Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
История Борова
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Old Story
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  TYOPA
Вторник, 29.04.2014, 16:36 | Сообщение # 1621
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

RomaSkay, это не прозрачность, просто полигоны перевернулись....легко исправляется посредством модификатора Editable Mesh
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  RomaSkay
Вторник, 29.04.2014, 17:27 | Сообщение # 1622
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

TYOPA, спасибо, попробуемс.
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 20:20 | Сообщение # 1623
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Вопрос: Как в MilkShape 3D 1.8.4 вырезать например голову кровососа? голову НПС вырезать легко(просто убрать тело в Groups и всё) А вот как у кровососа? Кто может тому +
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Vector
Среда, 07.05.2014, 20:26 | Сообщение # 1624
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
вырезать например голову кровососа?
Выделяешь полигоны и вырезаешь.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 20:27 | Сообщение # 1625
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Karma, СпасибоИ сразу ещё один вопрос: Как в этой же проге повернуть объект. например повернуть прицел у пушки на 90 градусов
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Среда, 07.05.2014, 20:28
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Среда, 07.05.2014, 20:29 | Сообщение # 1626
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
И сразу ещё один вопрос: Как в этой же проге повернуть объект. например повернуть прицел у пушки на 90 градусов

Выделяешь вертексы и используешь параметр Rotate.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 20:30 | Сообщение # 1627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Streels ()
параметр Rotate

А как этим параметром пользоваться
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Среда, 07.05.2014, 20:35 | Сообщение # 1628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
А как этим параметром пользоваться

В общем, включаешь его и на окошке кровососа с вертексами начинаешь вести мышкой, дабы повернуть. Можно также в параметре вручную задать XYZ и нажать кнопку Rotate рядом с ними, чтобы применить изменения.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  smi345
Среда, 07.05.2014, 20:39 | Сообщение # 1629
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

PRO100_STALKER,
В правой части окна есть панель, в ней выбираешь вкладку Model, на ней жмём Select, и снизу под панелью появятся кнопки, в них выбираешь то, что выделено КРАСНЫМ
Vertex - выделяешь точки, и нажимешь DEL, но большая вероятность удалить что-то не то (если учесть работу с моделями НПС)
Faces - в нём лучше поставить галочку BY VERTEX, выделяешь точки, и вместе с ними прилегающие полигоны, очень удобно при работе с частями тела монстров и НПС

©SMI345

Сообщение отредактировал smi345 - Среда, 07.05.2014, 20:39
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 20:48 | Сообщение # 1630
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Всем спасибо. Вот моя первая работа:

Чисто для смеха
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Среда, 07.05.2014, 20:49
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 07.05.2014, 20:52 | Сообщение # 1631
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Пропорции.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 20:53 | Сообщение # 1632
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата lafugix ()
Пропорции.

Ну да...голова большая..Это моя первая работа!
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Vector
Среда, 07.05.2014, 21:05 | Сообщение # 1633
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Вот моя первая работа:
Шея слишком вытянута кажется.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 21:08 | Сообщение # 1634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Ну да..Я ее вытягивал..Если вертексы добавить я думаю она такой не будет.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Vector
Среда, 07.05.2014, 21:13 | Сообщение # 1635
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

PRO100_STALKER, Развертку поправь потом
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: