Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Arsenal Mod
4.0
Winter Mod
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
[CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами
Российская Федерация  Mirage
Понедельник, 03.02.2014, 12:27 | Сообщение # 76
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

ColR_iT, ну тогда ткни носом smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 03.02.2014, 12:28 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Во что? Тебе русским языком сказали, что в ТЧ такой проверки нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 03.02.2014, 12:28 | Сообщение # 78
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Mirage, почему никак? Просто открываешь геймдату ЗП и копипастишь оттуда в ТЧшный xr_conditions.script:
Код
-- проверяет наличие заданого количества предметов в инвентаре игрока.
function actor_has_item_count(actor, npc, p)
  local item_section  = p[1]
  local need_count  = tonumber(p[2])
  local has_count  = 0
  local function calc(temp, item)
   --printf("item [%s]",tostring(item:section()))
   if item:section() == item_section then
    has_count = has_count + 1
   end
  end
  actor:iterate_inventory(calc, actor)
  return has_count >= need_count
end
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Mirage
Понедельник, 03.02.2014, 12:40 | Сообщение # 79
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

FantomICW, ок, попробую, спасибо.

Добавлено (03.02.2014, 12:40)
---------------------------------------------
Не хочет работать:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1392: attempt to index local 'actor' (a nil value)


stack trace:

  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  vampirnik77
Понедельник, 03.02.2014, 19:02 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2013

Не ну раз тут демонстрируют свои нароботки с гуи окнами, тоже покажу скромное дополнение с которым мне помог FantomICW

>>Видео<<
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  hellojdgjd
Среда, 12.11.2014, 18:50 | Сообщение # 81
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 3
Регистрация: 18.10.2013

довольно таки интересно, на тч реализовал без проблем.
а как допустим создать GUI - слоты для предметов( скажем, положил в него предметы, а на определенную кнопку их использовать ) я вроде в каком-то моде видел такое
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2013
Украина  PROFFESIONAL
Среда, 12.11.2014, 19:05 | Сообщение # 82
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

Очень полезная статья, добавлю в закладки. Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Украина  FantomICW
Среда, 12.11.2014, 20:31 | Сообщение # 83
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

hellojdgjd, вероятно - править движок.
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AlexRos
Воскресенье, 14.12.2014, 01:57 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Цитата Stalkersof ()
Урок полезный. Только на сколько это играбельно? GUI в сталкере оправданно только при выборе специализации в начале игры и неких квестовых приборах. Во всяком случае не стоит забивать сталкер кучей всяких форм и кнопок. Возиться с ними не очень то и интересно. smile По мне так наоборот из сталкера нужно убирать окна и делать интерактивный интерфес, а не жать кучу непонятных и некому ненужных кнопок.

Кнопки это вопрос оформления, дизайна. На самом деле GUI от FantomICW это одно из немногих действительно существенных нововведений в Сталкер, на уровне нововведений xStream и Каmikazze в плане АИ, партиклового выброса от Cruac. С помощью GUI можно наоборот значительно усилить погружение. Например, можно документы в лабораториях не просто подбирать, а листать страницы и без кнопок, а продумать дизайн на что нажимать, скажем, на уголок листа. Неужели это хуже чем тупо навести мышку на иконку и прочитать всплывающий текст в окне? Это не особо сложно. Очень многое можно сделать красивее, атмосфернее. Без кнопок и без сетки инвентаря отрезать конечности мутантов на заказ; обшаривать трупы или рюкзаки; сам инвентарь можно сделать в виде рюкзака с различными отделами вместо этой сеточки дурацкой и так далее и тому подобное. При желании можно крайне много интересных вещей наворотить. Не квестов, а конкретно видоизменить функционал на более атмосферный, усиливающий погружение. Про квесты и говорить не приходится, тут прямо клондайк возможностей. Особенно, когда ритм не шутерный, а более напряженный как в лабораториях ТЧ. Можно, ну вот в порядке импровизации что в голову прилетело сию секунду, даже планировать операции небольшой группой, на карте выбирать кто из товарищей куда пойдет и что будет делать. Можно без групп, а просто с напарником, чтобы стратегию не наворачивать. Грубо говоря, можно сделать атаку на некий объект вариативной с помощью этого самого GUI. И это просто то что в голову с ходу прилетело. Если подумать, то там атас что только можно напридумывать и обновить радикально геймплей. Короче, на мой взгляд FantomICW со своим GUI в легкую встал в один ряд с легендами вроде той же xStream.
Сообщение отредактировал AlexRos - Воскресенье, 14.12.2014, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Украина  FantomICW
Воскресенье, 14.12.2014, 12:00 | Сообщение # 85
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AlexRos, спасибо конечно, но мне до xStream еще очень далеко... :)
Действительно, я причастен к определенным инновациям, но они не столь важны для моддинга. Я просто старался как можно более доходчиво объяснить некоторые вещи wink
Первые моды с Gui-элементами, если не ошибаюсь, были OGSM (Dexx там фишки делал), ABC Inferno (гуи компа), SGM (ну, там куча всего).
Откуда люди могли черпать информацию? Пара уроков на инсайде (создание спальника, сна, спавн-меню), справочник функций и классов на АМК-форуме. В какой-то момент за дело взялся небезызвестный товарищ Commador, благодаря кому многие люди поняли основы UI.
Потом на форуме сигероус мода скриптер Хован сделал два урока по гуи в PDF.
Цитата FantomICW ()
ХОВАН (за урок по Gui и дальнейшее разъяснение некоторых моментов)

Фактически, с этого момента началась вторая волна гуи, так как за дело взялся Geonezis, который на тот момент разрабатывал СВ1. Собственно, сам мод стал пиком этой самой волны и повлиял на творчество других модмейкеров, которым окошки понравились. Включая творчество меня самого.
Третья волна Gui пошла уже тогда, когда за дело взялись мы со Стрелком200, Stalker_monstr, да и Сталкер_Лом с АМК.
Если говорить о значении конкретно этого туториала, то его тень можно разглядеть в творчестве уже указанных
Цитата
Стрелком200, Stalker_monstr

А также в модах Время перемен-Холодная кровь, в проекте от vampirnik77, в Пространственной аномалии (судя по всему), в Возвращении легенды...
В общем, как-то так, если смотреть объективно.
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 14.12.2014, 12:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 14.12.2014, 12:40 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

hellojdgjd,
http://ap-pro.ru/forum/21-10117-3#584612
А вообще, посмотри ещё сбрасываемые рюкзаки, там есть то, что ищешь.

FantomICW,
На самом деле отличный урок, трудоёмкий, но хорошо разжёванный. Сам постоянно захожу сюда подсмотреть то, что то забыл уже.
Сообщение отредактировал DukeKAn - Воскресенье, 14.12.2014, 12:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 14.12.2014, 17:56 | Сообщение # 87
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

DukeKAn, спасибо!
Кстати, точно, забыл твой тутор указать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AlexRos
Воскресенье, 14.12.2014, 20:26 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Ну суть в том, на мой взгляд финтифлюшки с GUI ставят авторов в один ряд с легендами модостроения на Сталкер. Уж кто конкретно это я могу не знать, да и не знаю скорее всего, 3 года отсутствия это много. В общем кто делал и участвовал, кто придумал и реализовал, развил и развивает, тот и крут на мой взгляд. Вот и всё чего я хотел сказать. Geonezis, Стрелок200, Stalker_monstr, Сталкер_Лом и FantomICW? Отлично. Такая вот легендарная компания. GUI то GUI, но довести его до состояния, когда возможно очень многое, это прорыв. Огромный. Я редко считаю что то прорывом, наоборот вонючка каких поискать. Обычно наоборот оцениваю 0/10 и пошли все нафиг. В данном случае наоборот 10/10 сама фишка, плюшка, нововведение, как ни назови.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 22.12.2014, 12:30 | Сообщение # 89
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Доброго времени суток! А как просто вывести картинку на экран, без всяких кнопок, но закрыть ее можно будет через эскейт?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 22.12.2014, 13:03 | Сообщение # 90
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

mmihaill, привет.
Картинка без текста?
В принципе, те же функции, тот же алгоритм. Только убрать все записи, связанные с кнопками.
Чуть позже привести код могу.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: