Моделлирование
|
|
|
Гереро
Пятница, 17.08.2012, 21:26 | Сообщение # 871
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Quote Ну с этим я катигорически не соглашусь Ну, кому как дружище. Лично мне удабно, особенно создавать модели оружия, а делаю я их с нуля.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 17.08.2012, 21:30 | Сообщение # 872
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Люди кто нибудь исполнит модельку термоса?
|
|
Пятница, 17.08.2012, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Пятница, 17.08.2012, 23:02 | Сообщение # 873
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Кто может помочь? Есть модель, но я не умею подгонять модель для игры, кто может помочь? Скину модель оружия а вы настроите его для сталкера зп, оружие чисто на замену, кто поможет? Пишите желательно в личку.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 17.08.2012, 23:19 | Сообщение # 874
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
LIL_SE, Возьми оригинал модели и все.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Пятница, 17.08.2012, 23:21 | Сообщение # 875
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Хызыр) LIL_SE, Возьми оригинал модели и все. Я просто в этом ничего не смыслю) Поможешь мне?
|
|
Пятница, 17.08.2012, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 17.08.2012, 23:36 | Сообщение # 876
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Хызыр, майка легче, там инструменты проще и она больше для 3д рисования что-ли, а макс он больше для точности размера модели и пр...
Страховид, с помощью инструмента Extrude+полигон+Curve.
Добавлено (17.08.2012, 23:36) --------------------------------------------- LIL_SE, Скрин в студию!
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 17.08.2012, 23:37
|
|
Пятница, 17.08.2012, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Пятница, 17.08.2012, 23:41 | Сообщение # 877
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Jargon) Скрин в студию! Скрин модели?
|
|
Пятница, 17.08.2012, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 17.08.2012, 23:46 | Сообщение # 878
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
LIL_SE, да
|
|
Пятница, 17.08.2012, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Пятница, 17.08.2012, 23:49 | Сообщение # 879
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Jargon) LIL_SE, да Моделей будет несколько, а именно СВУ, ВСС, СВД, АК, ВАЛ и мб FN2000 Скрины сегодня скинуть врятли смогу, не за своим компом. Поможешь с этой работой, если да то скрины отправлю завтра в личку.
|
|
Пятница, 17.08.2012, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 18.08.2012, 00:14 | Сообщение # 880
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
зачем в личку, ты покажи народу что за кот(грубо говоря) у тебя в мещке
|
|
Суббота, 18.08.2012, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Суббота, 18.08.2012, 00:17 | Сообщение # 881
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Jargon) зачем в личку, ты покажи народу что за кот(грубо говоря) у тебя в мещке Хорошоу, завтра залью, только пока без текстур, текстуры в процессе...
Сообщение отредактировал LIL_SE - Суббота, 18.08.2012, 00:17
|
|
Суббота, 18.08.2012, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (KDit) делал (екструдировал) провода, кабели по сплайну? KDit, это экструд рёбер вдоль кривой. Создал цилиндр, затекстурил его сразу!!!, выделил те рёбра что опоясывают его колечком, затем кривую (последовательность важна!!!), экструдировал и в истории добавил дивизионов, таппер = 1. Если экструдировать именно рёбра, а не верхний фэйс, то те фэйсы что получились после экструда будут сразу с текстурными координатами. В случае с фэйсом придётся провод текстурить в ручную. Чтобу подредактировать изгибы, нужно выделить кривую и с жаотым Ctrl правой кнопкой выбрать Cluster. Появятся маленькие буквы С, которые можно двигать с помощью мува.
|
|
Суббота, 18.08.2012, 05:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Суббота, 18.08.2012, 11:25 | Сообщение # 883
|
Суббота, 18.08.2012, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
LIL_SE, откуда брались модели?
|
|
Суббота, 18.08.2012, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Суббота, 18.08.2012, 11:34 | Сообщение # 885
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Mr_Rifleman) LIL_SE, откуда брались модели? АК, ВСС, СВД брались из Battlefield Bad Company, СВУ собирал из частей, некоторые части моделил сам... ВАЛ будет на основе ВСС, но смоделю ручку и приклад.
|
|
Суббота, 18.08.2012, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|