Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
The Project Medeiros
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
[CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами
Украина  FantomICW
Понедельник, 26.08.2013, 00:50 | Сообщение # 16
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AzzzA, ее надо добавить. Смотри прошлый урок.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 26.08.2013, 15:40 | Сообщение # 17
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

FantomICW, Блин я слепой,спасибо.

Добавлено (26.08.2013, 15:40)
---------------------------------------------
FantomICW,
Нашёл незначительную ошибку

Код
<string id="st_medkit_ai2">  
                        <text>АИ-2</text>  
                       </string>  
                       <string id="st_medkit_ai2">  
                        <text>Аптечка индивидуальная "АИ-2"</text>  
                       </string>

Должно быть
Код
<string id="st_medkit_ai2">  
                        <text>АИ-2</text>  
                       </string>  
                       <string id="st_medkit_ai2_descr">  
                        <text>Аптечка индивидуальная "АИ-2"</text>  
                       </string>
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Албания  tecj
Суббота, 14.09.2013, 17:16 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

А можно таким же макаром создать разгрузочную систему для патронов и гранат ?
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 14.09.2013, 17:38 | Сообщение # 19
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

tecj, если нужна просто разгрузка, которую можно использовать как вот этот комплекс, то конечно можно. Подогнать другой дизайн окна, тексты, и в скрипте прописать выдачу не af'ов, а wpn'ов.
Но если я тебя правильно понял (в "Вопроснице"), ты хотел, чтобы патронов в общем инвентаре не было, а они находились внутри гуи-объекта. Как это все должно происходить мне технически понять сложно. Какие скрипты и сколько для этого править надо тоже не понятно. То ли на коллбеки предметов какую-то супер-схему вешать, то ли решается редактированием нескольких строк в других скриптах.
Более-менее понятна примерно такая схема:
Есть гуи-разгрузка. В нее можно положить стандартное количество патронов одного типа. Допустим, одна коробка, две коробки, три коробки. На каждое из этих количеств есть кнопка. При нажатии кнопки происходит проверка, и если у ГГ подходящее количество патронов имеется, то у ГГ оно забирается функцией, выдается инфопорция, другая кнопка ("Взять") становится работоспособной. При ее нажатии выдается количество положенных патронов, кнопка перестает работать, дизейблится инфопорция. Как-то так.
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Албания  tecj
Суббота, 14.09.2013, 22:08 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Приблизительно так, случайно находил проект 1-го человека на эту тематику. Но он прекратил разработку этой концепции. Не могу понять, неужто сильным мододелам не хотелось реализовать эту идею. Да хотя бы просто магазины. На тч и магазины уже сделаны и разгрузки всякие, тут же дальше аптеки и радио прогресс вперёд даже и не шагнул )
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 14.09.2013, 22:22 | Сообщение # 21
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата (tecj)
дальше аптеки и радио прогресс вперёд даже и не шагнул

Ближе к зиме ты поймешь, насколько сейчас ошибаешься smile wink
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Албания  tecj
Воскресенье, 15.09.2013, 14:27 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Понял только одно, что ребята не хотят делиться наработками реньше времени. Всё началось с того что захотелось на зп разгрузку, неделю искал и пытался мб сам её сделать, но в итоге понял что даже шаблона нет на подобную вещь. Грубо говоря кто-то её лепит с нуля и будет пионером )
Сообщение отредактировал tecj - Воскресенье, 15.09.2013, 14:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 15.09.2013, 17:24 | Сообщение # 23
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

tecj, шаблона может и нет. Но если делать разгрузку, например, в которую помещаются только гранаты трех типов, то тут все не так сложно.
Синтаксис кнопки "Взять 2 гранаты":
Код
function test_gui:OnButton_take_2_gr_clicked()
    if xr_conditions.actor_has_item_count(db.actor,nil,{"grenade_rgd5", 2})
   xr_effects.remove_item(actor, npc, {"grenade_rgd5", 2})
   give_object_to_actor("af_3_synth_element")
   self.button_take_gr_2:Enable(false)
                 self.button_give_gr_2:Enable(true)
    else  
         self.message_box:InitMessageBox("message_box_actor_has_not_enough_gr")
         self.message_box:ShowDialog(true)
    end  
end

Если есть две гранаты, убираем их из инвентаря, кнопка дизейблится, энейблится конпка выдачи. Если не хватает, то выводим сообщение (месседж бокс нужно также зарегенить в скрипте гуи и в xml, потом покажу, как это делать).

Добавлено (15.09.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Вообщем, думаю, нужно будет по разгрузке новый урок делать...

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Воскресенье, 15.09.2013, 22:23 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Как и говорил в "Прошлой" теме что я сделаю такую фишку с препаратами, но на тч и своими скриптами. Вот пожалуйста видео. Фишку с рюкзаком оставил на потом ибо сделал систему выбора класса для ГГ.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Воскресенье, 15.09.2013, 22:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  FantomICW
Воскресенье, 15.09.2013, 22:32 | Сообщение # 25
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Черьв_сталкер, молодец, годные фишки! wink
Причем, достаточно неплохие вещи строятся на не самых сложных скриптах, и это радует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Воскресенье, 15.09.2013, 23:07 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (FantomICW)
Черьв_сталкер, молодец, годные фишки! Причем, достаточно неплохие вещи строятся на не самых сложных скриптах, и это радует.
Согласен. Возрадуйся малому и великое придет!
С этими словами я согласен полностью!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 16.09.2013, 01:50 | Сообщение # 27
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Боюсь, ребятки, что разработчики потому и не собираться делиться разработками раньше времени по одной простой причине: какой интерес играть в мод, автор которого и рассказал, как создавать фишки своего мода и фактически отдал их"налево"? Кроме того в этих фишках не так все и сложно (более того заодно и отвечая на вопрос о платформах) - и скриптовая система всех версия остается там самая - Lua script. Практически, единственное отличие между ЗП и ЧН С ТЧ в ГУИ - так это отсутствие функции проверки использования предмета, прописать которую не так уж и трудно, благо уроков предостаточно. Посмотрите самый примитивный урок на реализацию спального мешка - там и сказано, как создать функцию проверки. Все остальное - дальше по схеме.
А насчет разнобразия фишек - достаточно выучить уроки создания кнопок и выпадающих списков и прочих активаторов - а на эти активаторы повесить скрипты или привязать целую скриптовую систему не составит труда. Было бы желание да мозги.

Добавлено (16.09.2013, 01:50)
---------------------------------------------
А так - урок нормальный, давно бы такой уже сделали, не пришлось мне да и многим другим по всему интернету лазить)

  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2013, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Понедельник, 16.09.2013, 11:44 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (GunnerShadow)
Боюсь, ребятки, что разработчики потому и не собираться делиться разработками раньше времени по одной простой причине: какой интерес играть в мод, автор которого и рассказал, как создавать фишки своего мода и фактически отдал их"налево"? Кроме того в этих фишках не так все и сложно (более того заодно и отвечая на вопрос о платформах) - и скриптовая система всех версия остается там самая - Lua script. Практически, единственное отличие между ЗП и ЧН С ТЧ в ГУИ - так это отсутствие функции проверки использования предмета, прописать которую не так уж и трудно, благо уроков предостаточно. Посмотрите самый примитивный урок на реализацию спального мешка - там и сказано, как создать функцию проверки. Все остальное - дальше по схеме. А насчет разнобразия фишек - достаточно выучить уроки создания кнопок и выпадающих списков и прочих активаторов - а на эти активаторы повесить скрипты или привязать целую скриптовую систему не составит труда. Было бы желание да мозги.Добавлено (16.09.2013, 01:50)---------------------------------------------А так - урок нормальный, давно бы такой уже сделали, не пришлось мне да и многим другим по всему интернету лазить)

Не хочу обидеть но эти слова уже через перебор! Отличия от платфор много, их насчитано десятками, от "проверки поедания предмета" и до проверки келлбеков. Изменений много! Факт!
Что на счет плюшек. Вот когда выпущу мод на ТЧ в теме мода выставлю еще одну под тему, и там будет написано как и какой скрипт правильно взять. Ибо я иду за "Сталкер Солидарность"
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 16.09.2013, 18:25 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (Черьв_сталкер)
"проверки поедания предмета" и до проверки келлбеков

Суть то одна.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 16.09.2013, 18:50 | Сообщение # 30
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата (GunnerShadow)
Боюсь, ребятки, что разработчики потому и не собираться делиться разработками раньше времени

Именно. Сейчас при мне, например, делается много всего разного, но оно просто так роздано не будет.
Цитата (GunnerShadow)
Было бы желание да мозги

И это верно wink
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: