Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
FeaR Zone: История Холода
2.6
Oblivion Lost Remake
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Новое Время
3.2
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
[CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами
Украина  FantomICW
Понедельник, 26.08.2013, 00:50 | Сообщение # 16
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AzzzA, ее надо добавить. Смотри прошлый урок.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 26.08.2013, 15:40 | Сообщение # 17
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

FantomICW, Блин я слепой,спасибо.

Добавлено (26.08.2013, 15:40)
---------------------------------------------
FantomICW,
Нашёл незначительную ошибку

Код
<string id="st_medkit_ai2">  
                        <text>АИ-2</text>  
                       </string>  
                       <string id="st_medkit_ai2">  
                        <text>Аптечка индивидуальная "АИ-2"</text>  
                       </string>

Должно быть
Код
<string id="st_medkit_ai2">  
                        <text>АИ-2</text>  
                       </string>  
                       <string id="st_medkit_ai2_descr">  
                        <text>Аптечка индивидуальная "АИ-2"</text>  
                       </string>
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Албания  tecj
Суббота, 14.09.2013, 17:16 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

А можно таким же макаром создать разгрузочную систему для патронов и гранат ?
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 14.09.2013, 17:38 | Сообщение # 19
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

tecj, если нужна просто разгрузка, которую можно использовать как вот этот комплекс, то конечно можно. Подогнать другой дизайн окна, тексты, и в скрипте прописать выдачу не af'ов, а wpn'ов.
Но если я тебя правильно понял (в "Вопроснице"), ты хотел, чтобы патронов в общем инвентаре не было, а они находились внутри гуи-объекта. Как это все должно происходить мне технически понять сложно. Какие скрипты и сколько для этого править надо тоже не понятно. То ли на коллбеки предметов какую-то супер-схему вешать, то ли решается редактированием нескольких строк в других скриптах.
Более-менее понятна примерно такая схема:
Есть гуи-разгрузка. В нее можно положить стандартное количество патронов одного типа. Допустим, одна коробка, две коробки, три коробки. На каждое из этих количеств есть кнопка. При нажатии кнопки происходит проверка, и если у ГГ подходящее количество патронов имеется, то у ГГ оно забирается функцией, выдается инфопорция, другая кнопка ("Взять") становится работоспособной. При ее нажатии выдается количество положенных патронов, кнопка перестает работать, дизейблится инфопорция. Как-то так.
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Албания  tecj
Суббота, 14.09.2013, 22:08 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Приблизительно так, случайно находил проект 1-го человека на эту тематику. Но он прекратил разработку этой концепции. Не могу понять, неужто сильным мододелам не хотелось реализовать эту идею. Да хотя бы просто магазины. На тч и магазины уже сделаны и разгрузки всякие, тут же дальше аптеки и радио прогресс вперёд даже и не шагнул )
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 14.09.2013, 22:22 | Сообщение # 21
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата (tecj)
дальше аптеки и радио прогресс вперёд даже и не шагнул

Ближе к зиме ты поймешь, насколько сейчас ошибаешься smile wink
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Албания  tecj
Воскресенье, 15.09.2013, 14:27 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Понял только одно, что ребята не хотят делиться наработками реньше времени. Всё началось с того что захотелось на зп разгрузку, неделю искал и пытался мб сам её сделать, но в итоге понял что даже шаблона нет на подобную вещь. Грубо говоря кто-то её лепит с нуля и будет пионером )
Сообщение отредактировал tecj - Воскресенье, 15.09.2013, 14:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 15.09.2013, 17:24 | Сообщение # 23
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

tecj, шаблона может и нет. Но если делать разгрузку, например, в которую помещаются только гранаты трех типов, то тут все не так сложно.
Синтаксис кнопки "Взять 2 гранаты":
Код
function test_gui:OnButton_take_2_gr_clicked()
    if xr_conditions.actor_has_item_count(db.actor,nil,{"grenade_rgd5", 2})
   xr_effects.remove_item(actor, npc, {"grenade_rgd5", 2})
   give_object_to_actor("af_3_synth_element")
   self.button_take_gr_2:Enable(false)
                 self.button_give_gr_2:Enable(true)
    else  
         self.message_box:InitMessageBox("message_box_actor_has_not_enough_gr")
         self.message_box:ShowDialog(true)
    end  
end

Если есть две гранаты, убираем их из инвентаря, кнопка дизейблится, энейблится конпка выдачи. Если не хватает, то выводим сообщение (месседж бокс нужно также зарегенить в скрипте гуи и в xml, потом покажу, как это делать).

Добавлено (15.09.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Вообщем, думаю, нужно будет по разгрузке новый урок делать...

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Воскресенье, 15.09.2013, 22:23 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Как и говорил в "Прошлой" теме что я сделаю такую фишку с препаратами, но на тч и своими скриптами. Вот пожалуйста видео. Фишку с рюкзаком оставил на потом ибо сделал систему выбора класса для ГГ.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Воскресенье, 15.09.2013, 22:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  FantomICW
Воскресенье, 15.09.2013, 22:32 | Сообщение # 25
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Черьв_сталкер, молодец, годные фишки! wink
Причем, достаточно неплохие вещи строятся на не самых сложных скриптах, и это радует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Воскресенье, 15.09.2013, 23:07 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (FantomICW)
Черьв_сталкер, молодец, годные фишки! Причем, достаточно неплохие вещи строятся на не самых сложных скриптах, и это радует.
Согласен. Возрадуйся малому и великое придет!
С этими словами я согласен полностью!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 16.09.2013, 01:50 | Сообщение # 27
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Боюсь, ребятки, что разработчики потому и не собираться делиться разработками раньше времени по одной простой причине: какой интерес играть в мод, автор которого и рассказал, как создавать фишки своего мода и фактически отдал их"налево"? Кроме того в этих фишках не так все и сложно (более того заодно и отвечая на вопрос о платформах) - и скриптовая система всех версия остается там самая - Lua script. Практически, единственное отличие между ЗП и ЧН С ТЧ в ГУИ - так это отсутствие функции проверки использования предмета, прописать которую не так уж и трудно, благо уроков предостаточно. Посмотрите самый примитивный урок на реализацию спального мешка - там и сказано, как создать функцию проверки. Все остальное - дальше по схеме.
А насчет разнобразия фишек - достаточно выучить уроки создания кнопок и выпадающих списков и прочих активаторов - а на эти активаторы повесить скрипты или привязать целую скриптовую систему не составит труда. Было бы желание да мозги.

Добавлено (16.09.2013, 01:50)
---------------------------------------------
А так - урок нормальный, давно бы такой уже сделали, не пришлось мне да и многим другим по всему интернету лазить)

  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2013, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Понедельник, 16.09.2013, 11:44 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (GunnerShadow)
Боюсь, ребятки, что разработчики потому и не собираться делиться разработками раньше времени по одной простой причине: какой интерес играть в мод, автор которого и рассказал, как создавать фишки своего мода и фактически отдал их"налево"? Кроме того в этих фишках не так все и сложно (более того заодно и отвечая на вопрос о платформах) - и скриптовая система всех версия остается там самая - Lua script. Практически, единственное отличие между ЗП и ЧН С ТЧ в ГУИ - так это отсутствие функции проверки использования предмета, прописать которую не так уж и трудно, благо уроков предостаточно. Посмотрите самый примитивный урок на реализацию спального мешка - там и сказано, как создать функцию проверки. Все остальное - дальше по схеме. А насчет разнобразия фишек - достаточно выучить уроки создания кнопок и выпадающих списков и прочих активаторов - а на эти активаторы повесить скрипты или привязать целую скриптовую систему не составит труда. Было бы желание да мозги.Добавлено (16.09.2013, 01:50)---------------------------------------------А так - урок нормальный, давно бы такой уже сделали, не пришлось мне да и многим другим по всему интернету лазить)

Не хочу обидеть но эти слова уже через перебор! Отличия от платфор много, их насчитано десятками, от "проверки поедания предмета" и до проверки келлбеков. Изменений много! Факт!
Что на счет плюшек. Вот когда выпущу мод на ТЧ в теме мода выставлю еще одну под тему, и там будет написано как и какой скрипт правильно взять. Ибо я иду за "Сталкер Солидарность"
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 16.09.2013, 18:25 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (Черьв_сталкер)
"проверки поедания предмета" и до проверки келлбеков

Суть то одна.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 16.09.2013, 18:50 | Сообщение # 30
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата (GunnerShadow)
Боюсь, ребятки, что разработчики потому и не собираться делиться разработками раньше времени

Именно. Сейчас при мне, например, делается много всего разного, но оно просто так роздано не будет.
Цитата (GunnerShadow)
Было бы желание да мозги

И это верно wink
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: