|
strchi
Четверг, 09.06.2016, 16:20 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Из этого руководства вы узнаете, как извлечь 3D-модели (машины, оружие, предметы и др.) из DayZ Standalone и посмотреть их на своём компьютере. Для чего это нужно? Допустим, вышел новый экспериментальный патч с различными новыми предметами, но у вас нет времени бегать по серверам в их поиске — вы можете посмотреть эти предметы, не заходя в игру.
Для начала подготовьте свой компьютер для извлечения 3D-моделей, установите необходимые инструменты:
BI tools PBO manager P3D analyzer PAA plugin for adobe photoshop
Системные требования ПО: Microsoft .Net framework 4, Windows 7/Vista x86/x64
После того, как вы установили пакет программ, создайте папку для временного расположения файлов, например, C:\dayz_models\ и перезагрузите ваш компьютер.
Теперь вам нужно найти каталог, где установлена программа Steam и скопировать файл, например, с оружием \Steam\SteamApps\common\DayZ\Addons\weapons_firearms.pbo в вашу временную папку C:\dayz_models\, далее перейдите в C:\dayz_models\ и нажмите на файле weapons_firearms.pbo правой кнопкой мыши -> PBO Manager -> extract to weapons_firearms\
Теперь выберем модель для примера один из образцов оружия — ВСС Винторез, для чего нужно открыть в программе P3DAnalyzer.exe файл C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d
Далее в меню программы P3DAnalyzer выберите: операции -> извлечь МЛОД… и пересохраните файл VSS.p3d
Создайте в C:\Users\имя_пользователя_\Documents\ArmAWork файл preview.cfg следующего содержания:
language=”English”; adapter=-1; 3D_Performance=1500000; Resolution_Bpp=128; Resolution_W=1920; Resolution_H=1200; refresh=60; Render_W=1920; Render_H=1200; FSAA=8; postFX=1; HDRPrecision=8; lastDeviceId=””; localVRAM=2147483647; nonlocalVRAM=1073676288; Windowed=0; winX=0; winY=0; winW=1920; winH=1170; winDefW=1920; winDefH=1200; GPU_MaxFramesAhead=1000; GPU_DetectedFramesAhead=1; vsync=1; AToC=7;
Запустите файл C:\Users\ваше_имя_пользователя_\Documents\ArmAWork\mapdisk.bat
Теперь запустите Oxygen 2 Personal Edition из пакета BI Tools и откройте C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d (при запуске программа предложит создать конфиг, нажмите два раза на External Viewer и введите: «C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\buldozer.exe» -window -buldozer -noland -cfg=C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\preview.cfg, затем нажмите Yes на предложение создания конфигурации).
В меню Oxygen 2 Personal Edition выберите View -> Viewers -> Buldozer -> Start/Restart Начнется загрузка и вы увидите ошибку «Cannot load texture…» — закройте это окно.
Дело в том, что в системе создан диск P:, который является клоном диска C: (а именно C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\) и с него подгружаются инструменты для просмотра.
Поэтому нужно создать папки на диске P:, чтобы получился путь P:\dz\weapons\firearms, вот сюда (P:\dz\weapons\firearms) теперь надо закинуть папку C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\
Заново открываем файл C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d и запускаем View -> Viewers -> Buldozer -> Start/Restart — получаем ошибку «Cannot load texture…», жмем Enter.
Готово, модель перед вами.
Приближаем модель «+» и изучаем вращением с помощью цифровой клавиатуры или мышки.
Так же через экспорт можно сохранить модель в 3ds.
С текстурами все более понятно, суете в фотошоп (32 бита!!!) и сохраняете в TGA для чека в СДК.
Статья была немного изменена!
Источник
Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 09.06.2016, 16:22
|
|
Четверг, 09.06.2016, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
newl71
Пятница, 17.02.2017, 17:27 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
|
|
Пятница, 17.02.2017, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
|
|
|