Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
История Борова
3.6
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Создание инвентаря, успехи и достижения..
Создание инвентаря, успехи и достижения..
Российская Федерация  Tris
Пятница, 03.08.2012, 14:13 | Сообщение # 61
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

90%
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Akella-96
Пятница, 03.08.2012, 15:54 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Tris, я все хотел тебе сказать. Как-то неоправданно много места занимает пистолетный слот. Используй это пространство с умом)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
  SeLDeN
Пятница, 03.08.2012, 16:49 | Сообщение # 63
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011

Akella-96, Ты ничего не путаешь? Это же ЗП,там слоты равноценные wacko
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 04.08.2012, 12:19 | Сообщение # 64
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Akella-96, В ЗП в любой слот можно вставлять любое оружие. wink
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 04.08.2012, 19:34 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Тут писали, что инвентарь правится движком - наглая ложь. Изменить месторасположение слота можно конфигами. В ЗП это actor_menu. Можно сделать красиво, да и добавить функции из ТЧ. И ещё не нужны вещи можно вообще убрать. Когда дойду до инвентаря, хотелось бы сделать: ранг, кое-что из ТЧ, балванку визуала актёра и био инфу(вряд ли реализуемо).
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 04.08.2012, 21:47 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (sasmeleuz)
Тут писали, что инвентарь правится движком - наглая ложь

создай новые новые полноценные слоты например, про их и шла речь.
Сообщение отредактировал demover123 - Суббота, 04.08.2012, 21:47
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 04.08.2012, 22:52 | Сообщение # 67
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

demover123, Солидарен.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 05.08.2012, 04:20 | Сообщение # 68
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

sasmeleuz
Ох, господи

Весь инвентарь жестко прописан в двигателе. Простым модмейкерам доступны лишь .xml файлы, в которых забиты координаты и названия текстур. ВСЕ! Больше ты ничего не изменишь без врезки в код (читай использования X-Ray Extensions)

В ТЧ, ты можешь получить GUI инвентаря и можешь добавить еще что-то. Например кнопку, статик, фрейм. Чисто теоретически даже удалить кой-чего можно, но на практике это невозможно.

С тем модом, что я написал раньше, в ЗП ты можешь так же получить GUI инвентаря и присобачить там что нибудь. Например доп. слоты. Но едва ли есть 5 человек, которые знают какой функцией нужно пользоваться и как делаются слоты в инвентаре.

Поэтому:
Quote
ранг, кое-что из ТЧ, балванку визуала актёра

Реализуемо
Quote
био инфу

Тут нужна врезка в двигатель. Или долгая промывка мозгов на предмет идеи. Я сделал биографию, фактически без врезок. Врезка в двигатель потребовалась для GUI для биографии. А как я сделал - это вот сам догадайся. В Phantoms Zone такая фишка есть
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 05.08.2012, 04:53 | Сообщение # 69
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (_Призрак_)
В Phantoms Zone такая фишка есть

А там ваша фишка или Shadows сам делал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 05.08.2012, 09:57 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Вы, конечно, все правы, но, но можно добавить чистую болванку кнопки в актор_меню. Если на неё назначить инофопоршень или колбэк, то что получится? И я хочу напомнить всё делаю в ЗП, так там самый обрезанный инвентарь - практически копия ЧН с другой текстурой. Как то делал новую кнопку для ПДА. Кнопка была и надпись была и таргет. Жал, а ничего не получал sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 05.08.2012, 23:31 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

demover123
Я делал

sasmeleuz
Не получится на нее повесить инфопоршень или калбек без правки двигателя, хоть ты тресни. Юзай X-Ray Extensions для того чтобы повесить и инфопоршни и каллбеки
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Denchik99
Среда, 08.08.2012, 14:40 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 14.06.2012

Tris, раздели секции торговли и ГГ , а также артов и предметов быстрого использования
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 08.08.2012, 17:00 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

_Призрак_, можешь помочь в создании инвентаря? Если будет время, пиши в ЛС. Отблагодарю как полагается.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Tris
Среда, 08.08.2012, 20:27 | Сообщение # 74
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Denchik99, Они разделены.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 08.08.2012, 20:33 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Quote (Tris)
В ЗП в любой слот можно вставлять любое оружие


Это (уж поверь biggrin ) я знаю. Сделай тогда, чтобы оружие, помещенное в слот, находилось в его центре, а не сбоку в углу.
Сообщение отредактировал Akella-96 - Среда, 08.08.2012, 20:33
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Создание инвентаря, успехи и достижения..
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: