Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Обречённый город
4.2
Равновесие
3.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 28.01.2014, 19:42 | Сообщение # 1561
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Гугл мне не чего не дал, что я искал, а в 3д редакторах я не селен. Кто может вынуть из Масс Эффекта Коллекционера
и Жнеца
Буду очень благодарен если ещё посадите Коллекционера на скелет сталкера!

Добавлено (28.01.2014, 19:42)
---------------------------------------------
Игра ТЧ

Прикрепления: 7069030.jpg (5.0 Kb) · 2554428.jpg (101.5 Kb)
Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 28.01.2014, 16:38
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Япония  HellRatz
Вторник, 28.01.2014, 22:42 | Сообщение # 1562
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Graff46, почему мне дал на первых же страницах поиска результат - а тебе нет? Я же даже написал, ищи программы от гилдора, инструкции там же ищи на его блоге/сайте, не знаю что там у него.. "Я не умею", это не отмазка.. Учись, вряд ли кто-то за тебя станет это делать.
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Казахстан  riper
Четверг, 30.01.2014, 18:08 | Сообщение # 1563
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

ищу модель x--распятие снорка , зомби ,сталкера ...группировка неважна (любая шкурка )
головы монстров нанизанные на арматуру
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Италия  Ferraro
Суббота, 01.02.2014, 13:43 | Сообщение # 1564
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 7
Регистрация: 27.12.2013

Модели десантника
и в ОЗК
Прикрепления: 4956294.jpg (131.9 Kb) · 8364148.jpg (122.7 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Казахстан  0016_dimka
Суббота, 08.02.2014, 09:37 | Сообщение # 1565
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

И ещё вопрос как можно поменять текстуру винтореза на другую(такую же винторезную)? К примеру на текстуру винтореза из Сталкера ЗП или на оригинальную ТЧ(шную).Точнее кто заметил винторез на худе виден не полностью как будто выходит из поля зрения экрана, как-то ниже, а АС "Вал" нормально видно и вообщем мне охото то чтобы Винторез было видно как АС "Вал" полностью и я не понимаю что нужно менять текстуру или положение винтореза в худе. Сборка: ТЧ 1.0004+Тайные Тропы 2+апдейт+фикс для апдейта.


Мне хочется чтобы первый винторез был расположен так же как вал ну или второй винторез.
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  smi345
Суббота, 08.02.2014, 15:23 | Сообщение # 1566
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

0016_dimka, текстуры менять не нужно, для этого надо только отредактировать положение винтореза в худе
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Казахстан  0016_dimka
Суббота, 08.02.2014, 16:14 | Сообщение # 1567
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Цитата smi345
0016_dimka, текстуры менять не нужно, для этого надо только отредактировать положение винтореза в худе

Каким образом знаю что надо в конфиге оружия есть строчка position и orient....... но незнаю какие значения ставить
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  smi345
Суббота, 08.02.2014, 16:50 | Сообщение # 1568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

0016_dimka,
Вот такие поставь:

orientation = 5.5, 2, 0
position = 0.05, -0.01, 0.1

zoom_offset = -0.130000,0.000000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Казахстан  0016_dimka
Суббота, 08.02.2014, 23:58 | Сообщение # 1569
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Цитата smi345
0016_dimka, Вот такие поставь: orientation = 5.5, 2, 0 position = 0.05, -0.01, 0.1 zoom_offset = -0.130000,0.000000,0.000000 zoom_rotate_x = 0.000000 zoom_rotate_y = 0.000000

не помогло
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2014, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Украина  Кадар
Воскресенье, 09.02.2014, 18:36 | Сообщение # 1570
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Как вариант, скопировать расположении Вала на худе и вставить в положение Винтаря.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Graff46
Среда, 12.02.2014, 01:48 | Сообщение # 1571
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите, почему в 3д максе после применения эффекта Displacement, всё нормально отображаеться при риндеринге, но при экспорте в .obj - Displacement пропадает??
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 12.02.2014, 04:39 | Сообщение # 1572
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Graff46, а ты пробовал перед экспортои превратить объект в меш. Тем более не понятно, что ты имеешь ввиду под "после применения". Возможно ты делаешь обычные ошибки, типа тот эффект должен быть перед экспортом (так скажем) слит с моделью (и слоя с эффектом не должно быть).
Просто не все экспорты сохраняют модификаторы. По этому нужно, почти все модификаторы совмещать с объектом.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Graff46
Среда, 12.02.2014, 17:53 | Сообщение # 1573
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

timaxa007, Я в 3д максе второй день работаю, пришлось, так обычно в милкшейп, многого не знаю. В общем я создал материал, сделал во вкладке мапс различные эффекты, назначил материал к модели, посмотрел в редеринге - всё хорошо, сразу экспортировал в .obj файл, загружаю obj некоторых эффектов материала нет.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 12.02.2014, 18:17 | Сообщение # 1574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Graff46, Ясно. Постараюсь хоть как-то объяснить.

ПКМ по эффекту.

В контекстом меню выбрать "Collapse To".

В окне "Warning" нажать на кнопку "Hold/Yes".
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Graff46
Среда, 12.02.2014, 18:37 | Сообщение # 1575
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

timaxa007, Это что то не то, не там у меня эффекты.
Прикрепления: 7853211.jpg (283.3 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: