Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Lost World Requital
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Призраки прошлого
3.2
Call of Chernobyl
4.5
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 15.06.2012, 00:25 | Сообщение # 451
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Кто то задавал вопрос про псевдогиганта. Думаю, там надо править не модель. Если править кости\модель, то ничего, кроме сломанной анимациями модели не выйдет. Предлагаю перепилить все анимации псевдогиганта с увеличением скейла (бейте меня за такие советы, но я бы сделал так)
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 15.06.2012, 05:33 | Сообщение # 452
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Rekongstor, Спасибо...Буду пробовать wink

Добавлено (15.06.2012, 05:33)
---------------------------------------------
GloOm, В личку пиши

  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  levchak0910
Суббота, 16.06.2012, 22:35 | Сообщение # 453
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

Подскажите правильные пропорции лица на рисунке? Правильно размещены отверстия для уха и глаз?

  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 17.06.2012, 10:14 | Сообщение # 454
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

levchak0910, пропорции очень неправильные, кури анатомию (равно как и мануалы по правильной топологии, даже без сетки чувствую)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  levchak0910
Воскресенье, 17.06.2012, 16:08 | Сообщение # 455
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

lafugix, понял спасибо.
У кого есть правильные скетчи головы, дайте ссылку пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 17.06.2012, 17:24 | Сообщение # 456
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 01:36 | Сообщение # 457
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Ребят, а здесь помощь по моделированию оказывают?
Если да, то вот вопросец возник:
Как убрать резкий переход от травы к асфальту?

Моделирую в Maya. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 19.06.2012, 01:36
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sine
Вторник, 19.06.2012, 10:33 | Сообщение # 458
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Lagos, маску нарисуешь в игре и на динамическом освещении не будет такого резкого перехода. А пока что никак.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Антарктика  FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:27 | Сообщение # 459
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Lagos, сначала в фотошопе рисуешь текстуру террейна потом применяешь для плоскости в максе ну и по ней делаешь локацию .

Добавлено (19.06.2012, 11:27)
---------------------------------------------
Только потом асфальт сделай как отдельный элемент , для того чтобы шейдеры настроить .

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 11:35 | Сообщение # 460
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

FaLcon, sine, ну да, у меня всё готово. Спасибо за советы. Но.
Зачем рисовать? Можно ведь отрендерить.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:39 | Сообщение # 461
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Lagos, я рисую , пысы тоже так делали вродебы .
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 11:42 | Сообщение # 462
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

FaLcon, ну я как бы не очень рисовать умею... Может урок дашь?
А то не знаю....
И вот пока не забыл. Как можно справиться с "потяжками" текстуры?
Умучался уже. Как только не пробовал...
Заранее спасибо smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:45 | Сообщение # 463
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Lagos, выделяешь все модель с подтяжками , применяешь текстуру нужную тебе , применяешь модификатор uww map (как то так ) появляется окно , выбираешь тип box и выставляешь нужные размеры текстуры и все подтяжки исчезнут smile

Добавлено (19.06.2012, 11:45)
---------------------------------------------
А насчет текстуры террейна , открой в максе пысовские текстуры , создай новый файл в фотошопе размером скажем 2048 на 2048 и инструментом штамп копируй нужные части текстуры , потом берешь кисть и рисуешь дорогу .

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 19.06.2012, 11:47 | Сообщение # 464
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

FaLcon, насчёт рисования понятно.
А вот по потяжкам: где там искать тип box?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 19.06.2012, 11:49 | Сообщение # 465
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Lagos,
Quote
применяешь модификатор uvw map (как то так ) появляется окно , выбираешь тип box и выставляешь нужные размеры текстуры и все подтяжки исчезнут


Добавлено (19.06.2012, 11:49)
---------------------------------------------
Я название модификатора точно не помню , а макс запустить не могу (локация компилится так что комп большей нагрузки боюсь не выдержит) если что дай свой скайп там пообщаемся или в личку пиши мне .
Сообщение отредактировал FaLcon - Вторник, 19.06.2012, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: