Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Autumn Aurora 2
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
В западне
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
[CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Понедельник, 23.09.2013, 21:37 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Всем привет! Вчера сделал на скорую руку систему ремонта для бронежилетов, но не доделал расположение кнопок ибо устал сильно, но сегодня решился доделать и вот что получилось.


Добавлено (23.09.2013, 21:37)
---------------------------------------------

Фантом вот сейчас над чем я тружусь.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 24.09.2013, 18:28
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  FantomICW
Понедельник, 23.09.2013, 21:51 | Сообщение # 32
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Черьв_сталкер, ага. Я так понимаю, это набор для апгрейда самому?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Вторник, 01.10.2013, 01:39 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (FantomICW)
Черьв_сталкер, ага. Я так понимаю, это набор для апгрейда самому?

Как я и говорил что я делал систему транс мутации артефакта у ученых группировок. Вот первая версия(тестовая)
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 01.10.2013, 10:11
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 05.10.2013, 19:20 | Сообщение # 34
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Черьв_сталкер, ага. Но, опять же, попробуй новый дизайн.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Grishnak
Воскресенье, 13.10.2013, 22:48 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2013

работает :ура
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2013
Португалия  mwesten1
Понедельник, 14.10.2013, 02:57 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

спасибо большое завтра обязательно прочту
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 07.11.2013, 09:15 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Урок полезный. Только на сколько это играбельно? GUI в сталкере оправданно только при выборе специализации в начале игры и неких квестовых приборах. Во всяком случае не стоит забивать сталкер кучей всяких форм и кнопок. Возиться с ними не очень то и интересно. smile По мне так наоборот из сталкера нужно убирать окна и делать интерактивный интерфес, а не жать кучу непонятных и некому ненужных кнопок.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  FantomICW
Четверг, 07.11.2013, 18:01 | Сообщение # 38
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Stalkersof, а кто сказал, что Gui - это только кнопки?) Действительно, можно всякие флажки, мигающие иконки и еще много-много другой фигни smile
Цитата Stalkersof ()
Только на сколько это играбельно?

У каждого мнение разное wink
Играбельно, если руки прямые и умение делать красивые, и в тоже время простые, вещи, развито, как по мне.
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 07.11.2013, 18:01
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 07.11.2013, 18:36 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Не знаю не знаю smile Гораздо интереснее квесты без диалогов - чисто на озвучке и логике. Интересно управлять игрой только движением мышки как в современных играх с интерактивным интерфейсом. А копаться в инвентаре и ковыряться с кучей всяких кнопок и окон не очень. Это должно быть но в разумных приделах.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 14.11.2013, 20:35 | Сообщение # 40
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

FantomICW, привет. А если делать для ТЧ, функцию actor_binder:use_inventory_item(obj) в _g.script прописывать по аналогу как в ЗП? И потом можно уже будет сразу вставлять конструкцию
Код
function actor_binder:use_inventory_item(obj)     
          if(obj) then     
           local s_obj = alife():object(obj:id())     
           if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then     
            xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)     
            level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")     
            level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)     
            give_info("anabiotic_in_process")     
            _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")     
            _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")     
            get_console():execute("snd_volume_music 0")     
            get_console():execute("snd_volume_eff 0")     
           end     
          end     
          if obj~=nil then          
             mod_callbacks.on_use_item(obj)          
             end     
end


в bind_stalker.script? Или вообще только
Код

             function actor_binder:use_inventory_item(obj)     
          if(obj) then     
             if obj~=nil then          
             mod_callbacks.on_use_item(obj)          
             end
end
?
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 14.11.2013, 20:37
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  PADI
Пятница, 15.11.2013, 20:38 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2013

Привет. А можно заменить кнопку выдачи кнопкой использования, и использовать не сразу, например, 6, а по одному. Ведь если получается так, как сначала: ГГ открывает аптечку и вытаскивает из неё упаковку с таблетками (таблеток 6), затем съедает одну, но остальные ОСТАВЛЯЕТ В РЮКЗАКЕ! А если заменить кнопку выдачи кнопкой использования (если, конечно, можно), то получится так: ГГ открывает аптечку, съедает таблетку одну из шести, и закрывает аптечку. Так на мой взгляд куда интереснее, и отпадает нужда в новых моделях (если таковые будут делать) ведь мы открыли аптечку, съели и положили назад, а не в рюкзак. Возможно ли так сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 15.11.2013, 20:55 | Сообщение # 42
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

PADI, привет. Да, конечно. Я бы делал все те же проверки по инфопорциям.
RETRIX, здаров. В _g.script я прописывал только свою любимую функцию выдачи предмета, коллбеки с этим файлом не связаны. С коллбеками работаем в bind_stalker.script. Для ТЧ придется добавлять короткую вариацию функции function actor_binder:use_inventory_item, при этом нужно зарегистрировать ее в actor_binder:net_destroy() и actor_binder:reinit(). Если процедура регистрирования проделана, то можешь смело вставлять:
Код
function actor_binder:use_inventory_item(obj)       
            if(obj) then       
               if obj~=nil then            
               mod_callbacks.on_use_item(obj)            
               end   
end
end
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 15.11.2013, 20:57
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 16.11.2013, 01:34 | Сообщение # 43
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

FantomICW, спасибо smile Буду разбираться.
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Stronger
Четверг, 28.11.2013, 16:30 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2011

Цитата FantomICW
Stalkersof, а кто сказал, что Gui - это только кнопки?) Действительно, можно всякие флажки, мигающие иконки и еще много-много другой фигни Цитата Stalkersof ()Только на сколько это играбельно? У каждого мнение разное Играбельно, если руки прямые и умение делать красивые, и в тоже время простые, вещи, развито, как по мне.


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....r. Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\bind_stalker.script:185: attempt to call field 'on_use_item' (a nil value)

Всё делал по инструкции
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 28.11.2013, 17:10 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Stronger, проверяй функцию on_use_item в коллбэках- где-то она вызывает необъявленную переменную или функцию. может сама структура неправильна- лишний end и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: