Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Новый Арсенал 4.5
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Возвращение
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Украина  Кадар
Четверг, 20.02.2014, 18:28 | Сообщение # 1591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Macblack, То есть, тебе по сути lead_gun и не нужна, когда будешь анимировать Move и Rotate у детектора, используй wpn_body. Просто аттачь этих костей обязателен.

smi345, Ты все только перепутал happy
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Александр_IV
Вторник, 25.02.2014, 22:56 | Сообщение # 1592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Всем привет) Как в 3D max, через XR export экспортировать более одного объекта? В моем костюме их 85 вместе скелетом.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Украина  Comador
Вторник, 25.02.2014, 23:09 | Сообщение # 1593
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Александр_IV, есть два способа:
1. выделить все объекты и нажать экпорт
2. выделить все объекты, поставить галочку batch export и нажать экспорт
В первом случае все объекты будут в одном файле, во втором - каждый объект - отдельный файл.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Александр_IV
Вторник, 25.02.2014, 23:11 | Сообщение # 1594
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Цитата Comador ()
Александр_IV, есть два способа:
1. выделить все объекты и нажать экпорт
2. выделить все объекты, поставить галочку batch export и нажать экспорт
В первом случае все объекты будут в одном файле, во втором - каждый объект - отдельный файл


Он пишет типо " Не более одного обьекта"
Вот скриншот:
Сообщение отредактировал Александр_IV - Вторник, 25.02.2014, 23:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Украина  Comador
Вторник, 25.02.2014, 23:24 | Сообщение # 1595
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Александр_IV, пардон не досмотрел на счет скелета.
В этом случае нужно чтобы модель была одним мешем.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  borbos
Вторник, 25.02.2014, 23:30 | Сообщение # 1596
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Уважаемый Comador, вопрос дилетанта в модинге: можно в сталке реализовать фичу -играешь от 1 лица,нажимаешь (условно)кнопку запись,а камера записывает игру от 3 лица(вид сверху со стороны),как в гонках повторы просматривать.Очень бы хотелось своё прохождение со стороны понаблюдать!
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Александр_IV
Среда, 26.02.2014, 00:26 | Сообщение # 1597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Цитата Comador ()
Александр_IV, пардон не досмотрел на счет скелета.
В этом случае нужно чтобы модель была одним мешем.


А как все меши объединить в 1?
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Пакистан  SAM61
Суббота, 01.03.2014, 01:24 | Сообщение # 1598
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата Александр_IV ()
А как все меши объединить в 1?

Все зависит в какой программе, например в 3д макс эта функция атач.
  Злобная реклама
Суббота, 01.03.2014, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  Macblack
Среда, 05.03.2014, 02:29 | Сообщение # 1599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

В чем может быть проблема если при конвертации анимаций СДК не выдает ошибку, но при старте игры стабильный вылет Stack Trace ???
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 05.03.2014, 08:00 | Сообщение # 1600
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Macblack, от "StackTrace" связанный с моделью многое может быть:
- Если модель с костями, то кости возможно не сконветировались вместе с объектом,
- Возможно выбран не тот модификатор нужный для экспорта,
- Не все части модели имеют нормального группированого слаживания (Smooth Group [как-то так]) (но это мало вероятно),
- где-то есть или отсутствуют нужные вершины (Vertex),
- выбраны не те шейдеры для игры,
- не правильный спаван объекта...
Т.е. вариантов ответов много, точно узнать сейчас нельзя, так как мы не знаем: что за модель, что ты делал и т.п. Тут уже метод тыка поможет для тебя, может из каких-то этапов поймёшь что не так.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Среда, 05.03.2014, 08:01
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Украина  Macblack
Среда, 05.03.2014, 11:52 | Сообщение # 1601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

timaxa007, Сделал новые анимации бинокля, то есть idle, draw, holster, sprint, move. Использовал модель Sam61. Сама проблема в том, что в сдк все работает, то есть сбоев нету, нету и ошибок при конвертации.

Кто нибудь знает что это за ошибка?
Сообщение отредактировал Macblack - Среда, 05.03.2014, 19:08
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Пакистан  SAM61
Четверг, 06.03.2014, 07:09 | Сообщение # 1602
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата timaxa007 ()
- Не все части модели имеют нормального группированого слаживания (Smooth Group [как-то так]) (но это мало вероятно),
- где-то есть или отсутствуют нужные вершины (Vertex)

1. Группы сглаживания не играют ни какой роли кроме визуального эффекта. 2. Вертексы, это в обще не серьезное предположение, стоит знать о чем пишешь или молчать в противном случае так как иначе вы еще больше путаете человека.
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  timaxa007
Четверг, 06.03.2014, 18:11 | Сообщение # 1603
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата SAM61 ()
1. Группы сглаживания не играют ни какой роли кроме визуального эффекта.

Ну как-бы, да. Но бывает, что бывают шейдеры требовательны к сглаживанию объекта (такие особенности чаще возникают у видеокарт AMD).
Цитата SAM61 ()
2. Вертексы, это в обще не серьезное предположение, стоит знать о чем пишешь или молчать в противном случае так как иначе вы еще больше путаете человека.

Я как раз знаю, что я написал. Я много движков игр (и не только) повидал. Такие особенности движка X-ray во-основном я видел при компиляции карт. Лишний или не там стоящий вершина, может из-за этого не скомпилироваться карта.
---
Цитата Macblack ()
wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count

Либо отсутствует нужная кость, либо есть лишняя кость в анимации.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Четверг, 06.03.2014, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Genior
Четверг, 06.03.2014, 19:45 | Сообщение # 1604
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Macblack, Сделай сброс костей на Deflaut в АЕ.
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Пакистан  SAM61
Четверг, 06.03.2014, 20:45 | Сообщение # 1605
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

timaxa007, 1. Сглаживание не может не быть так как оно есть всегда! Оно может быть разным все зависит от количества групп. 2. Любая модель при экспорте в формат сдк будет разбит на треугольники от сюда следует что не может быть вертексов стоящих не там (да и в обще это глупо звучит) и любой полигон состоящий более чем три вертекса будет разделен на триксы. Любой человек работающий в 3д редакторе и знающий механику не делает полигоны имеющие более чем четыре вертекса. Ну и не стоит сравнивать карту и худ модели. И то что ты повидал якобы много не говорит о том что ты все знаешь.

Добавлено (06.03.2014, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата Macblack ()
Sam61. Сама проблема в том, что в сдк все работает, то есть сбоев нету, нету и ошибок при конвертации.

Я тебе скажу лишь одно, проблемы в модели быть не может в данном случает так как не один раз ее делали для сталкера и все было нормально.
Сообщение отредактировал SAM61 - Четверг, 06.03.2014, 20:40
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Поиск: