Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Save and Protect: Killer
2.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Создание инвентаря, успехи и достижения..
Создание инвентаря, успехи и достижения..
Российская Федерация  Tris
Четверг, 09.08.2012, 17:57 | Сообщение # 76
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Akella-96, А если оружие будет занимать 7 клеток? Тогда оно будет вылезать за пределы отведенного под него места. Так что оставляю так.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Akella-96
Пятница, 16.08.2013, 00:34 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Tris, в оригинале ЗП, если оружие занимает более 6 клеток, ты словишь вылет. Но это легко исправить, так же легко исправить и твой недочет.

Добавлено (16.08.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Окончательная версия нового инвентаря от меня biggrin , комментируем happy

  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2013, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Польша  prototip98
Пятница, 16.08.2013, 00:44 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Akella-96, Отлично вышло. happy
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  вау
Понедельник, 19.08.2013, 01:18 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 6
Регистрация: 14.01.2013

Главное в инвентаре не только вид и функционал, но и компактность. Всего этого вместе сложно добиться.
Akella-96, твой инвентарь занимает больно много места (чуть больше половины экрана surprised , его надо было делать меньше, смысл слоты перетаскивать туда-сюда? wacko )
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  Akella-96
Понедельник, 19.08.2013, 14:23 | Сообщение # 80
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

вау, как раз слоты остались на месте. Я лишь визуально увеличил объем рюкзака и переместил параметры иммунитета. Оригинальный инвентарь имеет такой же размер.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Wookie
Вторник, 20.08.2013, 13:33 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Akella-96, айпед? Лол.
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 21.08.2013, 09:31 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Wookie, я его в качесте носителя энциклопедии сделал.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 01.10.2015, 21:59 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Akella-96 ()
Tris, в оригинале ЗП, если оружие занимает более 6 клеток, ты словишь вылет. Но это легко исправить, так же легко исправить и твой недочет.
Добавлено (16.08.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Окончательная версия нового инвентаря от меня , комментируем

А есть ссылка на него?
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  CHIVA
Суббота, 19.03.2016, 12:11 | Сообщение # 84
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

_Призрак_,
Цитата _Призрак_ ()
Ты не прав, двигатель править не надо:
1. Отслеживаем при помощи инфопоршней открытие стандартного инвентаря
2. Закрываем его при помощи level.start_stop_menu закрываем инвентарь
3. Открываем наш, скриптовый инвентарь.
Все

А такой инвентарь вообще работать будет?
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  St-Himik
Воскресенье, 10.07.2016, 20:54 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 15.02.2016

CHIVA, будет работать. Я недавно так себе сделал. Только в ЗП нету функции level.start_stop_menu, там делается через HideActorMenu()
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2016
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 05.10.2017, 00:42 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Можно отобразить состояние оружия в процентах?
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Создание инвентаря, успехи и достижения..
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: