Моделлирование
|
|
|
TYOPA
Вторник, 29.04.2014, 16:36 | Сообщение # 1621
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
RomaSkay, это не прозрачность, просто полигоны перевернулись....легко исправляется посредством модификатора Editable Mesh
|
|
Вторник, 29.04.2014, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
TYOPA, спасибо, попробуемс.
|
|
Вторник, 29.04.2014, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Вопрос: Как в MilkShape 3D 1.8.4 вырезать например голову кровососа? голову НПС вырезать легко(просто убрать тело в Groups и всё) А вот как у кровососа? Кто может тому +
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Vector
Среда, 07.05.2014, 20:26 | Сообщение # 1624
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата PRO100_STALKER ( ) вырезать например голову кровососа? Выделяешь полигоны и вырезаешь.
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Karma, СпасибоИ сразу ещё один вопрос: Как в этой же проге повернуть объект. например повернуть прицел у пушки на 90 градусов
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Среда, 07.05.2014, 20:28
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата PRO100_STALKER ( ) И сразу ещё один вопрос: Как в этой же проге повернуть объект. например повернуть прицел у пушки на 90 градусов Выделяешь вертексы и используешь параметр Rotate.
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Цитата Streels ( ) параметр Rotate А как этим параметром пользоваться
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата PRO100_STALKER ( ) А как этим параметром пользоваться В общем, включаешь его и на окошке кровососа с вертексами начинаешь вести мышкой, дабы повернуть. Можно также в параметре вручную задать XYZ и нажать кнопку Rotate рядом с ними, чтобы применить изменения.
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
smi345
Среда, 07.05.2014, 20:39 | Сообщение # 1629
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
413 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
PRO100_STALKER, В правой части окна есть панель, в ней выбираешь вкладку Model, на ней жмём Select, и снизу под панелью появятся кнопки, в них выбираешь то, что выделено КРАСНЫМ Vertex - выделяешь точки, и нажимешь DEL, но большая вероятность удалить что-то не то (если учесть работу с моделями НПС) Faces - в нём лучше поставить галочку BY VERTEX, выделяешь точки, и вместе с ними прилегающие полигоны, очень удобно при работе с частями тела монстров и НПС
©SMI345
Сообщение отредактировал smi345 - Среда, 07.05.2014, 20:39
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Всем спасибо. Вот моя первая работа: Чисто для смеха
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Среда, 07.05.2014, 20:49
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Пропорции.
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Цитата lafugix ( ) Пропорции. Ну да...голова большая..Это моя первая работа!
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Vector
Среда, 07.05.2014, 21:05 | Сообщение # 1633
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата PRO100_STALKER ( ) Вот моя первая работа: Шея слишком вытянута кажется.
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Ну да..Я ее вытягивал..Если вертексы добавить я думаю она такой не будет.
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Vector
Среда, 07.05.2014, 21:13 | Сообщение # 1635
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
PRO100_STALKER, Развертку поправь потом
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|