Моделлирование
|
|
|
Lagos
Вторник, 19.06.2012, 11:51 | Сообщение # 466
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
FaLcon, ты про это? Ничего похожего просто на "uww map" нету... У меня не макс)
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 19.06.2012, 11:51
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:53 | Сообщение # 467
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Lagos, это же майя а я говорю про 3д максДобавлено (19.06.2012, 11:53) --------------------------------------------- А как в майе исправить я незнаю , никогда в ней не работал .
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagos
Вторник, 19.06.2012, 11:54 | Сообщение # 468
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
FaLcon, а вот.. Это плохо. Жаль.
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:54 | Сообщение # 469
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Lagos, Лучше 3д макс 2010 скачай
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Вторник, 19.06.2012, 16:00 | Сообщение # 470
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Lagos, сетка слишком плотная для террейна, особенно в совершенно плоских местах.
|
|
Вторник, 19.06.2012, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagos
Вторник, 19.06.2012, 19:59 | Сообщение # 471
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
lafugix, это потом поправиться. Ничего не исправимого нету) А ты с maya дружишь?
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 19.06.2012, 19:59
|
|
Вторник, 19.06.2012, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Вторник, 19.06.2012, 20:36 | Сообщение # 472
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Lagos, как по мне, так проще не упрощать геометрию, а начинать с низкополигональной болванки, повышая детализацию, где нужно. Дружу, но очень ограниченно.
|
|
Вторник, 19.06.2012, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagos
Вторник, 19.06.2012, 20:38 | Сообщение # 473
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
lafugix, ну я так привык делать просто...где плоские места, там после создания уменьшаю полигоны) И всё работает. С потяжками не встречался? Как поправить не знаешь?
|
|
Вторник, 19.06.2012, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Вторник, 19.06.2012, 21:37 | Сообщение # 474
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Lagos, погугли на тему UV-координат и развертки в общем.
|
|
Вторник, 19.06.2012, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ребят а как модели портировать из ТЧ в ЧН и ЗП. Например я хочу модель из Тайных Троп 2 (Sig 551 Sk 1) портировать в Чистое небо.
|
|
Четверг, 21.06.2012, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Gramatik, Вот ссылка Вики-MilkShape Перенос моделей Все расписано Добавлено (21.06.2012, 11:38) --------------------------------------------- А Maya 2012 Вообще можно делать террайн и все такое ??
Сообщение отредактировал satanian - Четверг, 21.06.2012, 11:33
|
|
Четверг, 21.06.2012, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Четверг, 21.06.2012, 12:33 | Сообщение # 477
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
satanian, да может, вообще то террейны делаются в 3d max и в maya.
|
|
Четверг, 21.06.2012, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (satanian) Gramatik, Вот ссылка Вики-MilkShape Перенос моделей Все расписано Там этого нету только из ЧН и ЗП в ТЧ
|
|
Четверг, 21.06.2012, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 21.06.2012, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Четверг, 21.06.2012, 13:01 | Сообщение # 480
|
Четверг, 21.06.2012, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|