Я решил сделать инвентарь, но понятия не имею в чем он делается и какие навыки для этого требуются... Так вот прошу выложить какие нить материалы по этому поводу(Будут впоследствии добавлены в шапку), ну и конечно же интересно что у вас получилось мне интересно знать.. Стандартный инвентарь всем известен, я бы хотел видеть примерно такой
Так же я решил выкладывать информацию по поводу того в чем я продвинулся и предоставлять информацию о том, что я делаю(пошагово, что бы самому и другим в будующем не запутаться, преимущественно для новичков, азы) По последним данным, мне подсказали, что инвентарь можно написать при помощи программы Action Script 2
Ввиду того, что она правочная, то возможно кроме дизайна тут ничего изменить нельзя будет, так что в дальнейшем, я буду пытаться сделать инвентарь при помощи Action Script 2... 1. Распаковать геймдату, при помощи утилиты Unpacker 2. Установить Paint.NET , он нужен для просмотра и редактирования текстурных файлов 3. Как я понял, на данный момент есть 2 вида вариации создания инвентаря, первый из них это ковыряние в конфигах(\gamedata\configs\ui) и самом текстурном(\gamedata\textures\ui) файле. И конечно же второй вариант это создание альтернативного инвентаря при помощи спец программ типа Ida Pro и прочего, что само собой подразумевает определенные навыки пользования программами и знание программного кода, что очень тяжело для простого пользователя. На мой взгляд проще всего задействовать уже готовые геймдатные файлы, так мы по крайней мере можем проследить за ходом действия того чего мы наворошили.. Рекомендую сделать резервную копию файлов перед их изменением и дабы упростить себе жизнь в дальнейшем. Итак начнем с простого, а именно замены текстуры в инвентаре, для этого открываем папку \gamedata\textures\ui и в ней находим файл ui_actor_menu (находится он в верхних позициях, если сделать вид таблица и начинаем собственно конфигурировать, заменять картинки, допустим из простого серого-черного и непонятно какого цвета, вставляем текстуру камуфляжа и готово, сохраняем изменения и добавляем файл(бывают моменты, что проще файл перенести на раб. стол и копировать с заменой в папку, бывает что не сохраняется, ссылаясь на некие проблемы)и готово.) (примечания: с цветовой политикой поаккуратнее, ввиду того, что снаряжение в рюкзаке может получится плохо заметным) На данный момент пока все... следите за дальнейшим продвижением Всегда рад, если кто нить добавит информации
Сообщение отредактировал Тинч - Суббота, 21.01.2012, 11:28
Какой ассемблер какой ида про вообще Достаточно знания конфигов ( в ТЧ всего один файл за окно инвентаря отвечает, в ЗП не разбирался), навыки работы в фотошопе и фантазия. Тинч, если действительно интересна эта тема могу дать пару наводок на интересных форумах, на АМК есть отдельная тема от Serafem, и также на сталкервики тоже много полезной информации где всё подробно написано. При определённом уровне знаний инвентарь как на скрине это дело нескольких часов, еслитекстуры конечно готовы.
_seva_, А, ну то есть создание дополнительных слотов (работоспособных), сортировка по ячейкам определенных предметов правится через конфиги - то да, я дико извиняюсь... А так (токмо через конфиги), изменение внешнего вида инвентаря доступно в configs\ui\actor_menu[_16].xml, но никаких плюшек не будет, будет только стандартный функционал инвентаря с другими текстурками и другим расположением кнопок\иконок\...
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 14.01.2012, 21:59
_seva_, То что хочет сделать товаришь Тинч не реально, без правки движка тут не как. И вообще потянет ли это все X-Ray и тут столько мелочи делать надо, модели, прописывать... Бредовая идея, но прибавляет Full реализм, надо начинать с маленького, научись вначале еду новую добавлять, модельки потом и дальше набираться опыту... Потом уже и можно скрипты пробывать.
Это для широкоформатников, и там создать нельзя новые ячейки в рюкзаке, и вообще даже в конфигах,это все прописано в движке! Если бы было так все легко, сейчас бы уже были моды с новыми слотами еды и всякой разной всячиной. На тч вроде есть мод разгрузка, но он находится не в самом инвентаре. Можно в нем поковыряться.
Johann, Где я написал что можно добавить новый слот?
Quote (XOBAH)
изменение внешнего вида инвентаря доступно в configs\ui\actor_menu[_16].xml, но никаких плюшек не будет, будет только стандартный функционал инвентаря с другими текстурками и другим расположением кнопок\иконок\...
PS: В имени файла я не просто так написал квадратные скобки. PS #2: Еще в первом посте я написал что без правки движка это невозможно
Johann Ты не прав, двигатель править не надо: 1. Отслеживаем при помощи инфопоршней открытие стандартного инвентаря 2. Закрываем его при помощи level.start_stop_menu закрываем инвентарь 3. Открываем наш, скриптовый инвентарь. Все