Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
На Болотах
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 12.02.2014, 18:43 | Сообщение # 1576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

А! Это... Конечно не сохраниться. При экспорте объекта (в примитивный объект) сохраняет, только пути. У (простого) Obj сохраняет только путь текстуры (Не Bump, и не Specular и т.п.).
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Graff46
Среда, 12.02.2014, 18:51 | Сообщение # 1577
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

timaxa007, Ну у меня сохранение есть, там всё нормально. Если экспортировать в .object для СДК, в этом случае всё нужное сохраниться?
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 12.02.2014, 19:01 | Сообщение # 1578
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Graff46, всё нужно для *.object. Я не знаю, как работает "Displacement", да и вроде он не сохраняет такой параметр.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 16.02.2014, 19:49 | Сообщение # 1579
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

timaxa007, Придёться без него обойтись. Спасибо за ответы!

Добавлено (16.02.2014, 19:49)
---------------------------------------------
Доброго времени суток! Такой вопрос: известно что в сталкере используется скелетная анимация для НПС, я же хотел создать простой объект (трамплин из досок). Создал модель в милкшейпе, оттекстурил в СДК, сохранил в ОГФ, создал секцию и заспавнил скриптом (см. урок спавн физ. обектов скриптом) и ... получаю безлоговый вылет, меня натолкнуло посмотреть другие предметы в СДК и милке, я посмотрел канистру и баллон, оказывается у них есть скилет, у канистры один джоинт правда, за то у баллона целых три кости, видимо это нужно для регг-долла. Мне собственно хотелось бы узнать как правильно делать скилет простым предметам и правильно настраивать кости.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 16.02.2014, 19:56 | Сообщение # 1580
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Graff46, для всяких простых объектов достаточно одного кругленького джоинта. Поставить в милке, привязать к нему шейп. И все, можно использовать как fixed_bone.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 16.02.2014, 20:24 | Сообщение # 1581
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

FantomICW, Да у меня не такой и простой объект. И как привязку делать??
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 16.02.2014, 21:07 | Сообщение # 1582
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Graff46, выделяешь шейп тем или иным способом, нажимаешь на джоинт в списке, ниже жмешь на кнопку Assign.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 16.02.2014, 21:36 | Сообщение # 1583
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

FantomICW, Всмысле модель к джоинту привязать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 16.02.2014, 22:53 | Сообщение # 1584
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Graff46, да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 17.02.2014, 01:15 | Сообщение # 1585
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

FantomICW,
Цитата FantomICW ()
fixed_bone
это имя джоинта должно быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 17.02.2014, 20:41 | Сообщение # 1586
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Graff46, нет. Имя джоинта любое. Просто есть такое понятие - fixed_bone. Кость, за которую привязывают к локе.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Macblack
Среда, 19.02.2014, 20:15 | Сообщение # 1587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Вопрос к знающим людям, детектор надо привязывать к lead_gun или нет? 3D MAX
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Украина  Кадар
Среда, 19.02.2014, 21:55 | Сообщение # 1588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Macblack, Не открывал никогда детектор, но если там есть основная кость, типа как в орудии wpn_body, то ее к lead_gun привязать, да. smile
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Macblack
Четверг, 20.02.2014, 00:15 | Сообщение # 1589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Кадар, wpn_body есть, но как lead_gun будет работать с пистолетом в руке например?
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  smi345
Четверг, 20.02.2014, 16:27 | Сообщение # 1590
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

Macblack, к lead_gun присоеденияется меш с оружием, кость wpn_body подсоединяется к кости lead_gun рук

Добавлено (20.02.2014, 16:27)
---------------------------------------------
Macblack, привязывать к lead_gun не надо, детектор надо привязывать к wpn_body

  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Поиск: