Измененный мною компрессор, теперь может сжимать файлы игры (модели, текстуры,звуки, карты), без потери качества.
Автор: LostAlphaRus
ver.1.0: -Сжатие ресурсов (алгоритм LZO). -Новый ключ -pack(только при нем пакуется) -Упаковка до 1 гб ver.1.01: -Текстовые правки. -Убрано сжатие .ogm файлов, т.к они идут в многопоточном потоке. ver.1.1: -Новые ключи паковки : -128, -256, -512, -600, -768, -1024 (соотвествено, если 512, то архив пакуется до ~512мб, после начинает паковать в другой архив) -Исправлен вылет, когда мы хотели снова паковать, но у нас был DB архив. -Новые ключи : -delete (удаляет DB архив, при запуске), -nodelete (не удаляет DB архив, при запуске)
01.12.2015
ver.1.11: -Добавлена возможность переделать DB архив (Например: берем levels.db0 и кидаем в gamedata, после чего запускаем) -Теперь пакуется в формат db0 и т.д
25.12.2015
ver.1.2: -Исправлены некоторые ошибки. -Убран ключ -fast, добавлен ключ -nocompress(сжимает только .xml, .ltx, .script). -Новый ключ -xdb (запакуется в .xdb), -db (запакуется в .db). -Включены исходники *Примичание: Игровые архивы, кидаем только в gamedata!
05.04.2016
Files total/skipped/VFS/aliased: 2100/0/15/128 Overal: 450042K/819295K, 54.9% Elapsed time: 1:37 Compression speed: 1.$ Mb/s Модели игры, с размером 800 мб, сжало до 439мб. Тестировал на ЗП.
Компрессор работает отлично! Пробовал сжимать только без сжатия (-store), в результате мой мод (6 гб) стал быстрее грузиться, в игре стало больше ФПС с довольно-таки прожорливыми текстурками. Есть конечно один баг, при запаковке убедитесь что в предыдущем от компрессора каталоге нет gamedata , иначе он её тоже может сожрать , пример: d:\\mod\xrCompress\gamedata --- в папке d:\\mod\лучше не ложите gamedata. Автору +
ver.1.1: -Новые ключи паковки : -128, -256, -512, -600, -768, -1024 (соотвествено, если 512, то архив пакуется до ~512мб, после начинает паковать в другой архив) -Исправлен вылет, когда мы хотели снова паковать, но у нас был DB архив. -Новые ключи : -delete (удаляет DB архив, при запуске), -nodelete (не удаляет DB архив, при запуске)
LostAlphaRus, Для ЗП у меня всё норм получилось , а вот для ТЧ - нет ( распаковывал конвертером Бардака - тот показывает , что выходной архив в формате xdb ). Может что-то не так делаю , или компрессор и предназначен только для ЗП ?
Добавлено (09.12.2015, 23:59) --------------------------------------------- Сделал компрессор для Тени Чернобыля (для Чистого Неба и Зова Припяти не подойдёт - используйте прогу от LostAlphaRus, ) https://drive.google.com/file....sharing Инструкция
Всё, что надо - засунуть ресурсы игры (мода) в gamedata и запустить compress_high.bat И когда всё запаковал, возникла проблема с самой игрой - вылетала при запуске с ошибкой folder&&folder->size(). Исправил, создав самый первый архив (gamedata.db0) стандартным бескомпрессионным db-пакером. Тогда и последующие (gamedata.db1, gamedata.db2 и т.д.) стали нормально грузиться. В этот самый первый архив (gamedata.db0) вложил пустые папки : ai,anims,config,levels,meshes,scripts,shaders,sounds,spauns,textures . (Архив gamedata.db0 лежит в папке "Упаковка SOCH без сжатия" - это конвертер Бардака с готовыми батниками .)
Ключи для compress_high.bat -
Команда: @start xrCompress.exe "<data_dir>" -ltx <file_name.ltx> [options] options : -fast (быстрое сжатие) -store (сохранять файлы без сжатия) -ltx <file_name.ltx> (конфиг с путями для пакуемых файлов) -max_size 128, -max_size 256, -max_size 512, -max_size 640, -max_size 768, -max_size 1024 (соотвествено, если 512, то архив пакуется до ~512мб, после начинает паковать в другой архив) *Примечание: Если у нас ключ стоял 128, а запаковал он 150-160мб, то это значит он так разделил архивы(упаковать ровно он не может) -Исправлен вылет, когда мы хотели снова паковать, но у нас был DB архив. -delete (удаляет DB архив, при запуске), -nodelete (не удаляет DB архив, при запуске)
Проверял на ТЧ с патчем 1.0006 ( Вектор отчуждения) и 1.0004 (SGM-mod) - отл. работает , сжимает где-то 50%. LostAlphaRus, можешь закинуть в шапку - вдруг кому пригодится...
Добавлено (15.12.2015, 11:22) --------------------------------------------- Загрузил обновлённую версию
Обновление! ver.1.11: -Добавлена возможность переделать DB архив (Например: берем levels.db0 и кидаем в gamedata, после чего запускаем) -Теперь пакуется в формат db0 и т.д