Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Время Альянса
2.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 20.08.2012, 20:15 | Сообщение # 931
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

BOVER, Упс. И не заметил, что вы писали какая версия
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  BOVER
Понедельник, 20.08.2012, 20:59 | Сообщение # 932
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Ой, вы по ходу неспрашивали это, я незнал что это имеет очень большое значение при устанивке плагина. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 21.08.2012, 19:37 | Сообщение # 933
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

BOVER,
Статику лучше всего редактировать в майке(Autodesk Maya).
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Курок
Вторник, 21.08.2012, 22:02 | Сообщение # 934
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Jargon, Совершенно не соглашусь , и скажу наоборот динамика - майя , статика - макс.

Добавлено (21.08.2012, 22:02)
---------------------------------------------
Хотя если честно , то тут кто во что гаразд biggrin biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 21.08.2012, 22:49 | Сообщение # 935
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Курок)
Совершенно не соглашусь , и скажу наоборот динамика - майя , статика - макс.

аналогичного мнения
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.08.2012, 03:09 | Сообщение # 936
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ну не знаю кто что лучше знает wink
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BOVER
Среда, 22.08.2012, 14:47 | Сообщение # 937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Ну когда я експортировал статику из макса в СДК то у меня было несколько косяков, пвру труб и несколько окон бы удалены максом во время компиляции, а про майку я безпонятия))
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.08.2012, 21:26 | Сообщение # 938
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

BOVER,
Code
пару труб и несколько окон были удалены максом во время компиляции

это как?

Добавлено (22.08.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Deathdoor,
но самые лучшие плагины те что для майки.

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BOVER
Среда, 22.08.2012, 22:06 | Сообщение # 939
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

всмысле после експорта из макса в СДК несколько елементов меша пропало.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 23.08.2012, 02:54 | Сообщение # 940
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

BOVER,
во время компиляции ты написал.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 23.08.2012, 10:56 | Сообщение # 941
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

BOVER, Соединяй в один меш.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  BOVER
Четверг, 23.08.2012, 12:07 | Сообщение # 942
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote
во время компиляции ты написал.


Напутал biggrin , смысл вроди тот же.

Quote
BOVER, Соединяй в один меш.

безпонятия как это делаьть.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 23.08.2012, 12:08 | Сообщение # 943
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

BOVER, Аттач и все
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  BOVER
Четверг, 23.08.2012, 12:48 | Сообщение # 944
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Гереро, спасибо. Еще, где найти плагин СМД для макса 2010 ато из FBX неудобно импортировать меши))

Добавлено (23.08.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Слава Богам! Нашел, вопрос что мне выбирать и что жать в дополнительных окнах при импорте моеди СМД в макс?

Добавлено (23.08.2012, 12:48)
---------------------------------------------

Quote
BOVER, Аттач и все

Я давным давно работал в максе забыл как это делаеться.
Сообщение отредактировал BOVER - Четверг, 23.08.2012, 12:11
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 23.08.2012, 13:59 | Сообщение # 945
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

BOVER, Кнопка есть Attah
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: