[CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами
|
|
|
FantomICW
Понедельник, 26.08.2013, 00:50 | Сообщение # 16
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
AzzzA, ее надо добавить. Смотри прошлый урок.
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 26.08.2013, 15:40 | Сообщение # 17
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
FantomICW, Блин я слепой,спасибо.Добавлено (26.08.2013, 15:40) --------------------------------------------- FantomICW, Нашёл незначительную ошибку Код <string id="st_medkit_ai2"> <text>АИ-2</text> </string> <string id="st_medkit_ai2"> <text>Аптечка индивидуальная "АИ-2"</text> </string> Должно быть Код <string id="st_medkit_ai2"> <text>АИ-2</text> </string> <string id="st_medkit_ai2_descr"> <text>Аптечка индивидуальная "АИ-2"</text> </string>
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
tecj
Суббота, 14.09.2013, 17:16 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
218 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
А можно таким же макаром создать разгрузочную систему для патронов и гранат ?
|
|
Суббота, 14.09.2013, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
tecj, если нужна просто разгрузка, которую можно использовать как вот этот комплекс, то конечно можно. Подогнать другой дизайн окна, тексты, и в скрипте прописать выдачу не af'ов, а wpn'ов. Но если я тебя правильно понял (в "Вопроснице"), ты хотел, чтобы патронов в общем инвентаре не было, а они находились внутри гуи-объекта. Как это все должно происходить мне технически понять сложно. Какие скрипты и сколько для этого править надо тоже не понятно. То ли на коллбеки предметов какую-то супер-схему вешать, то ли решается редактированием нескольких строк в других скриптах. Более-менее понятна примерно такая схема: Есть гуи-разгрузка. В нее можно положить стандартное количество патронов одного типа. Допустим, одна коробка, две коробки, три коробки. На каждое из этих количеств есть кнопка. При нажатии кнопки происходит проверка, и если у ГГ подходящее количество патронов имеется, то у ГГ оно забирается функцией, выдается инфопорция, другая кнопка ("Взять") становится работоспособной. При ее нажатии выдается количество положенных патронов, кнопка перестает работать, дизейблится инфопорция. Как-то так.
|
|
Суббота, 14.09.2013, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
tecj
Суббота, 14.09.2013, 22:08 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
218 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
Приблизительно так, случайно находил проект 1-го человека на эту тематику. Но он прекратил разработку этой концепции. Не могу понять, неужто сильным мододелам не хотелось реализовать эту идею. Да хотя бы просто магазины. На тч и магазины уже сделаны и разгрузки всякие, тут же дальше аптеки и радио прогресс вперёд даже и не шагнул )
|
|
Суббота, 14.09.2013, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Цитата (tecj) дальше аптеки и радио прогресс вперёд даже и не шагнул Ближе к зиме ты поймешь, насколько сейчас ошибаешься
|
|
Суббота, 14.09.2013, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
tecj
Воскресенье, 15.09.2013, 14:27 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
218 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
Понял только одно, что ребята не хотят делиться наработками реньше времени. Всё началось с того что захотелось на зп разгрузку, неделю искал и пытался мб сам её сделать, но в итоге понял что даже шаблона нет на подобную вещь. Грубо говоря кто-то её лепит с нуля и будет пионером )
Сообщение отредактировал tecj - Воскресенье, 15.09.2013, 14:38
|
|
Воскресенье, 15.09.2013, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 15.09.2013, 17:24 | Сообщение # 23
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
tecj, шаблона может и нет. Но если делать разгрузку, например, в которую помещаются только гранаты трех типов, то тут все не так сложно. Синтаксис кнопки "Взять 2 гранаты": Код function test_gui:OnButton_take_2_gr_clicked() if xr_conditions.actor_has_item_count(db.actor,nil,{"grenade_rgd5", 2}) xr_effects.remove_item(actor, npc, {"grenade_rgd5", 2}) give_object_to_actor("af_3_synth_element") self.button_take_gr_2:Enable(false) self.button_give_gr_2:Enable(true) else self.message_box:InitMessageBox("message_box_actor_has_not_enough_gr") self.message_box:ShowDialog(true) end end Если есть две гранаты, убираем их из инвентаря, кнопка дизейблится, энейблится конпка выдачи. Если не хватает, то выводим сообщение (месседж бокс нужно также зарегенить в скрипте гуи и в xml, потом покажу, как это делать).Добавлено (15.09.2013, 17:24) --------------------------------------------- Вообщем, думаю, нужно будет по разгрузке новый урок делать...
|
|
Воскресенье, 15.09.2013, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Как и говорил в "Прошлой" теме что я сделаю такую фишку с препаратами, но на тч и своими скриптами. Вот пожалуйста видео. Фишку с рюкзаком оставил на потом ибо сделал систему выбора класса для ГГ.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Воскресенье, 15.09.2013, 22:24
|
|
Воскресенье, 15.09.2013, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 15.09.2013, 22:32 | Сообщение # 25
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Черьв_сталкер, молодец, годные фишки! Причем, достаточно неплохие вещи строятся на не самых сложных скриптах, и это радует.
|
|
Воскресенье, 15.09.2013, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Цитата (FantomICW) Черьв_сталкер, молодец, годные фишки! Причем, достаточно неплохие вещи строятся на не самых сложных скриптах, и это радует. Согласен. Возрадуйся малому и великое придет! С этими словами я согласен полностью!
|
|
Воскресенье, 15.09.2013, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Боюсь, ребятки, что разработчики потому и не собираться делиться разработками раньше времени по одной простой причине: какой интерес играть в мод, автор которого и рассказал, как создавать фишки своего мода и фактически отдал их"налево"? Кроме того в этих фишках не так все и сложно (более того заодно и отвечая на вопрос о платформах) - и скриптовая система всех версия остается там самая - Lua script. Практически, единственное отличие между ЗП и ЧН С ТЧ в ГУИ - так это отсутствие функции проверки использования предмета, прописать которую не так уж и трудно, благо уроков предостаточно. Посмотрите самый примитивный урок на реализацию спального мешка - там и сказано, как создать функцию проверки. Все остальное - дальше по схеме. А насчет разнобразия фишек - достаточно выучить уроки создания кнопок и выпадающих списков и прочих активаторов - а на эти активаторы повесить скрипты или привязать целую скриптовую систему не составит труда. Было бы желание да мозги.Добавлено (16.09.2013, 01:50) --------------------------------------------- А так - урок нормальный, давно бы такой уже сделали, не пришлось мне да и многим другим по всему интернету лазить)
|
|
Понедельник, 16.09.2013, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Цитата (GunnerShadow) Боюсь, ребятки, что разработчики потому и не собираться делиться разработками раньше времени по одной простой причине: какой интерес играть в мод, автор которого и рассказал, как создавать фишки своего мода и фактически отдал их"налево"? Кроме того в этих фишках не так все и сложно (более того заодно и отвечая на вопрос о платформах) - и скриптовая система всех версия остается там самая - Lua script. Практически, единственное отличие между ЗП и ЧН С ТЧ в ГУИ - так это отсутствие функции проверки использования предмета, прописать которую не так уж и трудно, благо уроков предостаточно. Посмотрите самый примитивный урок на реализацию спального мешка - там и сказано, как создать функцию проверки. Все остальное - дальше по схеме. А насчет разнобразия фишек - достаточно выучить уроки создания кнопок и выпадающих списков и прочих активаторов - а на эти активаторы повесить скрипты или привязать целую скриптовую систему не составит труда. Было бы желание да мозги.Добавлено (16.09.2013, 01:50)---------------------------------------------А так - урок нормальный, давно бы такой уже сделали, не пришлось мне да и многим другим по всему интернету лазить) Не хочу обидеть но эти слова уже через перебор! Отличия от платфор много, их насчитано десятками, от "проверки поедания предмета" и до проверки келлбеков. Изменений много! Факт! Что на счет плюшек. Вот когда выпущу мод на ТЧ в теме мода выставлю еще одну под тему, и там будет написано как и какой скрипт правильно взять. Ибо я иду за "Сталкер Солидарность"
|
|
Понедельник, 16.09.2013, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Цитата (Черьв_сталкер) "проверки поедания предмета" и до проверки келлбеков Суть то одна.
|
|
Понедельник, 16.09.2013, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Понедельник, 16.09.2013, 18:50 | Сообщение # 30
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Цитата (GunnerShadow) Боюсь, ребятки, что разработчики потому и не собираться делиться разработками раньше времени Именно. Сейчас при мне, например, делается много всего разного, но оно просто так роздано не будет. Цитата (GunnerShadow) Было бы желание да мозги И это верно
|
|
Понедельник, 16.09.2013, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|