Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Ветер времени
4.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Великобритания  Salem
Четверг, 05.07.2012, 01:00 | Сообщение # 601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Gramatik, милкшейп бяка. Модели какие то не красивые из за него стнаовятся
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  freesht0rm
Четверг, 05.07.2012, 02:17 | Сообщение # 602
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Salem, Ни разу,ни сталкивался с порчей модели milkshape`ом
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 05.07.2012, 03:23 | Сообщение # 603
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

freesht0rm, они не ровные какие то становятся
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 05.07.2012, 04:24 | Сообщение # 604
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Salem, просто ты не смог в группы сглаживания :3
Gramatik, я же говорил - распакуй все модели и текстуры, чтбы не искать потом лишний раз (если это твой вегас 2)
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 04:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 05.07.2012, 10:14 | Сообщение # 605
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

lafugix, насчет групп сглаживания по подробней пожалуйста можно?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 05.07.2012, 10:39 | Сообщение # 606
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Salem,
надо сглаживать(если нужно) в милке, и гавное: "Экспортировать в иргу через АкторЭдитор чн 0.6"
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 05.07.2012, 11:46
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Четверг, 05.07.2012, 11:11 | Сообщение # 607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (Salem)
они не ровные какие то становятся


Перед началом работы в милкшейпе глянь сюда :



Если стоит галочка - сними. Можно дальше работать.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Четверг, 05.07.2012, 11:24
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 05.07.2012, 12:09 | Сообщение # 608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 05.07.2012, 12:09
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Великобритания  Salem
Четверг, 05.07.2012, 12:51 | Сообщение # 609
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Mr_Rifleman, я сделал как ты сказал теперь у меня вот какая фигня. Не текстуриться даже.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 05.07.2012, 12:56 | Сообщение # 610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

зайти в file\preferences\misc в строке joint size выставить 0.001
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Четверг, 05.07.2012, 13:00 | Сообщение # 611
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Salem, И в чём фигня ? Всё нормально. Чтобы убрать синие полосы , надо в вкладке joints снять галочку с show skeleton и поставить галочку напротив draw vertex weights - для того чтобы отобразилась текстура.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Gramatik
Четверг, 05.07.2012, 13:59 | Сообщение # 612
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

lafugix, я так и сделал ну не ту их в архивах в этих архивах.

Добавлено (05.07.2012, 13:59)
---------------------------------------------
Может быть они в архивах но в формате package. Их umodelGui не экспортирует пишет

Code
Found 55 game files (0 skipped)
Loading package: RS5MPCharacters_Armor.uppc Ver: 241/71 Engine: 0 Names: 549 Exports: 390 Imports: 18 Game: 8005
Export "Male" was found in package RS5MPCharacters_Armor
WARNING: Unknown class "Package" for object "Male"
Found 1 object(s)
Specified package(s) has no supported objects
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 05.07.2012, 14:02 | Сообщение # 613
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Gramatik, wacko

Добавлено (05.07.2012, 14:02)
---------------------------------------------
Salem,
а текстуру: нажми на кнопку Draw vertex weights во вскладке Joints

  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Великобритания  Salem
Четверг, 05.07.2012, 15:26 | Сообщение # 614
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

все всем спасибо я разобрался happy
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Gramatik
Четверг, 05.07.2012, 15:49 | Сообщение # 615
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребята, ребятушечки я текстуры выташил happy ^_^ happy
Сообщение отредактировал Gramatik - Четверг, 05.07.2012, 16:56
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: