Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Возвращение Шрама
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
The Project Medeiros
3.7
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Суббота, 18.08.2012, 11:38 | Сообщение # 886
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (LIL_SE)
Battlefield Bad Company

Текстуры нормально выдрались?
УВ-координаты не слетели?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  LIL_SE
Суббота, 18.08.2012, 11:40 | Сообщение # 887
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2012

Quote (Mr_Rifleman)
Текстуры нормально выдрались?
УВ-координаты не слетели?

В том то и дело что текстур нету, буду сам текстурировать, опыт уже есть, но качественно ли выйдет не знаю) Оружие впервые текстурирую...
Так поможешь мне с этими оружиями? В игру запихнуть с анимациями там итд)
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Суббота, 18.08.2012, 11:46 | Сообщение # 888
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (LIL_SE)
Так поможешь мне с этими оружиями?

Я сталкером уже не занимаюсь к сожалению. Да и самого сталкера у мну нету пока sad
И вообще, надо проверить УВ-развертку( в 3дс макс присвой модели модификатор Unwrap UVW) :

Если все вылядит как на моем примере в квадратном окошке слева, то это гут.

К чему проверить? Люди с моддинга жалуются просто, что УВ-координаты(при рипе из БК2) слетают и из-за этого модель не пригодна к использованию.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Суббота, 18.08.2012, 11:47
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  LIL_SE
Суббота, 18.08.2012, 11:51 | Сообщение # 889
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2012

Quote (Mr_Rifleman)
Я сталкером уже не занимаюсь к сожалению. Да и самого сталкера у мну нету пока
И вообще, надо проверить УВ-развертку( в 3дс макс присвой модели модификатор Unwrap UVW) :

Если все вылядит как на моем примере в квадратном окошке слева, то это гут.

К чему проверить? Люди с моддинга жалуются просто, что УВ-координаты(при рипе из БК2) слетают и из-за этого модель не пригодна к использованию.

Развертки нету, как она не пригодна? Почему?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Суббота, 18.08.2012, 11:54 | Сообщение # 890
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (LIL_SE)
Развертки нету

Всмысле нету? Покажите скрин с редактора, пожалуйста.

Quote (LIL_SE)
Почему?

Даже если текстуры и выдрались, то при слетевших УВ-координатах они не ляжут должным образом на модель. будет просто ... ( даже боюсь что сказать )
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  LIL_SE
Суббота, 18.08.2012, 11:59 | Сообщение # 891
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2012

Quote (Mr_Rifleman)
Даже если текстуры и выдрались, то при слетевших УВ-координатах они не ляжут должным образом на модель. будет просто ... ( даже боюсь что сказать )

Я умею накладывать и подгонять текстуру, в максе есть спец модификаторы для этого...
Сообщение отредактировал LIL_SE - Суббота, 18.08.2012, 11:59
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Суббота, 18.08.2012, 12:10 | Сообщение # 892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (LIL_SE)
в максе есть спец модификаторы для этого...

Значит все за пределами положеного квадрата. Надо просто взять и все части вместить в квадрат( у которого фиолетовые границы в вашем случае )
И отрендерить развертку.

Разрешение развертки при рендере УВ желательно брать начиная с 2048 на 2048
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Суббота, 18.08.2012, 12:11
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 18.08.2012, 17:17 | Сообщение # 893
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
майка легче

Кому как happy
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.08.2012, 17:42 | Сообщение # 894
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

LIL_SE,
как вытягивал плиз подскажи cry
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 18.08.2012, 18:10 | Сообщение # 895
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Jargon, 3d RipperDX же, рипает отлично, но "луковицей" - очень много слоев; без текстур правда.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.08.2012, 18:19 | Сообщение # 896
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

lafugix,
у меня он игру запускает и потом не работает...
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 18.08.2012, 18:26 | Сообщение # 897
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

В конфиге игры (не помню, где этот конфиг, вроде в моих документах), емнип, нужно сменить значение в строчке (опять же, не помню точного названия) DirectX или DirectXVersion с "auto"/"DirectX10" на "DirectX9"/"DX9"
Везде указано через слеш. ибо делал я это больше года назад, так что не помню точно.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.08.2012, 18:31 | Сообщение # 898
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

lafugix,
спасибо, ща пробну...
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  Pavel
Суббота, 18.08.2012, 21:42 | Сообщение # 899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

У кого были глюки в анимации, подскажите.
В 3д редакторе анимация выглядит нормально, а в сдк и в игре тч некоторые кости поворачиваются на большой угол за 1 кадр, а потом обратно становятся на место. Как это исправить?

Добавлено (18.08.2012, 21:42)
---------------------------------------------
Я так понял, что нельзя поворачивать кости на угол острее 90 градусов

  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.08.2012, 21:50 | Сообщение # 900
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Pavel,
скорость анимации увеличить

Добавлено (18.08.2012, 21:49)
---------------------------------------------
в сдк

Добавлено (18.08.2012, 21:50)
---------------------------------------------
lafugix,
не помогает, после запуска игры этот файл обновляется и там снова написано auto...

  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: