Моделлирование
|
|
|
Гереро
Понедельник, 20.08.2012, 20:15 | Сообщение # 931
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BOVER, Упс. И не заметил, что вы писали какая версия
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 20.08.2012, 20:59 | Сообщение # 932
|
Понедельник, 20.08.2012, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 21.08.2012, 19:37 | Сообщение # 933
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
BOVER, Статику лучше всего редактировать в майке(Autodesk Maya).
|
|
Вторник, 21.08.2012, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Вторник, 21.08.2012, 22:02 | Сообщение # 934
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Jargon, Совершенно не соглашусь , и скажу наоборот динамика - майя , статика - макс.Добавлено (21.08.2012, 22:02) --------------------------------------------- Хотя если честно , то тут кто во что гаразд
|
|
Вторник, 21.08.2012, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (Курок) Совершенно не соглашусь , и скажу наоборот динамика - майя , статика - макс. аналогичного мнения
|
|
Вторник, 21.08.2012, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 22.08.2012, 03:09 | Сообщение # 936
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
ну не знаю кто что лучше знает
|
|
Среда, 22.08.2012, 03:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Среда, 22.08.2012, 14:47 | Сообщение # 937
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Ну когда я експортировал статику из макса в СДК то у меня было несколько косяков, пвру труб и несколько окон бы удалены максом во время компиляции, а про майку я безпонятия))
|
|
Среда, 22.08.2012, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 22.08.2012, 21:26 | Сообщение # 938
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
BOVER, Code пару труб и несколько окон были удалены максом во время компиляции это как?Добавлено (22.08.2012, 21:26) --------------------------------------------- Deathdoor, но самые лучшие плагины те что для майки.
|
|
Среда, 22.08.2012, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Среда, 22.08.2012, 22:06 | Сообщение # 939
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
всмысле после експорта из макса в СДК несколько елементов меша пропало.
|
|
Среда, 22.08.2012, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 23.08.2012, 02:54 | Сообщение # 940
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
BOVER, во время компиляции ты написал.
|
|
Четверг, 23.08.2012, 02:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 23.08.2012, 10:56 | Сообщение # 941
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BOVER, Соединяй в один меш.
|
|
Четверг, 23.08.2012, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Четверг, 23.08.2012, 12:07 | Сообщение # 942
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Quote во время компиляции ты написал.
Напутал , смысл вроди тот же.
Quote BOVER, Соединяй в один меш. безпонятия как это делаьть.
|
|
Четверг, 23.08.2012, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 23.08.2012, 12:08 | Сообщение # 943
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BOVER, Аттач и все
|
|
Четверг, 23.08.2012, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Четверг, 23.08.2012, 12:48 | Сообщение # 944
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Гереро, спасибо. Еще, где найти плагин СМД для макса 2010 ато из FBX неудобно импортировать меши))Добавлено (23.08.2012, 12:19) --------------------------------------------- Слава Богам! Нашел, вопрос что мне выбирать и что жать в дополнительных окнах при импорте моеди СМД в макс? Добавлено (23.08.2012, 12:48) ---------------------------------------------
Я давным давно работал в максе забыл как это делаеться.
Сообщение отредактировал BOVER - Четверг, 23.08.2012, 12:11
|
|
Четверг, 23.08.2012, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 23.08.2012, 13:59 | Сообщение # 945
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BOVER, Кнопка есть Attah
|
|
Четверг, 23.08.2012, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|