Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Winter Mod
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Австралия  Disel
Суббота, 07.03.2020, 18:39 | Сообщение # 331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Disel, в сцене с Рябым есть баг. Бармен может отправлять поговорить с Лысым, хотя уже состоялся разговор.

Можешь сделать скрин какой именно диалог.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 07.03.2020, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 07.03.2020, 21:48 | Сообщение # 332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Disel ()
Можешь сделать скрин какой именно диалог.




И так бесконечно.

И еще. Вот этот диалог не совсем нормальный

Там слова Меченого должны быть более разнообразны.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 07.03.2020, 21:53
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Австралия  Disel
Четверг, 12.03.2020, 01:10 | Сообщение # 333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Там слова Меченого должны быть более разнообразны.

Ты имеешь в виду, что в RMA 1.1 по сравнению с 1.1.5 более разнообразный диалог?
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 12.03.2020, 01:12
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 13.03.2020, 00:21 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Disel ()
Ты имеешь в виду, что в RMA 1.1 по сравнению с 1.1.5 более разнообразный диалог?

Я имею в виду, что в SA диалог с Психом урезан в сравнении с РМА, что бы было как в билдах. Но урезали немного криво.

Добавлено (19.03.2020, 00:30)
---------------------------------------------
Звуковые зоны для Варлаба из мода от РСФСР. Добавляются всякие звуки на места, где они и должны быть.
https://yadi.sk/d/qXWJD3xrZRZ6PQ

  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  oleg19966
Суббота, 21.03.2020, 21:19 | Сообщение # 335
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Disel, сюда пишите, если что. Или в личку. Киньте мне файлы я посмотрю.

Добавлено (21.03.2020, 21:33)
---------------------------------------------
По поводу ПМ и ПБ - вы имеете в виду тот недочёт анимации когда переходишь из анимации бега в анимацию стоя пистолет вроде как в воздухе?

  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Австралия  Disel
Суббота, 21.03.2020, 21:46 | Сообщение # 336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Я имею в виду, что в SA диалог с Психом урезан в сравнении с РМА, что бы было как в билдах. Но урезали немного криво.

В SA вроде не урезано это. RMA 1.1 vs RMA 1.1.5 - там разница есть. Посмотрю, если в RMA 1.1 диалоги интереснее будут, тогда перенесу их в адаптацию. Звуки от Варлаба добавлю, если все ок с ними будет.

Цитата Hicks ()
Отличная работа! Было бы здорово так же поправить модели оружия для RMA Shadows Addon - там, насколько я понимаю, модели от оригинала отличаются тем, что всем анимка покачивания при ходьбе добавлена. Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Сможешь помочь?

Цитата Disel ()
Там еще у Калаша добавлены анимки удара прикладом. Если бы их для других стволов перенести, то было бы вообще супер.

oleg19966, если получится, попробуй, вдруг анимка удара прикладом и для других автоматов подойдет (нормально будет смотреться и отыгрывать).

Цитата oleg19966 ()
По поводу ПМ и ПБ - вы имеете в виду тот недочёт анимации когда переходишь из анимации бега в анимацию стоя пистолет вроде как в воздухе?

Да. Hicks в другой теме файлы уже скинул.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 21.03.2020, 21:56
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Украина  oleg19966
Воскресенье, 22.03.2020, 00:53 | Сообщение # 337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

В общем, если что-то получится, я сообщу.

Добавлено (22.03.2020, 14:20)
---------------------------------------------
Короче, что-то слепил. Только не пойму, осталась ли анимация пошатывания при хотьбе. Проверьте кто-то:
https://drive.google.com/open?id=1DxOO8RwEKajTVOIAYXuFRjDR_CEwUCXS
Не забудьте прописать анимацию бега. Название анимации стандартное: idle_sprint
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 22.03.2020, 14:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 22.03.2020, 17:34 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата oleg19966 ()
Короче, что-то слепил. Только не пойму, осталась ли анимация пошатывания при хотьбе. Проверьте кто-то:

По-моему, всё идеально вышло, обе анимки работают - и спринт, и пошатывание. Отличная работа! cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Воскресенье, 22.03.2020, 17:52 | Сообщение # 339
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Hicks, понял. Теперь я +- понимаю как это делается. Попробую и остальные стволы перенести.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 22.03.2020, 21:59 | Сообщение # 340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата oleg19966 ()
Попробую и остальные стволы перенести.

Супер! Хорошую работу делаешь, нужную.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Воскресенье, 22.03.2020, 23:16 | Сообщение # 341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Hicks, стараюсь) Времени однако на это уходит много. Сегодня пол дня мучался с СВУ. Всё время проявлялся баг как в Пб1с только уже не с самим оружием, а с мелькающей рукой при переходе с спринта в идле. Ломал голову в чём дело, компилировал, менял, тасовал, туда-сюда, нифига не получалось. Еле понял что я всё время не ту кость привязывал. На СВД получилось случайно, а тут нет. Ну зато я разобрался уже))) Вот СВУ:https://drive.google.com/open?id=1cPXDQuoEeDSZf8xumXnri1QpShx4F6aG
Проверяйте, должно всё работать)

Добавлено (23.03.2020, 01:45)
---------------------------------------------
Вот ещё, только что сделал анимацию бега для полной двустволки с билдов, той, с которой сделан обрез. В файлах моделей что мне скинули её нет, но если будет нужно то закину.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.03.2020, 12:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 23.03.2020, 02:57 | Сообщение # 342
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

oleg19966, в 0.8 версии SA анимацию бега для полной БМ-16 мы точно делали (адаптировали из обреза).

Кстати, вещи вроде "оружие вылетает из рук на секунду при смене анимации" можно пробовать лечить правкой параметров анимации:
Код
Accrue
Falloff
No mix

У меня нож ЗП в другом моде точно также вылетал из рук, но когда я назначил анимации удара Accrue и Falloff значение 10.00 и поставил галку No mix, все нормализовалось.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 23.03.2020, 02:57
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  oleg19966
Понедельник, 23.03.2020, 12:36 | Сообщение # 343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

RayTwitty, я не видел эти параметры и не знаю где они находятся и как с ними работать. Если ты понимаешь, как это делается, то помоги ребятам, у тебя это займет гораздо меньше времени чем у меня) Тем более как я понимаю, ты работаешь над этим аддоном тоже. Я то, больше, по доработке финалки фиксы делаю wink
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 23.03.2020, 18:17 | Сообщение # 344
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата oleg19966 ()
я не видел эти параметры и не знаю где они находятся и как с ними работать.

В Actor Editor их нельзя пропустить. Тестировать опытным путем - поправили циферку, посмотрели как в игре. Возможно, прокатит смотреть сразу в режиме Engine в самом СДК, но я не пробовал.

Цитата oleg19966 ()
Тем более как я понимаю, ты работаешь над этим аддоном тоже.

В декабре вышла последняя версия.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 23.03.2020, 18:20
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  Disel
Понедельник, 23.03.2020, 18:59 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

oleg19966, полная двустволка должна быть в папке bm16.
С СВД все хорошо, а вот у СВУ переход из спринта в исходное положение отыгрывается резко.

Цитата oleg19966 ()
Тем более как я понимаю, ты работаешь над этим аддоном тоже.

Цитата RayTwitty ()
В декабре вышла последняя версия.

На всякий случай уточню - RayTwitty с Адаптацией RMA 1.1.5 для Shadows Addon не работает.

-------
По просьбе трудящихся naxac адаптировал сохранение-загрузку из своего аддона для оригинального task_manager. Это должно избавить от вылетов при большом количестве второстепенных заданий. Сам я пока что не тестил. Кто будет пробовать - нужна новая игра. Подойдет для оригинального SA и для Адаптации. http://www.mediafire.com/file/o24yf4xuwx0nc0x/gamedata.7z/file

Вот версия для оригинальной игры: http://www.mediafire.com/file....ile
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 25.03.2020, 01:35
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Поиск: