Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
SWTC
4.1
Darkest Time
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Создание инвентаря, успехи и достижения..
Создание инвентаря, успехи и достижения..
Российская Федерация  Tris
Пятница, 03.08.2012, 14:13 | Сообщение # 61
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

90%
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Akella-96
Пятница, 03.08.2012, 15:54 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Tris, я все хотел тебе сказать. Как-то неоправданно много места занимает пистолетный слот. Используй это пространство с умом)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
  SeLDeN
Пятница, 03.08.2012, 16:49 | Сообщение # 63
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011

Akella-96, Ты ничего не путаешь? Это же ЗП,там слоты равноценные wacko
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 04.08.2012, 12:19 | Сообщение # 64
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Akella-96, В ЗП в любой слот можно вставлять любое оружие. wink
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 04.08.2012, 19:34 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Тут писали, что инвентарь правится движком - наглая ложь. Изменить месторасположение слота можно конфигами. В ЗП это actor_menu. Можно сделать красиво, да и добавить функции из ТЧ. И ещё не нужны вещи можно вообще убрать. Когда дойду до инвентаря, хотелось бы сделать: ранг, кое-что из ТЧ, балванку визуала актёра и био инфу(вряд ли реализуемо).
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 04.08.2012, 21:47 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (sasmeleuz)
Тут писали, что инвентарь правится движком - наглая ложь

создай новые новые полноценные слоты например, про их и шла речь.
Сообщение отредактировал demover123 - Суббота, 04.08.2012, 21:47
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 04.08.2012, 22:52 | Сообщение # 67
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

demover123, Солидарен.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 05.08.2012, 04:20 | Сообщение # 68
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

sasmeleuz
Ох, господи

Весь инвентарь жестко прописан в двигателе. Простым модмейкерам доступны лишь .xml файлы, в которых забиты координаты и названия текстур. ВСЕ! Больше ты ничего не изменишь без врезки в код (читай использования X-Ray Extensions)

В ТЧ, ты можешь получить GUI инвентаря и можешь добавить еще что-то. Например кнопку, статик, фрейм. Чисто теоретически даже удалить кой-чего можно, но на практике это невозможно.

С тем модом, что я написал раньше, в ЗП ты можешь так же получить GUI инвентаря и присобачить там что нибудь. Например доп. слоты. Но едва ли есть 5 человек, которые знают какой функцией нужно пользоваться и как делаются слоты в инвентаре.

Поэтому:
Quote
ранг, кое-что из ТЧ, балванку визуала актёра

Реализуемо
Quote
био инфу

Тут нужна врезка в двигатель. Или долгая промывка мозгов на предмет идеи. Я сделал биографию, фактически без врезок. Врезка в двигатель потребовалась для GUI для биографии. А как я сделал - это вот сам догадайся. В Phantoms Zone такая фишка есть
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 05.08.2012, 04:53 | Сообщение # 69
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (_Призрак_)
В Phantoms Zone такая фишка есть

А там ваша фишка или Shadows сам делал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 05.08.2012, 09:57 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Вы, конечно, все правы, но, но можно добавить чистую болванку кнопки в актор_меню. Если на неё назначить инофопоршень или колбэк, то что получится? И я хочу напомнить всё делаю в ЗП, так там самый обрезанный инвентарь - практически копия ЧН с другой текстурой. Как то делал новую кнопку для ПДА. Кнопка была и надпись была и таргет. Жал, а ничего не получал sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 05.08.2012, 23:31 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

demover123
Я делал

sasmeleuz
Не получится на нее повесить инфопоршень или калбек без правки двигателя, хоть ты тресни. Юзай X-Ray Extensions для того чтобы повесить и инфопоршни и каллбеки
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Denchik99
Среда, 08.08.2012, 14:40 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 14.06.2012

Tris, раздели секции торговли и ГГ , а также артов и предметов быстрого использования
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 08.08.2012, 17:00 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

_Призрак_, можешь помочь в создании инвентаря? Если будет время, пиши в ЛС. Отблагодарю как полагается.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Tris
Среда, 08.08.2012, 20:27 | Сообщение # 74
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Denchik99, Они разделены.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 08.08.2012, 20:33 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Quote (Tris)
В ЗП в любой слот можно вставлять любое оружие


Это (уж поверь biggrin ) я знаю. Сделай тогда, чтобы оружие, помещенное в слот, находилось в его центре, а не сбоку в углу.
Сообщение отредактировал Akella-96 - Среда, 08.08.2012, 20:33
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Создание инвентаря, успехи и достижения..
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: