Моделлирование
|
|
|
lafugix
Четверг, 05.07.2012, 17:40 | Сообщение # 616
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Kail, не ново Salem, до сталкер инсайда прогуляйся, там есть статьи по ним.
|
|
Четверг, 05.07.2012, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Salem
Четверг, 05.07.2012, 17:51 | Сообщение # 617
|
Четверг, 05.07.2012, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 05.07.2012, 18:06 | Сообщение # 618
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в первой модели возможно нету текстуру или бамп тукстуры или непрописаны в textures.ltx
во второй модели сломан скелет вероятно ты двинул скелет модели ненажав на anim или при загрузке в программу скелет был перевернут
|
|
Четверг, 05.07.2012, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Salem, На скриншотах мало чего видно, но видно что кривая привязка.
Сообщение отредактировал freesht0rm - Четверг, 05.07.2012, 18:07
|
|
Четверг, 05.07.2012, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 05.07.2012, 18:17 | Сообщение # 620
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Salem, на динамике скрины делал ?
|
|
Четверг, 05.07.2012, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Salem
Четверг, 05.07.2012, 18:20 | Сообщение # 621
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
FaLcon, нет не на динамике. У меня максимальные настройки стоят
|
|
Четверг, 05.07.2012, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 05.07.2012, 18:25 | Сообщение # 622
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Salem, ясно , обычно у меня такое с моделями случается когда не правильно настроены шейдеры , но на статике вылет а на динамике то что у тебя .
|
|
Четверг, 05.07.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
ребят помогите нубу. Подгоните модель под скелет сталкера пожалуйста. Я уже долго пытаюсьэто сделать, но вечно кости высовываются. Привязку я сам сделаю. Заранее спасибо. Вот модель: Ссылка
|
|
Четверг, 05.07.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Salem
Суббота, 07.07.2012, 04:33 | Сообщение # 624
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Товарищи, у меня несколько вопросов. Начнем.
Я вчера скачал модели персов из Msss Effect 2, например вот название модельки миранды MirandaHGR.3DS. А ее текстуры вот с таким HMF_MIR_LGTa_Spec.tga
Вопрос знатокам: как мне наложить на нее текстуры и добавить в сталкер? Если кто может мне показать как это все сделать( или рассказать ) буду очень благодарен
|
|
Суббота, 07.07.2012, 04:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Давай ссылку на модель я попробую через милку
|
|
Суббота, 07.07.2012, 06:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Суббота, 07.07.2012, 09:52 | Сообщение # 626
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Quote (Salem) А ее текстуры вот с таким HMF_MIR_LGTa_Spec.tga Это карта отражений/блеска, нужные тебе текстуры имеют приставку diff.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 09:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 07.07.2012, 10:36 | Сообщение # 627
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
народ, а есть уроки по Autodesk Maya: создание анимации для оружия. А то я не знаю как можно сделать одну анимацию и разделить ее на ту что для рук, и на ту что для оружия Добавлено (07.07.2012, 10:36) --------------------------------------------- для зп - чн
|
|
Суббота, 07.07.2012, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Salem
Суббота, 07.07.2012, 12:45 | Сообщение # 628
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
lafugix, отлично. А что мне потом надо будет сделать? Ну вот импортировал я ее, наложил текстуры, дальше к скелету ее прицепить? У меня макс экспортирует в формат obj СДК отказывается открывать ее. Как мне дальше быть? Да и как мне ее развертки перегнать в DDS формат?Добавлено (07.07.2012, 12:45) --------------------------------------------- Gramatik, через милку ты е не откроешь. Ее надо через макс прогонять и текстурить
|
|
Суббота, 07.07.2012, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 07.07.2012, 15:56 | Сообщение # 629
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Quote Да и как мне ее развертки перегнать в DDS формат? Unwrap UVW-> edit ->tools->render UVW template -> ставишь размер изображения -> нажимаешь render UV template и сохраняешь в любом расширении , потом настраиваешь расширение TGA или изначально сохраняешь его в папку СДК ....editors\import\ потом настраиваешь текстуру и прикрепляешь её к объекту или в максе или в СДК , без разницы.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Суббота, 07.07.2012, 16:11 | Сообщение # 630
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Salem, для начала тебе следовело бы узнать, что такое привязка и скелет. Если ты хорошо знаешь макс, либо совершенно не знаком с другими 3d-редакторами, то привязывай в максе, удовольствие то еще. Нужен также экспортер в формат .object. Не понимаю, зачем лезть сразу делать что-то довольно сложное, не зная даже основ.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|