Graff46, почему мне дал на первых же страницах поиска результат - а тебе нет? Я же даже написал, ищи программы от гилдора, инструкции там же ищи на его блоге/сайте, не знаю что там у него.. "Я не умею", это не отмазка.. Учись, вряд ли кто-то за тебя станет это делать.
И ещё вопрос как можно поменять текстуру винтореза на другую(такую же винторезную)? К примеру на текстуру винтореза из Сталкера ЗП или на оригинальную ТЧ(шную).Точнее кто заметил винторез на худе виден не полностью как будто выходит из поля зрения экрана, как-то ниже, а АС "Вал" нормально видно и вообщем мне охото то чтобы Винторез было видно как АС "Вал" полностью и я не понимаю что нужно менять текстуру или положение винтореза в худе. Сборка: ТЧ 1.0004+Тайные Тропы 2+апдейт+фикс для апдейта.
Обычный Винторез Винторез кого-то там АС "Вал"
Мне хочется чтобы первый винторез был расположен так же как вал ну или второй винторез.
Подскажите, почему в 3д максе после применения эффекта Displacement, всё нормально отображаеться при риндеринге, но при экспорте в .obj - Displacement пропадает??
Graff46, а ты пробовал перед экспортои превратить объект в меш. Тем более не понятно, что ты имеешь ввиду под "после применения". Возможно ты делаешь обычные ошибки, типа тот эффект должен быть перед экспортом (так скажем) слит с моделью (и слоя с эффектом не должно быть). Просто не все экспорты сохраняют модификаторы. По этому нужно, почти все модификаторы совмещать с объектом.
timaxa007, Я в 3д максе второй день работаю, пришлось, так обычно в милкшейп, многого не знаю. В общем я создал материал, сделал во вкладке мапс различные эффекты, назначил материал к модели, посмотрел в редеринге - всё хорошо, сразу экспортировал в .obj файл, загружаю obj некоторых эффектов материала нет.