Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Gramatik, 0_0 Что со шлемом?
|
|
Вторник, 03.07.2012, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Вторник, 03.07.2012, 14:48 | Сообщение # 587
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
АЙС_CorP, текстура не под развёрстку , вроде . Или совсем не та текстура .
Сообщение отредактировал Курок - Вторник, 03.07.2012, 14:49
|
|
Вторник, 03.07.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 03.07.2012, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Модель пробная, текстуры настоящей для шлема нет еще.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Вторник, 03.07.2012, 16:39 | Сообщение # 590
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Gramatik, возьми да экспортни. Проще экспортировать все модели, текстуры и материалы, чтобы потом каждый раз не искать по всем архивам.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ребята установил shader model\transparent. как мне объяснили стекло должно быть прозрачным. Но вот рнзультат
|
|
Вторник, 03.07.2012, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Вторник, 03.07.2012, 17:19 | Сообщение # 592
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Gramatik, проверь, есть ли альфа-канал у текстуры.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
lafugix, нет. Как создать?
|
|
Вторник, 03.07.2012, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 03.07.2012, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Вторник, 03.07.2012, 21:49 | Сообщение # 595
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Не, ну это уже верх наглости - спрашивать то, что гуглится за половину минуты.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Швед
Среда, 04.07.2012, 09:58 | Сообщение # 596
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
Не подскажите, для новичка какая версия 3D MAX лучше?
|
|
Среда, 04.07.2012, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
Швед, мне больше нравится 3д макс 2011, но для сталка пожалуй лучше макс 8
|
|
Среда, 04.07.2012, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 04.07.2012, 11:17 | Сообщение # 598
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Швед, используй 2010 он нормальный .
|
|
Среда, 04.07.2012, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Такого типа я хочу добавить в сталкер, но не могу найти текстуры(
|
|
Среда, 04.07.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Gramatik, Нет текстур ? Нарисуй. Если у тебя таких текстур нет , у народа с форума тоже скорее всего нет.
|
|
Четверг, 05.07.2012, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|