Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Paradise Lost
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Конвертирование моделей и текстур из DayZ SA.
Конвертирование моделей и текстур из DayZ SA.
Российская Федерация  strchi
Четверг, 09.06.2016, 16:20 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Из этого руководства вы узнаете, как извлечь 3D-модели (машины, оружие, предметы и др.) из DayZ Standalone и посмотреть их на своём компьютере. Для чего это нужно? Допустим, вышел новый экспериментальный патч с различными новыми предметами, но у вас нет времени бегать по серверам в их поиске — вы можете посмотреть эти предметы, не заходя в игру.


Для начала подготовьте свой компьютер для извлечения 3D-моделей, установите необходимые инструменты:

BI tools
PBO manager
P3D analyzer
PAA plugin for adobe photoshop

Системные требования ПО: Microsoft .Net framework 4, Windows 7/Vista x86/x64

После того, как вы установили пакет программ, создайте папку для временного расположения файлов, например, C:\dayz_models\ и перезагрузите ваш компьютер.

Теперь вам нужно найти каталог, где установлена программа Steam и скопировать файл, например, с оружием \Steam\SteamApps\common\DayZ\Addons\weapons_firearms.pbo в вашу временную папку C:\dayz_models\, далее перейдите в C:\dayz_models\ и нажмите на файле weapons_firearms.pbo правой кнопкой мыши -> PBO Manager -> extract to weapons_firearms\

Теперь выберем модель для примера один из образцов оружия — ВСС Винторез, для чего нужно открыть в программе P3DAnalyzer.exe файл C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d

Далее в меню программы P3DAnalyzer выберите: операции -> извлечь МЛОД… и пересохраните файл VSS.p3d

Создайте в C:\Users\имя_пользователя_\Documents\ArmAWork файл preview.cfg следующего содержания:

language=”English”;
adapter=-1;
3D_Performance=1500000;
Resolution_Bpp=128;
Resolution_W=1920;
Resolution_H=1200;
refresh=60;
Render_W=1920;
Render_H=1200;
FSAA=8;
postFX=1;
HDRPrecision=8;
lastDeviceId=””;
localVRAM=2147483647;
nonlocalVRAM=1073676288;
Windowed=0;
winX=0;
winY=0;
winW=1920;
winH=1170;
winDefW=1920;
winDefH=1200;
GPU_MaxFramesAhead=1000;
GPU_DetectedFramesAhead=1;
vsync=1;
AToC=7;

Запустите файл C:\Users\ваше_имя_пользователя_\Documents\ArmAWork\mapdisk.bat

Теперь запустите Oxygen 2 Personal Edition из пакета BI Tools и откройте C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d (при запуске программа предложит создать конфиг, нажмите два раза на External Viewer и введите: «C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\buldozer.exe» -window -buldozer -noland -cfg=C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\preview.cfg, затем нажмите Yes на предложение создания конфигурации).

В меню Oxygen 2 Personal Edition выберите View -> Viewers -> Buldozer -> Start/Restart
Начнется загрузка и вы увидите ошибку «Cannot load texture…» — закройте это окно.

Дело в том, что в системе создан диск P:, который является клоном диска C: (а именно C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\) и с него подгружаются инструменты для просмотра.

Поэтому нужно создать папки на диске P:, чтобы получился путь P:\dz\weapons\firearms, вот сюда (P:\dz\weapons\firearms) теперь надо закинуть папку C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\

Заново открываем файл C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d и запускаем View -> Viewers -> Buldozer -> Start/Restart — получаем ошибку «Cannot load texture…», жмем Enter.

Готово, модель перед вами.

Приближаем модель «+» и изучаем вращением с помощью цифровой клавиатуры или мышки.

Так же через экспорт можно сохранить модель в 3ds.

С текстурами все более понятно, суете в фотошоп (32 бита!!!) и сохраняете в TGA для чека в СДК.

Статья была немного изменена!

Источник
Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 09.06.2016, 16:22
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  newl71
Пятница, 17.02.2017, 17:27 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Пригодится Arma 3 Tools
https://yadi.sk/d/OeNc_dIWpsgVf
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Конвертирование моделей и текстур из DayZ SA.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: