Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
Ветер времени
4.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Украина  Кадар
Четверг, 20.02.2014, 18:28 | Сообщение # 1591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Macblack, То есть, тебе по сути lead_gun и не нужна, когда будешь анимировать Move и Rotate у детектора, используй wpn_body. Просто аттачь этих костей обязателен.

smi345, Ты все только перепутал happy
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Александр_IV
Вторник, 25.02.2014, 22:56 | Сообщение # 1592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Всем привет) Как в 3D max, через XR export экспортировать более одного объекта? В моем костюме их 85 вместе скелетом.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Украина  Comador
Вторник, 25.02.2014, 23:09 | Сообщение # 1593
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Александр_IV, есть два способа:
1. выделить все объекты и нажать экпорт
2. выделить все объекты, поставить галочку batch export и нажать экспорт
В первом случае все объекты будут в одном файле, во втором - каждый объект - отдельный файл.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Александр_IV
Вторник, 25.02.2014, 23:11 | Сообщение # 1594
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Цитата Comador ()
Александр_IV, есть два способа:
1. выделить все объекты и нажать экпорт
2. выделить все объекты, поставить галочку batch export и нажать экспорт
В первом случае все объекты будут в одном файле, во втором - каждый объект - отдельный файл


Он пишет типо " Не более одного обьекта"
Вот скриншот:
Сообщение отредактировал Александр_IV - Вторник, 25.02.2014, 23:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Украина  Comador
Вторник, 25.02.2014, 23:24 | Сообщение # 1595
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Александр_IV, пардон не досмотрел на счет скелета.
В этом случае нужно чтобы модель была одним мешем.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  borbos
Вторник, 25.02.2014, 23:30 | Сообщение # 1596
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Уважаемый Comador, вопрос дилетанта в модинге: можно в сталке реализовать фичу -играешь от 1 лица,нажимаешь (условно)кнопку запись,а камера записывает игру от 3 лица(вид сверху со стороны),как в гонках повторы просматривать.Очень бы хотелось своё прохождение со стороны понаблюдать!
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Александр_IV
Среда, 26.02.2014, 00:26 | Сообщение # 1597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Цитата Comador ()
Александр_IV, пардон не досмотрел на счет скелета.
В этом случае нужно чтобы модель была одним мешем.


А как все меши объединить в 1?
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Пакистан  SAM61
Суббота, 01.03.2014, 01:24 | Сообщение # 1598
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата Александр_IV ()
А как все меши объединить в 1?

Все зависит в какой программе, например в 3д макс эта функция атач.
  Злобная реклама
Суббота, 01.03.2014, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  Macblack
Среда, 05.03.2014, 02:29 | Сообщение # 1599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

В чем может быть проблема если при конвертации анимаций СДК не выдает ошибку, но при старте игры стабильный вылет Stack Trace ???
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 05.03.2014, 08:00 | Сообщение # 1600
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Macblack, от "StackTrace" связанный с моделью многое может быть:
- Если модель с костями, то кости возможно не сконветировались вместе с объектом,
- Возможно выбран не тот модификатор нужный для экспорта,
- Не все части модели имеют нормального группированого слаживания (Smooth Group [как-то так]) (но это мало вероятно),
- где-то есть или отсутствуют нужные вершины (Vertex),
- выбраны не те шейдеры для игры,
- не правильный спаван объекта...
Т.е. вариантов ответов много, точно узнать сейчас нельзя, так как мы не знаем: что за модель, что ты делал и т.п. Тут уже метод тыка поможет для тебя, может из каких-то этапов поймёшь что не так.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Среда, 05.03.2014, 08:01
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Украина  Macblack
Среда, 05.03.2014, 11:52 | Сообщение # 1601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

timaxa007, Сделал новые анимации бинокля, то есть idle, draw, holster, sprint, move. Использовал модель Sam61. Сама проблема в том, что в сдк все работает, то есть сбоев нету, нету и ошибок при конвертации.

Кто нибудь знает что это за ошибка?
Сообщение отредактировал Macblack - Среда, 05.03.2014, 19:08
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Пакистан  SAM61
Четверг, 06.03.2014, 07:09 | Сообщение # 1602
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата timaxa007 ()
- Не все части модели имеют нормального группированого слаживания (Smooth Group [как-то так]) (но это мало вероятно),
- где-то есть или отсутствуют нужные вершины (Vertex)

1. Группы сглаживания не играют ни какой роли кроме визуального эффекта. 2. Вертексы, это в обще не серьезное предположение, стоит знать о чем пишешь или молчать в противном случае так как иначе вы еще больше путаете человека.
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  timaxa007
Четверг, 06.03.2014, 18:11 | Сообщение # 1603
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата SAM61 ()
1. Группы сглаживания не играют ни какой роли кроме визуального эффекта.

Ну как-бы, да. Но бывает, что бывают шейдеры требовательны к сглаживанию объекта (такие особенности чаще возникают у видеокарт AMD).
Цитата SAM61 ()
2. Вертексы, это в обще не серьезное предположение, стоит знать о чем пишешь или молчать в противном случае так как иначе вы еще больше путаете человека.

Я как раз знаю, что я написал. Я много движков игр (и не только) повидал. Такие особенности движка X-ray во-основном я видел при компиляции карт. Лишний или не там стоящий вершина, может из-за этого не скомпилироваться карта.
---
Цитата Macblack ()
wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count

Либо отсутствует нужная кость, либо есть лишняя кость в анимации.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Четверг, 06.03.2014, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Genior
Четверг, 06.03.2014, 19:45 | Сообщение # 1604
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Macblack, Сделай сброс костей на Deflaut в АЕ.
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Пакистан  SAM61
Четверг, 06.03.2014, 20:45 | Сообщение # 1605
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

timaxa007, 1. Сглаживание не может не быть так как оно есть всегда! Оно может быть разным все зависит от количества групп. 2. Любая модель при экспорте в формат сдк будет разбит на треугольники от сюда следует что не может быть вертексов стоящих не там (да и в обще это глупо звучит) и любой полигон состоящий более чем три вертекса будет разделен на триксы. Любой человек работающий в 3д редакторе и знающий механику не делает полигоны имеющие более чем четыре вертекса. Ну и не стоит сравнивать карту и худ модели. И то что ты повидал якобы много не говорит о том что ты все знаешь.

Добавлено (06.03.2014, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата Macblack ()
Sam61. Сама проблема в том, что в сдк все работает, то есть сбоев нету, нету и ошибок при конвертации.

Я тебе скажу лишь одно, проблемы в модели быть не может в данном случает так как не один раз ее делали для сталкера и все было нормально.
Сообщение отредактировал SAM61 - Четверг, 06.03.2014, 20:40
  Злобная реклама
Четверг, 06.03.2014, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Поиск: