Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Альтернатива 1.2
3.0
Закон Дегтярева
3.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Путь Человека
4.0
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 28.01.2014, 19:42 | Сообщение # 1561
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Гугл мне не чего не дал, что я искал, а в 3д редакторах я не селен. Кто может вынуть из Масс Эффекта Коллекционера
и Жнеца
Буду очень благодарен если ещё посадите Коллекционера на скелет сталкера!

Добавлено (28.01.2014, 19:42)
---------------------------------------------
Игра ТЧ

Прикрепления: 7069030.jpg (5.0 Kb) · 2554428.jpg (101.5 Kb)
Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 28.01.2014, 16:38
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Япония  HellRatz
Вторник, 28.01.2014, 22:42 | Сообщение # 1562
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Graff46, почему мне дал на первых же страницах поиска результат - а тебе нет? Я же даже написал, ищи программы от гилдора, инструкции там же ищи на его блоге/сайте, не знаю что там у него.. "Я не умею", это не отмазка.. Учись, вряд ли кто-то за тебя станет это делать.
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Казахстан  riper
Четверг, 30.01.2014, 18:08 | Сообщение # 1563
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

ищу модель x--распятие снорка , зомби ,сталкера ...группировка неважна (любая шкурка )
головы монстров нанизанные на арматуру
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Италия  Ferraro
Суббота, 01.02.2014, 13:43 | Сообщение # 1564
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 7
Регистрация: 27.12.2013

Модели десантника
и в ОЗК
Прикрепления: 4956294.jpg (131.9 Kb) · 8364148.jpg (122.7 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Казахстан  0016_dimka
Суббота, 08.02.2014, 09:37 | Сообщение # 1565
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

И ещё вопрос как можно поменять текстуру винтореза на другую(такую же винторезную)? К примеру на текстуру винтореза из Сталкера ЗП или на оригинальную ТЧ(шную).Точнее кто заметил винторез на худе виден не полностью как будто выходит из поля зрения экрана, как-то ниже, а АС "Вал" нормально видно и вообщем мне охото то чтобы Винторез было видно как АС "Вал" полностью и я не понимаю что нужно менять текстуру или положение винтореза в худе. Сборка: ТЧ 1.0004+Тайные Тропы 2+апдейт+фикс для апдейта.


Мне хочется чтобы первый винторез был расположен так же как вал ну или второй винторез.
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  smi345
Суббота, 08.02.2014, 15:23 | Сообщение # 1566
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

0016_dimka, текстуры менять не нужно, для этого надо только отредактировать положение винтореза в худе
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Казахстан  0016_dimka
Суббота, 08.02.2014, 16:14 | Сообщение # 1567
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Цитата smi345
0016_dimka, текстуры менять не нужно, для этого надо только отредактировать положение винтореза в худе

Каким образом знаю что надо в конфиге оружия есть строчка position и orient....... но незнаю какие значения ставить
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  smi345
Суббота, 08.02.2014, 16:50 | Сообщение # 1568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

0016_dimka,
Вот такие поставь:

orientation = 5.5, 2, 0
position = 0.05, -0.01, 0.1

zoom_offset = -0.130000,0.000000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Казахстан  0016_dimka
Суббота, 08.02.2014, 23:58 | Сообщение # 1569
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Цитата smi345
0016_dimka, Вот такие поставь: orientation = 5.5, 2, 0 position = 0.05, -0.01, 0.1 zoom_offset = -0.130000,0.000000,0.000000 zoom_rotate_x = 0.000000 zoom_rotate_y = 0.000000

не помогло
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Украина  Кадар
Воскресенье, 09.02.2014, 18:36 | Сообщение # 1570
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Как вариант, скопировать расположении Вала на худе и вставить в положение Винтаря.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Graff46
Среда, 12.02.2014, 01:48 | Сообщение # 1571
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите, почему в 3д максе после применения эффекта Displacement, всё нормально отображаеться при риндеринге, но при экспорте в .obj - Displacement пропадает??
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 12.02.2014, 04:39 | Сообщение # 1572
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Graff46, а ты пробовал перед экспортои превратить объект в меш. Тем более не понятно, что ты имеешь ввиду под "после применения". Возможно ты делаешь обычные ошибки, типа тот эффект должен быть перед экспортом (так скажем) слит с моделью (и слоя с эффектом не должно быть).
Просто не все экспорты сохраняют модификаторы. По этому нужно, почти все модификаторы совмещать с объектом.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Graff46
Среда, 12.02.2014, 17:53 | Сообщение # 1573
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

timaxa007, Я в 3д максе второй день работаю, пришлось, так обычно в милкшейп, многого не знаю. В общем я создал материал, сделал во вкладке мапс различные эффекты, назначил материал к модели, посмотрел в редеринге - всё хорошо, сразу экспортировал в .obj файл, загружаю obj некоторых эффектов материала нет.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 12.02.2014, 18:17 | Сообщение # 1574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Graff46, Ясно. Постараюсь хоть как-то объяснить.

ПКМ по эффекту.

В контекстом меню выбрать "Collapse To".

В окне "Warning" нажать на кнопку "Hold/Yes".
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Graff46
Среда, 12.02.2014, 18:37 | Сообщение # 1575
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

timaxa007, Это что то не то, не там у меня эффекты.
Прикрепления: 7853211.jpg (283.3 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: