Описание: программа представляет собой попытку сделать SDK прямо в игре. Программа на данный момент позволяет создавать НПС, монстров, смарт_терраины, респавны, пути. Для каждого объекта можно указать обширное количество настроек. Собственно интерфейс как мне показалось получился очень простой, даже слишком простой. В следующей версии модификации планируется:
Поддержка аномалий, физических объектов, возможно спейс_рестрикторов
В связи с моим отьездом пишу от лица iDreD'а. Я надеялся выпустить программу до отьезда из россии, но к сожалению не успел. Дело в том что я надеялся успеть доделать поддержку аномалий, оружия, брони и всяких итемсов. Но появилась проблема - у бронежелетов и оружия не просто какая нибудь секция weapon или outfit, а вполне осмысленная - wpn_ak74 или wpn_pm. Как собственно как и в случае с животными. Но ладно, в случае с животными я просто сделал еще одно поле для записи и забыл обо всем. Но с аномилиями и животнами такое не пройдет - их секции иногда невозможно запомнить. Поэтому я сдела новый элемент - смесь едит_бокса с листингом. Тоесть теперь можно будет и вручную вбить нужную секцию, а можно и нажать на кнопку и из появившегося листинга выбрать нужную секцию. На момент отьезда я я добавил такую секцию сталкерам, монстрам, аномалиям. А вот сделать поддержку не успел к сожалению
Обещаю закончить. _Призрак_
Меня о том на сколько он отъехал - не спрашивать. Не скажу.
Еще бы таую прогу по привязыванию квестов на месте, было вообще круто.
Да квесты, то и самому написать можно, а прогой просто НПС Ставить там где надо, и логику писать! Гораздо удобнее чем юзать ACDC или каждый раз компилировать, через SDK LE.