Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Lost World: Origin
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 16:23 | Сообщение # 436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Модель есть, текстура тоже. Придется прогу скачивать.

Добавлено (28.05.2012, 16:23)
---------------------------------------------
Maya скачаю там всё сделаю. Спасибо за инфу

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 16:25 | Сообщение # 437
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gramatik, Maya лучше использовать для создания анимация (Я так делаю), а 3D Max (Желательно 2010 x32) для создания моделей wink
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 28.05.2012, 17:20 | Сообщение # 438
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Quote (Хызыр)
Maya лучше использовать для создания анимация (Я так делаю), а 3D Max (Желательно 2010 x32) для создания моделей wink

Стереотипы-стереотипчики. На самом деле здесь дело привычки - в чем умеешь, в то и моделируешь/анимируешь, функционала в обоих случаях хватает.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 17:48 | Сообщение # 439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Пфф, мне майку легче скачать и на ней научиться работать чем 3д макс smile
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 18:28 | Сообщение # 440
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

lafugix, Ну не надо противоречить привычкам человека dry
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 28.05.2012, 19:15 | Сообщение # 441
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Хызыр, не надо писать ересь. Ты высказал свою точку зрения, свои привычки, словно это неоспоримое утверждение.
П.С.
Quote
не надо противоречить привычкам
- редкостное косноязычие, так даже я над русским языком не издеваюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 19:57 | Сообщение # 442
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

lafugix, Я тебя не понимать, но придираться не буду
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Valerich
Вторник, 29.05.2012, 01:40 | Сообщение # 443
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Quote (lafugix)
Стереотипы-стереотипчики. На самом деле здесь дело привычки - в чем умеешь, в то и моделируешь/анимируешь, функционала в обоих случаях хватает.

Согласен на все 100, у меня Макс 2011 и мне он ОООчень нравится. Работаю в нем ( правда только модели артов SAR-1.2 , не лезу в НПС и Оружиие лишь от того что и так по мимо меня над этим трудится множество народу)
Учитесь и обретете . Совет - забейте в гугле - Борис Кулагин | 66 видеоуроков по Autodesk 3Ds MAX на русском [2007-2010] PCRec - и посмотрите , это Вам поможет .
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 29.05.2012, 09:25 | Сообщение # 444
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Valerich, Ты же мне сам сказал что моделить лучше в Максе, а анимировать в Майе. wacko
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Valerich
Вторник, 29.05.2012, 13:04 | Сообщение # 445
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Хызыр, Лично для меня так оно и есть, но это от того что я ещё многого незнаю в обоих редакторах. Этот спор неуместен в силу того что , каждй должен попробовать оба редактора и уже сделать вывод ЛИЧНО сам для себя, если это так важно.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  Gramatik
Вторник, 29.05.2012, 18:31 | Сообщение # 446
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребята, спасайте! Установил Maya 2009, скачал разширение xrayMayaTools раскидал по папкам но у меня нету в папке ""xrayMaya_material.mll. xrayMaya_export.mll""
Я не знаю что делать. И разширение не работает. (
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 14.06.2012, 22:25 | Сообщение # 447
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Те кто создавал и создает анимации в Maya, поможет мне! Я начал изучать анимации, получается очень даже классно, в основном делаю на ЗП. Подскажите, когда тестю анимации в игре то ствол улетает в тело актера вместе с руками и вот вопрос, по каким координатам должен располагаться ствол в Maya, а по каким руки что бы они не улетали?

Добавлено (14.06.2012, 22:25)
---------------------------------------------
Моя первая анимация НПС smile

  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Stenli
Четверг, 14.06.2012, 22:36 | Сообщение # 448
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Хызыр у сталкера растройство желудка biggrin Анимация, хорошоая мне понравилась.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 14.06.2012, 22:54 | Сообщение # 449
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Stenli, Я ее доработаю..Это типа попали в живот, а потом решающий cool
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  GloOm
Четверг, 14.06.2012, 23:44 | Сообщение # 450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Хызыр, нет желания записать урок ; от импорта модели до создания простенькой анимации и вставки её в игру,желательно в Maya или Blender? nyam
Сообщение отредактировал GloOm - Четверг, 14.06.2012, 23:48
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Поиск: