Моделлирование
|
|
|
Кадар
Четверг, 20.02.2014, 18:28 | Сообщение # 1591
|
Четверг, 20.02.2014, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2012 |
|
Всем привет) Как в 3D max, через XR export экспортировать более одного объекта? В моем костюме их 85 вместе скелетом.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Александр_IV, есть два способа: 1. выделить все объекты и нажать экпорт 2. выделить все объекты, поставить галочку batch export и нажать экспорт В первом случае все объекты будут в одном файле, во втором - каждый объект - отдельный файл.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2012 |
|
Цитата Comador ( ) Александр_IV, есть два способа: 1. выделить все объекты и нажать экпорт 2. выделить все объекты, поставить галочку batch export и нажать экспорт В первом случае все объекты будут в одном файле, во втором - каждый объект - отдельный файл
Он пишет типо " Не более одного обьекта" Вот скриншот:
Сообщение отредактировал Александр_IV - Вторник, 25.02.2014, 23:17
|
|
Вторник, 25.02.2014, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Александр_IV, пардон не досмотрел на счет скелета. В этом случае нужно чтобы модель была одним мешем.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
borbos
Вторник, 25.02.2014, 23:30 | Сообщение # 1596
ФАНАТ MISERY
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2767 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
Уважаемый Comador, вопрос дилетанта в модинге: можно в сталке реализовать фичу -играешь от 1 лица,нажимаешь (условно)кнопку запись,а камера записывает игру от 3 лица(вид сверху со стороны),как в гонках повторы просматривать.Очень бы хотелось своё прохождение со стороны понаблюдать!
|
|
Вторник, 25.02.2014, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2012 |
|
Цитата Comador ( ) Александр_IV, пардон не досмотрел на счет скелета. В этом случае нужно чтобы модель была одним мешем.
А как все меши объединить в 1?
|
|
Среда, 26.02.2014, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2012 |
|
|
|
|
|
SAM61
Суббота, 01.03.2014, 01:24 | Сообщение # 1598
Сообщений: |
95 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
Цитата Александр_IV ( ) А как все меши объединить в 1? Все зависит в какой программе, например в 3д макс эта функция атач.
|
|
Суббота, 01.03.2014, 01:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
В чем может быть проблема если при конвертации анимаций СДК не выдает ошибку, но при старте игры стабильный вылет Stack Trace ???
|
|
Среда, 05.03.2014, 02:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
Macblack, от "StackTrace" связанный с моделью многое может быть: - Если модель с костями, то кости возможно не сконветировались вместе с объектом, - Возможно выбран не тот модификатор нужный для экспорта, - Не все части модели имеют нормального группированого слаживания (Smooth Group [как-то так]) (но это мало вероятно), - где-то есть или отсутствуют нужные вершины (Vertex), - выбраны не те шейдеры для игры, - не правильный спаван объекта... Т.е. вариантов ответов много, точно узнать сейчас нельзя, так как мы не знаем: что за модель, что ты делал и т.п. Тут уже метод тыка поможет для тебя, может из каких-то этапов поймёшь что не так.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Среда, 05.03.2014, 08:01
|
|
Среда, 05.03.2014, 08:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
timaxa007, Сделал новые анимации бинокля, то есть idle, draw, holster, sprint, move. Использовал модель Sam61. Сама проблема в том, что в сдк все работает, то есть сбоев нету, нету и ошибок при конвертации. Кто нибудь знает что это за ошибка?
Сообщение отредактировал Macblack - Среда, 05.03.2014, 19:08
|
|
Среда, 05.03.2014, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
SAM61
Четверг, 06.03.2014, 07:09 | Сообщение # 1602
Сообщений: |
95 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
Цитата timaxa007 ( ) - Не все части модели имеют нормального группированого слаживания (Smooth Group [как-то так]) (но это мало вероятно), - где-то есть или отсутствуют нужные вершины (Vertex) 1. Группы сглаживания не играют ни какой роли кроме визуального эффекта. 2. Вертексы, это в обще не серьезное предположение, стоит знать о чем пишешь или молчать в противном случае так как иначе вы еще больше путаете человека.
|
|
Четверг, 06.03.2014, 07:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
Цитата SAM61 ( ) 1. Группы сглаживания не играют ни какой роли кроме визуального эффекта. Ну как-бы, да. Но бывает, что бывают шейдеры требовательны к сглаживанию объекта (такие особенности чаще возникают у видеокарт AMD). Цитата SAM61 ( ) 2. Вертексы, это в обще не серьезное предположение, стоит знать о чем пишешь или молчать в противном случае так как иначе вы еще больше путаете человека. Я как раз знаю, что я написал. Я много движков игр (и не только) повидал. Такие особенности движка X-ray во-основном я видел при компиляции карт. Лишний или не там стоящий вершина, может из-за этого не скомпилироваться карта. --- Цитата Macblack ( ) wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count Либо отсутствует нужная кость, либо есть лишняя кость в анимации.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Четверг, 06.03.2014, 18:17
|
|
Четверг, 06.03.2014, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
|
Genior
Четверг, 06.03.2014, 19:45 | Сообщение # 1604
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Macblack, Сделай сброс костей на Deflaut в АЕ.
|
|
Четверг, 06.03.2014, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
SAM61
Четверг, 06.03.2014, 20:45 | Сообщение # 1605
Сообщений: |
95 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
timaxa007, 1. Сглаживание не может не быть так как оно есть всегда! Оно может быть разным все зависит от количества групп. 2. Любая модель при экспорте в формат сдк будет разбит на треугольники от сюда следует что не может быть вертексов стоящих не там (да и в обще это глупо звучит) и любой полигон состоящий более чем три вертекса будет разделен на триксы. Любой человек работающий в 3д редакторе и знающий механику не делает полигоны имеющие более чем четыре вертекса. Ну и не стоит сравнивать карту и худ модели. И то что ты повидал якобы много не говорит о том что ты все знаешь.Добавлено (06.03.2014, 20:45) ---------------------------------------------
Цитата Macblack ( ) Sam61. Сама проблема в том, что в сдк все работает, то есть сбоев нету, нету и ошибок при конвертации. Я тебе скажу лишь одно, проблемы в модели быть не может в данном случает так как не один раз ее делали для сталкера и все было нормально.
Сообщение отредактировал SAM61 - Четверг, 06.03.2014, 20:40
|
|
Четверг, 06.03.2014, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
|
|
|