Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
Quote (LIL_SE) Battlefield Bad Company Текстуры нормально выдрались? УВ-координаты не слетели?
|
|
Суббота, 18.08.2012, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Суббота, 18.08.2012, 11:40 | Сообщение # 887
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Mr_Rifleman) Текстуры нормально выдрались? УВ-координаты не слетели? В том то и дело что текстур нету, буду сам текстурировать, опыт уже есть, но качественно ли выйдет не знаю) Оружие впервые текстурирую... Так поможешь мне с этими оружиями? В игру запихнуть с анимациями там итд)
|
|
Суббота, 18.08.2012, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
Quote (LIL_SE) Так поможешь мне с этими оружиями? Я сталкером уже не занимаюсь к сожалению. Да и самого сталкера у мну нету пока И вообще, надо проверить УВ-развертку( в 3дс макс присвой модели модификатор Unwrap UVW) : Если все вылядит как на моем примере в квадратном окошке слева, то это гут.
К чему проверить? Люди с моддинга жалуются просто, что УВ-координаты(при рипе из БК2) слетают и из-за этого модель не пригодна к использованию.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Суббота, 18.08.2012, 11:47
|
|
Суббота, 18.08.2012, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Суббота, 18.08.2012, 11:51 | Сообщение # 889
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Mr_Rifleman) Я сталкером уже не занимаюсь к сожалению. Да и самого сталкера у мну нету пока И вообще, надо проверить УВ-развертку( в 3дс макс присвой модели модификатор Unwrap UVW) : Если все вылядит как на моем примере в квадратном окошке слева, то это гут.
К чему проверить? Люди с моддинга жалуются просто, что УВ-координаты(при рипе из БК2) слетают и из-за этого модель не пригодна к использованию. Развертки нету, как она не пригодна? Почему?
|
|
Суббота, 18.08.2012, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
Quote (LIL_SE) Развертки нету Всмысле нету? Покажите скрин с редактора, пожалуйста.
Даже если текстуры и выдрались, то при слетевших УВ-координатах они не ляжут должным образом на модель. будет просто ... ( даже боюсь что сказать )
|
|
Суббота, 18.08.2012, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Суббота, 18.08.2012, 11:59 | Сообщение # 891
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Mr_Rifleman) Даже если текстуры и выдрались, то при слетевших УВ-координатах они не ляжут должным образом на модель. будет просто ... ( даже боюсь что сказать ) Я умею накладывать и подгонять текстуру, в максе есть спец модификаторы для этого...
Сообщение отредактировал LIL_SE - Суббота, 18.08.2012, 11:59
|
|
Суббота, 18.08.2012, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
Quote (LIL_SE) в максе есть спец модификаторы для этого... Значит все за пределами положеного квадрата. Надо просто взять и все части вместить в квадрат( у которого фиолетовые границы в вашем случае ) И отрендерить развертку. Разрешение развертки при рендере УВ желательно брать начиная с 2048 на 2048
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Суббота, 18.08.2012, 12:11
|
|
Суббота, 18.08.2012, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 18.08.2012, 17:17 | Сообщение # 893
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Кому как
|
|
Суббота, 18.08.2012, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 18.08.2012, 17:42 | Сообщение # 894
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
LIL_SE, как вытягивал плиз подскажи
|
|
Суббота, 18.08.2012, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Суббота, 18.08.2012, 18:10 | Сообщение # 895
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Jargon, 3d RipperDX же, рипает отлично, но "луковицей" - очень много слоев; без текстур правда.
|
|
Суббота, 18.08.2012, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 18.08.2012, 18:19 | Сообщение # 896
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
lafugix, у меня он игру запускает и потом не работает...
|
|
Суббота, 18.08.2012, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Суббота, 18.08.2012, 18:26 | Сообщение # 897
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
В конфиге игры (не помню, где этот конфиг, вроде в моих документах), емнип, нужно сменить значение в строчке (опять же, не помню точного названия) DirectX или DirectXVersion с "auto"/"DirectX10" на "DirectX9"/"DX9" Везде указано через слеш. ибо делал я это больше года назад, так что не помню точно.
|
|
Суббота, 18.08.2012, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 18.08.2012, 18:31 | Сообщение # 898
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
lafugix, спасибо, ща пробну...
|
|
Суббота, 18.08.2012, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 18.08.2012, 21:42 | Сообщение # 899
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
У кого были глюки в анимации, подскажите. В 3д редакторе анимация выглядит нормально, а в сдк и в игре тч некоторые кости поворачиваются на большой угол за 1 кадр, а потом обратно становятся на место. Как это исправить?Добавлено (18.08.2012, 21:42) --------------------------------------------- Я так понял, что нельзя поворачивать кости на угол острее 90 градусов
|
|
Суббота, 18.08.2012, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 18.08.2012, 21:50 | Сообщение # 900
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Pavel, скорость анимации увеличитьДобавлено (18.08.2012, 21:49) --------------------------------------------- в сдк Добавлено (18.08.2012, 21:50) --------------------------------------------- lafugix, не помогает, после запуска игры этот файл обновляется и там снова написано auto...
|
|
Суббота, 18.08.2012, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|