Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Thorny Way
3.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
NEYA Online
3.1
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  TYOPA
Вторник, 29.04.2014, 16:36 | Сообщение # 1621
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

RomaSkay, это не прозрачность, просто полигоны перевернулись....легко исправляется посредством модификатора Editable Mesh
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  RomaSkay
Вторник, 29.04.2014, 17:27 | Сообщение # 1622
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

TYOPA, спасибо, попробуемс.
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 20:20 | Сообщение # 1623
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Вопрос: Как в MilkShape 3D 1.8.4 вырезать например голову кровососа? голову НПС вырезать легко(просто убрать тело в Groups и всё) А вот как у кровососа? Кто может тому +
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Vector
Среда, 07.05.2014, 20:26 | Сообщение # 1624
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
вырезать например голову кровососа?
Выделяешь полигоны и вырезаешь.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 20:27 | Сообщение # 1625
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Karma, СпасибоИ сразу ещё один вопрос: Как в этой же проге повернуть объект. например повернуть прицел у пушки на 90 градусов
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Среда, 07.05.2014, 20:28
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Среда, 07.05.2014, 20:29 | Сообщение # 1626
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
И сразу ещё один вопрос: Как в этой же проге повернуть объект. например повернуть прицел у пушки на 90 градусов

Выделяешь вертексы и используешь параметр Rotate.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 20:30 | Сообщение # 1627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Streels ()
параметр Rotate

А как этим параметром пользоваться
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Среда, 07.05.2014, 20:35 | Сообщение # 1628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
А как этим параметром пользоваться

В общем, включаешь его и на окошке кровососа с вертексами начинаешь вести мышкой, дабы повернуть. Можно также в параметре вручную задать XYZ и нажать кнопку Rotate рядом с ними, чтобы применить изменения.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  smi345
Среда, 07.05.2014, 20:39 | Сообщение # 1629
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

PRO100_STALKER,
В правой части окна есть панель, в ней выбираешь вкладку Model, на ней жмём Select, и снизу под панелью появятся кнопки, в них выбираешь то, что выделено КРАСНЫМ
Vertex - выделяешь точки, и нажимешь DEL, но большая вероятность удалить что-то не то (если учесть работу с моделями НПС)
Faces - в нём лучше поставить галочку BY VERTEX, выделяешь точки, и вместе с ними прилегающие полигоны, очень удобно при работе с частями тела монстров и НПС

©SMI345

Сообщение отредактировал smi345 - Среда, 07.05.2014, 20:39
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 20:48 | Сообщение # 1630
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Всем спасибо. Вот моя первая работа:

Чисто для смеха
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Среда, 07.05.2014, 20:49
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 07.05.2014, 20:52 | Сообщение # 1631
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Пропорции.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 20:53 | Сообщение # 1632
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата lafugix ()
Пропорции.

Ну да...голова большая..Это моя первая работа!
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Vector
Среда, 07.05.2014, 21:05 | Сообщение # 1633
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Вот моя первая работа:
Шея слишком вытянута кажется.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 07.05.2014, 21:08 | Сообщение # 1634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Ну да..Я ее вытягивал..Если вертексы добавить я думаю она такой не будет.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Vector
Среда, 07.05.2014, 21:13 | Сообщение # 1635
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

PRO100_STALKER, Развертку поправь потом
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: