Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Winter Mod
3.9
Долина Шорохов
4.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Создание инвентаря, успехи и достижения..
Создание инвентаря, успехи и достижения..
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 14.01.2012, 22:14 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

_Призрак_, а попроще можно? что же все таки для этого нужно?
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 22:15 | Сообщение # 17
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

_Призрак_, Но насколько я понимаю по текстуре из первого поста, там рюкзак ограничен вместимостью ячеек (патроны не объединяются, лежат в разных ячейках, положить 4 автомата уже нельзя, так как не влезут в рюкзак)
Не имею понятия, как это можно будет сортировать (подгонять\располагать) при поднятии предмета, в приципе через движок тоже не знаю :D
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 14.01.2012, 22:17 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

XOBAH, Хм.. мне вот помнится в ТЧ были неравнозначные слоты... возможно здесь тоже самое, но это лишь предположение...
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  _seva_
Суббота, 14.01.2012, 22:32 | Сообщение # 19
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Вот как бы я сделал всё это на ТЧ.


Просто вы тут уж совсем заоблачные цели ставите и хотите совершенно новый инвентарь. Я же хочу показать как это можно сделать без долгого ломания головы, пользуясь теми возможностями визуализации, что представлены нам в оригинале.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 22:39 | Сообщение # 20
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Тинч, Нет, насколько я понял "неравнозначные слоты" ты подразумеваешь слоты для одноручного (кн. 2 на клаве) и двуручного (кн. 3 на клаве) оружия. Там идет по параметру single_handed (или в этом роде, давно там не был), если оно 1 ручное (= 1) то оружие пойдет во второй слот, а если двуручное (= 0) то в третий. А здесь другая история

Добавлено (14.01.2012, 22:39)
---------------------------------------------
_seva_, Этот инвентарь (текстура) мне нравилась (и то, не совсем) только из-за функциональности
И меня полностью устраивает вид инвентаря как такового в ЗП, менять его структуру без добавления функционала - не имеет смысла
Конечно, все вышеперечисленное - мол мнение, и оно может серьезно отличаться от мнений других игроков.
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 14.01.2012, 22:41
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 14.01.2012, 23:08 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (Тинч)
а попроще можно?

Неа wink
Quote (Тинч)
что же все таки для этого нужно?

Знания языка программирования Lua и стаж радоты с ним.
Или всё таки через двиг.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  K-9
Суббота, 14.01.2012, 23:25 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

Парни, у меня гениальная мысль!!! :)
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Нидерланды  1_A
Суббота, 14.01.2012, 23:44 | Сообщение # 23
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Как всегда дофига умников :D

Визуально изменить можно и без движка, секции, ячеки и тд. в конфигах поправить и можно "что то похожее" на то что на скрине, сделать.

ИМХО: а нужно ли ?
ТЧ, ЗП худ инвертаря намного лучше то что на скрине.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 14.01.2012, 23:51
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 23:53 | Сообщение # 24
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Virus_UA, Во-во, визуально - не нужно вообще, а вот функционал-то какой happy
А текстура и вправду УГ :D
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 15.01.2012, 00:22 | Сообщение # 25
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Тинч, в ТЧ есть специальная функция для добавления своих окон/кнопок(элементов управления) к игровым... В ЗП без правки двига такое мало вероятно сделать... По поводу какой-то там старой игры - в ней видимо было предусмотрено такое, потому и сделано, в отличии от Сталкерского двига... В общем лучше делать через двиг, но! при этом надо знать ассемблер/С++, ассемблером править длл-ки игры, С++ что бы написать свои, подключаемые к игре, длл... И я уверен(из твоих постов типа:"где это взять, нужен ли СДК" и тп...), что ты в этом не бум-бум...

ЗЫ такие умельци как Колмогор и другие, за тебя делать ничего не будут, и даже если захотят такое сделать, то на врядли у них это получится(в плане правкой движка)
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 15.01.2012, 00:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Воскресенье, 15.01.2012, 08:05 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Viнt@rь, Это понятно и я действительно не бум-бум в этом...
Virus_UA, Скриншот из игры это пример того что я хотел бы видеть и он сам будет изменен...
А кстати я так немного подумал, вот у нас в ЗП есть слоты под артефакты и слоты под маленькие предметы(от Ф1 и до Ф4), если это реализовали, причем в маленькие слоты, мы можем вставить только медикаменты/еду, которые по слоту не больше 2-х ячеек, то и то же реально сделать и по следующей формуле---
например сначала создать магазины(взять из какой нить модификации), они по моему кокрас занимают не много клеточек в инвентаре и как нить привязать их к быстрым слотам(возможно по скелету?!), так же у нас имеется всего 4 слота(быстрых, которые я впринципе и хочу дополнить до Н количества) и 6 артефактных... Значит в теории по слотам примерно как то так должно быть, но вот как тогда сделать фиксировываемый инвентарь, чтоб много предметов туда не запихать вызывает вопрос(хотя возможно что это кокрас таки проще всего сделать...)
Но думаю, что мне придется обращаться за советом, к кому нить афигенно разбирающемся тут(лучше конечно к самим разработчикам игры :D )
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Akella-96
Понедельник, 23.01.2012, 14:56 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Johann, новые ячейки можно создать и при помощи скрипта.Двигло не обязательно править.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 24.01.2012, 16:26 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Akella-96, ячейки то да... но вот как сделать так, чтобы большего взять нельзя было, как привязать оружие всего к трем слотам(руки, плече и шея) вот основная проблемма, но мне подсказали примерно как сделать.. Разработка будет весьтись в этом плане, но вот только когда и как это реализуем(я или еще кто то ....??!!!)
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 12.07.2012, 00:41 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Тинч, вот тут то скорее всего и придется двигло править...Хотя есть надежда, что ограничение рюкзака можно и через скрипт реализовать. biggrin

Добавлено (12.07.2012, 00:41)
---------------------------------------------
Мой второй эксперемент с инвентарем. На мой взгляд получилось очень даже неплохо)

Оцените.

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Tris
Четверг, 12.07.2012, 23:11 | Сообщение # 30
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Вот мой инвентарь, готов на 50%

Добавлено (12.07.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Akella-96,

Quote
Johann, новые ячейки можно создать и при помощи скрипта.Двигло не обязательно править.

На сколько мне извесно, в движке ЗП нет функций для создания новых ячеек, но malandrinus сделал правку для добавления этой возможности.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Создание инвентаря, успехи и достижения..
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: