Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Опасный Вирус
2.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 05.07.2012, 17:40 | Сообщение # 616
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Kail, не ново
Salem, до сталкер инсайда прогуляйся, там есть статьи по ним.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 05.07.2012, 17:51 | Сообщение # 617
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Кто скажет что такое с моделями случилось?




  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 05.07.2012, 18:06 | Сообщение # 618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в первой модели возможно нету текстуру или бамп тукстуры или непрописаны в textures.ltx

во второй модели сломан скелет вероятно ты двинул скелет модели ненажав на anim или при загрузке в программу скелет был перевернут
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Четверг, 05.07.2012, 18:07 | Сообщение # 619
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Salem, На скриншотах мало чего видно, но видно что кривая привязка.
Сообщение отредактировал freesht0rm - Четверг, 05.07.2012, 18:07
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 05.07.2012, 18:17 | Сообщение # 620
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Salem, на динамике скрины делал ?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 05.07.2012, 18:20 | Сообщение # 621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

FaLcon, нет не на динамике. У меня максимальные настройки стоят
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 05.07.2012, 18:25 | Сообщение # 622
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Salem, ясно , обычно у меня такое с моделями случается когда не правильно настроены шейдеры , но на статике вылет а на динамике то что у тебя .
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Четверг, 05.07.2012, 22:17 | Сообщение # 623
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

ребят помогите нубу. Подгоните модель под скелет сталкера пожалуйста. Я уже долго пытаюсьэто сделать, но вечно кости высовываются. Привязку я сам сделаю. Заранее спасибо. Вот модель: Ссылка
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Великобритания  Salem
Суббота, 07.07.2012, 04:33 | Сообщение # 624
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Товарищи, у меня несколько вопросов. Начнем.

Я вчера скачал модели персов из Msss Effect 2, например вот название модельки миранды MirandaHGR.3DS. А ее текстуры вот с таким HMF_MIR_LGTa_Spec.tga

Вопрос знатокам: как мне наложить на нее текстуры и добавить в сталкер? Если кто может мне показать как это все сделать( или рассказать ) буду очень благодарен
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 07.07.2012, 06:55 | Сообщение # 625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Давай ссылку на модель я попробую через милку
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 07.07.2012, 09:52 | Сообщение # 626
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Quote (Salem)
А ее текстуры вот с таким HMF_MIR_LGTa_Spec.tga

Это карта отражений/блеска, нужные тебе текстуры имеют приставку diff.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 07.07.2012, 10:36 | Сообщение # 627
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

народ, а есть уроки по Autodesk Maya: создание анимации для оружия. А то я не знаю как можно сделать одну анимацию и разделить ее на ту что для рук, и на ту что для оружия wacko

Добавлено (07.07.2012, 10:36)
---------------------------------------------
для зп - чн

  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Великобритания  Salem
Суббота, 07.07.2012, 12:45 | Сообщение # 628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

lafugix, отлично. А что мне потом надо будет сделать? Ну вот импортировал я ее, наложил текстуры, дальше к скелету ее прицепить? У меня макс экспортирует в формат obj СДК отказывается открывать ее. Как мне дальше быть? Да и как мне ее развертки перегнать в DDS формат?

Добавлено (07.07.2012, 12:45)
---------------------------------------------
Gramatik, через милку ты е не откроешь. Ее надо через макс прогонять и текстурить

  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Курок
Суббота, 07.07.2012, 15:56 | Сообщение # 629
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Quote
Да и как мне ее развертки перегнать в DDS формат?

Unwrap UVW-> edit ->tools->render UVW template -> ставишь размер изображения -> нажимаешь render UV template и сохраняешь в любом расширении , потом настраиваешь расширение TGA или изначально сохраняешь его в папку СДК ....editors\import\ потом настраиваешь текстуру и прикрепляешь её к объекту или в максе или в СДК , без разницы.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 07.07.2012, 16:11 | Сообщение # 630
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Salem, для начала тебе следовело бы узнать, что такое привязка и скелет. Если ты хорошо знаешь макс, либо совершенно не знаком с другими 3d-редакторами, то привязывай в максе, удовольствие то еще. Нужен также экспортер в формат .object.
Не понимаю, зачем лезть сразу делать что-то довольно сложное, не зная даже основ.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: