Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
OGSR Mod
4.4
Призраки прошлого
3.2
SRP mod
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Создание инвентаря, успехи и достижения..
Российская Федерация  Tris
Четверг, 09.08.2012, 17:57 | Сообщение # 76
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Akella-96, А если оружие будет занимать 7 клеток? Тогда оно будет вылезать за пределы отведенного под него места. Так что оставляю так.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Akella-96
Пятница, 16.08.2013, 00:34 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Tris, в оригинале ЗП, если оружие занимает более 6 клеток, ты словишь вылет. Но это легко исправить, так же легко исправить и твой недочет.

Добавлено (16.08.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Окончательная версия нового инвентаря от меня biggrin , комментируем happy

  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2013, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Польша  prototip98
Пятница, 16.08.2013, 00:44 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Akella-96, Отлично вышло. happy
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  вау
Понедельник, 19.08.2013, 01:18 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 6
Регистрация: 14.01.2013

Главное в инвентаре не только вид и функционал, но и компактность. Всего этого вместе сложно добиться.
Akella-96, твой инвентарь занимает больно много места (чуть больше половины экрана surprised , его надо было делать меньше, смысл слоты перетаскивать туда-сюда? wacko )
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  Akella-96
Понедельник, 19.08.2013, 14:23 | Сообщение # 80
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

вау, как раз слоты остались на месте. Я лишь визуально увеличил объем рюкзака и переместил параметры иммунитета. Оригинальный инвентарь имеет такой же размер.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Wookie
Вторник, 20.08.2013, 13:33 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Akella-96, айпед? Лол.
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 21.08.2013, 09:31 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Wookie, я его в качесте носителя энциклопедии сделал.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 01.10.2015, 21:59 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Akella-96 ()
Tris, в оригинале ЗП, если оружие занимает более 6 клеток, ты словишь вылет. Но это легко исправить, так же легко исправить и твой недочет.
Добавлено (16.08.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Окончательная версия нового инвентаря от меня , комментируем

А есть ссылка на него?
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  CHIVA
Суббота, 19.03.2016, 12:11 | Сообщение # 84
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

_Призрак_,
Цитата _Призрак_ ()
Ты не прав, двигатель править не надо:
1. Отслеживаем при помощи инфопоршней открытие стандартного инвентаря
2. Закрываем его при помощи level.start_stop_menu закрываем инвентарь
3. Открываем наш, скриптовый инвентарь.
Все

А такой инвентарь вообще работать будет?
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  St-Himik
Воскресенье, 10.07.2016, 20:54 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 15.02.2016

CHIVA, будет работать. Я недавно так себе сделал. Только в ЗП нету функции level.start_stop_menu, там делается через HideActorMenu()
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2016
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 05.10.2017, 00:42 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Можно отобразить состояние оружия в процентах?
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: