Моделлирование
|
|
|
Гереро
Суббота, 18.08.2012, 22:06 | Сообщение # 901
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Quote скорость анимации увеличить Нет! Баг 3D редактора.
Pavel, Где делал? Если в Maya, то сразу ясно, не за ту ось координат поворачивал. Там есть желтая ось, ее вообще не трогай, потому что потом кости не понятно как проворачиваются.
|
|
Суббота, 18.08.2012, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 18.08.2012, 23:10 | Сообщение # 902
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Делал анимации в блендере
|
|
Суббота, 18.08.2012, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 18.08.2012, 23:17 | Сообщение # 903
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Pavel, Тогда не знаю.
|
|
Суббота, 18.08.2012, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 18.08.2012, 23:32 | Сообщение # 904
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Гереро, не знаешь есть ли урок по созданию анимаций для оружия в майке?
|
|
Суббота, 18.08.2012, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 05:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 19.08.2012, 06:24 | Сообщение # 906
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Jargon, выставь ему "Только для чтения"
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 06:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Pavel
Воскресенье, 19.08.2012, 14:55 | Сообщение # 907
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
У меня анимации в блендере нормальные, в милке тоже, а вот в сдк глючные. Мне кажется, что проблема не в 3д редакторах.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 19.08.2012, 15:46 | Сообщение # 908
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Rastaman_vip74, Ему для ЗП надо. Jargon, Используй 3D и урок от Scarabey-я в теме "Видео уроки по XRay SDK от Genior"
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
LIL_SE
Воскресенье, 19.08.2012, 23:45 | Сообщение # 909
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Mr_Rifleman) Значит все за пределами положеного квадрата. Надо просто взять и все части вместить в квадрат( у которого фиолетовые границы в вашем случае ) И отрендерить развертку. Чего то я не понял твое сообщение)
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 20.08.2012, 04:45 | Сообщение # 910
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Pavel, увеличь скорость анимации в сдк..
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 04:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Jargon, а как это делается?
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 04:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 20.08.2012, 06:00 | Сообщение # 912
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Страховид, Параметр Speed. Короче, вкладка Motion\Global\Motion параметр Speed. Для сталкера в основном ставят параметр меньше 1.00, в зависимости от самой анимации.
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 06:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Pavel
Понедельник, 20.08.2012, 09:05 | Сообщение # 913
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Какая частота кадров должна быть выставлена в 3д редакторах в анимации, чтобы скорость воспроизведения совпадала со скоростью в игре?
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 09:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 20.08.2012, 09:30 | Сообщение # 914
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Pavel, 30
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
Quote (LIL_SE) Чего то я не понял твое сообщение) Скинь в личку модель, я посмотрю что у тебя там с УВ. Можешь в формате макса.
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|