Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
История Борова
3.5
Ветер времени
4.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Игра Душ: Начало
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 05.07.2012, 17:40 | Сообщение # 616
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Kail, не ново
Salem, до сталкер инсайда прогуляйся, там есть статьи по ним.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 05.07.2012, 17:51 | Сообщение # 617
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Кто скажет что такое с моделями случилось?




  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 05.07.2012, 18:06 | Сообщение # 618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в первой модели возможно нету текстуру или бамп тукстуры или непрописаны в textures.ltx

во второй модели сломан скелет вероятно ты двинул скелет модели ненажав на anim или при загрузке в программу скелет был перевернут
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Четверг, 05.07.2012, 18:07 | Сообщение # 619
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Salem, На скриншотах мало чего видно, но видно что кривая привязка.
Сообщение отредактировал freesht0rm - Четверг, 05.07.2012, 18:07
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 05.07.2012, 18:17 | Сообщение # 620
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Salem, на динамике скрины делал ?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 05.07.2012, 18:20 | Сообщение # 621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

FaLcon, нет не на динамике. У меня максимальные настройки стоят
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 05.07.2012, 18:25 | Сообщение # 622
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Salem, ясно , обычно у меня такое с моделями случается когда не правильно настроены шейдеры , но на статике вылет а на динамике то что у тебя .
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Четверг, 05.07.2012, 22:17 | Сообщение # 623
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

ребят помогите нубу. Подгоните модель под скелет сталкера пожалуйста. Я уже долго пытаюсьэто сделать, но вечно кости высовываются. Привязку я сам сделаю. Заранее спасибо. Вот модель: Ссылка
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Великобритания  Salem
Суббота, 07.07.2012, 04:33 | Сообщение # 624
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Товарищи, у меня несколько вопросов. Начнем.

Я вчера скачал модели персов из Msss Effect 2, например вот название модельки миранды MirandaHGR.3DS. А ее текстуры вот с таким HMF_MIR_LGTa_Spec.tga

Вопрос знатокам: как мне наложить на нее текстуры и добавить в сталкер? Если кто может мне показать как это все сделать( или рассказать ) буду очень благодарен
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 07.07.2012, 06:55 | Сообщение # 625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Давай ссылку на модель я попробую через милку
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 07.07.2012, 09:52 | Сообщение # 626
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Quote (Salem)
А ее текстуры вот с таким HMF_MIR_LGTa_Spec.tga

Это карта отражений/блеска, нужные тебе текстуры имеют приставку diff.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 07.07.2012, 10:36 | Сообщение # 627
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

народ, а есть уроки по Autodesk Maya: создание анимации для оружия. А то я не знаю как можно сделать одну анимацию и разделить ее на ту что для рук, и на ту что для оружия wacko

Добавлено (07.07.2012, 10:36)
---------------------------------------------
для зп - чн

  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Великобритания  Salem
Суббота, 07.07.2012, 12:45 | Сообщение # 628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

lafugix, отлично. А что мне потом надо будет сделать? Ну вот импортировал я ее, наложил текстуры, дальше к скелету ее прицепить? У меня макс экспортирует в формат obj СДК отказывается открывать ее. Как мне дальше быть? Да и как мне ее развертки перегнать в DDS формат?

Добавлено (07.07.2012, 12:45)
---------------------------------------------
Gramatik, через милку ты е не откроешь. Ее надо через макс прогонять и текстурить

  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Курок
Суббота, 07.07.2012, 15:56 | Сообщение # 629
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Quote
Да и как мне ее развертки перегнать в DDS формат?

Unwrap UVW-> edit ->tools->render UVW template -> ставишь размер изображения -> нажимаешь render UV template и сохраняешь в любом расширении , потом настраиваешь расширение TGA или изначально сохраняешь его в папку СДК ....editors\import\ потом настраиваешь текстуру и прикрепляешь её к объекту или в максе или в СДК , без разницы.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 07.07.2012, 16:11 | Сообщение # 630
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Salem, для начала тебе следовело бы узнать, что такое привязка и скелет. Если ты хорошо знаешь макс, либо совершенно не знаком с другими 3d-редакторами, то привязывай в максе, удовольствие то еще. Нужен также экспортер в формат .object.
Не понимаю, зачем лезть сразу делать что-то довольно сложное, не зная даже основ.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: