Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Плохая компания
4.0
История Борова
3.5
Arsenal Mod
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
[CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 22.12.2014, 14:49 | Сообщение # 91
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

FantomICW, да, просто картинка.
Пробовал сам прописать скрипты, удалил калбеки, но получил вылет. И главное, как потом запустить функцию вывода картинки на экран?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 22.12.2014, 15:39 | Сообщение # 92
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

mmihaill, xml упрощается:
Код
<gui_decoder x="100" y="84" width="824" height="600" stretch="1">
       <texture>ui_decoder</texture>
  </gui_decoder>

Вместо <texture>..., можно записать так:
Код
<texture x="0" y="0" width="612" height="443">ui\ui_medkit_ai2_gui</texture>

Дальше сам скрипт:
Код
class "gui_decoder" (CUIScriptWnd)  

function gui_decoder:__init(owner) super()
self.owner = owner
self:InitControls()  
self:InitCallBacks()  
end

function gui_decoder:__finalize()
end

function gui_decoder:InitControls()
self:SetWndRect (Frect():set(0,0,1024,768))
local xml, ctrl = CScriptXmlInit(), CUIWindow()
xml:ParseFile ("ui_gui_elements.xml")
self.gui_decoder = xml:InitStatic("gui_decoder",self)
end

function gui_decoder:OnKeyboard(dik,keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
       if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
       self:HideDialog()
       end
    end
    return true
end

function run_gui_decoder(folder)
  folder:ShowDialog(true)
end

Запуск через все ту же функцию - run_gui из _g.script.
Можно не через коллбек на юз предмета, а через любой другой скрипт/логику/туториал.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 22.12.2014, 18:40 | Сообщение # 93
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата FantomICW ()
Можно не через коллбек на юз предмета, а через любой другой скрипт/логику/туториал.

Поподробнее. То есть, если через логику рестриктора, то в эффектах идет отсылка на тот же run_gui?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 22.12.2014, 18:53 | Сообщение # 94
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

mmihaill, да, да, все верно.
В логике:
Код
%=функция%


В xr_effects.script:
Код
function функция()
      run_gui(ui_gui_elements.ui_medkit_ai2())
end
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 23.12.2014, 03:08 | Сообщение # 95
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

FantomICW, огромное спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  FantomICW
Вторник, 23.12.2014, 11:16 | Сообщение # 96
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

mmihaill, всегда пожалуйста :)
  Злобная реклама
Вторник, 23.12.2014, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 13.01.2015, 10:35 | Сообщение # 97
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Привет. И снова я.
Однако проблема вышла: картинка появилась на экране, но если её рассматривать в течении минуты, то происходит вылет без лога, а если преждевременно нажать ескейт, то все нормально и картинку снова можно вызвать, но продолжительный ее просмотр - запрещен.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 13.01.2015, 17:22 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

mmihaill, Странный вылет какой-то. Вряд ли дело вообще в коде.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 13.01.2015, 17:26 | Сообщение # 99
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

DukeKAn, а если быть точнее, то дело конкретно в коде.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  FantomICW
Вторник, 13.01.2015, 17:34 | Сообщение # 100
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

mmihaill, приветствую.
Действительно, очень странный вылет. Попробуй, что ли, расширенный лог от СкайЛоудера?
http://stalkerin.gameru.net/wiki....ез_лога
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 19.01.2015, 15:39 | Сообщение # 101
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Вообще не вариант. Этот способ не адаптирован под ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 19.01.2015, 22:27 | Сообщение # 102
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата mmihaill ()
Этот способ не адаптирован под ЗП

Почему же? У меня работает. Открываешь лог - там больше информации.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 25.01.2015, 14:45 | Сообщение # 103
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата FantomICW
Цитата mmihaill ()Этот способ не адаптирован под ЗП Почему же? У меня работает. Открываешь лог - там больше информации.

У меня даже игра не включалась - безлоговый вылет!
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  valer4ik154
Четверг, 30.07.2015, 16:28 | Сообщение # 104
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2015

вылет че делать biggrin

Сообщение отредактировал valer4ik154 - Четверг, 30.07.2015, 16:28
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2015
Украина  FantomICW
Четверг, 30.07.2015, 16:44 | Сообщение # 105
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

valer4ik154, ну смарт_террейны к гуи точно не при чем))
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: