходит много. Сегодня пол дня мучался с СВУ. Всё время проявлялся баг как в Пб1с только уже не с самим оружием, а с мелькающей рукой при переходе с спринта в идле. Ломал голову в чём дело, компилировал, менял, тасовал, туда-сюда, нифига не получалось. Еле понял что я всё время не ту кость привязывал. На СВД получилось случайно, а тут нет. Ну зато я разобрался уже))) Вот СВУ:https://drive.google.com/open?id=1cPXDQuoEeDSZf8xumXnri1QpShx4F6aG Проверяйте, должно всё работать)
Добавлено (23.03.2020, 01:45) --------------------------------------------- Вот ещё, только что сделал анимацию бега для полной двустволки с билдов, той, с которой сделан обрез. В файлах моделей что мне скинули её нет, но если будет нужно то закину.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.03.2020, 12:36
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
oleg19966, в 0.8 версии SA анимацию бега для полной БМ-16 мы точно делали (адаптировали из обреза).
Кстати, вещи вроде "оружие вылетает из рук на секунду при смене анимации" можно пробовать лечить правкой параметров анимации:
У меня нож ЗП в другом моде точно также вылетал из рук, но когда я назначил анимации удара Accrue и Falloff значение 10.00 и поставил галку No mix, все нормализовалось.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 23.03.2020, 02:57
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 02:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата oleg19966 ( ) я не видел эти параметры и не знаю где они находятся и как с ними работать. В Actor Editor их нельзя пропустить. Тестировать опытным путем - поправили циферку, посмотрели как в игре. Возможно, прокатит смотреть сразу в режиме Engine в самом СДК, но я не пробовал.
Цитата oleg19966 ( ) Тем более как я понимаю, ты работаешь над этим аддоном тоже. В декабре вышла последняя версия.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 23.03.2020, 18:20
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Disel
Понедельник, 23.03.2020, 18:59 | Сообщение # 345
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
oleg19966, полная двустволка должна быть в папке bm16. С СВД все хорошо, а вот у СВУ переход из спринта в исходное положение отыгрывается резко.
Цитата oleg19966 ( ) Тем более как я понимаю, ты работаешь над этим аддоном тоже.
Цитата RayTwitty ( ) В декабре вышла последняя версия. На всякий случай уточню - RayTwitty с Адаптацией RMA 1.1.5 для Shadows Addon не работает.
------- По просьбе трудящихся naxac адаптировал сохранение-загрузку из своего аддона для оригинального task_manager. Это должно избавить от вылетов при большом количестве второстепенных заданий. Сам я пока что не тестил. Кто будет пробовать - нужна новая игра. Подойдет для оригинального SA и для Адаптации. http://www.mediafire.com/file/o24yf4xuwx0nc0x/gamedata.7z/file
Вот версия для оригинальной игры: http://www.mediafire.com/file....ile
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 25.03.2020, 01:35
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|