Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
[CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами
Украина  FantomICW
Среда, 14.08.2013, 16:27 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Создание инвентарного Gui-комплекса

Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Автор: FantomICW
Ссылка на готовый Gui
Благодарность: ХОВАН (за урок по Gui и дальнейшее разъяснение некоторых моментов), Geonezis (за шикарные Gui, которые стали для моих работ примером)


Введение (читать необязательно)
Какое-то время назад я выложил туториал по созданию инвентарного комплекса, где использовался прием коллбеков. Кому-то понравилось, кому-то не очень. Мнения были разные. Пожалуй, меня больше всего заинтересовал комментарий ColR_iT. Более серьезный урок с Gui-элементами...А собственно, почему бы и нет? Пусть дело и не самое легкое, но результат ведь достойный.
Наверное, всем, кто играл в Смерти Вопреки, понравились Gui-комплексы аптечек, пайков...Сегодня мы будем учится сделать подобные вещи. С упрощенным дизайном, но зато научимся это делать сами. А за основу будем брать реальную аптечку АИ-2.
Предупреждаю, читать немало, урок очень детальный: от конфигов до текстур. Опытным модмейкерами может не понравится вычитывать части в роде "Создание бустера". Ну, это ваше дело.


Подготовка к действу




Практика





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 14.08.2013, 17:01
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 14.08.2013, 16:56 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Разделитель.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Среда, 14.08.2013, 16:59 | Сообщение # 3
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013






Смотрим результат

Возможно, дизайн у окошка простенький, но зато мы умеем делать инвентарный Gui-комплекс! Причем, достаточно сложный. Кроме того, делали наполнение как можно более реалистичным.
Вообщем, я надеюсь, что урок вам понравился, а информация оказалась полезной.
Всем большое спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 14.08.2013, 17:00
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Scouser
Среда, 14.08.2013, 17:20 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

FantomICW, Воу-Воу, красава Глеб. Очень полезная статья! Надо замутить такое smile

Добавлено (14.08.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Одно хочу спросить, на ТЧ никак нельзя замутить?

  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 14.08.2013, 17:21 | Сообщение # 5
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

10 из 10 надеюсь с ЧН прокатит.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 14.08.2013, 17:23 | Сообщение # 6
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Согласен с Azzza
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  FantomICW
Среда, 14.08.2013, 17:23 | Сообщение # 7
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

LaRento, спасибо, старался smile
Начал писать еще в июле на старом компе (написал процентов 7% biggrin ). Потом остановился) сейчас вдруг пробило дописать )
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 14.08.2013, 17:25 | Сообщение # 8
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Кстати,нет времени разбираться,поэтому спрошу,это всё на старых аптечках?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  FantomICW
Среда, 14.08.2013, 17:27 | Сообщение # 9
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AzzzA, Max_Warlock, спасибо) На ЧН суть примерно та же, но возможно действия в роде self:HideDialog() называются иначе...

Добавлено (14.08.2013, 17:27)
---------------------------------------------
AzzzA, нет, это новая аптечка. Но можно и на старую сделать.

  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 14.08.2013, 17:30 | Сообщение # 10
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

FantomICW, На этом можно и сухпай и коробку с патронами сделать.Если из аптечки кое-что не взял,она всё равно пропадёт?
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  FantomICW
Среда, 14.08.2013, 17:38 | Сообщение # 11
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата (LaRento)
Одно хочу спросить, на ТЧ никак нельзя замутить?

Можно, но опять же, там могут быть другие названия всяких Gui-функций. И не помню, есть ли там кнопка ui_inGame_2_big_button.
Кроме того, нужно будет в bind_stalker.script добавлять функцию инициализации коллбеков на использование предметов. Об этом - в прошлом уроке.


AzzzA, это ведь только пример) Да хоть кейс с бомбами) Текстуру окна только сделать соответственную, чтоб смотрелось)
Цитата (AzzzA)
Если из аптечки кое-что не взял,она всё равно пропадёт?

Пропадет при закрытие, только если все предметы взяты. Там пять инфопорций проверку делают. На движок, конечно, небольшая нагрузка еще дается, но не думаю, что это очень страшно для баланса

Добавлено (14.08.2013, 17:38)
---------------------------------------------
Думаю сделать еще парочку уроков, где будет рассматриваться конкретно Гуи...Но это уже когда отдохну немного.

Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 14.08.2013, 17:35
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Scouser
Среда, 14.08.2013, 17:43 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

FantomICW, Хм. Ну колбеки уже зареганы у меня. С остальным повожусь. Но эта реализация очень полезная. 5+ тебе smile
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 15.08.2013, 00:21 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

FantomICW,

Только есть один вопросик (возможно глупый). Если я взял нужный медикамент, затем нажал кнопку "Выход", то если я опять использую аптечку - взятых мной медикаментов не будет?
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  FantomICW
Четверг, 15.08.2013, 00:31 | Сообщение # 14
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Wo1fRam, спасибо)
Именно те предметы, которые ты уже взял, взять еще раз в этой текущей аптечке будет не возможно. Все остальные будут. Опять же, смотри, что у нас есть в скрипте:
Код
function ui_medkit_ai2:OnButton_cystamine_clicked()    --Функция коллбека кнопки взятия цистамина   
           db.actor:give_info_portion("gui_medkit_got_cystamine") --Инфопорция           
              give_object_to_actor("antirad_cystamine", 6)    --Выдаем цистамин   
              self.button_cystamine:Enable(false)    --После этих действий кнопка больше не работает           
end

При нажатии на кнопку цистамина, выдается цистамин в кол-ве 6 штук. Кроме того, выдается инфопорция:
Код
db.actor:give_info_portion("gui_medkit_got_cystamine") --Инфопорция

и кнопка перестает работать:
Код
self.button_cystamine:Enable(false)    --После этих действий кнопка больше не работает

А на кнопке закрытия всей аптечки есть проверка: если остались не взятые медикаменты, то при закрытии аптечка выдается обратно, а состояние сохраняется. А если все взято (есть все 5 инфопорций), то при закрытии аптечка обратно не выдается, инфопорции дизейблятся и, так сказать, настройки аптечки сбрасываются по умолчанию.
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 15.08.2013, 00:32
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 26.08.2013, 00:44 | Сообщение # 15
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

FantomICW, Хмм...на ЧН в бинд сталкер функции actor_binder:use_inventory_item(obj) не существует,есть ли альтернатива?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: