Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
The Second Sun
2.9
MISERY 2.2
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
ABC Inferno
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 12.05.2016, 20:06 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата KomeR ()
однако придераться не нужно wink
По поводу ТЕКСТА, а не видео: читайте пожалуйста предыдущие посты, что бы не задавать лишние вопросы

щЮтка, я читаю тему. Просто привык после каждой обновы чейнджлог просматривать, привычка и быстрее чем 20 минут смотреть smile

Добавлено (12.05.2016, 20:06)
---------------------------------------------
Цитата KomeR ()
что тебе не нравится в id? То, что иногда нарушается последовательность? Это говорит о том, что эта ветка диалога находится ниже.

Порядок начисления id фразам странный, я вот непойму его.
Кстати после 9-ой фразы на одной ветке нормально добавляет? Предлагаю перед причислением нового id добавлять разделитель "_"
Поиск тоже есть?
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 12.05.2016, 20:07
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 12.05.2016, 20:16 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата FonSwong ()
Возможность открыть ВСЕ ветки диалога одним нажатием

это присутствует, последняя иконка возле фраз
Цитата FonSwong ()
и скрыть.

... а об этом я не думал, попробуем smile

Добавлено (12.05.2016, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата FonSwong ()
Кстати после 9-ой фразы на одной ветке нормально добавляет?

а ты попробуй wink всё было унорме!
Цитата FonSwong ()
Порядок начисления id фразам странный

вполне себе логичный.
Цитата FonSwong ()
добавлять разделитель "_"

идея с ним была, но схавает ли движок такой id? Я не проверял и меня устраивает (пока) нынешний алгоритм, докажи что он не рабочий и я его изменю.

Добавлено (12.05.2016, 20:16)
---------------------------------------------
ur3icf, у тебя есть по-своему оформленные туторы? Т.е. не просто скачанный сборник, а что то найденное лично тобой? Если что, ждем ссылочку в этой теме)

  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 12.05.2016, 20:18 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

KomeR, Я не качал ещё, меня не устраивает нагромождённость пока что, или тупо лень качать biggrin Мне в скриптах интереснее шариться, чем в диалогах tongue
Но за темой слежу, даж видосик смотрел, да да biggrin
Насчёт хавает или нет, а ты проверь, я не пробовал, как-то не задумывался, что-то мне подсказывает что нет.
Цитата KomeR ()
вполне себе логичный.

Объясни логику-то, я вот непойму.
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 12.05.2016, 20:24 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата FonSwong ()
Объясни логику-то, я вот непойму.

Может тебе еще и код выложить? biggrin
Если примитивно то: "циферки" по порядку идут, а каждый дочерний элемент имеет ИД родителя + свой порядковый.
Вот и вся логика.
А если интересно, что же там после 9й фразы, качни и посмотри что он там генерит biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 12.05.2016, 20:33 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата KomeR ()
Может тебе еще и код выложить?

Ещё скажи что ты собираешься продавать прогу, рассмеши
Цитата KomeR ()
каждый дочерний элемент имеет ИД родителя + свой порядковый.

Хмм, может я что-то не так увидел на видосе.
Цитата KomeR ()
А если интересно, что же там после 9й фразы, качни и посмотри что он там генерит

бесишь biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 12.05.2016, 20:51 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата FonSwong ()
Хмм, может я что-то не так увидел на видосе.

Всё ты там правильно увидел, задачей генерации есть создание уникальных чисел для фраз с разным русским текстом, у меня был вариант генерации случайных чисел для ИД фраз в диапазоне от 1 до 1000, но он мне не понравился, плохо читался диалог в прстом блокноте smile
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Украина  MesnikAnd
Четверг, 12.05.2016, 20:57 | Сообщение # 82
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Editor, не redactor. А если Redactor, то пиши по-русски, будь добр.
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Сомали  ur3icf
Четверг, 12.05.2016, 22:56 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Не совсем понятен вопрос... dry
Цитата KomeR ()
у тебя есть по-своему оформленные туторы?

Я туторы не писал, а искал и скачивал для личного изучения.
Цитата KomeR ()
Т.е. не просто скачанный сборник, а что то найденное лично тобой?

Ну естественно, я где-то что-то скачивал, где-то копировал. Все это из разных источников и разных авторов.
Цитата KomeR ()
Если что, ждем ссылочку в этой теме)

Ну вот ссылки на источники я как-то не додумался сохранить!!! biggrin
А вот саму справку с уроками было- бы неплохо сделать по типу шпаргалки от АМК:
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 13.05.2016, 17:22 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

В шапке:
Цитата KomeR ()
Ссылка на ночную сборку v0.0.1.21-ispr от 13.04 в 22:44 по МСК.

На видосе:
Цитата KomeR ()
SRTP_STALKER_wold (v1.1.0.1)

Поправь ссыль в шапке
https://yadi.sk/d/T8pRE9-vreBg9

Добавлено (13.05.2016, 17:22)
---------------------------------------------

Цитата KomeR ()
Пы.Сы.: id в иконку не влезут, и вообще, зачем тебе id фраз знать?

Значит иконку больше, чем меньше окон, тем лучше
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 13.05.2016, 00:37
  Злобная реклама
Пятница, 13.05.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 16.05.2016, 09:33 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Изменения на сегодня:
1. Исправлено не чтение в дереве фраз самого верхнего элемента (там где название диалога), данные в него писались, но не читались для форматирования текста и заполнения поршней/функций тек. диалога.
2. Добавлено изменение русского текста через текстовое поле где оно отображается, на вкладке "Классический вид", причем если имеется перенос строки пробелом, то при сохранении изменений Enter заменяется на "/n" и соответственно читается этот символ как Enter (т.е. спецом вводить этот символ не нужно)
3. Чтение файлов "info_*.xml" реализованно через "system.ltx"
и последнее
4. Наконец-то добавлен РКвестов для Тени Чернобыля.

На ближайшее время стоит задача по созданию РКвестов для Зова Припяти, но мне нужна инфа/объяснения по принципу работы файлов типа "tm_*.ltx". Вот то, что я понял:
Имеется структура файла с квестами вида:

.........

[jup_b218_pripyat_group]
icon = ui_inGame2_Pripyat_1
prior = 114
storyline = true
title = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} jup_b218_pripyat_group_gathering_name, jup_b218_pripyat_group_zulus_talk_name
descr = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} jup_b218_pripyat_group_gathering_text, jup_b218_pripyat_group_zulus_talk_text
target = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} nil, jup_b15_zulus
condlist_0 = {+jup_b218_gather_squad_complete} complete

[jup_a9_way_to_pripyat_way_info]
icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
prior = 110
storyline = true
title = zat_a9_way_to_pripyat_check_archives_name
descr = zat_a9_way_to_pripyat_check_archives_text
target = jup_a9_way_info
on_init = %+jup_a9_way_to_pripyat_way_info_started%
condlist_0 = {+jup_a9_way_info} complete

.........

Где:
1. значение в [...] есть id задания - нужно для вызова этого задания через функцию give _task(). В файлах с русскими текстами перевода не имеет.
2. icon - присутствует во всех заданиях, значит обязательный параметр, как я понял ИД иконок берется из файлов в папке "gamedata\configs\ui"
3. prior - присутствует во всех заданиях, значит обязательный параметр, чем выше значение, тем выше приоритет задания
4. storyline - присутствует НЕ во всех заданиях, значит НЕ обязательный параметр (?), принимает значения = true, false
5. title - ИД строки, содержащей заголовок задания, присутствует НЕ во всех заданиях, но вместо него встречается (title_functor), объясните в чем разница? Имеет поддержку кондлиста. объясните пожалуйста синтаксис кондлиста.
6. descr - ИД строки, содержащей текст задания, присутствует НЕ во всех заданиях, но вместо него встречается (descr_functor), в чем разница? Имеет поддержку кондлиста.
7. target - куда/на кого поставить метку задания. Принимает значение "story_id" объекта (где их брать?)
8. Остальные параметры завязаны на кондлистах поэтому описывать не буду

Кондлисты. В чем разобрался я:
кондлист разделён на несколько частей запятыми, каждая часть имеет 1 или 2 параметра - логическое выражение (ЛВ) и возвращающее значение (ВЗ), ЛВ записывается в {...}, причем "+" и "-" это проверка поршня на наличие и отсутствие соответственно, а вот что значит "=" "!" "%", я пока не разобрался.
ВЗ, например в title, является ИД названия задания, в descr - ИД текста задания, как правило, кондлисты у них одинаковые.

Пы.Сы.: инфа взята здесь: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki....%D0%BE)
Сообщение отредактировал KomeR - Понедельник, 16.05.2016, 09:33
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 16.05.2016, 16:41 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Добавил визуальную оценку оружия


формулы для расчета взяты из самой игры.
Прикрепления: 7487914.jpg (151.3 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Понедельник, 16.05.2016, 16:47
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 20.05.2016, 09:47 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Пара дополнений.

1. Добавлен экспорт файла с диалогами в папку "Экспорт файла с диалогАМИ".

2. Добавлен РКвестов для ЗП в режиме ТОЛЬКО чтение. Текущий вид РКвестов(не смеяться biggrin ):


У кого, какие предложения по внешнему виду для РКвестов Зова Припяти? Вариант с таблицей оставим на последок.
Прикрепления: 7828268.png (113.7 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 20.05.2016, 09:55 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Дополнение к посту 86
Добавлена подсветка значений влияющих на показатели оценки оружия.
Прикрепления: 7427899.png (187.4 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  CoCo_Boy
Пятница, 20.05.2016, 16:15 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Цитата KomeR ()
Добавил визуальную оценку оружия

Вах, вот это удобно! surprised

Добавлено (20.05.2016, 16:15)
---------------------------------------------

Цитата KomeR ()
Добавлена подсветка значений влияющих на показатели оценки оружия.

Еще лучше! mad
Сообщение отредактировал CoCo_Boy - Пятница, 20.05.2016, 16:13
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 16.06.2016, 19:23 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Ну что, перерыв окончен, курсач почти готов smile Теперь можно и продолжить работу над редакторами...
Жаль, что не поступило идей по оформлению РКвестов для Зова Припяти.

Есть пара изменений:
1. Добавлен поиск по всем данным диалога.
2. Правую и левую часть проги теперь можно спрятать (синяя полоска на скрине).


Пы.Сы.: новую версию выложу на следующей неделе, а пока буду пилить мелкие изменения в интерфейсной и программной части. Если есть предложения говорите, в след. версию добавлю.

Добавлено (16.06.2016, 16:38)
---------------------------------------------

Обзор изменений на сегодня (видео)

тыц

Добавлено (16.06.2016, 19:23)
---------------------------------------------

Вот и ссылочка на прогу.

Нашел и исправил косяк с не сохраняемой фразой (в видосе про него сказано).
Также исправил выдачу сообщения про поршень, когда добавляешь функцию.
Добавлен автоматический перенос поиска в выбранный диалог.
Прикрепления: 7854426.png (73.7 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Поиск: