[CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Всем привет! Вчера сделал на скорую руку систему ремонта для бронежилетов, но не доделал расположение кнопок ибо устал сильно, но сегодня решился доделать и вот что получилось.
Добавлено (23.09.2013, 21:37) --------------------------------------------- Фантом вот сейчас над чем я тружусь.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 24.09.2013, 18:28
|
|
Понедельник, 23.09.2013, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Понедельник, 23.09.2013, 21:51 | Сообщение # 32
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Черьв_сталкер, ага. Я так понимаю, это набор для апгрейда самому?
|
|
Понедельник, 23.09.2013, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Цитата (FantomICW) Черьв_сталкер, ага. Я так понимаю, это набор для апгрейда самому? Как я и говорил что я делал систему транс мутации артефакта у ученых группировок. Вот первая версия(тестовая)
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 01.10.2013, 10:11
|
|
Вторник, 01.10.2013, 01:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Черьв_сталкер, ага. Но, опять же, попробуй новый дизайн.
|
|
Суббота, 05.10.2013, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Grishnak
Воскресенье, 13.10.2013, 22:48 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
работает :ура
|
|
Воскресенье, 13.10.2013, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
|
|
|
|
mwesten1
Понедельник, 14.10.2013, 02:57 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
спасибо большое завтра обязательно прочту
|
|
Понедельник, 14.10.2013, 02:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 07.11.2013, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Stalkersof, а кто сказал, что Gui - это только кнопки?) Действительно, можно всякие флажки, мигающие иконки и еще много-много другой фигни Цитата Stalkersof ( ) Только на сколько это играбельно? У каждого мнение разное Играбельно, если руки прямые и умение делать красивые, и в тоже время простые, вещи, развито, как по мне.
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 07.11.2013, 18:01
|
|
Четверг, 07.11.2013, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
Четверг, 07.11.2013, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 14.11.2013, 20:35 | Сообщение # 40
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
FantomICW, привет. А если делать для ТЧ, функцию actor_binder:use_inventory_item(obj) в _g.script прописывать по аналогу как в ЗП? И потом можно уже будет сразу вставлять конструкцию Код function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) give_info("anabiotic_in_process") _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end end if obj~=nil then mod_callbacks.on_use_item(obj) end end
в bind_stalker.script? Или вообще только Код function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then if obj~=nil then mod_callbacks.on_use_item(obj) end end ?
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 14.11.2013, 20:37
|
|
Четверг, 14.11.2013, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
PADI
Пятница, 15.11.2013, 20:38 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.09.2013 |
|
Привет. А можно заменить кнопку выдачи кнопкой использования, и использовать не сразу, например, 6, а по одному. Ведь если получается так, как сначала: ГГ открывает аптечку и вытаскивает из неё упаковку с таблетками (таблеток 6), затем съедает одну, но остальные ОСТАВЛЯЕТ В РЮКЗАКЕ! А если заменить кнопку выдачи кнопкой использования (если, конечно, можно), то получится так: ГГ открывает аптечку, съедает таблетку одну из шести, и закрывает аптечку. Так на мой взгляд куда интереснее, и отпадает нужда в новых моделях (если таковые будут делать) ведь мы открыли аптечку, съели и положили назад, а не в рюкзак. Возможно ли так сделать?
|
|
Пятница, 15.11.2013, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
PADI, привет. Да, конечно. Я бы делал все те же проверки по инфопорциям. RETRIX, здаров. В _g.script я прописывал только свою любимую функцию выдачи предмета, коллбеки с этим файлом не связаны. С коллбеками работаем в bind_stalker.script. Для ТЧ придется добавлять короткую вариацию функции function actor_binder:use_inventory_item, при этом нужно зарегистрировать ее в actor_binder:net_destroy() и actor_binder:reinit(). Если процедура регистрирования проделана, то можешь смело вставлять: Код function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then if obj~=nil then mod_callbacks.on_use_item(obj) end end end
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 15.11.2013, 20:57
|
|
Пятница, 15.11.2013, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 16.11.2013, 01:34 | Сообщение # 43
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
FantomICW, спасибо Буду разбираться.
|
|
Суббота, 16.11.2013, 01:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Stronger
Четверг, 28.11.2013, 16:30 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
274 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
Цитата FantomICW Stalkersof, а кто сказал, что Gui - это только кнопки?) Действительно, можно всякие флажки, мигающие иконки и еще много-много другой фигни Цитата Stalkersof ()Только на сколько это играбельно? У каждого мнение разное Играбельно, если руки прямые и умение делать красивые, и в тоже время простые, вещи, развито, как по мне.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\bind_stalker.script:185: attempt to call field 'on_use_item' (a nil value)
Всё делал по инструкции
|
|
Четверг, 28.11.2013, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Четверг, 28.11.2013, 17:10 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Stronger, проверяй функцию on_use_item в коллбэках- где-то она вызывает необъявленную переменную или функцию. может сама структура неправильна- лишний end и т.д.
|
|
Четверг, 28.11.2013, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|