Описание: программа представляет собой попытку сделать SDK прямо в игре. Программа на данный момент позволяет создавать НПС, монстров, смарт_терраины, респавны, пути. Для каждого объекта можно указать обширное количество настроек. Собственно интерфейс как мне показалось получился очень простой, даже слишком простой. В следующей версии модификации планируется:
Поддержка аномалий, физических объектов, возможно спейс_рестрикторов
Сколько языков знает этот человек... Си, Луа... мне это ни о чем не говорит. В ЛУА я знаю только одно слово - nil ------ А почему бы не выложить то, что уже написанно на LUA?
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Воскресенье, 28.08.2011, 10:47
К сожалению я первый раз снимаю видео с экрана, поэтому не сердитесь на качество.
Программа готова уже сейчас, но выпущу я ее примерно в следующие выходные - все равно есть то тут, то там небольшие досадные баги. По сравнению с предыдущими версиями программы пришлось отказаться от возможности спавна аномалий - для полностью корректного спавна аномалий необходимо создавать позиции спавна артефактов, что до сих пор никем не делалось. Поэтому поддержка аномалий, рестрикторов и просто физических объектов появится в следующей версии программы