Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
lafugix, а ну да. Видимо вы входите в категорию людей, которые фанатеют от инкубатора. У каждого персонажа свое лицо, да ну что за бред? лучше 1 модель на всех персонажей. Вообщем бессмысленный спор, каждый все равно останется при своем мнении. Не знаю к чему тут солянки я вообще в моды практически не играю, хотя может вам виднее к чему.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 17.08.2012, 00:00 | Сообщение # 857
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Macblack, какой-то этот костюм слишком здоровый да и на вид не очень...
|
|
Пятница, 17.08.2012, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Пятница, 17.08.2012, 00:39 | Сообщение # 858
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Macblack, в который уже раз вижу - обязательно нужно выдернуть какую-то одну фразу и и довести ее до абсурда. Jargon, вполне нормальный он по размерам. КИХ хоть раз в жизни видел? Это тебе не обтягивающий латексный костюмчик
|
|
Пятница, 17.08.2012, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Quote (demover123) подскажыте в чём проблема, когда я експортирую модель в формат x-ray'я то 3ds max 2010 виснет
|
|
Пятница, 17.08.2012, 02:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (Jargon) но сталкер это тебе не какой нибудь триллер Разве в зону только хорошие парни попадают?Добавлено (17.08.2012, 04:53) --------------------------------------------- Вот ещё аргумент - никто не знает, какие чудовищные и бесчеловечные опыты проводились в закрытых лабораториях.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 04:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 17.08.2012, 06:01 | Сообщение # 861
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Страховид, Хорошая фантазия Ничего не скажешь demover123, Возможно много полигонов. Смотрел сколько?
|
|
Пятница, 17.08.2012, 06:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (Хызыр) Возможно много полигонов. Ещё возможно ошибки геометрии в самой модели, майские плагины, например, постоянно глючит, если модель косячная.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 06:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 17.08.2012, 07:25 | Сообщение # 863
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Страховид, Возможно и ошибки геометрии, однако у меня плагины не глючили ни когда.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 07:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
Доброе время суток. "L4D2 Ceda"
|
|
Пятница, 17.08.2012, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 17.08.2012, 13:08 | Сообщение # 865
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Macblack, если честно то в сталкере красивее, не в обиду
|
|
Пятница, 17.08.2012, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
После долгой череды экспериментов, таки нашол способ создания скольугодно гнутых проводов, кабелей и прочего в Майа. Провод получаутся гнутый и сразу с затекстуренный, плюс к тому имеется возможность редактирования изгибов. Например вот : Если кому интересно, обращайтесь.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 17.08.2012, 15:11 | Сообщение # 867
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Страховид, А в 3D Max тяжело с помощью Line сделать?
|
|
Пятница, 17.08.2012, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Хызыр, Я обращался к тем кто работает в Майа. В Максе на мой взгляд по проще сделать, с помощью модификаторов (это я в видео от Genior'a посмотрел), которых в Майа нет. Но с максом я совершенно не знаком.
----------------------------------------------- Quote (Хызыр) Макс легче Майки Ну с этим я катигорически не соглашусь
Сообщение отредактировал Страховид - Пятница, 17.08.2012, 16:14
|
|
Пятница, 17.08.2012, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 17.08.2012, 15:54 | Сообщение # 869
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Страховид, Макс легче Майки, советую и тебе.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
KDit
Пятница, 17.08.2012, 21:06 | Сообщение # 870
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
Страховид, делал (екструдировал) провода, кабели по сплайну?
Сообщение отредактировал KDit - Пятница, 17.08.2012, 21:07
|
|
Пятница, 17.08.2012, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
|
|
|