Моделлирование
|
|
Суббота, 30.06.2012, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Salem
Суббота, 30.06.2012, 15:56 | Сообщение # 542
|
Суббота, 30.06.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Salem,1) Кидаешь в папку с конвертером модель. 2) создаешь текстовый документ , в нём пишешь converter.exe - bones название_модели.ogf, сохраняешь,закрываешь и меняешь расширение .txt на .bat. 3) Кликаешь по батнику и дальше конвертер сам всё сделает.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 30.06.2012, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 30.06.2012, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2012 |
|
Народ! Поделитесь пожалуйста у кого есть модель, где у сталкера противогаз на плече лежал приблизительно как здесь http://fotoifolder.ru/view_foto/l6x2nl1p71qk/ Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Александр_IV - Воскресенье, 01.07.2012, 03:24
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 03:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2012 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Воскресенье, 01.07.2012, 13:33 | Сообщение # 547
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ребят кто нибудь знает можно ли через милку открывать модели Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 и можнл ли их портировать в сталкер
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Gramatik, Формат моделей ?
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Воскресенье, 01.07.2012, 14:21 | Сообщение # 549
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Gramatik, можно с помощью 3d рипера вытащить, потом открыть в максе и экспортировать уже в формат понятный милке.
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 01.07.2012, 14:29 | Сообщение # 550
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
TIGERR, одно, да через второе, да через третье... Знатные извращенцы, однако. Берем в руки гугель (даже не представляю, как это сделать, но берем), ищем в нем на каком движке сделана эта игра => UE3 => юзаем umodel+milkshape. Зачем усложнять себе жизнь этими ненужными манипуляциями, да еще и выпрямлять конечности и исправлять нагаженное риппером?
Сообщение отредактировал lafugix - Воскресенье, 01.07.2012, 14:31
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Воскресенье, 01.07.2012, 16:51 | Сообщение # 551
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
lafugix, расскажи по подробнее пожалуйста
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 01.07.2012, 19:17 | Сообщение # 552
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Gramatik, есть такой отличный сайт, google.ru, он расскажет не хуже меня.
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Воскресенье, 01.07.2012, 20:31 | Сообщение # 553
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
lafugix, искал и не раз
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Никто не знает как перегнать Skin в Physique? Чтобы можно было експортить модель из макса в X-Ray SDK
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 01.07.2012, 22:21 | Сообщение # 555
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Gramatik, совсем не искал, судя по всему. UE3 => формат архивов - .upk, распаковывается через umodel, через него же экспортируются модели и текстуры, формат на выходе - .psk - кушается чистой милкой. Разве так сложно было поискать инфу по umodel?
Сообщение отредактировал lafugix - Воскресенье, 01.07.2012, 22:21
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|