Создание инвентаря, успехи и достижения..
|
|
|
Тинч
Суббота, 14.01.2012, 22:14 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
_Призрак_, а попроще можно? что же все таки для этого нужно?
|
|
Суббота, 14.01.2012, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 22:15 | Сообщение # 17
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
_Призрак_, Но насколько я понимаю по текстуре из первого поста, там рюкзак ограничен вместимостью ячеек (патроны не объединяются, лежат в разных ячейках, положить 4 автомата уже нельзя, так как не влезут в рюкзак) Не имею понятия, как это можно будет сортировать (подгонять\располагать) при поднятии предмета, в приципе через движок тоже не знаю
|
|
Суббота, 14.01.2012, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Суббота, 14.01.2012, 22:17 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
XOBAH, Хм.. мне вот помнится в ТЧ были неравнозначные слоты... возможно здесь тоже самое, но это лишь предположение...
|
|
Суббота, 14.01.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
_seva_
Суббота, 14.01.2012, 22:32 | Сообщение # 19
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Вот как бы я сделал всё это на ТЧ.
Просто вы тут уж совсем заоблачные цели ставите и хотите совершенно новый инвентарь. Я же хочу показать как это можно сделать без долгого ломания головы, пользуясь теми возможностями визуализации, что представлены нам в оригинале.
|
|
Суббота, 14.01.2012, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 22:39 | Сообщение # 20
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Тинч, Нет, насколько я понял "неравнозначные слоты" ты подразумеваешь слоты для одноручного (кн. 2 на клаве) и двуручного (кн. 3 на клаве) оружия. Там идет по параметру single_handed (или в этом роде, давно там не был), если оно 1 ручное (= 1) то оружие пойдет во второй слот, а если двуручное (= 0) то в третий. А здесь другая история
Добавлено (14.01.2012, 22:39) --------------------------------------------- _seva_, Этот инвентарь (текстура) мне нравилась (и то, не совсем) только из-за функциональности И меня полностью устраивает вид инвентаря как такового в ЗП, менять его структуру без добавления функционала - не имеет смысла Конечно, все вышеперечисленное - мол мнение, и оно может серьезно отличаться от мнений других игроков.
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 14.01.2012, 22:41
|
|
Суббота, 14.01.2012, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Quote (Тинч) а попроще можно? Неа Quote (Тинч) что же все таки для этого нужно? Знания языка программирования Lua и стаж радоты с ним. Или всё таки через двиг.
|
|
Суббота, 14.01.2012, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
K-9
Суббота, 14.01.2012, 23:25 | Сообщение # 22
|
Суббота, 14.01.2012, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Суббота, 14.01.2012, 23:44 | Сообщение # 23
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Как всегда дофига умников
Визуально изменить можно и без движка, секции, ячеки и тд. в конфигах поправить и можно "что то похожее" на то что на скрине, сделать.
ИМХО: а нужно ли ? ТЧ, ЗП худ инвертаря намного лучше то что на скрине.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 14.01.2012, 23:51
|
|
Суббота, 14.01.2012, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 23:53 | Сообщение # 24
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Virus_UA, Во-во, визуально - не нужно вообще, а вот функционал-то какой А текстура и вправду УГ
|
|
Суббота, 14.01.2012, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Воскресенье, 15.01.2012, 00:22 | Сообщение # 25
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Тинч, в ТЧ есть специальная функция для добавления своих окон/кнопок(элементов управления) к игровым... В ЗП без правки двига такое мало вероятно сделать... По поводу какой-то там старой игры - в ней видимо было предусмотрено такое, потому и сделано, в отличии от Сталкерского двига... В общем лучше делать через двиг, но! при этом надо знать ассемблер/С++, ассемблером править длл-ки игры, С++ что бы написать свои, подключаемые к игре, длл... И я уверен(из твоих постов типа:"где это взять, нужен ли СДК" и тп...), что ты в этом не бум-бум...
ЗЫ такие умельци как Колмогор и другие, за тебя делать ничего не будут, и даже если захотят такое сделать, то на врядли у них это получится(в плане правкой движка)
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 15.01.2012, 00:26
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Воскресенье, 15.01.2012, 08:05 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Viнt@rь, Это понятно и я действительно не бум-бум в этом... Virus_UA, Скриншот из игры это пример того что я хотел бы видеть и он сам будет изменен... А кстати я так немного подумал, вот у нас в ЗП есть слоты под артефакты и слоты под маленькие предметы(от Ф1 и до Ф4), если это реализовали, причем в маленькие слоты, мы можем вставить только медикаменты/еду, которые по слоту не больше 2-х ячеек, то и то же реально сделать и по следующей формуле--- например сначала создать магазины(взять из какой нить модификации), они по моему кокрас занимают не много клеточек в инвентаре и как нить привязать их к быстрым слотам(возможно по скелету?!), так же у нас имеется всего 4 слота(быстрых, которые я впринципе и хочу дополнить до Н количества) и 6 артефактных... Значит в теории по слотам примерно как то так должно быть, но вот как тогда сделать фиксировываемый инвентарь, чтоб много предметов туда не запихать вызывает вопрос(хотя возможно что это кокрас таки проще всего сделать...) Но думаю, что мне придется обращаться за советом, к кому нить афигенно разбирающемся тут(лучше конечно к самим разработчикам игры )
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 08:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Akella-96
Понедельник, 23.01.2012, 14:56 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Johann, новые ячейки можно создать и при помощи скрипта.Двигло не обязательно править.
|
|
Понедельник, 23.01.2012, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Тинч
Вторник, 24.01.2012, 16:26 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Akella-96, ячейки то да... но вот как сделать так, чтобы большего взять нельзя было, как привязать оружие всего к трем слотам(руки, плече и шея) вот основная проблемма, но мне подсказали примерно как сделать.. Разработка будет весьтись в этом плане, но вот только когда и как это реализуем(я или еще кто то ....??!!!)
|
|
Вторник, 24.01.2012, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
Четверг, 12.07.2012, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Tris
Четверг, 12.07.2012, 23:11 | Сообщение # 30
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Вот мой инвентарь, готов на 50% Добавлено (12.07.2012, 23:11) --------------------------------------------- Akella-96, Quote Johann, новые ячейки можно создать и при помощи скрипта.Двигло не обязательно править. На сколько мне извесно, в движке ЗП нет функций для создания новых ячеек, но malandrinus сделал правку для добавления этой возможности.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|