Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 12.02.2014, 18:43 | Сообщение # 1576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

А! Это... Конечно не сохраниться. При экспорте объекта (в примитивный объект) сохраняет, только пути. У (простого) Obj сохраняет только путь текстуры (Не Bump, и не Specular и т.п.).
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Graff46
Среда, 12.02.2014, 18:51 | Сообщение # 1577
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

timaxa007, Ну у меня сохранение есть, там всё нормально. Если экспортировать в .object для СДК, в этом случае всё нужное сохраниться?
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 12.02.2014, 19:01 | Сообщение # 1578
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Graff46, всё нужно для *.object. Я не знаю, как работает "Displacement", да и вроде он не сохраняет такой параметр.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 16.02.2014, 19:49 | Сообщение # 1579
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

timaxa007, Придёться без него обойтись. Спасибо за ответы!

Добавлено (16.02.2014, 19:49)
---------------------------------------------
Доброго времени суток! Такой вопрос: известно что в сталкере используется скелетная анимация для НПС, я же хотел создать простой объект (трамплин из досок). Создал модель в милкшейпе, оттекстурил в СДК, сохранил в ОГФ, создал секцию и заспавнил скриптом (см. урок спавн физ. обектов скриптом) и ... получаю безлоговый вылет, меня натолкнуло посмотреть другие предметы в СДК и милке, я посмотрел канистру и баллон, оказывается у них есть скилет, у канистры один джоинт правда, за то у баллона целых три кости, видимо это нужно для регг-долла. Мне собственно хотелось бы узнать как правильно делать скилет простым предметам и правильно настраивать кости.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 16.02.2014, 19:56 | Сообщение # 1580
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Graff46, для всяких простых объектов достаточно одного кругленького джоинта. Поставить в милке, привязать к нему шейп. И все, можно использовать как fixed_bone.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 16.02.2014, 20:24 | Сообщение # 1581
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

FantomICW, Да у меня не такой и простой объект. И как привязку делать??
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 16.02.2014, 21:07 | Сообщение # 1582
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Graff46, выделяешь шейп тем или иным способом, нажимаешь на джоинт в списке, ниже жмешь на кнопку Assign.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 16.02.2014, 21:36 | Сообщение # 1583
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

FantomICW, Всмысле модель к джоинту привязать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 16.02.2014, 22:53 | Сообщение # 1584
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Graff46, да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 17.02.2014, 01:15 | Сообщение # 1585
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

FantomICW,
Цитата FantomICW ()
fixed_bone
это имя джоинта должно быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 17.02.2014, 20:41 | Сообщение # 1586
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Graff46, нет. Имя джоинта любое. Просто есть такое понятие - fixed_bone. Кость, за которую привязывают к локе.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Macblack
Среда, 19.02.2014, 20:15 | Сообщение # 1587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Вопрос к знающим людям, детектор надо привязывать к lead_gun или нет? 3D MAX
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Украина  Кадар
Среда, 19.02.2014, 21:55 | Сообщение # 1588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Macblack, Не открывал никогда детектор, но если там есть основная кость, типа как в орудии wpn_body, то ее к lead_gun привязать, да. smile
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Macblack
Четверг, 20.02.2014, 00:15 | Сообщение # 1589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Кадар, wpn_body есть, но как lead_gun будет работать с пистолетом в руке например?
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  smi345
Четверг, 20.02.2014, 16:27 | Сообщение # 1590
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

Macblack, к lead_gun присоеденияется меш с оружием, кость wpn_body подсоединяется к кости lead_gun рук

Добавлено (20.02.2014, 16:27)
---------------------------------------------
Macblack, привязывать к lead_gun не надо, детектор надо привязывать к wpn_body

  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Поиск: