Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Save and Protect: Killer
2.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Lost Alpha
4.0
AMK 1.4.1
4.2
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 11:51 | Сообщение # 466
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

FaLcon, ты про это?

Ничего похожего просто на "uww map" нету...
У меня не макс)
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 19.06.2012, 11:51
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:53 | Сообщение # 467
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Lagos, это же майя а я говорю про 3д макс

Добавлено (19.06.2012, 11:53)
---------------------------------------------
А как в майе исправить я незнаю , никогда в ней не работал .

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 11:54 | Сообщение # 468
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

FaLcon, а вот.. Это плохо. Жаль.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:54 | Сообщение # 469
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Lagos, Лучше 3д макс 2010 скачай smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 19.06.2012, 16:00 | Сообщение # 470
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Lagos, сетка слишком плотная для террейна, особенно в совершенно плоских местах.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 19:59 | Сообщение # 471
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

lafugix, это потом поправиться.
Ничего не исправимого нету)
А ты с maya дружишь?
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 19.06.2012, 19:59
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 19.06.2012, 20:36 | Сообщение # 472
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Lagos, как по мне, так проще не упрощать геометрию, а начинать с низкополигональной болванки, повышая детализацию, где нужно.
Дружу, но очень ограниченно.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 20:38 | Сообщение # 473
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

lafugix, ну я так привык делать просто...где плоские места, там после создания уменьшаю полигоны) И всё работает.
С потяжками не встречался? Как поправить не знаешь?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 19.06.2012, 21:37 | Сообщение # 474
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Lagos, погугли на тему UV-координат и развертки в общем.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Четверг, 21.06.2012, 10:47 | Сообщение # 475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребят а как модели портировать из ТЧ в ЧН и ЗП. Например я хочу модель из Тайных Троп 2 (Sig 551 Sk 1) портировать в Чистое небо.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  satanian
Четверг, 21.06.2012, 11:38 | Сообщение # 476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Gramatik, Вот ссылка Вики-MilkShape Перенос моделей
Все расписано smile

Добавлено (21.06.2012, 11:38)
---------------------------------------------
А Maya 2012 Вообще можно делать террайн и все такое ?? smile

Сообщение отредактировал satanian - Четверг, 21.06.2012, 11:33
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Швеция  TIGERR
Четверг, 21.06.2012, 12:33 | Сообщение # 477
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

satanian, да может, вообще то террейны делаются в 3d max и в maya.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Gramatik
Четверг, 21.06.2012, 12:43 | Сообщение # 478
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (satanian)
Gramatik, Вот ссылка Вики-MilkShape Перенос моделей
Все расписано

Там этого нету только из ЧН и ЗП в ТЧ
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  satanian
Четверг, 21.06.2012, 13:01 | Сообщение # 479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Gramatik, Там же написано MilkShape 3D. Перенос моделей НПС из ЧН/ЗП в ТЧ и обратно
Вам надо читать первую часть smile
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Швеция  TIGERR
Четверг, 21.06.2012, 13:01 | Сообщение # 480
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Gramatik, в той же статье это и написано wink
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Поиск: