Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Call of Misery
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Большая Зона
3.4
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Конвертирование моделей и текстур из DayZ SA.
Конвертирование моделей и текстур из DayZ SA.
Российская Федерация  strchi
Четверг, 09.06.2016, 16:20 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Из этого руководства вы узнаете, как извлечь 3D-модели (машины, оружие, предметы и др.) из DayZ Standalone и посмотреть их на своём компьютере. Для чего это нужно? Допустим, вышел новый экспериментальный патч с различными новыми предметами, но у вас нет времени бегать по серверам в их поиске — вы можете посмотреть эти предметы, не заходя в игру.


Для начала подготовьте свой компьютер для извлечения 3D-моделей, установите необходимые инструменты:

BI tools
PBO manager
P3D analyzer
PAA plugin for adobe photoshop

Системные требования ПО: Microsoft .Net framework 4, Windows 7/Vista x86/x64

После того, как вы установили пакет программ, создайте папку для временного расположения файлов, например, C:\dayz_models\ и перезагрузите ваш компьютер.

Теперь вам нужно найти каталог, где установлена программа Steam и скопировать файл, например, с оружием \Steam\SteamApps\common\DayZ\Addons\weapons_firearms.pbo в вашу временную папку C:\dayz_models\, далее перейдите в C:\dayz_models\ и нажмите на файле weapons_firearms.pbo правой кнопкой мыши -> PBO Manager -> extract to weapons_firearms\

Теперь выберем модель для примера один из образцов оружия — ВСС Винторез, для чего нужно открыть в программе P3DAnalyzer.exe файл C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d

Далее в меню программы P3DAnalyzer выберите: операции -> извлечь МЛОД… и пересохраните файл VSS.p3d

Создайте в C:\Users\имя_пользователя_\Documents\ArmAWork файл preview.cfg следующего содержания:

language=”English”;
adapter=-1;
3D_Performance=1500000;
Resolution_Bpp=128;
Resolution_W=1920;
Resolution_H=1200;
refresh=60;
Render_W=1920;
Render_H=1200;
FSAA=8;
postFX=1;
HDRPrecision=8;
lastDeviceId=””;
localVRAM=2147483647;
nonlocalVRAM=1073676288;
Windowed=0;
winX=0;
winY=0;
winW=1920;
winH=1170;
winDefW=1920;
winDefH=1200;
GPU_MaxFramesAhead=1000;
GPU_DetectedFramesAhead=1;
vsync=1;
AToC=7;

Запустите файл C:\Users\ваше_имя_пользователя_\Documents\ArmAWork\mapdisk.bat

Теперь запустите Oxygen 2 Personal Edition из пакета BI Tools и откройте C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d (при запуске программа предложит создать конфиг, нажмите два раза на External Viewer и введите: «C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\buldozer.exe» -window -buldozer -noland -cfg=C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\preview.cfg, затем нажмите Yes на предложение создания конфигурации).

В меню Oxygen 2 Personal Edition выберите View -> Viewers -> Buldozer -> Start/Restart
Начнется загрузка и вы увидите ошибку «Cannot load texture…» — закройте это окно.

Дело в том, что в системе создан диск P:, который является клоном диска C: (а именно C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\) и с него подгружаются инструменты для просмотра.

Поэтому нужно создать папки на диске P:, чтобы получился путь P:\dz\weapons\firearms, вот сюда (P:\dz\weapons\firearms) теперь надо закинуть папку C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\

Заново открываем файл C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d и запускаем View -> Viewers -> Buldozer -> Start/Restart — получаем ошибку «Cannot load texture…», жмем Enter.

Готово, модель перед вами.

Приближаем модель «+» и изучаем вращением с помощью цифровой клавиатуры или мышки.

Так же через экспорт можно сохранить модель в 3ds.

С текстурами все более понятно, суете в фотошоп (32 бита!!!) и сохраняете в TGA для чека в СДК.

Статья была немного изменена!

Источник
Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 09.06.2016, 16:22
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  newl71
Пятница, 17.02.2017, 17:27 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Пригодится Arma 3 Tools
https://yadi.sk/d/OeNc_dIWpsgVf
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Конвертирование моделей и текстур из DayZ SA.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: