Создание инвентаря, успехи и достижения..
|
|
|
Tris
Пятница, 03.08.2012, 14:13 | Сообщение # 61
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
90%
|
|
Пятница, 03.08.2012, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Tris, я все хотел тебе сказать. Как-то неоправданно много места занимает пистолетный слот. Используй это пространство с умом)
|
|
Пятница, 03.08.2012, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
SeLDeN
Пятница, 03.08.2012, 16:49 | Сообщение # 63
Сообщений: |
150 |
Регистрация: |
21.12.2011 |
|
Akella-96, Ты ничего не путаешь? Это же ЗП,там слоты равноценные
|
|
Пятница, 03.08.2012, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 04.08.2012, 12:19 | Сообщение # 64
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Akella-96, В ЗП в любой слот можно вставлять любое оружие.
|
|
Суббота, 04.08.2012, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Тут писали, что инвентарь правится движком - наглая ложь. Изменить месторасположение слота можно конфигами. В ЗП это actor_menu. Можно сделать красиво, да и добавить функции из ТЧ. И ещё не нужны вещи можно вообще убрать. Когда дойду до инвентаря, хотелось бы сделать: ранг, кое-что из ТЧ, балванку визуала актёра и био инфу(вряд ли реализуемо).
|
|
Суббота, 04.08.2012, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Quote (sasmeleuz) Тут писали, что инвентарь правится движком - наглая ложь создай новые новые полноценные слоты например, про их и шла речь.
Сообщение отредактировал demover123 - Суббота, 04.08.2012, 21:47
|
|
Суббота, 04.08.2012, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 04.08.2012, 22:52 | Сообщение # 67
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
demover123, Солидарен.
|
|
Суббота, 04.08.2012, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Воскресенье, 05.08.2012, 04:20 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
sasmeleuz Ох, господи Весь инвентарь жестко прописан в двигателе. Простым модмейкерам доступны лишь .xml файлы, в которых забиты координаты и названия текстур. ВСЕ! Больше ты ничего не изменишь без врезки в код (читай использования X-Ray Extensions)
В ТЧ, ты можешь получить GUI инвентаря и можешь добавить еще что-то. Например кнопку, статик, фрейм. Чисто теоретически даже удалить кой-чего можно, но на практике это невозможно.
С тем модом, что я написал раньше, в ЗП ты можешь так же получить GUI инвентаря и присобачить там что нибудь. Например доп. слоты. Но едва ли есть 5 человек, которые знают какой функцией нужно пользоваться и как делаются слоты в инвентаре.
Поэтому: Quote ранг, кое-что из ТЧ, балванку визуала актёра Реализуемо Тут нужна врезка в двигатель. Или долгая промывка мозгов на предмет идеи. Я сделал биографию, фактически без врезок. Врезка в двигатель потребовалась для GUI для биографии. А как я сделал - это вот сам догадайся. В Phantoms Zone такая фишка есть
|
|
Воскресенье, 05.08.2012, 04:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Quote (_Призрак_) В Phantoms Zone такая фишка есть А там ваша фишка или Shadows сам делал?
|
|
Воскресенье, 05.08.2012, 04:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 05.08.2012, 09:57 | Сообщение # 70
|
Воскресенье, 05.08.2012, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Воскресенье, 05.08.2012, 23:31 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
demover123 Я делал
sasmeleuz Не получится на нее повесить инфопоршень или калбек без правки двигателя, хоть ты тресни. Юзай X-Ray Extensions для того чтобы повесить и инфопоршни и каллбеки
|
|
Воскресенье, 05.08.2012, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Tris, раздели секции торговли и ГГ , а также артов и предметов быстрого использования
|
|
Среда, 08.08.2012, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
_Призрак_, можешь помочь в создании инвентаря? Если будет время, пиши в ЛС. Отблагодарю как полагается.
|
|
Среда, 08.08.2012, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Tris
Среда, 08.08.2012, 20:27 | Сообщение # 74
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Denchik99, Они разделены.
|
|
Среда, 08.08.2012, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Quote (Tris) В ЗП в любой слот можно вставлять любое оружие
Это (уж поверь ) я знаю. Сделай тогда, чтобы оружие, помещенное в слот, находилось в его центре, а не сбоку в углу.
Сообщение отредактировал Akella-96 - Среда, 08.08.2012, 20:33
|
|
Среда, 08.08.2012, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|