Создание инвентаря, успехи и достижения..
|
|
|
Tris
Четверг, 09.08.2012, 17:57 | Сообщение # 76
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Akella-96, А если оружие будет занимать 7 клеток? Тогда оно будет вылезать за пределы отведенного под него места. Так что оставляю так.
|
|
Четверг, 09.08.2012, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 16.08.2013, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 16.08.2013, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
вау
Понедельник, 19.08.2013, 01:18 | Сообщение # 79
|
Понедельник, 19.08.2013, 01:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2013 |
|
|
|
|
|
Akella-96
Понедельник, 19.08.2013, 14:23 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
вау, как раз слоты остались на месте. Я лишь визуально увеличил объем рюкзака и переместил параметры иммунитета. Оригинальный инвентарь имеет такой же размер.
|
|
Понедельник, 19.08.2013, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Вторник, 20.08.2013, 13:33 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
Вторник, 20.08.2013, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Wookie, я его в качесте носителя энциклопедии сделал.
|
|
Среда, 21.08.2013, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата Akella-96 ( ) Tris, в оригинале ЗП, если оружие занимает более 6 клеток, ты словишь вылет. Но это легко исправить, так же легко исправить и твой недочет. Добавлено (16.08.2013, 00:34) --------------------------------------------- Окончательная версия нового инвентаря от меня , комментируем А есть ссылка на него?
|
|
Четверг, 01.10.2015, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
CHIVA
Суббота, 19.03.2016, 12:11 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
_Призрак_, Цитата _Призрак_ ( ) Ты не прав, двигатель править не надо: 1. Отслеживаем при помощи инфопоршней открытие стандартного инвентаря 2. Закрываем его при помощи level.start_stop_menu закрываем инвентарь 3. Открываем наш, скриптовый инвентарь. Все А такой инвентарь вообще работать будет?
|
|
Суббота, 19.03.2016, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
|
|
|
|
St-Himik
Воскресенье, 10.07.2016, 20:54 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.02.2016 |
|
CHIVA, будет работать. Я недавно так себе сделал. Только в ЗП нету функции level.start_stop_menu, там делается через HideActorMenu()
|
|
Воскресенье, 10.07.2016, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Можно отобразить состояние оружия в процентах?
|
|
Четверг, 05.10.2017, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|