Моделлирование
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Кто то задавал вопрос про псевдогиганта. Думаю, там надо править не модель. Если править кости\модель, то ничего, кроме сломанной анимациями модели не выйдет. Предлагаю перепилить все анимации псевдогиганта с увеличением скейла (бейте меня за такие советы, но я бы сделал так)
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 15.06.2012, 05:33 | Сообщение # 452
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Rekongstor, Спасибо...Буду пробовать Добавлено (15.06.2012, 05:33) --------------------------------------------- GloOm, В личку пиши
|
|
Пятница, 15.06.2012, 05:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 16.06.2012, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 17.06.2012, 10:14 | Сообщение # 454
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
levchak0910, пропорции очень неправильные, кури анатомию (равно как и мануалы по правильной топологии, даже без сетки чувствую)
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
lafugix, понял спасибо. У кого есть правильные скетчи головы, дайте ссылку пожалуйста.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 17.06.2012, 17:24 | Сообщение # 456
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagos
Вторник, 19.06.2012, 01:36 | Сообщение # 457
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Ребят, а здесь помощь по моделированию оказывают? Если да, то вот вопросец возник: Как убрать резкий переход от травы к асфальту? Моделирую в Maya. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 19.06.2012, 01:36
|
|
Вторник, 19.06.2012, 01:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
sine
Вторник, 19.06.2012, 10:33 | Сообщение # 458
Последний день
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.09.2010 |
|
Lagos, маску нарисуешь в игре и на динамическом освещении не будет такого резкого перехода. А пока что никак.
|
|
Вторник, 19.06.2012, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.09.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:27 | Сообщение # 459
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Lagos, сначала в фотошопе рисуешь текстуру террейна потом применяешь для плоскости в максе ну и по ней делаешь локацию .Добавлено (19.06.2012, 11:27) --------------------------------------------- Только потом асфальт сделай как отдельный элемент , для того чтобы шейдеры настроить .
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagos
Вторник, 19.06.2012, 11:35 | Сообщение # 460
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
FaLcon, sine, ну да, у меня всё готово. Спасибо за советы. Но. Зачем рисовать? Можно ведь отрендерить.
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:39 | Сообщение # 461
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Lagos, я рисую , пысы тоже так делали вродебы .
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagos
Вторник, 19.06.2012, 11:42 | Сообщение # 462
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
FaLcon, ну я как бы не очень рисовать умею... Может урок дашь? А то не знаю.... И вот пока не забыл. Как можно справиться с "потяжками" текстуры? Умучался уже. Как только не пробовал... Заранее спасибо
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:45 | Сообщение # 463
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Lagos, выделяешь все модель с подтяжками , применяешь текстуру нужную тебе , применяешь модификатор uww map (как то так ) появляется окно , выбираешь тип box и выставляешь нужные размеры текстуры и все подтяжки исчезнут Добавлено (19.06.2012, 11:45) --------------------------------------------- А насчет текстуры террейна , открой в максе пысовские текстуры , создай новый файл в фотошопе размером скажем 2048 на 2048 и инструментом штамп копируй нужные части текстуры , потом берешь кисть и рисуешь дорогу .
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagos
Вторник, 19.06.2012, 11:47 | Сообщение # 464
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
FaLcon, насчёт рисования понятно. А вот по потяжкам: где там искать тип box?
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:49 | Сообщение # 465
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Lagos, Quote применяешь модификатор uvw map (как то так ) появляется окно , выбираешь тип box и выставляешь нужные размеры текстуры и все подтяжки исчезнут
Добавлено (19.06.2012, 11:49) --------------------------------------------- Я название модификатора точно не помню , а макс запустить не могу (локация компилится так что комп большей нагрузки боюсь не выдержит) если что дай свой скайп там пообщаемся или в личку пиши мне .
Сообщение отредактировал FaLcon - Вторник, 19.06.2012, 11:52
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|