Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Время Альянса
2.9
Autumn Aurora 2
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Большая Зона
3.4
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Создание инвентаря, успехи и достижения..
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 14.01.2012, 18:55 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011


Название темы впринципе говорит само за себя

Я решил сделать инвентарь, но понятия не имею в чем он делается и какие навыки для этого требуются... Так вот прошу выложить какие нить материалы по этому поводу(Будут впоследствии добавлены в шапку), ну и конечно же интересно что у вас получилось мне интересно знать..
Стандартный инвентарь всем известен, я бы хотел видеть примерно такой

Так же я решил выкладывать информацию по поводу того в чем я продвинулся и предоставлять информацию о том, что я делаю(пошагово, что бы самому и другим в будующем не запутаться, преимущественно для новичков, азы) По последним данным, мне подсказали, что инвентарь можно написать при помощи программы Action Script 2
Сообщение отредактировал Тинч - Суббота, 21.01.2012, 11:28
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 20:30 | Сообщение # 2
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Тинч, Хорошее знание ассемблера и хороший отладчик, так как это движковое
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 14.01.2012, 21:18 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

XOBAH, ну я не знаю ничего из этого... а где можно просмотреть это? и какой софт нужен?(СДК надо?)
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 14.01.2012, 21:34 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (Тинч)
ну я не знаю ничего из этого... а где можно просмотреть это? и какой софт нужен?(СДК надо?)

надо программу IDA Pro
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 14.01.2012, 21:37 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

demover123, Он нужен только один? или еще что то нужно?
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Германия  JohannHirsch
Суббота, 14.01.2012, 21:40 | Сообщение # 6
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Тинч, Ты такое в жизни не сделаешь, даже близко, столько надо править в движке, знать язык lua и вообще знать игру внутри. А ты без опыта, извини уж. wink
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  _seva_
Суббота, 14.01.2012, 21:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Какой ассемблер какой ида про вообще wacko
Достаточно знания конфигов ( в ТЧ всего один файл за окно инвентаря отвечает, в ЗП не разбирался), навыки работы в фотошопе и фантазия.
Тинч, если действительно интересна эта тема могу дать пару наводок на интересных форумах, на АМК есть отдельная тема от Serafem, и также на сталкервики тоже много полезной информации где всё подробно написано.
При определённом уровне знаний инвентарь как на скрине это дело нескольких часов, еслитекстуры конечно готовы.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 14.01.2012, 21:49 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

_seva_, дай пожалуйста... очень охота, если не сделать то хотя бы попробывать... к тому же есть много модмейкеров, которых можно попросить помоч... :D
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 21:55 | Сообщение # 9
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

_seva_, А, ну то есть создание дополнительных слотов (работоспособных), сортировка по ячейкам определенных предметов правится через конфиги - то да, я дико извиняюсь... А так (токмо через конфиги), изменение внешнего вида инвентаря доступно в configs\ui\actor_menu[_16].xml, но никаких плюшек не будет, будет только стандартный функционал инвентаря с другими текстурками и другим расположением кнопок\иконок\...
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 14.01.2012, 21:59
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Германия  JohannHirsch
Суббота, 14.01.2012, 21:57 | Сообщение # 10
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

_seva_, То что хочет сделать товаришь Тинч не реально, без правки движка тут не как. wink И вообще потянет ли это все X-Ray и тут столько мелочи делать надо, модели, прописывать... Бредовая идея, но прибавляет Full реализм, надо начинать с маленького, научись вначале еду новую добавлять, модельки потом и дальше набираться опыту... Потом уже и можно скрипты пробывать.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 14.01.2012, 22:01 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Johann, а почему нет, ведь Jagged Alliance тянет это, а игра то древняя...
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Германия  JohannHirsch
Суббота, 14.01.2012, 22:02 | Сообщение # 12
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Quote (XOBAH)
configs\ui\actor_menu[_16].xml

Это для широкоформатников, и там создать нельзя новые ячейки в рюкзаке, и вообще даже в конфигах,это все прописано в движке! Если бы было так все легко, сейчас бы уже были моды с новыми слотами еды и всякой разной всячиной. На тч вроде есть мод разгрузка, но он находится не в самом инвентаре. Можно в нем поковыряться.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 14.01.2012, 22:04 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Johann, да есть мод с разгрузкой связанный, она используется в НЛС 6.0 , но я именно хотел бы переработать инвентарь...
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 22:07 | Сообщение # 14
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Johann, Где я написал что можно добавить новый слот?
Quote (XOBAH)
изменение внешнего вида инвентаря доступно в configs\ui\actor_menu[_16].xml, но никаких плюшек не будет, будет только стандартный функционал инвентаря с другими текстурками и другим расположением кнопок\иконок\...

PS: В имени файла я не просто так написал квадратные скобки.
PS #2: Еще в первом посте я написал что без правки движка это невозможно
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 14.01.2012, 22:08 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Johann
Ты не прав, двигатель править не надо:
1. Отслеживаем при помощи инфопоршней открытие стандартного инвентаря
2. Закрываем его при помощи level.start_stop_menu закрываем инвентарь
3. Открываем наш, скриптовый инвентарь.
Все
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: