Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
А! Это... Конечно не сохраниться. При экспорте объекта (в примитивный объект) сохраняет, только пути. У (простого) Obj сохраняет только путь текстуры (Не Bump, и не Specular и т.п.).
|
|
Среда, 12.02.2014, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
|
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
timaxa007, Ну у меня сохранение есть, там всё нормально. Если экспортировать в .object для СДК, в этом случае всё нужное сохраниться?
|
|
Среда, 12.02.2014, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
Graff46, всё нужно для *.object. Я не знаю, как работает "Displacement", да и вроде он не сохраняет такой параметр.
|
|
Среда, 12.02.2014, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
|
Graff46
Воскресенье, 16.02.2014, 19:49 | Сообщение # 1579
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
timaxa007, Придёться без него обойтись. Спасибо за ответы!Добавлено (16.02.2014, 19:49) --------------------------------------------- Доброго времени суток! Такой вопрос: известно что в сталкере используется скелетная анимация для НПС, я же хотел создать простой объект (трамплин из досок). Создал модель в милкшейпе, оттекстурил в СДК, сохранил в ОГФ, создал секцию и заспавнил скриптом (см. урок спавн физ. обектов скриптом) и ... получаю безлоговый вылет, меня натолкнуло посмотреть другие предметы в СДК и милке, я посмотрел канистру и баллон, оказывается у них есть скилет, у канистры один джоинт правда, за то у баллона целых три кости, видимо это нужно для регг-долла. Мне собственно хотелось бы узнать как правильно делать скилет простым предметам и правильно настраивать кости.
|
|
Воскресенье, 16.02.2014, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Graff46, для всяких простых объектов достаточно одного кругленького джоинта. Поставить в милке, привязать к нему шейп. И все, можно использовать как fixed_bone.
|
|
Воскресенье, 16.02.2014, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Graff46
Воскресенье, 16.02.2014, 20:24 | Сообщение # 1581
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
FantomICW, Да у меня не такой и простой объект. И как привязку делать??
|
|
Воскресенье, 16.02.2014, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Graff46, выделяешь шейп тем или иным способом, нажимаешь на джоинт в списке, ниже жмешь на кнопку Assign.
|
|
Воскресенье, 16.02.2014, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Graff46
Воскресенье, 16.02.2014, 21:36 | Сообщение # 1583
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
FantomICW, Всмысле модель к джоинту привязать?
|
|
Воскресенье, 16.02.2014, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 16.02.2014, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Graff46
Понедельник, 17.02.2014, 01:15 | Сообщение # 1585
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
FantomICW, Цитата FantomICW ( ) fixed_bone это имя джоинта должно быть?
|
|
Понедельник, 17.02.2014, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Graff46, нет. Имя джоинта любое. Просто есть такое понятие - fixed_bone. Кость, за которую привязывают к локе.
|
|
Понедельник, 17.02.2014, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
Вопрос к знающим людям, детектор надо привязывать к lead_gun или нет? 3D MAX
|
|
Среда, 19.02.2014, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Среда, 19.02.2014, 21:55 | Сообщение # 1588
|
Среда, 19.02.2014, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
Кадар, wpn_body есть, но как lead_gun будет работать с пистолетом в руке например?
|
|
Четверг, 20.02.2014, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
smi345
Четверг, 20.02.2014, 16:27 | Сообщение # 1590
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
413 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
Macblack, к lead_gun присоеденияется меш с оружием, кость wpn_body подсоединяется к кости lead_gun рукДобавлено (20.02.2014, 16:27) --------------------------------------------- Macblack, привязывать к lead_gun не надо, детектор надо привязывать к wpn_body
|
|
Четверг, 20.02.2014, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|