Моделлирование
|
|
|
Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 16:23 | Сообщение # 436
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Модель есть, текстура тоже. Придется прогу скачивать.Добавлено (28.05.2012, 16:23) --------------------------------------------- Maya скачаю там всё сделаю. Спасибо за инфу
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 16:25 | Сообщение # 437
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gramatik, Maya лучше использовать для создания анимация (Я так делаю), а 3D Max (Желательно 2010 x32) для создания моделей
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Понедельник, 28.05.2012, 17:20 | Сообщение # 438
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Quote (Хызыр) Maya лучше использовать для создания анимация (Я так делаю), а 3D Max (Желательно 2010 x32) для создания моделей wink Стереотипы-стереотипчики. На самом деле здесь дело привычки - в чем умеешь, в то и моделируешь/анимируешь, функционала в обоих случаях хватает.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 17:48 | Сообщение # 439
|
Понедельник, 28.05.2012, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 18:28 | Сообщение # 440
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
lafugix, Ну не надо противоречить привычкам человека
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Понедельник, 28.05.2012, 19:15 | Сообщение # 441
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Хызыр, не надо писать ересь. Ты высказал свою точку зрения, свои привычки, словно это неоспоримое утверждение. П.С. Quote не надо противоречить привычкам - редкостное косноязычие, так даже я над русским языком не издеваюсь.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 19:57 | Сообщение # 442
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
lafugix, Я тебя не понимать, но придираться не буду
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Quote (lafugix) Стереотипы-стереотипчики. На самом деле здесь дело привычки - в чем умеешь, в то и моделируешь/анимируешь, функционала в обоих случаях хватает. Согласен на все 100, у меня Макс 2011 и мне он ОООчень нравится. Работаю в нем ( правда только модели артов SAR-1.2 , не лезу в НПС и Оружиие лишь от того что и так по мимо меня над этим трудится множество народу) Учитесь и обретете . Совет - забейте в гугле - Борис Кулагин | 66 видеоуроков по Autodesk 3Ds MAX на русском [2007-2010] PCRec - и посмотрите , это Вам поможет .
|
|
Вторник, 29.05.2012, 01:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 29.05.2012, 09:25 | Сообщение # 444
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Valerich, Ты же мне сам сказал что моделить лучше в Максе, а анимировать в Майе.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Хызыр, Лично для меня так оно и есть, но это от того что я ещё многого незнаю в обоих редакторах. Этот спор неуместен в силу того что , каждй должен попробовать оба редактора и уже сделать вывод ЛИЧНО сам для себя, если это так важно.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ребята, спасайте! Установил Maya 2009, скачал разширение xrayMayaTools раскидал по папкам но у меня нету в папке ""xrayMaya_material.mll. xrayMaya_export.mll"" Я не знаю что делать. И разширение не работает. (
|
|
Вторник, 29.05.2012, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 14.06.2012, 22:25 | Сообщение # 447
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Те кто создавал и создает анимации в Maya, поможет мне! Я начал изучать анимации, получается очень даже классно, в основном делаю на ЗП. Подскажите, когда тестю анимации в игре то ствол улетает в тело актера вместе с руками и вот вопрос, по каким координатам должен располагаться ствол в Maya, а по каким руки что бы они не улетали?Добавлено (14.06.2012, 22:25) --------------------------------------------- Моя первая анимация НПС
|
|
Четверг, 14.06.2012, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Stenli
Четверг, 14.06.2012, 22:36 | Сообщение # 448
|
Четверг, 14.06.2012, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 14.06.2012, 22:54 | Сообщение # 449
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Stenli, Я ее доработаю..Это типа попали в живот, а потом решающий
|
|
Четверг, 14.06.2012, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
GloOm
Четверг, 14.06.2012, 23:44 | Сообщение # 450
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.09.2011 |
|
Хызыр, нет желания записать урок ; от импорта модели до создания простенькой анимации и вставки её в игру,желательно в Maya или Blender?
Сообщение отредактировал GloOm - Четверг, 14.06.2012, 23:48
|
|
Четверг, 14.06.2012, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2011 |
|
|
|
|